Полная версия этой страницы:
Вибрация на скорости 60км/ч
Все дело в центрирующих втулках кардана. Сегодня заехал на подемник, и крутил движек - видно как кардан ходит вверх-вниз.
Приставляли железную линейку и кардан чиркал одной стороной. Даже при медленном проворачивании кардана - есть чиркание. Буду искать втулки
вот написано о ремонте:
http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-be....m_id2-128.htmlи тут - картинка (деталь под номером 1):
http://www.mb-e.ru/w210/236.htmеще фотоотчет по замене:
https://www.drive2.ru/l/3382265/дорогие втулочки
Ребята, кто ставил такие втулочки, скажите - они разные или одинаковые (передняя и задняя)
МКПП 5 ст
Цитата(damat @ 8.5.2014, 22:10)

Ребята, кто ставил такие втулочки, скажите - они разные или одинаковые (передняя и задняя)
МКПП 5 ст
Менял только заднюю. На 124м говорят разные
Я заменив все что можно (подвесной,муфты, заднюю втулку) и только после 2х убитых муфт выяснил что вибрация у меня шла небольшая и разбивала муфту из за неправильной установке редуктора. Не хватает шайбы одной и его носик немного смотрит вверх
да, я читал про шайбу - вроди 3 мм надо толщину.
теперь вот думаю, что проще - заменить кардан в сборе на бу, либо играться со втулочками...
в итоге по работе и цене получается примерно одинаково
Цитата(damat @ 9.5.2014, 19:15)

да, я читал про шайбу - вроди 3 мм надо толщину.
теперь вот думаю, что проще - заменить кардан в сборе на бу, либо играться со втулочками...
в итоге по работе и цене получается примерно одинаково
не факт что на бу кардане будут достойные втулки. все таки не известно сколько тыс они проехали. заменить на новые вообще не проблема( проблема в цене))))) ). Я сам менял. старую путем сжимания в тисках вытащил и запресовал новую аккуратно молотком и деревяшкой. Я не знаю какая шайба у меня там, еще не смотрел. Сейчас очередную муфту жду. придет полезу тогда ее ставить и шайбу смотреть. но то что редуктор приподнят это факт. видел но думал что так и должно быть а оказывается там возможна регулировка. поражает немецкая техника все продуманно)
спасибо вам за модержательные ответы.
единственное - не увидел как найти номера втулок (в случае если они разные). вот все что нашел:
07700 Febi
1796201 Lemferder
как вот понять где передняя и где задняя. вроди по Феби - коробочка - там 2 штуки (комплект)
Цитата(damat @ 10.5.2014, 0:43)

спасибо вам за модержательные ответы.
единственное - не увидел как найти номера втулок (в случае если они разные). вот все что нашел:
07700 Febi
1796201 Lemferder
как вот понять где передняя и где задняя. вроди по Феби - коробочка - там 2 штуки (комплект)
на счёт комплектов не знаю. если комплект то цена должна быть около 5 тыс. Я в элькасте кликнул на нужную мне, открылась страница в экзисте с задними втулками.
Цитата(Zubanov @ 10.5.2014, 11:14)

на счёт комплектов не знаю. если комплект то цена должна быть около 5 тыс. Я в элькасте кликнул на нужную мне, открылась страница в экзисте с задними втулками.
все-таки дешевле ставить кардан бу в сборе, благо на разборке из куча. цена втулок слишком немаленькая, а кардан бу отдадут за 60 уе
w123fanclub
10.5.2014, 15:59
сегодня забрали кардан, потому что родной вибрировал как раз на 60кмч примерно. Скорее всего собственная частота колебаний, когда он входит в резонанс и начинает колбасить сильно.
Цитата(w123fanclub @ 10.5.2014, 16:59)

сегодня забрали кардан, потому что родной вибрировал как раз на 60кмч примерно. Скорее всего собственная частота колебаний, когда он входит в резонанс и начинает колбасить сильно.
Не может у него резонанса быть.Там все рассчитано профессионалами и отбалансированно. Все проблемы от сопутствующих деталей(навесной, муфты, втулки, подшипники редуктора и коробки, балансировка)
Цитата(w123fanclub @ 10.5.2014, 15:59)

сегодня забрали кардан, потому что родной вибрировал как раз на 60кмч примерно. Скорее всего собственная частота колебаний, когда он входит в резонанс и начинает колбасить сильно.
отпишитесь по результату установки!!!
Цитата(Zubanov @ 10.5.2014, 19:05)

Не может у него резонанса быть.Там все рассчитано профессионалами и отбалансированно. Все проблемы от сопутствующих деталей(навесной, муфты, втулки, подшипники редуктора и коробки, балансировка)
100% очень в точку
заменил заднюю втулку кардана - вибрация уменьшилась, но осталась.
задняя втулка была д виаметре не 16мм, а 18мм, передняя - 16мм, потому и не меняли.
заметил трещины в передней муфте. трещины тонкие, но между каждым отверстием. ниток не видно. Наверное нужно поменять. Отсюда может и пинки при наборе скорости.
Скажите, можно ли менять одну муфту, а не пару?
PavelGSXR
5.6.2014, 12:00
а эти втулки нельзя самому выточить?