
Мотор м102 2.0. Мерседес 190, год 92. Механика.
Имеется:
новые форсунки(все)
новый потенциометр(выставлялся по осциллографу, мастер хороший, на 99% уверен, что установлен правильно. сам с электричеством во всех его проявлениях не товарищ)
СО настроено на газоанализаторе
заменены мозги - предыдущие с приходом тёплой погоды при нагреве отказывались стабильно работать - переставало подаваться питание на некоторые компоненты системы.
Проблема:
При движении, например, после выжимания сцепления и соответствующего бросания педали газа, обороты падают до 600-700, затем выравниваются до положенных 800-850. На месте ситуация такая же. Как правило, чем сильнее перегазовка, тем сильнее провал, но на горячую тряски обычно нет. На непрогретом двигателе провалы бывают и до 500 оборотов с тряской двигателя - буквально 1-2 раза до полного прогрева. После стабилизации холостой ход ровный, стрелка тахометра как вкопанная. Обороты набираются без каких-либо проблем.
При предыдущих ковыряниях, инжекторщик сказал, что у него единожды подклинило клапан ХХ. Может ли быть проблема в нем?
Проблема появилась как-то сама, никаких изменений в системе питания этому не предшествовало.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?
Заранее благодарен.