IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: печка не греет
bezrodniy_69
после полной замены антифриза перестала дуть горячим воздухом.делал всё по инструкции.может где пробка образовалась,что посоветуете.... zzzz_confused.gif
OMGtime
можно открутить самый верхний патрубок печки, открыть клапан и залить охлаждайку.
VitoUfa
Цитата(bezrodniy_69 @ 2.5.2014, 12:49) *
после полной замены антифриза перестала дуть горячим воздухом.делал всё по инструкции.может где пробка образовалась,что посоветуете.... zzzz_confused.gif

Прогазовать надо. На м104 без прогазовки тож не греет.
bezrodniy_69
да парни проехался и всё задуло,но появилась более серьёзная проблема из трубы фигачит бело-зеленоватый дым так,что те кто едет сзади в шоке.В масле ни пузырьков ни эмульсии не заметил.ничего нигде не течёт.движок колошматит при запуске на холодную и обороты хрен поймаешь.вот так поменял ОЖ.хелпппппппп zzzz_banghead.gif
JUNGHEINRICH
Цитата(bezrodniy_69 @ 4.5.2014, 15:43) *
.вот так поменял ОЖ.хелпппппппп zzzz_banghead.gif



что залил? и что было до этого?
bezrodniy_69
Цитата(JUNGHEINRICH @ 4.5.2014, 19:45) *
что залил? и что было до этого?

был обычный тосол,залил красный антиф.
OMGtime
Цитата(bezrodniy_69 @ 5.5.2014, 8:45) *
был обычный тосол,залил красный антиф.

система охлаждения промывалась? разные антифризы (тосол тот же антифриз) друг с другом не дружат, смесь их солей могла разъесть что-то. так же вязкость жидкостей может быть разная, и когда старый антифриз не вытекал, новый потек со всех щелей. можно скинуть голову и посмотреть прокладку, может она прогорела и течет.
так же не снимались ли патрубки с системы питания\вентиляции картера\вакуумного услилителя тормозов? бывает путают патрубки и подцепляют не туда, от чего ОХ ручьем льется во впускной или выпускной коллектор. если что-то откручивали, то проверьте правильность подключения.


bezrodniy_69
Цитата(OMGtime @ 5.5.2014, 16:51) *
система охлаждения промывалась? разные антифризы (тосол тот же антифриз) друг с другом не дружат, смесь их солей могла разъесть что-то. так же вязкость жидкостей может быть разная, и когда старый антифриз не вытекал, новый потек со всех щелей. можно скинуть голову и посмотреть прокладку, может она прогорела и течет.
так же не снимались ли патрубки с системы питания\вентиляции картера\вакуумного услилителя тормозов? бывает путают патрубки и подцепляют не туда, от чего ОХ ручьем льется во впускной или выпускной коллектор. если что-то откручивали, то проверьте правильность подключения.

систему не промывал.но сливал всё и с блока тоже.систему питания ре трогал.значит скидывать голову....а если попробовать вернуть тосол...или это фигня
OMGtime
если скинуть голову не проблема, то можно проверить, а если нет, то лучше в толковый сервис загнать. может проблема вовсе не в системе охлаждения.
bezrodniy_69
Цитата(OMGtime @ 5.5.2014, 22:04) *
если скинуть голову не проблема, то можно проверить, а если нет, то лучше в толковый сервис загнать. может проблема вовсе не в системе охлаждения.

проблема как обычно в финансах..А сам скинуть голову смогу или нет не уверен,никогда такого не делал,боюсь ещё чего накосячить...всё равно спасибо..Но машина простояла уже почти неделю с ант-м это что значит все прокладки на хрен разъело!!!!! zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
OMGtime
Цитата(bezrodniy_69 @ 6.5.2014, 9:06) *
проблема как обычно в финансах..А сам скинуть голову смогу или нет не уверен,никогда такого не делал,боюсь ещё чего накосячить...

глаза боятся, руки делают icon_smile.gif для начала посоветую слить охлаждайку, проблемы в этом нету, а вот по ее виду можно будет определить, текло ли в масло. да и при скидывании головы все-равно сливать. а так читаем руководство и по книжечке все делаем. и динамометрический ключ нужен, что бы потом затянуть правильно.
JUNGHEINRICH
Цитата(bezrodniy_69 @ 5.5.2014, 7:45) *
был обычный тосол,залил красный антиф.



Красный антифриз G12 не совместим с обычным G11, есть специальная промывка, нейтрализующая следы антифриза. В системе.
bezrodniy_69
Цитата(JUNGHEINRICH @ 6.5.2014, 21:52) *
Красный антифриз G12 не совместим с обычным G11, есть специальная промывка, нейтрализующая следы антифриза. В системе.

то есть перед тем как снимать бошку надо слить и промыть..а что самое худшее меня ждёт..скажите чтобы у меня инфаркта не было..
bezrodniy_69
Цитата(OMGtime @ 6.5.2014, 13:38) *
глаза боятся, руки делают icon_smile.gif для начала посоветую слить охлаждайку, проблемы в этом нету, а вот по ее виду можно будет определить, текло ли в масло. да и при скидывании головы все-равно сливать. а так читаем руководство и по книжечке все делаем. и динамометрический ключ нужен, что бы потом затянуть правильно.

а как по виду определить текло ли в масло
JUNGHEINRICH
Цитата(bezrodniy_69 @ 7.5.2014, 4:06) *
то есть перед тем как снимать бошку надо слить и промыть..а что самое худшее меня ждёт..скажите чтобы у меня инфаркта не было..


Нет, перед тем как лить красный антифриз в систему, где был синий , зеленый или желтый антифриз, нужно мыть систему.
JUNGHEINRICH
Цитата(bezrodniy_69 @ 7.5.2014, 4:09) *
а как по виду определить текло ли в масло


Образуется эмульсия , и самое простое - открыть маслозаливную крышку на двигателе и посмотреть на нее изнутри, на ней в первую очередь эмульсия оседает....
Сим
Цитата(bezrodniy_69 @ 7.5.2014, 5:06) *
..а что самое худшее меня ждёт..скажите чтобы у меня инфаркта не было..

покупка новой головы icon_mrgreen.gif или может быть трещина в самом блоке-в принципе лечимо.
за неделю разьесть вряд ли могло, так что сливай, промывай, и смотри .
bezrodniy_69
Цитата(Сим @ 7.5.2014, 11:43) *
покупка новой головы icon_mrgreen.gif или может быть трещина в самом блоке-в принципе лечимо.
за неделю разьесть вряд ли могло, так что сливай, промывай, и смотри .

промывать то лучше промывкой или на воде проехать 5-6 км и посмотреть...а потом с башкой связ-ся...кстати может кто ссылку имеет про снят башки на 111.960,а то нахожу всё 104 да 102.в камасутре моей тоже про 104-й.или какие подводные камни есть при разборке.вобщем выручайте ипотечного чайника.. эмульсии нет ни на щупе ни на пробке проехал всего10км
JUNGHEINRICH
Цитата(bezrodniy_69 @ 7.5.2014, 18:58) *
промывать то лучше промывкой или на воде проехать 5-6 км и посмотреть...а потом с башкой связ-ся...кстати может кто ссылку имеет про снят башки на 111.960,а то нахожу всё 104 да 102.в камасутре моей тоже про 104-й.или какие подводные камни есть при разборке.вобщем выручайте ипотечного чайника.. эмульсии нет ни на щупе ни на пробке проехал всего10км


http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5048.5;wap2

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3389-perehods-g11-na-g12/
bezrodniy_69
Цитата(JUNGHEINRICH @ 8.5.2014, 1:27) *

спасибо за инфу...решил сегодня сливаю ,наливаю воды ,немного проеду посмотрю
bezrodniy_69
Цитата(bezrodniy_69 @ 8.5.2014, 7:24) *
спасибо за инфу...решил сегодня сливаю ,наливаю воды ,немного проеду посмотрю

всё парни..всемогромное спасибо,за точто не бросили чайника.мурзик встал надолго.завёл на воде.поработал пока ставил колесо...щуп вытаскиваю масло коричневое..а работал немец как ровненько без рывков...я его остановил ....и теперь только досервиса.Простите за истерику...досервиса расстояние в 10 000руб.ВСЕХ СПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!! moderator.gifp.s кстати на время стоянки воду лучше слить?
//

JUNGHEINRICH
Цитата(bezrodniy_69 @ 8.5.2014, 16:45) *
всё парни..всемогромное спасибо,за точто не бросили чайника.мурзик встал надолго.завёл на воде.поработал пока ставил колесо...щуп вытаскиваю масло коричневое..а работал немец как ровненько без рывков...я его остановил ....и теперь только досервиса.Простите за истерику...досервиса расстояние в 10 000руб.ВСЕХ СПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!! moderator.gifp.s кстати на время стоянки воду лучше слить?
//



Да, лучше слить, и желательно свечи вывернуть и стартером прокрутить, чтобы в камерах сгорания воды не скопилось за время стоянки, а то гидроудар словить можно.
bezrodniy_69
Цитата(JUNGHEINRICH @ 9.5.2014, 0:38) *
Да, лучше слить, и желательно свечи вывернуть и стартером прокрутить, чтобы в камерах сгорания воды не скопилось за время стоянки, а то гидроудар словить можно.

понятно..так и сделаю..интересно а потом я проеду 5-10 км до сервиса или лучше не рисковать
JUNGHEINRICH
Цитата(bezrodniy_69 @ 9.5.2014, 6:37) *
понятно..так и сделаю..интересно а потом я проеду 5-10 км до сервиса или лучше не рисковать


Сложно сказать....неизвестно сколько воды с тосолом в этом масле. По-хорошему, нужно слить эту бурду, залить свежее масло.
bezrodniy_69
Цитата(JUNGHEINRICH @ 9.5.2014, 11:25) *
Сложно сказать....неизвестно сколько воды с тосолом в этом масле. По-хорошему, нужно слить эту бурду, залить свежее масло.

это само собой..решил в течении недели займусь.вот подсказал бы кто что точно под замену,а что желательно сделать по ходу или какие подлёдные лямбли меня ждут.но сборка и настройка всяких мёртвых точек честно меня пугают больше .будет помогать спец по Волгарям и вообще по ДВС.на него и на вас братва вся надежда....А стартером я масланул всего ничего...почему то на второй заход втягив.уже не сработало.боюсь что иему пипец.вобщем полное счостье
ГУР,прокладки,втяг-ее.также очковаю за старую проводку,её же шевелить прийдётся...В общем вторн.,пятн.,суб.выходные.Осталось примерно прикинуть запчасти по мин. и по мах.p/s а фонтанчик был из первого цилиндра...
SmitGN
Если антифриз попадает в цилиндры, то затем он вылетает в трубу. при этом никакой эмульсии не будет. Проверить это можно специальным приспособлением, называется проверка на подбой выхлопных газов. Вместо пробки радиатора устанавливается приспособа у которой корпус из оргстекла , в ней две полости . в одну заливается специальная жидкость, при прогреве двига и перегазовке в случае прорыва газов , жидкость меняет цвет. Вообще поведение двига соответствует данному случаю, на холодном расколбас, после прогрева устаканивается. по поводу цвета антифриза это байки , если антифриз на основе этиленглюколя , то смешивать можно не зависимо от цвета.По поводу съёма башки, если волгарь делал 405...406 движки то вполне справится, следует обратить внимание , что колено ставится не в ВМТ , а на 24...27 градусов после ВМТ, распреды фиксируются через отверстия в постелях м шестернях, можно использовать болты от клапанной крышки. Клапана в этом моторе не гнет, так что боятся нечего.
Hurminator-II
Цитата(bezrodniy_69 @ 2.5.2014, 12:49) *
после полной замены антифриза перестала дуть горячим воздухом.делал всё по инструкции.может где пробка образовалась,что посоветуете.... zzzz_confused.gif


Вероятнее всего у тебя микро или не очень микро трещина в блоке скорее всего где то под "головой". Может прокладка.
По идее симптомы должны быть такими как описываешь. Пар из трубы, запросто может быть цветной. На холодную может подтраивать незначительно и не долго.
Охлаждайка может и должна уходить, один из вариантов немного подрезать резинку на пробке расширительного бачка, так, что бы лишнее давление стравливалось.
После нагрева давление довольно сильно возрастает и охлаждайку начинает продавливать в цилиндр. Ровно так же может и в охлаждайку дуть выхлопом.
У меня на 102м такая штука. Но я пока использую как фичу, для раскоксовки ))) Снимать и шлифовать голову, пока не к месту да и дорого.
Но если сильно травит, придется делать.
Удачи.
bezrodniy_69
Цитата(SmitGN @ 12.5.2014, 11:53) *
Если антифриз попадает в цилиндры, то затем он вылетает в трубу. при этом никакой эмульсии не будет. Проверить это можно специальным приспособлением, называется проверка на подбой выхлопных газов. Вместо пробки радиатора устанавливается приспособа у которой корпус из оргстекла , в ней две полости . в одну заливается специальная жидкость, при прогреве двига и перегазовке в случае прорыва газов , жидкость меняет цвет. Вообще поведение двига соответствует данному случаю, на холодном расколбас, после прогрева устаканивается. по поводу цвета антифриза это байки , если антифриз на основе этиленглюколя , то смешивать можно не зависимо от цвета.По поводу съёма башки, если волгарь делал 405...406 движки то вполне справится, следует обратить внимание , что колено ставится не в ВМТ , а на 24...27 градусов после ВМТ, распреды фиксируются через отверстия в постелях м шестернях, можно использовать болты от клапанной крышки. Клапана в этом моторе не гнет, так что боятся нечего.

понятно..у меня похоже было всё по порядку.сначало масло было норм.,когда дымило на анти-зе,а когда по совету одного слил его и залил воды,сразу и эмульсия подоспела.
bezrodniy_69
Цитата(Hurminator-II @ 12.5.2014, 16:22) *
Вероятнее всего у тебя микро или не очень микро трещина в блоке скорее всего где то под "головой". Может прокладка.
По идее симптомы должны быть такими как описываешь. Пар из трубы, запросто может быть цветной. На холодную может подтраивать незначительно и не долго.
Охлаждайка может и должна уходить, один из вариантов немного подрезать резинку на пробке расширительного бачка, так, что бы лишнее давление стравливалось.
После нагрева давление довольно сильно возрастает и охлаждайку начинает продавливать в цилиндр. Ровно так же может и в охлаждайку дуть выхлопом.
У меня на 102м такая штука. Но я пока использую как фичу, для раскоксовки ))) Снимать и шлифовать голову, пока не к месту да и дорого.
Но если сильно травит, придется делать.
Удачи.

Трещина в блоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я этого не переживу zzzz_grob.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
Сим
Цитата(bezrodniy_69 @ 12.5.2014, 20:27) *
Трещина в блоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я этого не переживу zzzz_grob.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif

куда ты на... денешся icon_mrgreen.gif для начала попробуй http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...l-59/index.html мож поможет.
bezrodniy_69
Цитата(Сим @ 12.5.2014, 22:42) *
куда ты на... денешся icon_mrgreen.gif для начала попробуй http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...l-59/index.html мож поможет.

ни фига себе...такое тоже бывает!!!!сегодня начну ковырять,пока без специалиста.вечерком отпишусь... при снятии натяжителя цепи никаких хитростей нет?
bezrodniy_69
Цитата(bezrodniy_69 @ 13.5.2014, 11:43) *
ни фига себе...такое тоже бывает!!!!сегодня начну ковырять,пока без специалиста.вечерком отпишусь... при снятии натяжителя цепи никаких хитростей нет?

наконец-то добрался до ласточки ...снял клап.крышку,переднюю крышку..подошла очередь впускного.в кама-сутре всё просто:открутить и сдвинуть в сорону и показаны болты только на коллекторе,а у меня ещё на обратной стороне двумя болтами прикручено к рогатке которая покоится на подушке двигателя и если я откручу его то сомневаюсь чтосмогу его сдвинуть в сторону,а если и сдвину то не более чем на 10см. хватит ли этого чтобы открутить головку.И ещё момент снизу под колл-м нащупа кучу трубок и проводов и пластиковые коробочки там куда со свечейпровода заходят,боюсь всё это свернуть напрочь...он же снимается с дросселем ,да и одному его наверно не удержать особо..блин с чего начать..чудо-форум,господа мерсоводы не оставьте!!!!!!1 zzzz_banghead.gif p.s.жена уже из дома выгоняет(шутка)

Полная версия этой страницы: печка не греет
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.