IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: щиток приборов
Виктор-07
Здравствуйте. Кто шарит в электрике помогите пожалуйста. В приборке сгорел резистор а что за он не знаю. Может кто сталкивался и знает его данные. Подключил приборку как есть , всё работает кроме лампочки низкого уровня топлива.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла zzzz_confused.gif
AnTer
Плохо видно цвета. По цветовой маркировке и размерам можно узнать номинал и мощность. Купить и поменять.
Единственное, просто так резисторы не горят...
Виктор-07
Он сгорел по моей вине. Я разобрал 15 контактный разьём и неправильно собрал вот он и сгорел. Там 4 полоски. 1.коричневая. 2 серая или чёрная ( как раз там выгорело) две остальных тоже каричневые. Может можно чем заменить?
AnTer
Цитата(Виктор-07 @ 10.5.2014, 10:47) *
Он сгорел по моей вине. Я разобрал 15 контактный разьём и неправильно собрал вот он и сгорел. Там 4 полоски. 1.коричневая. 2 серая или чёрная ( как раз там выгорело) две остальных тоже каричневые. Может можно чем заменить?

C обратной стороны может будет и видно, выпаять надо и в радиомагазин за новым.
Виктор-07
Эта часть приборки подходит от приборки 190 мерса ? Визуально один в один. Из- за этого резистора датчик давления масла тоже не работает, он постоянно стоит на 3. С радиомагазинами у нас напряг.
Виктор-07
Сегодня выпаял ,а с него вся краска осыпалась. Так что посмотреть не получилось. Может кто в курсе от 190 приборка подходит?
Сим
форма платы другая-в остальном думаю да, у мну на 190 стоял этот сектор от 124 упиленный по размеру.
krosha
Не поленился, разобрал 124-ю приборку, померил этот резистор, тестер показал ок. 17 Ом, цветовой код у него коричневый-белый-черный-черный - 19,0 Ом. Мощность у него 2 Вт. Этот резистор одним концом соединен с 9-й ногой круглого разъема, отвечает за контрольное включение всех ламп при включении зажигания. По твоим симптомам, у тебя что-то еще выгорело.
vsmile
Цитата(krosha @ 10.5.2014, 20:35) *
Не поленился, разобрал 124-ю приборку, померил этот резистор, тестер показал ок. 17 Ом, цветовой код у него коричневый-белый-черный-черный - 19,0 Ом. Мощность у него 2 Вт. Этот резистор одним концом соединен с 9-й ногой круглого разъема, отвечает за контрольное включение всех ламп при включении зажигания. По твоим симптомам, у тебя что-то еще выгорело.

вот ты молодчик ) ради клубня! красава!
Виктор-07
Огромное спасибо , выручил. Теперь буду знать, что искать. У меня ещё дорожка была прогоревшая от первой ноги(масса) круглого разьёма. Из-за этого тахометр не работал , потом пропаял и он заработал. Давление масла тоже работает. Странно, но с этим сгоревшим резистором всё лампочки работают кроме лампочки низкого уровня топлива
AnTer
Цитата(Виктор-07 @ 10.5.2014, 22:10) *
Огромное спасибо , выручил. Теперь буду знать, что искать. У меня ещё дорожка была прогоревшая от первой ноги(масса) круглого разьёма. Из-за этого тахометр не работал , потом пропаял и он заработал. Давление масла тоже работает. Странно, но с этим сгоревшим резистором всё лампочки работают кроме лампочки низкого уровня топлива

19 ом, 2 Вт найти будет непросто.
Вспоминаем параллельное соединение резисторов. Например берём 9 штук 160Ом 0,25Вт и соединяем все 8 параллельно, получим 17,7 и мощность даже чуть больше чем 2Вт.
Однако одно но... Что то на фото не похоже что там 2 чёрных. Может коричневый, фиолетовый, коричневый, золотой? А может ещё как?
Виктор-07
Там точно первая полоска коричневая, 2 ?(выгорела) 3 коричневая и 4 коричневая. Вот как цвет второй полоски узнать хрен его знает.
krosha
Цитата(Виктор-07 @ 10.5.2014, 23:25) *
Там точно первая полоска коричневая, 2 ?(выгорела) 3 коричневая и 4 коричневая. Вот как цвет второй полоски узнать хрен его знает.

Они у тебя там все коричневые потому, что краска сгорела. Вот, нашел приборку в точности, как у тебя (та, первая была от 190-ка).
Цвета: оранжевый-голубой-золотой-золотой. Означает 3,6 Ом.

Виктор-07
Спасибо. Буду искать такойже резистор.
AnTer
Цитата(Виктор-07 @ 11.5.2014, 17:13) *
Спасибо. Буду искать такойже резистор.

3.6Ом 2 Вт, сложно найти будет. Если только по инету заказ делать и ждать по почте недели три...
Как вариант, можешь попробовать 10 штук по 36Ом мощностью 0,25Вт параллельно. Такие найти легче. Единственное по размеру проверить.
Виктор-07
Я в электронике не шарю. Может этот аналог подайдёт? млт-2 3,6 Ом 5% резистор металлопленочный 2Вт .
krosha
Цитата(Виктор-07 @ 11.5.2014, 19:06) *
Может этот аналог подайдёт? млт-2 3,6 Ом 5% резистор металлопленочный 2Вт .

То, что надо.
AnTer
Цитата(Виктор-07 @ 11.5.2014, 19:06) *
Я в электронике не шарю. Может этот аналог подайдёт? млт-2 3,6 Ом 5% резистор металлопленочный 2Вт .

Круть)
Виктор-07
Заказал. Надеюсь пришлют.
Виктор-07
Всем привет. Резистор я так и не нашёл. Купил другую приборку с авто 1995г. Отсюда 2 вопроса. 1. Подайдет ли эта приборка вместо моей которая 1987г.? 2. Заменяема ли левая часть приборки ? Может кто сталкивался ? Позже сфоткаю.
pro_camper
Цитата(Виктор-07 @ 4.6.2014, 0:54) *
Всем привет. Резистор я так и не нашёл. Купил другую приборку с авто 1995г. Отсюда 2 вопроса. 1. Подайдет ли эта приборка вместо моей которая 1987г.? 2. Заменяема ли левая часть приборки ? Может кто сталкивался ? Позже сфоткаю.

я нашел у себя целую плату, и резистор такой же, если прям сильно нужно то могу выпаять, думаю этот резистор сам очень редко выгорает
Виктор-07
Как насчёт отправки в РБ ? Как с тобой расчитаться ?
pro_camper
Цитата(Виктор-07 @ 4.6.2014, 13:20) *
Как насчёт отправки в РБ ? Как с тобой расчитаться ?

эээм РБ это что? biggrin.gif та ниче не надо) адрес, кому отправлять, индекс
Виктор-07
Цитата(pro_camper @ 4.6.2014, 12:56) *
эээм РБ это что? biggrin.gif та ниче не надо) адрес, кому отправлять, индекс

Отправил адрес в сообщении.
Виктор-07
Народ кто-нибуть в курсе во взаимозаменяемости приборки старой на более новую ? Ещё интиресно левая часть приборки в новых и старых идентичны?
pro_camper
Цитата(Виктор-07 @ 4.6.2014, 13:46) *
Народ кто-нибуть в курсе во взаимозаменяемости приборки старой на более новую ? Ещё интиресно левая часть приборки в новых и старых идентичны?

фото)
Виктор-07
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла На первой фотке приборка как у меня , на второй которую я купил. Меня смущают разъёмы.
pro_camper
Цитата(Виктор-07 @ 4.6.2014, 18:51) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла На первой фотке приборка как у меня , на второй которую я купил. Меня смущают разъёмы.

ну переставьте только левую часть приборки, они одинаковы
Виктор-07
На выходных попробую переставить. Потом отпишусь.
pro_camper
ну что получилось переставить?
Виктор-07
Ещё не ставил. Ставил новую приборку целиком , но пришлось поставить назад старую. В новой приборке шкала спидометра до 240км.ч ,а на моей 220км.ч. , тахометр на ХХ показывает где-то 600 об., а на моей 800 об. и датчик уровня топлива тоже врёт. Спидометр понятно почему врёт (км 5-7) , а с тахометром и уровнем топлива непонятно.
pro_camper
Цитата(Виктор-07 @ 13.6.2014, 21:49) *
Ещё не ставил. Ставил новую приборку целиком , но пришлось поставить назад старую. В новой приборке шкала спидометра до 240км.ч ,а на моей 220км.ч. , тахометр на ХХ показывает где-то 600 об., а на моей 800 об. и датчик уровня топлива тоже врёт. Спидометр понятно почему врёт (км 5-7) , а с тахометром и уровнем топлива непонятно.

наверно надо снять обе левые части, убрать огранечители стрелок, и поставить меточки, снять стрелки, сзади платы каждую катушку крепит толи одна толи две гайки и переставить катушку уровня топлива, ну это лично мое мнение))))
Виктор-07
Кто знает как снять стрелку спидометра ?
Сим
вилкой, поддеваешь и сдергиваешь, только подложи тряпочку чтоб цифетблат не попортить
Виктор-07
Стрёмна как-то снимать . Помню в Ауди-100 С3 снимал стрелку , потом когда поставил спидометр врал км. на 20. Сложно её потом точно выстовить.
pro_camper
Цитата(Виктор-07 @ 14.6.2014, 22:11) *
Стрёмна как-то снимать . Помню в Ауди-100 С3 снимал стрелку , потом когда поставил спидометр врал км. на 20. Сложно её потом точно выстовить.

ну надо стопора стрелок снять, они пластиковые насколько я помню, или чуток отогнуть стрелочку вверх чтобы она вышла за стопор и там где она остановится поставить метку и потом по метке поставить обратно
pro_camper
помоему метки на шкале стоят, их там несколько
Виктор-07
Сегодня пробавал снять стрелку и нифага невышло. Правда сильно не тянул , что бы не сломать. У меня спидометр до 220 хочу поменять спидометр потому , что не работает одометр. Новый со шкалой до 240 . Вопрос - сильно ли будет врать?
ks7777
у Вас же только левая часть не работает!? Вот её и переставьте - снимается элементарно - все 3 прибора на саморезах - замерители, спидометр и тахометр!
Лучше в дебри не лезьте, тем более если в электрике не разбираетесь. Там разные коэффициенты у всех спидометров и тахометров - в зависимости от мотора, коробки и редуктора... Коэффициенты иногда сохраняются на наклееных бумажках на оборотной стороне приборов - у Вас вроде эти бумажки на месте - только не видать что на них написано - если цифры разные, то тахометр ещё можно бывает настроить, а вот со спидометром посложнее будет, но тоже можно...
Виктор-07
Левую часть я практически сделал. С одометром осталось разобраться . Там ось щётчика общего пробега выезжает его перекашивает и клинит. Как эта ось стопорится хрен его знает. Вот я и думал заменить спидометр.
Виктор-07
Спасибо.
Виктор-07
Кто вкурсе , что обозначают надписи на наклейках новой приборки .Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла На моей приборке таких наклеек нет.
AnTer
Цитата(Виктор-07 @ 19.6.2014, 23:34) *
Кто вкурсе , что обозначают надписи на наклейках новой приборки .

принципиальное это K=780 - спидометр и 4 цилиндра - тахометр. Если не совпадёт будут врать...
Виктор-07
Так и есть. Тахометр врёт примерно на 200 об/мин. в меньшую сторону , а спидометр на 5 км/ч в большую.
Виктор-07
Если спидометр врёт , одометр будет врать или нет ?
ks7777
Цитата(Виктор-07 @ 20.6.2014, 13:11) *
Так и есть. Тахометр врёт примерно на 200 об/мин. в меньшую сторону , а спидометр на 5 км/ч в большую.

спидометр всегда врёт в большую на 3 км/ч - так задумано с завода. а на 5 - так это может из-за не родных размеров колёс.
Тахометр если на 200 об всего - то это можно настроить - возможно что он не врёт вовсе(если тахо на 4 цилиндра, и у тебя 4 цилиндра, то не должен врать) - надо проверять стробоскопом - настраивается подстроечным резистором на плате тахометра - поищи у меня недавно тема была про это - если не найдёшь - пиши - чё-нить придумаем! icon_smile.gif

Полная версия этой страницы: щиток приборов
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.