IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление на 102982
sancho138
Всем форумчанам привет! Помогите с номером диска сцепления, мотор 102982 win авто нет под рукой. Я знаю что там их два варианта, один от другого отличается числом зубьев(26 и 10). Мне нужен который с 10-ю, по win бил в exist по каталога выдает везде с 26 мелкий зуб. Спасибо!
sancho138
Цитата(sancho138 @ 11.5.2014, 11:53) *
Всем форумчанам привет! Помогите с номером диска сцепления, мотор 102982 win авто нет под рукой. Я знаю что там их два варианта, один от другого отличается числом зубьев(26 и 10). Мне нужен который с 10-ю, по win бил в exist по каталога выдает везде с 26 мелкий зуб. Спасибо!

Что-то тишина полная? Наверное только у меня такое стоит!
sancho138
Цитата(sancho138 @ 11.5.2014, 23:29) *
Что-то тишина полная? Наверное только у меня такое стоит!

Апну. Может кто знающий увидит!? Если что вот win1240231a664683
sancho138
Цитата(sancho138 @ 13.5.2014, 9:09) *
Апну. Может кто знающий увидит!? Если что вот win1240231a664683

Ну что, совсем ни кто не знает, может кто слышал что бывает засада с дисками сцепления? И еще столкнулся с одним вопросом, нужны полукольца коленвала размер 4.2мм-очень нужны!!!
sancho138
Цитата(Slav!k @ 21.5.2014, 12:42) *

Спасибо БОЛЬШОЕ!
sancho138
Цитата(sancho138 @ 20.5.2014, 21:10) *
Ну что, совсем ни кто не знает, может кто слышал что бывает засада с дисками сцепления? И еще столкнулся с одним вопросом, нужны полукольца коленвала размер 4.2мм-очень нужны!!!

С полукольцами 4.2мм, помогите достать или подскажите где можно купить в Москве в наличии. Из-за них не могу собрать мотор, везде под заказ 2-3недели....
sancho138
Цитата(Slav!k @ 21.5.2014, 12:42) *

И еще один момент, у меня диск стоит d228 но зубьев 10(номер на нем стерся, поэтому и спрашиваю)! По вашему номеру пробивается d215, как такое может быть и могу ли я его поставить себе? Спасибо!
sancho138
И вообще очень странно по моему мотору!!!! Я так для красок!!! По win вроде не менялся(на блоке тот же номер что и по win), а по запчастям сцепление от 123-го, голова с регулировкой клапанов(тоже ни где не встречал), полукольца коленвала(которые я сейчас тоже не могу найти в наличии) ставились до 1984года.... Разве могло быть такое на заводе?????
Рыжий_Ап
Цитата(sancho138 @ 21.5.2014, 17:47) *
И вообще очень странно по моему мотору!!!! Я так для красок!!! По win вроде не менялся(на блоке тот же номер что и по win), а по запчастям сцепление от 123-го, голова с регулировкой клапанов(тоже ни где не встречал), полукольца коленвала(которые я сейчас тоже не могу найти в наличии) ставились до 1984года.... Разве могло быть такое на заводе?????

1. Коробка меняется 10 на 26 они идентичны по передаточным числам. 10 зубьев ставились на 123 и 201 со 102 мотором до начала выпуска 124 в 1984 году, так что коробка скорее всего заменена предыдущими владельцами. Оригинальный номер диска сцепления для вашей коробки по каталогу Мерседес A0102503303 (значок мерседеса, т.е. оригинал) производства LUK, т.к. многие детали оригинала это просто другие производители, но имеется на них клеймо "звезды" .
2. Просто диск ЛУК (без значка МВ) имеет номер 322 0103 16 и цену в три раза меньше.
Рыжий_Ап
Предполагаю, что в двигатель в блок от 102 982 ( что бы сохранить номер ) и вставили внутренности от 102980 (от 123), т.к. M102.982 (W124) — Модернизация M102.980 (W123) с системой впрыска топлива Bosch KE-jetronic мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм. Соответственно у них одинаковые диаметр цилиндра 95,5 мм, ход поршня 80,25 мм. Объем 2299 см³.
По поводу сроков на заказ детали на 123 2-3 недели это хорошо, многих деталей уже вообще не делают , например передние двери.
sancho138
[quote name='Рыжий_Ап' date='21.5.2014, 22:21' post='1928200']
1. Коробка меняется 10 на 26 они идентичны по передаточным числам. 10 зубьев ставились на 123 и 201 со 102 мотором до начала выпуска 124 в 1984 году, так что коробка скорее всего заменена предыдущими владельцами. Оригинальный номер диска сцепления для вашей коробки по каталогу Мерседес A0102503303 (значок мерседеса, т.е. оригинал) производства LUK, т.к. многие детали оригинала это просто другие производители, но имеется на них клеймо "звезды" .
2. Просто диск ЛУК (без значка МВ) имеет номер 322 0103 16 и цену в три раза меньше.


1. Не менять же коробас из-за диска сцепления!? Диски есть в наличии, но проблема в том, что у меня диаметр 228мм, а по номерам что дали мне на форуме 215мм. Вопрос где взять такой диск или номерок подскажите??? И если коробас поменян, то как тогда по мотору, на котором упорные кольца стоят те, которые ставились до 84г. Вопрос????
sancho138
Цитата(Рыжий_Ап @ 21.5.2014, 22:31) *
Предполагаю, что в двигатель в блок от 102 982 ( что бы сохранить номер ) и вставили внутренности от 102980 (от 123), т.к. M102.982 (W124) — Модернизация M102.980 (W123) с системой впрыска топлива Bosch KE-jetronic мощность 136 л.с. (100 кВт), крутящий момент 205 Нм. Соответственно у них одинаковые диаметр цилиндра 95,5 мм, ход поршня 80,25 мм. Объем 2299 см³.
По поводу сроков на заказ детали на 123 2-3 недели это хорошо, многих деталей уже вообще не делают , например передние двери.

А как они могли вкорячить внутренности в блок???? Ну шатуны и поршня может быть! Кольца упорные коленвала вставляются в постель коренной шейки! Её то не поменяешь, или я ошибаюсь?? И ГБЦ с регулировкой клапанов, была ли такая на 102982?
Рыжий_Ап
Складывается впечатление, что машина немного собрана из разных деталей диск 228мм пожалуйста A 010 250 26 03 или SACHS 1861 515 336 или ЛУК 323 0062 16 230мм, но это от двигателя М123 6 цилиндрового. Нужен номер коробки чтобы правильно выбрать под нее диск, у вас возможно она стоит от 123, а возможно впихнули диск другой на коробку от 102, если он влез. Это все по моему из области колхоза, но видно было нужно, что подвернулось то и поставили.
sancho138
Цитата(Рыжий_Ап @ 21.5.2014, 22:54) *
Складывается впечатление, что машина немного собрана из разных деталей диск 228мм пожалуйста A 010 250 26 03 или SACHS 1861 515 336 или ЛУК 323 0062 16 230мм, но это от двигателя М123 6 цилиндрового. Нужен номер коробки чтобы правильно выбрать под нее диск, у вас возможно она стоит от 123, а возможно впихнули диск другой на коробку от 102, если он влез. Это все по моему из области колхоза, но видно было нужно, что подвернулось то и поставили.

Сцепление стояло комплектом, корзину я менял 60 000км назад. Я тогда по вин прикупил комплект, а тут диск то не тотттт-зуб мельче был, пришлось оставить старый, а сейчас уже подходит на замену и пока двигатель снят! Скажите, а если поставить 215мм как будет работать?
Рыжий_Ап
Гидрокомпенсаторы можно убрать, по поводу блока вообще мы сейчас не в той ветке слегка, с этим вопросом лучше в ремонт двигателей, там ответов от практиков будет больше.
sancho138
Цитата(Рыжий_Ап @ 21.5.2014, 23:03) *
Гидрокомпенсаторы можно убрать, по поводу блока вообще мы сейчас не в той ветке слегка, с этим вопросом лучше в ремонт двигателей, там ответов от практиков будет больше.

Да гидрики мне не мешают! Я когда увидел это чудо, мне стало не понятно зачем на гидриках рег. болты??? А про диск что скажите 228мм против 215мм?
Рыжий_Ап
Еще раз повторюсь нужен номер коробки, 215 (10 и 26) на 102 это стандарт под 102980 и коробки к ним, сцепление должно "сцеплять", возможно проживет чуть меньше.
sancho138
Цитата(Рыжий_Ап @ 21.5.2014, 23:14) *
Еще раз повторюсь нужен номер коробки, 215 (10 и 26) на 102 это стандарт под 102980 и коробки к ним, сцепление должно "сцеплять", возможно проживет чуть меньше.

А как кпп повлияет на сцепление если двигатель родной, различия ведь только в первичном валу т.е шлицами? Я хотел уточнить размер диска сцепления, чтобы потом не получилось что он больше чем надо! Хочу Вас поблагодарит за разъяснения! Спасибо!
Slav!k
Дак Вам в ветку МКПП скорее всего.
Vitaliy095
Посмотри LUK 323 0062 16. Я себе на 123-й 102.980 84 г.в. такое брал. Судя по твоему описанию у тебя такое же стоит. Коробка с коротким валом именно с таким шлицом.
sancho138
Цитата(Vitaliy095 @ 22.5.2014, 9:52) *
Посмотри LUK 323 0062 16. Я себе на 123-й 102.980 84 г.в. такое брал. Судя по твоему описанию у тебя такое же стоит. Коробка с коротким валом именно с таким шлицом.

Спасибо за помощь! Тема закрыта...

Полная версия этой страницы: Сцепление на 102982
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.