Полная версия этой страницы:
Свободный ход руля
Привет всем, извиняюсь заранее что создал тему возможно которая повторяется, у меня E200 в w124 1994г.в.,
суть такая есть свободный ход руля гдето 3см. в одну сторону и 3см. в другую от центра что может быть и ка бороться
AMG///S.t.a.l.k.
5.5.2014, 7:41
бароца пока рано. есь , и с люфтом в 100мм внимания не обращают..
атак , в рулевом редукторе это люфт обычно.
еси на гравийке в руля не дробит - можно подтянуть его выворачиванием регулировочного шестигранника (сверху на корпусе)
ищи поиском , есть тут всё про это с картинками ///
Поглядел я на эту гайку подтягивают которой она у меня вывернута торчитгде то сантиметри может чуть больше и крутится вместе с гайкой на 19, и сорвать не могу да я как понял она уже вывернута походу, буду так ездить руль возвращается назад, крутится, люфт не большой 3см. а тама видно будет
AMG///S.t.a.l.k.
6.5.2014, 10:46
это контргайка , крутицо не должна . её ослабил и выкрутишь 6тигранник , потом законтрил
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 6.5.2014, 13:46)

это контргайка , крутицо не должна . её ослабил и выкрутишь 6тигранник , потом законтрил
я понимаю, но у меня конрогайка крутится вместе с шестигранником, и шестигранник торчит на 1см
Добрый день а может что есть не большой свободный ход руля, то не большая колей ность очень чувствуется приходится подруливать
AMG///S.t.a.l.k.
13.5.2014, 8:04
может.
особенно , если резина широкая обута
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 13.5.2014, 10:04)

может.
особенно , если резина широкая обута
резина 195\65\15
AMG///S.t.a.l.k.
13.5.2014, 8:52
Цитата(Serjo84 @ 13.5.2014, 9:17)

резина 195\65\15
не , на такой не ловит колею .
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 13.5.2014, 10:52)

не , на такой не ловит колею .
но шипы у меня, мне кажется из за свободного хода
AMG///S.t.a.l.k.
13.5.2014, 9:29
прально тебе кажется .
тяги тоже глянь , рулевые
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 13.5.2014, 11:29)

прально тебе кажется .
тяги тоже глянь , рулевые
буду глядеть спасибо за подсказку
Цитата(Serjo84 @ 13.5.2014, 12:56)

буду глядеть спасибо за подсказку
люфт вроде настроил, пришлось полность открутить гайку, но люфт остался при заведённой машине если по центру считать то 1,5-2см, я где то читал это нормально, но вот какая беда, всеравно калейность не большая даже чувствуется, тоесть он сам в неё заезжает и едет вней, приходится рулить, а по ровной дороге едет хорошо, что может быть
Цитата(Serjo84 @ 15.5.2014, 9:05)

люфт вроде настроил, пришлось полность открутить гайку, но люфт остался при заведённой машине если по центру считать то 1,5-2см, я где то читал это нормально, но вот какая беда, всеравно калейность не большая даже чувствуется, тоесть он сам в неё заезжает и едет вней, приходится рулить, а по ровной дороге едет хорошо, что может быть
Погоди, ты точно регулировал как описано в темах? ослаблял гайку и выкручивал шестигранник? Если таки да, а люфт не убирается, я-б редуктор заменил на нормальный. Ну и тяги-то рулевые ты посмотрел?
Цитата(Timofeus @ 15.5.2014, 9:58)

Погоди, ты точно регулировал как описано в темах? ослаблял гайку и выкручивал шестигранник? Если таки да, а люфт не убирается, я-б редуктор заменил на нормальный. Ну и тяги-то рулевые ты посмотрел?
а вот тяги рулевые не смотрел, а как узнать нормальные они или нет
Albert 144
15.5.2014, 7:20
В сервис съезди на диагностику
Цитата(Albert 144 @ 15.5.2014, 10:20)

В сервис съезди на диагностику
хорошо сказал, но вот в чём проблема, нету у нас такого сервиса
Цитата(Serjo84 @ 15.5.2014, 10:27)

хорошо сказал, но вот в чём проблема, нету у нас такого сервиса
а ещё вопрос на сколько болт регулировочный должен быть выкручен
Цитата(Serjo84 @ 15.5.2014, 9:00)

а ещё вопрос на сколько болт регулировочный должен быть выкручен
Прежде чем рулевой редуктор крутить смотри тяги - рулевые наконечники разбиты могут быть ,отсюда и люфт, залезь под авто на яму и продергай все тяги или вывеси колесо и его подергай вправо влево- увидишь где люфт есть.
Цитата(Serjo84 @ 15.5.2014, 8:27)

хорошо сказал, но вот в чём проблема, нету у нас такого сервиса
вывесить оба передних колеса и проверить всю рулевую, продергать хорошенько. люфт с уводом в колее может быть от разбитых наконечников трапеции и тяг, разбитых втулок маятника, люфт в редукторе, разбитые шаровые или сайлентблоки рычагов, неправильный сход- развал. Устранять в таком же порядке. Редуктор правильнее отрегулировать как описано в теме на форуме, а не выкручиванием шестигранника сверху.
DjDimaFed
15.5.2014, 10:49
У меня машину кидало из-за убитой задней подвески,еще был нарушен сход-развал и были люфты в передних подшипниках на ступице. Если делать,то делать все сразу. Один раз сделал и года на 3 забыл.
Ps: у меня люфт в рулевом редукторе тоже большой,но я не смог долезть до этой злополучной гайки,потому что видимо надо снимать впускной колектор!
Цитата(DjDimaFed @ 15.5.2014, 13:49)

У меня машину кидало из-за убитой задней подвески,еще был нарушен сход-развал и были люфты в передних подшипниках на ступице. Если делать,то делать все сразу. Один раз сделал и года на 3 забыл.
Ps: у меня люфт в рулевом редукторе тоже большой,но я не смог долезть до этой злополучной гайки,потому что видимо надо снимать впускной колектор!
я тоже стал грешить на подвеску можно долесть до неё,
Цитата(Serjo84 @ 15.5.2014, 13:50)

я тоже стал грешить на подвеску можно долесть до неё,
сёдня еду на работу колья не большая, и чувствую что колёса сами ныряют в неё этот свободный ход чувствую что в свободном ходе рулятся, хотя ход не большой 1,5-2 см
А зад машины не виляет при движении?
[quote name='vovk1970' date='16.5.2014, 11:32' post='1924893']
А зад машины не виляет при движении?
похоже втулка стабилизатора кончена, так малость вроде виляет
я вчера ездил по трассе заметил что зад виляет немного туда сюда