IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: модулятор давления
Serjo84
Добрый день, у меня mercedes e200 w124 двигатель 111,940, коробка 722,4, такой вопрос где находится модулятор давления желательно на фото
AMG///S.t.a.l.k.
по ходу движения с левого борта на акпп , подключена вакуумная трубка на него идущая с впускного коллектора

Serjo84
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 7.5.2014, 12:38) *
по ходу движения с левого борта на акпп , подключена вакуумная трубка на него идущая с впускного коллектора

а фото ни какой нету
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(Serjo84 @ 7.5.2014, 9:57) *
а фото ни какой нету

А зачем? ныряешь под авто слевой стороны АКПП увидишь трубку которая подходит сверху к пластмассовому колпачку ,подковыриваешь отверткой снимаешь ,колпачек под ним металический хвостик который вращается вытягиванием из пазов либо вправо это повышение либо против часовой это понижение давления но,,,,для начала нужно померять само давление : оно должно быть 2,6атм ,выше,будет тыкать ,ниже ,,,тычки уменьшатся но уменьшать давку нежелательно ,максимально что можно повернуть это до 180* либо туда либо сюда а вообще с такой операцией должны работать спецы
Serjo84
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 8.5.2014, 23:48) *
А зачем? ныряешь под авто слевой стороны АКПП увидишь трубку которая подходит сверху к пластмассовому колпачку ,подковыриваешь отверткой снимаешь ,колпачек под ним металический хвостик который вращается вытягиванием из пазов либо вправо это повышение либо против часовой это понижение давления но,,,,для начала нужно померять само давление : оно должно быть 2,6атм ,выше,будет тыкать ,ниже ,,,тычки уменьшатся но уменьшать давку нежелательно ,максимально что можно повернуть это до 180* либо туда либо сюда а вообще с такой операцией должны работать спецы

а как проверить давление сколько
AMG///S.t.a.l.k.
штуцер м8 шаг 1 , шланга , манометр до 10.
разогнать до 50км/ч в драйве (ось подвешена) смореть на прибор ..
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(Serjo84 @ 12.5.2014, 8:23) *
а как проверить давление сколько

сначала убедись что вакуум без потерь
троса отрегулируй как положено
Serjo84
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 12.5.2014, 13:28) *
сначала убедись что вакуум без потерь
троса отрегулируй как положено

а куда это дело поцеплять
Temruychanin
Цитата(Serjo84 @ 12.5.2014, 12:34) *
а куда это дело поцеплять

Адрес дай. 22 мегабайта скину и вопросы отпадут.
Serjo84
Цитата(Temruychanin @ 12.5.2014, 14:11) *
Адрес дай. 22 мегабайта скину и вопросы отпадут.

serjo84@bk.ru
заранее спасибо
Temruychanin
Цитата(Serjo84 @ 12.5.2014, 13:12) *
serjo84@bk.ru
заранее спасибо

Начинай выковыривать из почты, в двух частях. Досуг на несколько дней тебе обеспечен icon_mrgreen.gif
Serjo84
Цитата(Temruychanin @ 12.5.2014, 14:31) *
Начинай выковыривать из почты, в двух частях. Досуг на несколько дней тебе обеспечен icon_mrgreen.gif

спасибо буду изучать
Magic Mc
Цитата(Temruychanin @ 12.5.2014, 13:31) *
Начинай выковыривать из почты, в двух частях. Досуг на несколько дней тебе обеспечен icon_mrgreen.gif

если не трудно,можешь мне тоже досуг обеспечить) коробка 722.415
e300td@yandex.ru
Sergey.V
И мне будь добр пожалуйста ser85_85@mail.ru
Коробка 722.403
rapaman
И мне, пожалуйста, коробка 722.311 - rapaman [gav] gmail dot com
Спасибо.
AnduinLotar
И мне можно пожалуйста коробка 722,409 anarion10@yandex.ru
Temruychanin
в личку пишите иначе уже запутался кому отослал biggrin.gif
persona_non_grata
Оно?
http://mbfan.ru/Instruktsii/Mercedes_AKPP_722.pdf
Temruychanin
оно самое
Reinhard
Полезная книжечка.Огромное спасибо.
assv2
похвастайтесь уж заодно-у кого что накрутить получилось..
а то я книжку то тоже прочел..вот только крутить не решаюсь..icon_smile.gif)
AMG///S.t.a.l.k.
Цитата(assv2 @ 28.5.2014, 16:20) *
похвастайтесь уж заодно-у кого что накрутить получилось..
а то я книжку то тоже прочел..вот только крутить не решаюсь..icon_smile.gif)

ну а какие причины у тебя , чтоб начинать его курутить ? пинаеца сильно в переключениях ?
еси нет , то и не трогай .. если да - ну .. дай пол оборота (оборот) против часовой , прокатись ..
Temruychanin
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 28.5.2014, 16:47) *
ну а какие причины у тебя , чтоб начинать его курутить ? пинаеца сильно в переключениях ?
еси нет , то и не трогай .. если да - ну .. дай пол оборота (оборот) против часовой , прокатись ..

Если уверен, что вакуумная магистраль стоит и герметична, и воздушный фильтр не забит насмерть и подсосов в коллектор глобальных нет (и масло в коробке по уровню точно а не на холодной не заведённой машине проверялось и ему не 20 лет и не "левое")и ещё можно продолжать и продолжать.
AMG///S.t.a.l.k.
ну да , так и есть.///

Полная версия этой страницы: модулятор давления
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.