IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы холостых до 650-700 с последующим выравниванием.
mr.krr
Добрый день(утро, вечер, ночь icon_smile.gif ), ув. форумчане
Мотор м102 2.0. Мерседес 190, год 92. Механика.

Имеется:
новые форсунки(все)
новый потенциометр(выставлялся по осциллографу, мастер хороший, на 99% уверен, что установлен правильно. сам с электричеством во всех его проявлениях не товарищ)
СО настроено на газоанализаторе
заменены мозги - предыдущие с приходом тёплой погоды при нагреве отказывались стабильно работать - переставало подаваться питание на некоторые компоненты системы.

Проблема:
При движении, например, после выжимания сцепления и соответствующего бросания педали газа, обороты падают до 600-700, затем выравниваются до положенных 800-850. На месте ситуация такая же. Как правило, чем сильнее перегазовка, тем сильнее провал, но на горячую тряски обычно нет. На непрогретом двигателе провалы бывают и до 500 оборотов с тряской двигателя - буквально 1-2 раза до полного прогрева. После стабилизации холостой ход ровный, стрелка тахометра как вкопанная. Обороты набираются без каких-либо проблем.


При предыдущих ковыряниях, инжекторщик сказал, что у него единожды подклинило клапан ХХ. Может ли быть проблема в нем?
Проблема появилась как-то сама, никаких изменений в системе питания этому не предшествовало.

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?
Заранее благодарен.
tolstun66
Цитата(mr.krr @ 13.5.2014, 22:29) *
что у него единожды подклинило клапан ХХ. Может ли быть проблема в нем?

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?

Вот в сторону РХХ и копай.
mr.krr
Цитата(tolstun66 @ 13.5.2014, 21:58) *
Вот в сторону РХХ и копай.


спасибо
если не сложно, можно немного теории?
как я понимаю, если клинит шторку, то обороты должны быть стабильно пониженные(или повышенные). не прав?
tolstun66
Зачем тебе теория?
Разберись с работой РХХ. Если мастер сказал, что подклинивает, то это уже не порядок. Разберись по какой причине клинит. Подкинь на него 12В и через переменный резистор проверь на плавность хода шторки, несколько раз. Промыть не помешает. Как это делать, можно найти через "поиск". Если шторка работает без нареканий, то рыть в сторону электрики. Может ЭБУ глючит, может ДТОЖ подруливает.
mr.krr
Цитата(tolstun66 @ 14.5.2014, 9:26) *
Зачем тебе теория?
Разберись с работой РХХ. Если мастер сказал, что подклинивает, то это уже не порядок. Разберись по какой причине клинит. Подкинь на него 12В и через переменный резистор проверь на плавность хода шторки, несколько раз. Промыть не помешает. Как это делать, можно найти через "поиск". Если шторка работает без нареканий, то рыть в сторону электрики. Может ЭБУ глючит, может ДТОЖ подруливает.


подклинило всего лишь единожды. а на его работу смотрели не один раз. ЭБУ менялся как раз из-за того, что старый ЭБУ при нагреве переставал давать сигнал управления на КХХ. Но раз так, то хорошо, буду его копать более внимательно.
qwertyz
Цитата(mr.krr @ 15.5.2014, 0:42) *
подклинило всего лишь единожды. а на его работу смотрели не один раз. ЭБУ менялся как раз из-за того, что старый ЭБУ при нагреве переставал давать сигнал управления на КХХ. Но раз так, то хорошо, буду его копать более внимательно.

Такая фигня возможна на богатой смеси при отсутствии регулирования ХХ в принципе .
tolstun66
Цитата(qwertyz @ 14.5.2014, 21:57) *
Такая фигня возможна на богатой смеси при отсутствии регулирования ХХ в принципе .

Ну, вроде как, мастер на 99% хороший, по словам автора. Регулировка смеси, это финальный аккорд настройки КЕ. Поэтому такой вариант даже не предложил.
qwertyz
Цитата(tolstun66 @ 15.5.2014, 1:14) *
Ну, вроде как, мастер на 99% хороший, по словам автора. Регулировка смеси, это финальный аккорд настройки КЕ. Поэтому такой вариант даже не предложил.

Ты понимаешь , часто делается киноляп , а именно финальная настройка смеси без обутой кастрюли . Конечно , КЕ при этом в механике будет настроен отлично . При отсутствии лямды будет хорошая динамика , все дела , только при усталом пихле будет куча проблем . А при этом при включенной лямде будут ещё и провалы при переходе с ХХ за счёт реакции на картерные газы .
mr.krr
вот уже более интересная информация icon_smile.gif
лямбда отключена - сдохла.
настройка, действительно, проводилась со снятой кастрюлей.
до крайней настройки свечи при съеме имели ровный бронзовый нагар, не указывающий на проблемы со смесью
ну и мастер вызывает определенное доверие,да. по крайней мере, это, кажется, единственный в городе человек, который работает с джетрониками не на глазок, да по мультиметру.

потыкал КХХ отверткой - шторка пружинит как положено. источника 12в, окромя подкапотного, и реостата, к сожалению, под рукой нет.
qwertyz
Цитата(mr.krr @ 15.5.2014, 3:13) *
вот уже более интересная информация icon_smile.gif
лямбда отключена - сдохла.
настройка, действительно, проводилась со снятой кастрюлей.
до крайней настройки свечи при съеме имели ровный бронзовый нагар, не указывающий на проблемы со смесью
ну и мастер вызывает определенное доверие,да. по крайней мере, это, кажется, единственный в городе человек, который работает с джетрониками не на глазок, да по мультиметру.

потыкал КХХ отверткой - шторка пружинит как положено. источника 12в, окромя подкапотного, и реостата, к сожалению, под рукой нет.

По педали тормоза проверь СО на холостом на прогретую с обутой кастрюлей .
tolstun66
Цитата(mr.krr @ 15.5.2014, 0:13) *
потыкал КХХ отверткой - шторка пружинит как положено.

Поменьше бы, Вы батенька, отверткой тыкали. biggrin.gif . Шторку возвращает на место пружина, а приводит в действие электромагнитная катушка. Ещё можно просто подкинуть на РХХ 12В должен быть слышен четкий щелчок. Но такя проверка не корректна. Нужно проверять именно на плавность хода. А если РХХ не новый, то промывка в любом случае не помешает. Не так это сложно.
mr.krr
qwertyz
как с финансами стибилизируется, сгоняю на газоанализатор, спасибо. что значит "по педали тормоза", если не секрет? icon_smile.gif

tolstun66 промывался несколько раз. карбклинером и вд-шкой. спасибо)

общее направление работ я понял. спасибо за помощь, буду разбираться с ним при первой возможности.

Полная версия этой страницы: Провалы холостых до 650-700 с последующим выравниванием.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.