IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с Микас 7.1 на M111 моторе
VLADuMIR1988
Привет всем. Приблизительно 2 года назад поставил двигатель М111970 2,3 от 210-го на своего 124-го взамен карбюраторного М102. Подружить проводку от лупаря со 124 пытались 3 месяца, не удачно, в результате этого пришлось ставить еще и автомат, из-за того что у меня стояла 4-х ступка длиновальная, а маховик, если под механику, нужен был с демфером, во общим, нужна была 5-ти ступка, в наличии ее не было, и под заказ с сцеплением сумма вылазила такая же как и на автомат. Все это пришлось делать из-за маховика с которого считывает положение ДПКВ. После многих не удачных попыток завести было решено ставить Микас. Его поставили за несколько дней. До перепрошивки двигатель вообще отказывался нормально работать. После мне ее настроили, стала работать но с перебоями, поменял форсунки на волговские, поставил топливный регулятор от калины и заново перепрошили, работать стала как часики, и все бы было хорошо если бы не отсечка. Причем срабатывает она очень интересно, если стоишь на N или P или едешь на 2-ой передачи, нажимаешь газ на всю, то она приблизительно на 3,5 тысячах слегка запинается, а потом раскручивается до 5 тысяч, на 3 и 4-ой передачи она так же начинает запинаться на 3,5-ой и приблизительно на 4-ех машину начинает дергать и двигатель дальше не раскручивается вообще. В самой прошивке мы поставили ограничение в 6 тысяч оборотов. С момента установки двигателя проехал около 50 тысяч, свечки чистые, сам двигатель оказался в хорошем состоянии от замены да замены масло вообще не доливаю. За это время поменял только цепь. Расход в норме. Может кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-нибудь идеи. Делали без датчика кислорода. Заранее спасибо
mustela
Цитата(VLADuMIR1988 @ 1.6.2014, 0:57) *
Привет всем. Приблизительно 2 года назад поставил двигатель М111970 2,3 от 210-го на своего 124-го взамен карбюраторного М102. Подружить проводку от лупаря со 124 пытались 3 месяца, не удачно, в результате этого пришлось ставить еще и автомат, из-за того что у меня стояла 4-х ступка длиновальная, а маховик, если под механику, нужен был с демфером, во общим, нужна была 5-ти ступка, в наличии ее не было, и под заказ с сцеплением сумма вылазила такая же как и на автомат. Все это пришлось делать из-за маховика с которого считывает положение ДПКВ. После многих не удачных попыток завести было решено ставить Микас. Его поставили за несколько дней. До перепрошивки двигатель вообще отказывался нормально работать. После мне ее настроили, стала работать но с перебоями, поменял форсунки на волговские, поставил топливный регулятор от калины и заново перепрошили, работать стала как часики, и все бы было хорошо если бы не отсечка. Причем срабатывает она очень интересно, если стоишь на N или P или едешь на 2-ой передачи, нажимаешь газ на всю, то она приблизительно на 3,5 тысячах слегка запинается, а потом раскручивается до 5 тысяч, на 3 и 4-ой передачи она так же начинает запинаться на 3,5-ой и приблизительно на 4-ех машину начинает дергать и двигатель дальше не раскручивается вообще. В самой прошивке мы поставили ограничение в 6 тысяч оборотов. С момента установки двигателя проехал около 50 тысяч, свечки чистые, сам двигатель оказался в хорошем состоянии от замены да замены масло вообще не доливаю. За это время поменял только цепь. Расход в норме. Может кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-нибудь идеи. Делали без датчика кислорода. Заранее спасибо


Ну хз... проверь может ДПКВ... но скорее проблема в неправильной настройке или нехватке топлива.
Maxi(RPD)
да скорее всего ДПКВ. только как же вы ее тогда крутили когда настраивали?
meren1984
такая же проблема у меня на 111ом как удалось выяснить на газелевских форумах это у меня изза неподключённого датчика скорости на 63 блоке с 538 пзу бывает. какой у тебя блок? я тоже менял м111 вместо 102го карбового регулятор топлива и форсунки родные от 111 у меня 2.0 всё работает только отсечка на 3.7 немного напрягает датчик скорости пока неподключил
VLADuMIR1988
Цитата(meren1984 @ 1.6.2014, 17:10) *
такая же проблема у меня на 111ом как удалось выяснить на газелевских форумах это у меня изза неподключённого датчика скорости на 63 блоке с 538 пзу бывает. какой у тебя блок? я тоже менял м111 вместо 102го карбового регулятор топлива и форсунки родные от 111 у меня 2.0 всё работает только отсечка на 3.7 немного напрягает датчик скорости пока неподключил

Это уже тоже пробовал, подключял к импульсу от тахометра работать только хуже стала.
Pavel_v
Импульс тахометра и датчика скорости это разные сигналы. Так работать точно не будет. Подключай датчик скорости.
VLADuMIR1988
Цитата(Pavel_v @ 1.6.2014, 20:20) *
Импульс тахометра и датчика скорости это разные сигналы. Так работать точно не будет. Подключай датчик скорости.

На мерседесовском инжекторе так получилось обмануть комп, чтобы убрать отчечку на 4 тысячах. Там был не исправен абс. Тоже двигатель м111. У себя при на стройке мы вообще убирали из комплектации датчик скорости - это не помогло.
meren1984
а прошивка осталась старая только отредактированная? или меняли на ту которая неподдерживает вообще датчик скорости
meren1984
как подключили распредвал с изменяемыми фазами?
VLADuMIR1988
Цитата(meren1984 @ 3.6.2014, 0:14) *
как подключили распредвал с изменяемыми фазами?

Никак, заместо родного датчика фаз поставили волговский чтобы просто был фазированный впрыск
VLADuMIR1988
Цитата(meren1984 @ 3.6.2014, 0:12) *
а прошивка осталась старая только отредактированная? или меняли на ту которая неподдерживает вообще датчик скорости

Отредактированная. Пробовали две разных прошивки, но на обоих в комплектации был ДС
VLADuMIR1988
Номер блока написать пока нет возможности машина в Омске, а я сейчас в Москве. На счет прошивок толком подсказать не могу делал все настройщик к которому мне подсказали обратится, со 102-ми моторами у него не было таких проблем. На днях устранил все утечки из вакуумной системы провел трубку вакуума к регулятору давления топлива, она и раньше стояла но с ней двигатель работал с легкой вибрацией, возможно из-за утечек, помимо этого переделал трубки выходящие из коллектора. Есть не большие изменения теперь ее также можно докрутить до 5 тысяч даже на 3-ей передачи, а на 4-ой до 4.5 тысяч, но все же запинаться начинает от 3.5-ой тысяч. Тоже теперь склоняюсь к нехватки топлива. Хотя насос стоит Пирбург брал новый от КЕ, по идее он должен давить 6 атмосфер, калиновский регулятор держит давление 2,5-3,0 атмосферы, форсунки волговские работают на 2.5 атмосфер. Родной регулятор держит 4.5 атм. и фарсунки я так понимаю работают на 4.5 атм, но результат тот-же.
VLADuMIR1988
На первом фото как было, на втором ка стало.
VLADuMIR1988
Это фото собственно с момента когда пытались подключить с родным впрыском.
meren1984
а углы датчикав синхронизации точно впорядке? 20 зуб равен ВМТ. зуб датчика распредвала равен первому зубу первого цилиндра на датчике коленвала если неошибаюсь
meren1984
у меня отсечка из за датчика скорости происходит на любой передаче примерно 3700 оборотах и то появляетися примерно после десяти минут езды а не сразу первые минуты выкладывается по полной. получается датчик скорости у тебя реально непричём
VLADuMIR1988
Цитата(meren1984 @ 4.6.2014, 0:56) *
а углы датчикав синхронизации точно впорядке? 20 зуб равен ВМТ. зуб датчика распредвала равен первому зубу первого цилиндра на датчике коленвала если неошибаюсь

Углы должны быть в норме, устанавливал человек который это делал не в первый раз, на остальных машинах таких проблем нет. При диагностике компьютер вообще не выдает никаких ошибок.
VLADuMIR1988
Цитата(VLADuMIR1988 @ 4.6.2014, 3:46) *
Углы должны быть в норме, устанавливал человек который это делал не в первый раз, на остальных машинах таких проблем нет. При диагностике компьютер вообще не выдает никаких ошибок.

Правда остальные машины со 102-ми моторами.
VLADuMIR1988
Короче эпопея с поисками отсечки закончилась смертью автомата, дальше второй не переключается. Видимо до крутился. Так что теперь надо копить деньги на механику, обратно 4-ех ступку ставить.
VLADuMIR1988
У меня почему-то складывается впечетление , что эта отсечка была именно из-за умирающего автомата, поскольку перед смертью автомата двиг стал раскручиваться пободрее. Возможно ли такое?
KOTYARA
Цитата(VLADuMIR1988 @ 4.6.2014, 19:15) *
Короче эпопея с поисками отсечки закончилась смертью автомата, дальше второй не переключается. Видимо до крутился. Так что теперь надо копить деньги на механику, обратно 4-ех ступку ставить.

трубка с модулятора не слетела ?
meren1984
зачем четрехступку ставить я себе пятиступку поставил от 300го 87г вместе с его маховиком и сцеплением учитывая то что датчик коленвала теперь на передней крышке двигателя то маховик можно любой ставить лишь бы физически подходил теперь сцепление у меня усилиное
VLADuMIR1988
Цитата(KOTYARA @ 5.6.2014, 1:22) *
трубка с модулятора не слетела ?

На сколько я помню никакого модулятора у меня там нет. Из коробки у меня выходит только жгут на 8 контактов для лампочек заднего хода, переключения эконом стандарт и контакта на котором + при включенной скорости. Никаких вакуумных трубок из коробки не выходит. Сам автомат стоял с 202 Цешки. Между 2-ой и 3-ей она у меня давно уже стала задерживать, а зимой на холодную подсвистывала. Масло всегда в ней было в норме. Его я менял.
VLADuMIR1988
Цитата(meren1984 @ 5.6.2014, 1:34) *
зачем четрехступку ставить я себе пятиступку поставил от 300го 87г вместе с его маховиком и сцеплением учитывая то что датчик коленвала теперь на передней крышке двигателя то маховик можно любой ставить лишь бы физически подходил теперь сцепление у меня усилиное

За 5-ти ступку у нас в Омске много просят, около 20 тысяч, а есче надо будет брать маховик, сцепление, рабочий, кулису, и не на всех разборах есть в наличие. За 4-ех ступку просят 8 тысяч и их полно. Хорошо хоть педаль с главным осталась на месте.
meren1984
за 20 я 300го целиком брал на запчасти ну у вас и цены

Полная версия этой страницы: Проблемы с Микас 7.1 на M111 моторе
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.