IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: вискомуфта охлаждения
александр ПЗ
Все началось с того-движок(дизель)грееся при наборе скорости.радиатор стоит новый,при достижении t 100 открывается термоклапан и нижний патрубок горячий,но создается давление и крышка радиатора открывается и сбрасывает антифриз!Подскажите как проверить вискомуфту рабочая или нет?на холоднуую кручу туго ходит,как движок нагревается свыше 100 крутится свободно- если движок заглушить!вот думаю в чем может проблема ожлаждения помпа или вискомуфта?
persona_non_grata
Если муфта крутится горячая, очевидно, что ей хана. Иначе какой в ней смысл.
александр ПЗ
на горячую муфта должна крутится как на холодную-туго!муфту проверял на остановленном двигателе крутил на холодном и на горячем после 100, на холодном туго, на горячем легче крутится - но потом тугеет!и такое ощущение что термостат открывается при ста градусах!надо и термостат менять что ли
haligali123
да, меняй термостат.
Вискомуфта на 1\3 жива.
александр ПЗ
Сегодня проверил на горячую вискомуфту остановить скрученным картоном,так она без усилий остановилась!Так и должно быть или нет!рабочее состояние вискомуфты?и какой марки выбрать вискомуфту 3литровый дизель 124
sheremet
Цитата(александр ПЗ @ 20.5.2014, 14:21) *
Сегодня проверил на горячую вискомуфту остановить скрученным картоном,так она без усилий остановилась!Так и должно быть или нет!рабочее состояние вискомуфты?и какой марки выбрать вискомуфту 3литровый дизель 124


а с муфтой, точнее с определением её состояния, всё не просто просто. а элементарно - раз в три года, не зависимо от пробега, новый оригинал. тем более на дизеле. когда узнаешь сколько стоит ремонт головы или б\у голова - оценишь мой совет, точнее даже не мой совет, а рекомендацию инженеров МВ.

Полная версия этой страницы: вискомуфта охлаждения
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.