да успокойся ты, все так и должно работать.
закрыто - в одной камере вакуум, во второй- атмосфера.
открываем- надо поменять их местами, в одну вакуум, в другую напустить воздуха - шипение.
закрываем - опять надо поменять местами - запустить в одну воздух, в другу - вакуум. шипение.
если не будет шипеть - вакуум станет в обеих полостях, и поршень просто встанет посередине в полуоткрытом состоянии.
отстань от ЦЗ, не мешай ему работать )) можешь ток на водитеьский краник от сигналки электро актуатор добавить. не барское это дело, и ключем тыркать, и кнопку нажимать. не в 80х годах живем

ЗЫ сразу видно, не было у тебя лего в детстве) там крутые пневмо- системы были для кранов и экскаваторов ))