IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Жуткий скрежет при повороте в движении
ILoveMerin
В движении при повороте руля вправо появляется скрежет как поезд тормозит об рельсы. Скрежет только при движении и при крутом повороте. Поменяли трапецию целиком, шаровые, скрежет все равно остался. При диагностике ходовой ничего не выявили. Скрипят только колодки при нажатии на тормоз.
Airport
Цитата(ILoveMerin @ 1.6.2014, 19:19) *
В движении при повороте руля вправо появляется скрежет как поезд тормозит об рельсы. Скрежет только при движении и при крутом повороте. Поменяли трапецию целиком, шаровые, скрежет все равно остался. При диагностике ходовой ничего не выявили. Скрипят только колодки при нажатии на тормоз.

Где скрежеще-то? Спереди, сзади, слева, справа или вообще в голове?))
ILoveMerin
Цитата(Airport @ 1.6.2014, 19:24) *
Где скрежеще-то? Спереди, сзади, слева, справа или вообще в голове?))


Сорри забыл) Скрежет в районе левого колеса
damat
Цитата(ILoveMerin @ 1.6.2014, 18:29) *
Сорри забыл) Скрежет в районе левого колеса


прикольная тема, у меня такое было. Оказалось - при крутом повороте кренится мотор, и вентилятор охлаждения чиркает об дифузор. Помиотрите есть ли царапины на дифузоре с внутренней стороны.
Когда меняли ремень и ролик - диффузор дергали и не до конца прищелкнули (расперли)
ILoveMerin
Цитата(damat @ 1.6.2014, 22:56) *
прикольная тема, у меня такое было. Оказалось - при крутом повороте кренится мотор, и вентилятор охлаждения чиркает об дифузор. Помиотрите есть ли царапины на дифузоре с внутренней стороны.
Когда меняли ремень и ролик - диффузор дергали и не до конца прищелкнули (расперли)


Диффузора нет) Поэтому этот вариант отпадает. Да и звук метал об металл, слышал такой в поезде, когда тормозит.

Вообще колодки скрипят все время тоже прилично. Могут ли они скрипеть в повороте если не жмешь на тормоз? Странное дело ничего при диагностике не выявили. Ну и скрипа на месте нет... Шаровые зря менял(
Airport
А пружинки стоят на колодках? Сними колесный диск и посмотри задиры на нем, например.
ILoveMerin
Цитата(Airport @ 2.6.2014, 11:27) *
А пружинки стоят на колодках? Сними колесный диск и посмотри задиры на нем, например.


Можно подробнее где именно должны стоять пружинки?) Диски посмотрю.
Airport
Цитата(ILoveMerin @ 2.6.2014, 12:05) *
Можно подробнее где именно должны стоять пружинки?) Диски посмотрю.

На торце суппорта
Sergey.V
Ступичный проверь,в повороте на него нагрузка больше
ILoveMerin
Цитата(Sergey.V @ 2.6.2014, 12:25) *
Ступичный проверь,в повороте на него нагрузка больше


Тоже думаю на него) Как его можно проверить?)))
Airport
Да вы чего? Если бы это ступичный был, то при таких симптомах в повороте, он бы скрежетал и на ходу!
Другое дело, если износ в самой ступице, то возможно.
ILoveMerin
Цитата(Airport @ 2.6.2014, 12:51) *
Да вы чего? Если бы это ступичный был, то при таких симптомах в повороте, он бы скрежетал и на ходу!
Другое дело, если износ в самой ступице, то возможно.


Это да. Так куда копать с чего начать?)
Airport
Снимать колесо и щупать-смотреть.
Airport
Сделай на скорости "змейку" и послушай. Ступичные и так тоже можно проверить.
AMG///S.t.a.l.k.
ага , видал недавно клоуна : змейку делал , на крышу лёг . ( скользко правда было)
более мирный способ : шорох больного подшипника , отчётливо слышен при вращении вывешенного колеса .,

Sergey.V
Можешь вывесить колесо и руками в вертикальной плоскости покачать за низ и верх колеса взявшись,еще можно люфты глядеть когда машина стоит берешь за верх колеса обеими руками и качаешь сильно туда сюда в поперечном направлений,колесо должно гулять тока на резине и никаких стуков
Sergey.V
Может у тебя тупо арку трет?
Или сам насос гура воет?
борменталь
мне горе сервисмены при замене подшипника ступицы заднейго не поставили стопорное кольцо, скрежетало так что ппц)) диском о суппорт)) глянь еще крепление аморта и чашки к стакану, может там чего....
ILoveMerin
Подвесил поочереди передние колеса. Слева стоят новые подшипники. Справа колесо не шатается, но при вращении появляется гул - точно подшипник на замену. Но есть другой вопрос при вращении обоих колес трутся колодки с обоих сторон, даже немного поскрипывают это нормально? При торможенти они скрипят тоже неприятно... И еще вопрос чем мажут подшипники что-то вроде пасты все сверху обмазано на новом слева!
Airport
Цитата(ILoveMerin @ 17.6.2014, 23:28) *
Подвесил поочереди передние колеса. Слева стоят новые подшипники. Справа колесо не шатается, но при вращении появляется гул - точно подшипник на замену. Но есть другой вопрос при вращении обоих колес трутся колодки с обоих сторон, даже немного поскрипывают это нормально? При торможенти они скрипят тоже неприятно... И еще вопрос чем мажут подшипники что-то вроде пасты все сверху обмазано на новом слева!



ILoveMerin
zzzz_redface.gif
Sergey.V
Мажут кастрол эльэмикс зеленая,а колодки кто производитель?
ILoveMerin
Я так понял это смазка для ступичных подшипников, слева она синяя. Колодки не знаю,возможно китай. Может у них зазор где-то регулируется или подождать, когда притрутся?В общем-то мне то все равно что они скрипят, главное, что работают, просто насколько это критично если они трут без торможения?
janikvovan
На поворотном кулаке есть ограничитель выворота,должен быть накрыт пластиковым колпачком,на рычаге упор этого ограничителя,при отсутствии этого самого колпачка ограничитель об рычаг дает такие звуки,посмотри будет след от трения металла об металл.
Sergey.V
Слишком жесткие колодки бутдут сильно диск изнашивать,трв хорошие и ате,если свистят ,то походу жестковаты,а зазор на колодках не регулируеться,смотри чтоб на напрявляйках суппорт,хорошо ходил и поршни вдавливались без чрезмерных усилий
ILoveMerin
Там точно не металл об металл, труться немного колодки, когда прокручиваешь колесо, при чем с обоих сторон. Не тормозит конечно, но немного притерает. Может быть это от китайских новых колодок такое дело? Где-то читал, что они такие и есть без зазора... И насчет пружины возвращающей так и не понял где она должна быть? Может так и все оставить притруться? Думаю выложить видео, чтобы стало понятно)
AMG///S.t.a.l.k.
видос не надо , итакпонятно.
если колесо свободно крутится хотябы 2...3 оборота , всё нормально.
скоба суппорта должна иметь люфт при нажатии на неё возвращяться назад должна .
еси туго ходит - направляющие штифты почистить , набить смазку.
ks7777
проверь брызговик - бывает в нём трещина. и чашку амортизатора проверь. Было у кого-то, что крепёж брызговика по шву расходился - там где крыло к кузову крепится.
ILoveMerin
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 18.6.2014, 10:02) *
видос не надо , итакпонятно.
если колесо свободно крутится хотябы 2...3 оборота , всё нормально.
скоба суппорта должна иметь люфт при нажатии на неё возвращяться назад должна .
еси туго ходит - направляющие штифты почистить , набить смазку.


А можно немного подробнее где эта скоба и как ее проверить, куда именно смазку и какую набить) Кстати видел смазку для колодок чтобы не скрипели, что про нее скажете? И спасибо всем, что помогаете в очередной раз, думаю сам все сделаю, не хочу в эти сто ехать, которые даже не могли найти скрипящий подшипник...Между делом еще хотел спросить сложно ли будет выбить подшипник самому?)
Игорьниколаевич
Цитата(ILoveMerin @ 18.6.2014, 10:09) *
А можно немного подробнее где эта скоба и как ее проверить, куда именно смазку и какую набить) Кстати видел смазку для колодок чтобы не скрипели, что про нее скажете? И спасибо всем, что помогаете в очередной раз, думаю сам все сделаю, не хочу в эти сто ехать, которые даже не могли найти скрипящий подшипник...Между делом еще хотел спросить сложно ли будет выбить подшипник самому?)


Если скрежет в повороте в одну сторону то проверь торцы скобы выходящие на тормозной диск. при условии очень малого зазора и легкого люфта в ступице при повороте скоба жмется к диску и соответственно описнный вами скрежет появляется.
Ситуация возможна только при установке нового диска когда он в полную толщину.
ILoveMerin
Наверное неправильно поняли. Сам скрежет в поворте из-за подшипника это 100%, так как он воет при прокручивании колеса рукой! Вопрос теперь в другом, трут колодки об тормозной диск. Вроде колодки на вид новые, немного трутся при вращении колеса, тут сказали, что 2-3 прокручивания это нормально, ну может и все нормально все таки с этими коолодками, тормозят отлично?))) Кстати небольшой люфт ступицы есть, если бы его не было может и вообще бы не терло об колодки.
Игорьниколаевич
Цитата(ILoveMerin @ 18.6.2014, 11:49) *
Наверное неправильно поняли. Сам скрежет в поворте из-за подшипника это 100%, так как он воет при прокручивании колеса рукой! Вопрос теперь в другом, трут колодки об тормозной диск. Вроде колодки на вид новые, немного трутся при вращении колеса, тут сказали, что 2-3 прокручивания это нормально, ну может и все нормально все таки с этими коолодками, тормозят отлично?))) Кстати небольшой люфт ступицы есть, если бы его не было может и вообще бы не терло об колодки.


по поводу скрежета в подшипнике! ЧТобы появился металлический скрежет подшипник должен развалиться заклинить и прокручиваться на валу!!!!
Всеж таки гляньте боковые поверхности скоб. Если трет там они будут зеркально чистыми. Только для этого их надо снять.
А по поводу трения колодок по диску, оно всегда есть, потаму как расходятся колодки естественным путем при отпускании тормоза и их расход в общем то определяется "неровностями" диска тормозного
ks7777
Цитата(ILoveMerin @ 18.6.2014, 11:49) *
Наверное неправильно поняли. Сам скрежет в поворте из-за подшипника это 100%, так как он воет при прокручивании колеса рукой! Вопрос теперь в другом, трут колодки об тормозной диск. Вроде колодки на вид новые, немного трутся при вращении колеса, тут сказали, что 2-3 прокручивания это нормально, ну может и все нормально все таки с этими коолодками, тормозят отлично?))) Кстати небольшой люфт ступицы есть, если бы его не было может и вообще бы не терло об колодки.

покатайся и потормози, если колёса не нагреваются, то всё нормально - колодки немного должны тереться - так бы прикасаться, но не зажимать, пока не нажмёшь на тормоз
ILoveMerin
Цитата
А по поводу трения колодок по диску, оно всегда есть, потаму как расходятся колодки естественным путем при отпускании тормоза и их расход в общем то определяется "неровностями" диска тормозного


Цитата
покатайся и потормози, если колёса не нагреваются, то всё нормально - колодки немного должны тереться - так бы прикасаться, но не зажимать, пока не нажмёшь на тормоз


Все так и есть. Ну значит все ок, спасибо!!! icon_smile.gif


Цитата
по поводу скрежета в подшипнике! Чтобы появился металлический скрежет подшипник должен развалиться заклинить и прокручиваться на валу!!!!
Всеж таки гляньте боковые поверхности скоб. Если трет там они будут зеркально чистыми. Только для этого их надо снять.


ок понял. Можно подробнее как к ним подлезть, надо суппорт снимать и где там?)))
Игорьниколаевич
Имеется в виду супорт со скобой если у вас такой.
Выворачиваете руль в сторону противоположную скрипящему колесу.
Поддомкрачиваете машину снимаете колесо.
Немного разводите колодки со стороны . Можно даже обычной минусовой мощной отверткой.
Со стороны машины вверху и внизу суппорта увидите болты на 19.
Откручиваете их и вынимаете суппорт в сборе.
смотрите поверхности скобы параллельные тормозному диску.
Если хоть одна поверхность блестящая - "потертая" значит причина найдена.
Если нет ставите суппорт на место и продолжаете копать дальше. Удачи.

Полная версия этой страницы: Жуткий скрежет при повороте в движении
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.