IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Взаимозаменяемость 722.408 и 722.421
kdmasters
Всем привет.
Накрылся автомат на 124-Ом м102 722.408 (на фото грязная)
Нашел 722.421 чтобы прикрутить надо заменить заднюю крышку, с этим проблем нет.
Но с подключением не могу врубиться.



Слева по ходу движения есть 2 маленькие металлические трубки, на 421-й их нет, они ведут на какой-то датчик или клапан с разъемом по типу "свеча зажигания - высоковольтный провод". Как это переколхозить?
Справа на 421-й стоит какая-то приблуда с вакуумными трубками раза в 2-3 здоровее той, что на 408-й. Реально ли это как-то подключить? Или надо искать именно 408-ю коробку?
Знающие люди ответьте плиз или ссыль дельную дайте
Aleksei 34 reg
С подключением 421 - все очень просто,даже проще чем на твоей...... Поехали с начала коробки - идут две масленые трубки,по бокам коробки.Сами трубки подключены к масленому радиатору.Вопрос про большую приблуду).... Для начала проверь в каком состоянии тросик и уплотнительное колечко, тросик цепляешь как обычно.Две трубочки,разных цветов идут к рычагу переключения акпп S L - то есть,на обычный режим и эконом режим. Электро разьем одинаков,....
kdmasters
Цитата(Aleksei 34 reg @ 30.5.2014, 12:32) *
С подключением 421 - все очень просто,даже проще чем на твоей...... Поехали с начала коробки - идут две масленые трубки,по бокам коробки.Сами трубки подключены к масленому радиатору.Вопрос про большую приблуду).... Для начала проверь в каком состоянии тросик и уплотнительное колечко, тросик цепляешь как обычно.Две трубочки,разных цветов идут к рычагу переключения акпп S L - то есть,на обычный режим и эконом режим. Электро разьем одинаков,....

если присмотреться то по левой стороне 408-й коробки идут 2 трубочки маленькие, на 421 их нет, это не к радиатору, а на какую-то хрень, с разъемом, я ее сфоткаю сегодня, а на радиатор идут трубки по бокам коробки, они выкручены. не очень понятно за что отвечает эта балда с разъемом а-ля свеча зажигания)))
kdmasters
одна из трубок отходит от кругляшка в хвостовике коробки
Aleksei 34 reg
Цитата(kdmasters @ 30.5.2014, 14:17) *
одна из трубок отходит от кругляшка в хвостовике коробки

Кругляшка с хвостиком - это вакуумный модулятор. Отвечает за плавное или резкое переключение передач,идет на впускной коллектор.
kdmasters
Цитата(Aleksei 34 reg @ 31.5.2014, 22:13) *
Кругляшка с хвостиком - это вакуумный модулятор. Отвечает за плавное или резкое переключение передач,идет на впускной коллектор.

парни, внимательно смотрим фото, смотрим на левую сторону акпп по ходу движения. на колоколе ниже отливки под стартер видим ушко, к которому на 408-й (грязная) прикручен переходник, к которому идут 2 металлические трубки, на 421-й ушко тоже есть, но там ничего нет. далее 1 трубка идет к хвостовику коробки и прикручивается в круглую металлическую заглушку, на 421-й эта заглушка тоже есть, но она без фланца. вторая трубка идет вниз и прикручивается перед модулятором, на 421 это место заглушено болтом.

вопрос: за что отвечает этот дополнительный контур с маслом?
kdmasters
на картинке трубка 170 идет к датчику 205. за что отвечает этот датчик?

Полная версия этой страницы: Взаимозаменяемость 722.408 и 722.421
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.