IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Зачем этот колпачок?
shtair1
Вот хоть убейте немогу понять для чего в системе стоит данная деталь... Должна стоять конусом вперед в низ втыкается РСД.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С отводом под РСД еще более-менее понятно, если перепутать будет ваккум-давление упадет и будет плохо тянуть... но зачем сквозное отверстие?? оно связвает коллектор-вентиляцию картера и атмосферу... т.е. получаеться сосет воздух который не учитывается расходомером... для чего немцы сделали калиброванный подсос воздуха?
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 6.5.2014, 12:53) *
Вот хоть убейте немогу понять для чего в системе стоит данная деталь... Должна стоять конусом вперед в низ втыкается РСД.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С отводом под РСД еще более-менее понятно, если перепутать будет ваккум-давление упадет и будет плохо тянуть... но зачем сквозное отверстие?? оно связвает коллектор-вентиляцию картера и атмосферу... т.е. получаеться сосет воздух который не учитывается расходомером... для чего немцы сделали калиброванный подсос воздуха?

Для вентиляции картера
shtair1
Цитата(qwertyz @ 6.5.2014, 9:59) *
Для вентиляции картера

Так он и так вентилируеться через воздушный фильтр без колпачка... на других машинах коллектор полностью гермитичен а картер вентилируеться через воздушный фильтр. А тут дыра 2мм в коллектор...

Может там клапан какой толжен быть который воздух выпускает в одну сторону только?
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 6.5.2014, 13:02) *
Так он и так вентилируеться через воздушный фильтр без колпачка... на других машинах коллектор полностью гермитичен а картер вентилируеться через воздушный фильтр. А тут дыра 2мм в коллектор...

Поэтому они не называются мерседесами )))
shtair1
Цитата(qwertyz @ 6.5.2014, 10:13) *
Поэтому они не называются мерседесами )))

Ну это понятно... и всетаки зачем подсос специально делать...

Например на холодную больше чем на горячую воздуха засосет который не учитывается дозатором и смесь станет беднее. Правильнее было бы весь воздух учитывать через дозатор.
Холостые тоже сложнее настроить когда небольше количество идет в обход рхх и дозатора.

В том же опеле коллектор-воздухан стоял клапан которые в одну сторону работал и подсоса небыло.

П.С.
В 1-2 поколении жетроника (где РХХ 3 контакта или КВД) этот колпачек имеет смысл так как идет через регулятор холостых... а в 3ем поколении где 2х контактный рхх он тупо пропускает воздух в коллектор.
shtair1
Проведем эксперемент... Заглушим дырку, отрегулируем смесь и посмотрим расход топлива-тягу )))
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 6.5.2014, 14:17) *
Проведем эксперемент... Заглушим дырку, отрегулируем смесь и посмотрим расход топлива-тягу )))

Поступающий из картера воздух уже обогащён парами снятого в картер кольцами масла и несгоревшего топлива . Не надо изобретать мерседес ))))
shtair1
Цитата(qwertyz @ 6.5.2014, 11:51) *
Поступающий из картера воздух уже обогащён парами снятого в картер кольцами масла и несгоревшего топлива . Не надо изобретать мерседес ))))


Насколько он обогощен зависит от износа двигателя это тоже не точный фактор... что несвойственно для мерседеса... и трубка на воздухан потолще идет так что газы-масло больше через фильтр засосет чем через дырочку.

Еще я нигде не нашел схему трубок 3его жетроника и какой номер колпачка там идет, везде схема 1ого и 2ого поколения, по логике в 3ем должен быть клапан(а не отверстие) который работает в одну сторону, тогда все складываеться, а просто дырка это как-то... не "по пацански" и противоречит законам впрыскостроения...

Предположение номер 2: воздуховоды в коллекторе от отверстия идут прям перед входом в гбц и дырка нужна чтобы смесь после форсунок закручивалась и распылялась....
Опровержение: в этот воздуховод идет воздух с рхх и все че нада с него завихряет.
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 6.5.2014, 15:41) *
Насколько он обогощен зависит от износа двигателя это тоже не точный фактор... что несвойственно для мерседеса... и трубка на воздухан потолще идет так что газы-масло больше через фильтр засосет чем через дырочку.

Еще я нигде не нашел схему трубок 3его жетроника и какой номер колпачка там идет, везде схема 1ого и 2ого поколения, по логике в 3ем должен быть клапан(а не отверстие) который работает в одну сторону, тогда все складываеться, а просто дырка это как-то... не "по пацански" и противоречит законам впрыскостроения...

Предположение номер 2: воздуховоды в коллекторе от отверстия идут прям перед входом в гбц и дырка нужна чтобы смесь после форсунок закручивалась и распылялась....
Опровержение: в этот воздуховод идет воздух с рхх и все че нада с него завихряет.

Поток создаётся разностью давлений . В вентиляции разница давлений существенно больше . И кстати сказать на 102-м моторе бестолково толстый патрубок выведен в атмосферу фактом , а не вовнутрь фильтра , как на 103 . В старом варианте вовнутрь , но там этот патрубок снизу кастрюли было напялить тяжко .
shtair1
Цитата(qwertyz @ 6.5.2014, 12:46) *
Поток создаётся разностью давлений . В вентиляции разница давлений существенно больше . И кстати сказать на 102-м моторе бестолково толстый патрубок выведен в атмосферу фактом , а не вовнутрь фильтра , как на 103 . В старом варианте вовнутрь , но там этот патрубок снизу кастрюли было напялить тяжко .


Ладно допустим двигатель новый, холостой ход 750: в вентиляции у нас идет пульсация от работы поршней вверх-вниз - то засасывает то выталкивает, впускной же ровно сосет...

А теперь берем старый двигатель, холостой ход 750: в вентиляции уже имеем больше выталкивающих давлений из-за прорыва газов и нагрева масла а коллектор по прежнему сосет одинаково... а добавим еще сюда что температура картерных газов на старом двигателе будет выше.

В обоих случаях нам требуеться уже разное количество топлива и регулировка впрыска... зачем инженерам усложнять свою задачу и расчитывать впрыск вводя переменную дополнительного воздуха которая будет зависить от: температуры воздуха\старости двигателя\оборотов\наличия бензина в картере, когда можно тупо впиндюрить клапан и сделать впуск герметичным...

Всеравно не вяжеться както... всетаки не дураки эту систему делали.
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 6.5.2014, 16:02) *
Ладно допустим двигатель новый, холостой ход 750: в вентиляции у нас идет пульсация от работы поршней вверх-вниз - то засасывает то выталкивает, впускной же ровно сосет...

А теперь берем старый двигатель, холостой ход 750: в вентиляции уже имеем больше выталкивающих давлений из-за прорыва газов и нагрева масла а коллектор по прежнему сосет одинаково... а добавим еще сюда что температура картерных газов на старом двигателе будет выше.

В обоих случаях нам требуеться уже разное количество топлива и регулировка впрыска... зачем инженерам усложнять свою задачу и расчитывать впрыск вводя переменную дополнительного воздуха которая будет зависить от: температуры воздуха\старости двигателя\оборотов\наличия бензина в картере, когда можно тупо впиндюрить клапан и сделать впуск герметичным...

Всеравно не вяжеться както... всетаки не дураки эту систему делали.

Сделано для того , чтобы лучше вентилировалось . На холостом таким образом получается дожигание паров бензина из картера , сильно на качество не влияет кстати , сам по лямде посмотри , за +- 10% коррекции не убегает по колодке . А зато небольшая экономия топлива на ХХ и близких режимах . Не скажу , что 10% , но 2-3 точно .
shtair1
Цитата(qwertyz @ 6.5.2014, 14:20) *
Сделано для того , чтобы лучше вентилировалось . На холостом таким образом получается дожигание паров бензина из картера , сильно на качество не влияет кстати , сам по лямде посмотри , за +- 10% коррекции не убегает по колодке . А зато небольшая экономия топлива на ХХ и близких режимах . Не скажу , что 10% , но 2-3 точно .


Заглушил у себя для эксперемента - проехался, по ощущениям стал ровнее набирать-сбрасывать обороты, при резком отпускании газа пропал рывок назад.
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 6.5.2014, 19:27) *
Заглушил у себя для эксперемента - проехался, по ощущениям стал ровнее набирать-сбрасывать обороты, при резком отпускании газа пропал рывок назад.

А теперь настрой по ЛЗ в таком режиме , отключи ЛЗ , подключи на место вентиляцию и катайся )
shtair1
Цитата(qwertyz @ 6.5.2014, 16:46) *
А теперь настрой по ЛЗ в таком режиме , отключи ЛЗ , подключи на место вентиляцию и катайся )

Попробую, отпишусь. Лямбду и так перенастраивать нужно так как эбу на родной поменял. А зачем после настройки лямбду отключать? у меня она новая рабочая.
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 6.5.2014, 19:55) *
Попробую, отпишусь. Лямбду и так перенастраивать нужно так как эбу на родной поменял. А зачем после настройки лямбду отключать? у меня она новая рабочая.

На ХХ будет ток обеднения на ЭГРД по сигналу с ЛЗ . При этом при нажатии на газ будет тупняк естественно . И чем хуже мотор , тем больше тупняк .
shtair1
Цитата(qwertyz @ 6.5.2014, 19:05) *
На ХХ будет ток обеднения на ЭГРД по сигналу с ЛЗ . При этом при нажатии на газ будет тупняк естественно . И чем хуже мотор , тем больше тупняк .

Отстроил по лямбде. Колпачок пока не растыкал... но назрел вопрос от чего может двигатель потряхивать? Уже на второй машине вижу - налив ровный, впрыск настроен, тяга есть, но работает какбы вздрагивает или покачивает... 102 вообще может ровно работать не трястись? (лямбда откл)
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 11.5.2014, 19:33) *
Отстроил по лямбде. Колпачок пока не растыкал... но назрел вопрос от чего может двигатель потряхивать? Уже на второй машине вижу - налив ровный, впрыск настроен, тяга есть, но работает какбы вздрагивает или покачивает... 102 вообще может ровно работать не трястись? (лямбда откл)

Может , у serr'а например работает , и причём изумительно это делает .
Перебои в работе ДВС могут быть связаны с ВВ частью , подкапывающей форсункой какой-нибудь . Если просто обороты немного плавают , смотри потенц . Если на кузов отдаёт - смотри подушки и выхлоп около коробки - может за кузов задевает .

Вобщем причин-то ограниченное количество , ищи . Приехать к нам я тебе давно уже предлагал .
shtair1
Цитата(qwertyz @ 11.5.2014, 16:54) *
Может , у serr'а например работает , и причём изумительно это делает .
Перебои в работе ДВС могут быть связаны с ВВ частью , подкапывающей форсункой какой-нибудь . Если просто обороты немного плавают , смотри потенц . Если на кузов отдаёт - смотри подушки и выхлоп около коробки - может за кузов задевает .

Вобщем причин-то ограниченное количество , ищи . Приехать к нам я тебе давно уже предлагал .

ВВ новые, форсы новые(распыл смотрел), потенц моей конструкции держит как вкопанные, всетаки думаю в двигателе проблема, заеду как время будет (работа-дача совсем не до машины)
santix
shtair1, такая же беда, у меня это потряхивание или вибрация, не знаю как назвать, перешли в параною... изначально думал высоковольтная часть... поменял свечи, порвода, крышку трамблёра, бегунок! нет эфекта, за то в дождь перестала троить после сильной лужи! поменял форсунки, не перестала троить, за то расход поднялся... маты, перематы.. загорелся дозатором, отправил на промывку и замену ремкомплекта, всё выставлено чётко!!! расход чуть упал .. щас где то 12-13 по городу...двиг та и потраивает (((((( думаю ГРМ проверить
игорёха
Цитата(santix @ 13.5.2014, 19:02) *
shtair1, такая же беда, у меня это потряхивание или вибрация, не знаю как назвать, перешли в параною... изначально думал высоковольтная часть... поменял свечи, порвода, крышку трамблёра, бегунок! нет эфекта, за то в дождь перестала троить после сильной лужи! поменял форсунки, не перестала троить, за то расход поднялся... маты, перематы.. загорелся дозатором, отправил на промывку и замену ремкомплекта, всё выставлено чётко!!! расход чуть упал .. щас где то 12-13 по городу...двиг та и потраивает (((((( думаю ГРМ проверить

А какой расход ты хочешь?5 литров на сто?Тогда покупай зажигалку типа ОКА,не едет но и бака(30 литров)на всё лето хватит. icon_mrgreen.gif
shtair1
Цитата(santix @ 13.5.2014, 17:02) *
shtair1, такая же беда, у меня это потряхивание или вибрация, не знаю как назвать, перешли в параною... изначально думал высоковольтная часть... поменял свечи, порвода, крышку трамблёра, бегунок! нет эфекта, за то в дождь перестала троить после сильной лужи! поменял форсунки, не перестала троить, за то расход поднялся... маты, перематы.. загорелся дозатором, отправил на промывку и замену ремкомплекта, всё выставлено чётко!!! расход чуть упал .. щас где то 12-13 по городу...двиг та и потраивает (((((( думаю ГРМ проверить

Ну у тебя хотябы переставала, а у меня как после покупки трясло так и щаз поряхивает... тоже гдет 12-13 по городу кушает.
ГРМ - я цепь менял, но башка пиленная с новой цепью отстает на 4-5 градусов.
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 13.5.2014, 22:39) *
Ну у тебя хотябы переставала, а у меня как после покупки трясло так и щаз поряхивает... тоже гдет 12-13 по городу кушает.
ГРМ - я цепь менял, но башка пиленная с новой цепью отстает на 4-5 градусов.

Чтобы начало на 4-5 градусов отставать , надо ГБЦ запилить на 0.4мм . Это как же надо задрючить мотор , чтобы такие радикальные меры предпринимать ? )))))
zoha
ну ребята, я мучился с этим самым переходником при заводке и незамедлительным старте, независимо от температуры! но он был перевернут у меня, конусом вперед...
tolstun66
Цитата(zoha @ 13.5.2014, 21:49) *
но он был перевернут у меня, конусом вперед...

А должен куда?
shtair1
Цитата(qwertyz @ 13.5.2014, 20:20) *
Чтобы начало на 4-5 градусов отставать , надо ГБЦ запилить на 0.4мм . Это как же надо задрючить мотор , чтобы такие радикальные меры предпринимать ? )))))

Да вот гадаю че с ним... цепь-звезды-новые, со старой цепью 6 градусов было... На зуб переставлял, там больше 10 градусов туда-сюда получается... Может токарь криворукий был, шлифанул лишку? В общем голову в любом случае менять нужно будет... там еще видно что распредвал кулачок один наваривали...

tolstun66 если конусом в лобовик поставишь - тупняк обеспечен.
tolstun66
Цитата(shtair1 @ 14.5.2014, 9:08) *
tolstun66 если конусом в лобовик поставишь - тупняк обеспечен.

Так, конусом вперед и конусом в лобовик это, как говорят в Одессе :"Две большие разницы"
shtair1
Цитата(tolstun66 @ 14.5.2014, 10:18) *
Так, конусом вперед и конусом в лобовик это, как говорят в Одессе :"Две большие разницы"

Вперед бывает двух видов - вперед в лобовик и вперед в радиатор biggrin.gif
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 14.5.2014, 16:00) *
Вперед бывает двух видов - вперед в лобовик и вперед в радиатор biggrin.gif

Вперёд я смотрю тоже от региона к региону пляшет )
santix
Всё таки расход даже выше чем предполагалось, 15л/100км... это ведь не нормально, может быть и нормально, если бы валила как дурная... а так раньше при 12/100 со второй срывалась!! эконометр часто заползает выше среднего, с дозатором всё ок!! выставлен капитально, СО ставил по колодке и ЭГРД..не понимаю что может быть(((( подскажите что проверять!
Еще не могу понять как работает эконометр, он зашкаливает когда в коллекторе недостаточно воздуха? или если проходит неучтённый (подсос)
и могут ли новые форсунки, судя по всему китайские работать хуже чем старые, давать больший расход?
заранее спасибо!!
shtair1
Цитата(santix @ 16.5.2014, 9:09) *
Всё таки расход даже выше чем предполагалось, 15л/100км... это ведь не нормально, может быть и нормально, если бы валила как дурная... а так раньше при 12/100 со второй срывалась!! эконометр часто заползает выше среднего, с дозатором всё ок!! выставлен капитально, СО ставил по колодке и ЭГРД..не понимаю что может быть(((( подскажите что проверять!
Еще не могу понять как работает эконометр, он зашкаливает когда в коллекторе недостаточно воздуха? или если проходит неучтённый (подсос)
и могут ли новые форсунки, судя по всему китайские работать хуже чем старые, давать больший расход?
заранее спасибо!!


Эконометр=ваккумменр, ваккум большой - зеленая зона, ваккума нет - красная.
Форсунки проще визуально проверять... чтобы не капали и при малом давлении факел давали... а вообще даже с капающими бывает ровно работает без мандражки...
Думаю подсос искать или цепь грм смотреть.

Полная версия этой страницы: Зачем этот колпачок?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.