IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Опять перегрел тормоза на 126-м.
haligali123
Салют, Всем.
С наступлением жары, вновь перегрел тормоза на 126-м седан, до-рестайл М117.
Если двигаться спокойно, то все отлично, если как только выходить на режим , который выдает ДВС, то привет, при интенсивном разгоне\притормаживании --каюк. как следствие кривые тормозные диски и биение -( гуляние всей морды с вибрацией), при снижении скорости до 80км , далее если притомаживать. вибрация-гуляние всей морды перестает, и останавливается как обычно.
Тормозная жидкость новая относительно, тем летом меняная вся, диски тормозные и колодки --соответственно тоже.
Ни где ничего не травит и не клинет, износ везде одинаковый.
Суппорта спокойно разводятся --если не пальцем, то малой отверткой.

В общем суть такова:
1) Как обстоят дела с рестайлом , те-же беды?
2) Что за чудо суппорта на купе 126-х , однопоршневые, по фирме изготовителе *Гирлинг* со скобой подвижной, в общем как на 124-х до рестайле.
3). Может кто-то задумывался ( или уже применил это) установкой от 140-го передних тормозов, а может еще и задних?
4) Есть еще варианты какие-то...о которых мне не известны.

Прошу совета или направления в данном вопросе. Поиск как-то не отреагировал на мои запросы, а то что находилось, то информации нужной не увидел.
Спасибо.
Игорьниколаевич
Цитата(haligali123 @ 13.5.2014, 16:49) *
Салют, Всем.
С наступлением жары, вновь перегрел тормоза на 126-м седан, до-рестайл М117.
Если двигаться спокойно, то все отлично, если как только выходить на режим , который выдает ДВС, то привет, при интенсивном разгоне\притормаживании --каюк. как следствие кривые тормозные диски и биение -( гуляние всей морды с вибрацией), при снижении скорости до 80км , далее если притомаживать. вибрация-гуляние всей морды перестает, и останавливается как обычно.
Тормозная жидкость новая относительно, тем летом меняная вся, диски тормозные и колодки --соответственно тоже.
Ни где ничего не травит и не клинет, износ везде одинаковый.
Суппорта спокойно разводятся --если не пальцем, то малой отверткой.

В общем суть такова:
1) Как обстоят дела с рестайлом , те-же беды?
2) Что за чудо суппорта на купе 126-х , однопоршневые, по фирме изготовителе *Гирлинг* со скобой подвижной, в общем как на 124-х до рестайле.
3). Может кто-то задумывался ( или уже применил это) установкой от 140-го передних тормозов, а может еще и задних?
4) Есть еще варианты какие-то...о которых мне не известны.

Прошу совета или направления в данном вопросе. Поиск как-то не отреагировал на мои запросы, а то что находилось, то информации нужной не увидел.
Спасибо.



Без притензий на истину.

вообще то если все стоит так как должно стоять то гореть не должны.
Посмотрите
1. если диски вентилируемые посмотрите не перепутаны ли правый с левым при установке.
2. правильно ли работает АБС может как то притормаживает.
3. резиновые шланги если старенькие могут работать как ниппеля и оставлять давление. (определить просто раздвиганием на стоящей машине почти не возможно)
4. посадочные места колодок.
5. направляющие суппортов.
6. гнутые кулаки.
7.гнутая скоба
Все эти причины тут подробно рассмотрены.
Это чисто дилетантские предположения.
haligali123
Цитата(Игорьниколаевич @ 14.5.2014, 15:59) *
Без притензий на истину.

вообще то если все стоит так как должно стоять то гореть не должны.
Посмотрите
1. если диски вентилируемые посмотрите не перепутаны ли правый с левым при установке.
2. правильно ли работает АБС может как то притормаживает.
3. резиновые шланги если старенькие могут работать как ниппеля и оставлять давление. (определить просто раздвиганием на стоящей машине почти не возможно)
4. посадочные места колодок.
5. направляющие суппортов.
6. гнутые кулаки.
7.гнутая скоба
Все эти причины тут подробно рассмотрены.
Это чисто дилетантские предположения.

Да какие претензии, о чем вы, но на ваши ответы отвечу следующим:
Буквально в том году впитюхал в ходовку абсолютно весь новый оригинал, включая и кулаки поворотные, не путать с б\у. Покупалось все новое. за исключением суппортов. которые перебирались и ступиц где были поменяны просто подшипники.
Диски тормозные были куплены Отто Зиберман и колодки ихние-же.
1. Не хочу оказаться в положении не знающего, но спрошу: А где и как и вообще возможно-ли отличить тормозные диски лев\прав, фото как он в штате выглядит ниже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это от купе, у меня седан, суппорт совершенно другой по типу.
2. АБС исправно, и сомнению вообще не подлежит.
3. Все в предисловии.
4. Чистота неописуемая.
5. На моем типе суппортов --этого нет.
6. Если гнутые, то почему сход-развал в норме? Почему тогда вибраций нет просто когда все в движении, почему нет вибраций вообще до полной остановке?
7. все четко, если вы про скобу, которая разводит колодки и не дает им болтаться. У нас там даже не скоба , а что-то типа пружины сталистой и завитой. хотя на до-рестайлах первых были и скобы.

Ладно, суть то вопроса в другом, а именно : Может кто ставил что-то более мощное и поделится информацией zzzz_redface.gif

4ekist
Цитата(haligali123 @ 14.5.2014, 20:23) *
Ладно, суть то вопроса в другом, а именно : Может кто ставил что-то более мощное и поделится информацией zzzz_redface.gif

Тема на соседнем форуме тыц

Полная версия этой страницы: Опять перегрел тормоза на 126-м.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.