Братцы помогите пожалуйста! Поехал в магазин .Заглушил. Ключ на старт а насос молчит. Поставил запасное реле-фиг.Поставил перемычку-фиг.На прямую кидаю плюс на насос-работает как часы Что за беда-выручайте.w201 102962 1991,.
Цитата(manfred @ 6.5.2014, 14:08)

Братцы помогите пожалуйста! Поехал в магазин .Заглушил. Ключ на старт а насос молчит. Поставил запасное реле-фиг.Поставил перемычку-фиг.На прямую кидаю плюс на насос-работает как часы Что за беда-выручайте.w201 102962 1991,.
На реле приходит постоянный плюс? Если да, то ищи обрыв по пути к бензонасосу... Если не доходит, то ищи обрыв от аккумулятора до реле...
Вполне возможно что в разрыв стоит от сигнализации реле блокировки бензонасоса.
Цитата(AnTer @ 6.5.2014, 15:35)

На реле приходит постоянный плюс? Если да, то ищи обрыв по пути к бензонасосу... Если не доходит, то ищи обрыв от аккумулятора до реле...
Вполне возможно что в разрыв стоит от сигнализации реле блокировки бензонасоса.
Да плюс постоянный .Коммутатор не может быть или мозги?
Цитата(manfred @ 6.5.2014, 15:54)

Да плюс постоянный .Коммутатор не может быть или мозги?Реле Щелкает Подсоединяю тестер ток приходит и сразу пропадает.
Вынь реле бензонасоса и перемкни в его фишке 30 и 87. Если насос заработает - дело в реле, если нет - в проводке.
Цитата(krosha @ 6.5.2014, 16:39)

Вынь реле бензонасоса и перемкни в его фишке 30 и 87. Если насос заработает - дело в реле, если нет - в проводке.
Перемыкал и ставил другое реле-ноль.Реле щелкает.Ток появляется и сразу пропадает.На прямую подаю плюс на насос-заводится и работает как пчёлка!!!
Так на 30 ногу реле бензанасоса питание идет с предохранителя реле перегрузки , предохранитель цел?
Да-цел.Спасибо всем -кто откликнулся-проблема была в колодке родного иммобилайзера-он был ранее удалён а фишку тупо перемкнули-чтобы питание на насос шло и эта перемычка тупо окислилась и произошел разрыв цепи.AnTer наводку дал-отдельное спасибо!
Давайте рассмотрим другую сторону проблемы.

Она примерно та же, только в моем случае нет постоянного плюса на 30й ноге. Куда идет с нее провод? Вроде в блок предохранителей, где конкретнее искать?
Заранее спасибо!
Цитата(Golendei @ 9.5.2014, 10:30)

Давайте рассмотрим другую сторону проблемы.

Она примерно та же, только в моем случае нет постоянного плюса на 30й ноге. Куда идет с нее провод? Вроде в блок предохранителей, где конкретнее искать?
Заранее спасибо!
Для начала предохранитель в реле перегрузки. Находится рядом с реле бензонасоса.
AMG///S.t.a.l.k.
9.5.2014, 12:46
само реле перегрузки дурит , если пред в нём целый. 100%
инехер иво пропаивать , покупайте новое
Предохранитель даже не смотрел, так как мозг рулит регулятором холостого хода, следовательно через реле перегрузки на него поступает питание. Значит точно на 30 контакт + идет через Реле Перенапряжения?
Цитата(Golendei @ 9.5.2014, 20:12)

Предохранитель даже не смотрел, так как мозг рулит регулятором холостого хода, следовательно через реле перегрузки на него поступает питание. Значит точно на 30 контакт + идет через Реле Перенапряжения?
Да через него.
Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !
Цитата(ЗоМер @ 12.5.2014, 13:27)

Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !
Блин... запутали совсем)
Точно же... А я уж поверил...)
Да да... 30 же акк...
Ну значит проверять клеммы по пути от аккумулятора до реле...
AMG///S.t.a.l.k.
12.5.2014, 14:41
ну , х.з . в моём случае именно с реле перегрузки (при включение зажигания) не приходило то , что должно на реле бензонасоса приходить.
проверив замок , реле , и сам насос стало ясно где глючит
мошт на 201х по другому реализовано )))
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 12.5.2014, 15:41)

ну , х.з . в моём случае именно с реле перегрузки (при включение зажигания) не приходило то , что должно на реле бензонасоса приходить.
проверив замок , реле , и сам насос стало ясно где глючит
мошт на 201х по другому реализовано )))
Везде одинаково... бензонасос включает на 2 секунды зажигание (15), а потом при появлении на 50(стартер), а далее пока есть TD.
Golendei
17.5.2014, 11:18
Цитата(ЗоМер @ 12.5.2014, 13:27)

Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !
Поэтому и переспрашивал, ведь на 30 клемму напрямую с аккумулятора питание должно идти. Вот и хотелось бы узнать, где оно вероятнее всего могло потеряться? В общем интересуюсь, где этот провод проложен, и есть ли на его протяжении какие-нибудь разъемы, которые могли бы окислиться?
Цитата(AnTer @ 12.5.2014, 15:10)

Ну значит проверять клеммы по пути от аккумулятора до реле...
Цитата(Golendei @ 17.5.2014, 12:18)

Поэтому и переспрашивал, ведь на 30 клемму напрямую с аккумулятора питание должно идти. Вот и хотелось бы узнать, где оно вероятнее всего могло потеряться? В общем интересуюсь, где этот провод проложен, и есть ли на его протяжении какие-нибудь разъемы, которые могли бы окислиться?
Сразу за передней стойкой перед аккумулятором, рядом с клапанами печки. Винтовые клеммы. Оттуда по схеме на прямую на 30 контакт реле бензонасоса.