Цитата(qwertyz @ 6.5.2014, 12:46)

Поток создаётся разностью давлений . В вентиляции разница давлений существенно больше . И кстати сказать на 102-м моторе бестолково толстый патрубок выведен в атмосферу фактом , а не вовнутрь фильтра , как на 103 . В старом варианте вовнутрь , но там этот патрубок снизу кастрюли было напялить тяжко .
Ладно допустим двигатель новый, холостой ход 750: в вентиляции у нас идет пульсация от работы поршней вверх-вниз - то засасывает то выталкивает, впускной же ровно сосет...
А теперь берем старый двигатель, холостой ход 750: в вентиляции уже имеем больше выталкивающих давлений из-за прорыва газов и нагрева масла а коллектор по прежнему сосет одинаково... а добавим еще сюда что температура картерных газов на старом двигателе будет выше.
В обоих случаях нам требуеться уже разное количество топлива и регулировка впрыска... зачем инженерам усложнять свою задачу и расчитывать впрыск вводя переменную дополнительного воздуха которая будет зависить от: температуры воздуха\старости двигателя\оборотов\наличия бензина в картере, когда можно тупо впиндюрить клапан и сделать впуск герметичным...
Всеравно не вяжеться както... всетаки не дураки эту систему делали.