ILoveMerin
2.6.2014, 10:29
Опишу все косяки в одной теме... Погогите плизз! Хочу сделать все сам, надоели эти гребанные СТО!
Время от времени не работали стрелки на приборке, спидометр не работал постоянно - это дело в АБС скорее всего, но теперь не работают все стрелки, только тахометр работает иногда и изредка зажигаются лампочки, которые не задействованы, например при вкл. ближнего горит лампа дальнего, масло постоянно горит, хотя уровень в норме, АБС не работает лампа даже при повороте ключа. При этом подстветка, термометр и пробег работают (хотя пробег не крутит, это тоже из-за АБС скорее всего).
Теперь появился новый косяк, поворачиваю ключ во второе положение, включается приборка и срабатывает бензонасос, включаю зажигание в 3, а стартер не крутит и так 3-4 раза, иногда с первого начинает крутить, иногда с 3-4-го. Еще перестала работать левая фара, еле горит, посмотрел, там слабый минус... Все это произошло примерно в одно время...
Судя по тому что у тебя 202-й, у тебя масса от кузова отгнила, скорее всего.
ILoveMerin
2.6.2014, 10:58
Цитата(Airport @ 2.6.2014, 11:41)

Судя по тому что у тебя 202-й, у тебя масса от кузова отгнила, скорее всего.
Имеется в виду короткий провод "минус" от АКБ на кузов? Кстати минус на самом кузове нормальный, а на левой фаре слабый... Я правда конечно не смотрел все досканально, но когда воткнул тестер в проводку фары, то показывал 7 вольт, когда минусовой провод перекинул на железку кузова, то пошло 12.
sensasha33
4.6.2014, 18:37
Airport, привет!
А на 124 такая проблема бывает?
У меня также не крутит стартер в 3 положении. И не загорается лампа аккумулятора на приборке. Может ли дело быть в массе?
ILoveMerin
5.6.2014, 9:07
sensasha33, я немного покопал по теме, в общем при повороте в 3 положение должно щелкать втягивающее, если оно не щелкает, то дело 99 % в проводке, и скорее всего в контактной группе замка зажигания. Проверить минус на массе можно обычным тестером, должно быть не меньше 12В. Если втягивающее щелкает, то копать стартер. А не горит АКБ скорее всего из-за перегоревшей лампочки. Но лучше всего сначала проверить силовой кабель от минуса на массу - у меня такое было на 124. Кстати бензонасос срабатывает? Да и АКБ живой вообще, а то мало ли?
Со стартером разобрался, дело оказалось в замке зажигания...
Подскажите пожалуйста как проверить эту приборку, хотя бы проверить шлейф который к ней идет, что с него сигналы подаются и виновата именно она, а не проводка?
sensasha33
5.6.2014, 9:26
ILoveMerin, АКБ живой. Днем ездил нормально, вечером встал. При повороте в 3 положение ничего не щелкает, тишина.
sensasha33
5.6.2014, 9:26
ILoveMerin, АКБ живой. Днем ездил нормально, вечером встал. При повороте в 3 положение ничего не щелкает, тишина.
ILoveMerin
5.6.2014, 13:16
Цитата(sensasha33 @ 5.6.2014, 10:26)

ILoveMerin, АКБ живой. Днем ездил нормально, вечером встал. При повороте в 3 положение ничего не щелкает, тишина.
Еще как вариант не шла напруга на АКБ вот он и разрядился к вечеру. Влюбом случае начать надо с АКБ, силовых проводов к нему и предов. Потом можно снять замок зажигания вытащить контактную группу - только делать это надо со снятым минусом. Главное записать где какие провода стояли сняв крышку замка сзади они все вывалятся, надо снять осторожно и записать где какой. Не помню точно какие, но где-то есть на форуме об этом. Замыкаешь какие-то два провода включится зажигание, замыкаешь другие два должен крутить стартер. Номера проводов не помню, где-то на форуме есть или в инете поищи.
Так как проверить проводку к приборке и саму приборку подскажите пожалуйста???!!! Снять то сниму а как проверить не знаю, поиск не помог...
-=Goose=-
7.6.2014, 23:48
Столкнулся я с похожей проблемой:
Днём ездил нормально всё было... вечером не завёлся. Стартер не крутит. Втягивающее щёлкает через раз. Попробую ещё напрямую подать 12в на втягивающее... померло оно совсем или нет... Главное всё работало как часы и вдруг вечером разом всё перестало... странно это очень...
У меня было так ездил днем все работало,вечером заводить,а он не хочет,гирлянда вся загорелась,и щелкал стартер,оказалось,что АКБ села из-за изношенных щеток генератора!
Так что как вариант щетки посмотрите лишним не будет там всего то надо пару болтиков открутить
Если щеткам хана то еще хорошо снять гену и почистить медные контакты ротора,с которых щетки ток снимают,у меня они были не в лучшем виде
-=Goose=-
8.6.2014, 10:11
Цитата(Sergey.V @ 7.6.2014, 23:06)

Если щеткам хана то еще хорошо снять гену и почистить медные контакты ротора,с которых щетки ток снимают,у меня они были не в лучшем виде
Щёткам то там и правда хана =) Но я снял аккум поставил его на подзарядку и он мне показал что аккум полностью заряжен! =) Вот такие пироги получаются...
Меняй щетки и в путь
-=Goose=-
8.6.2014, 10:44
Цитата(Sergey.V @ 8.6.2014, 9:24)

Меняй щетки и в путь

Дак аккум то полностью заряжен и всё равно стартер не фурычит... даж щёлкать перестал уже
ILoveMerin
9.6.2014, 9:04
Как приборку то проверить?)))
sensasha33
9.6.2014, 15:29
Привет!
Проблема моя решена. На эвакуаторе отвез авто электрику. Он выявил развалившуюся часть проводки на днище, там и коротило. Около года назад мне выправляли левую часть лонжерона, не исключено, что повредили сваркой и без того уставшую проводку. Ветхие провода заменили на новые. Сегодня забрал машину и своим ходом поехал домой. Обошлось в 3000 руб.
Всем удачи!
shursh0084
10.7.2014, 23:45
Доброго времени суток!
Ситуация такая, загнал машинку на покраску, разбирали полностью, проводку всю вынимали. Собрали, зажигание включается, но не горит лампа накала свечей и не крутит стартер. Под капотом стоит реле, ставилось до меня, снимаем фишку перемыкаем два контакта, при этом включаем зажигание, и все заводится. Подскажите куда копать? Грешу на замок зажигания. Машина 2.0 дизель. Спасибо, жду советов.
Игорьниколаевич
11.7.2014, 8:17
ПОчитал тему про "плохие контакты"
Попробую дать несколько общих советов.
Из "анализа" следует что все проблемы начинаются либо после долгой стоянки либо после капитальных ремонтов.
1. Самое главное если у Вас начинает "загадочно" работать приборка, при переключениях начинают светиться в пол накала фары, не срабатывает стартер но при этом лампочки на приборке не "притухают" то прежде всего смотрите предохранители. Если они все целые смотрите точки контактов массы с кузовом.
при этом для срабатывания стартера необходимо не только осмотреть точку крепления массы между двигателем и кузовом но и обязательно осмотреть точку контакта массы от аккумулятора на кузов.
более того визуально эта точка крепления может выглядеть вполне "респектабельно" Рекомендуется отсоединить провод зачистить место контакта шайбы и снова плотно все соединить.
"теория вопроса" - в жаркое время на контакте между металлом- железом и алюминием возникает тончайшая окисная пленка и летом она работает как сопротивление. Для работы приборки и всего остального достаточно а вот стартер и даже втягивающее не включается.
Далее если втягивающее щелкает а стартер не крутит проверьте контакты включения стартера на втягивающем. Стартер начинает крутиться после того как втягивающее замыкает силовой контакт на стартер.
Давать советы как коснуться плюсовым проводом собственно контактов стартера не буду ибо это опасно и может быть произведено только опытным в части "электротехники" человеком.
Со стартером может случится еще одна беда , это когда отвалится одна из многих пар полюсов. Тогда вы можете десять раз нормально стартануть а на одинадцатый ни в какую. Втягивающее щелкает на приборке все гуд а стартер не крутит. Немного проворачиваете стартер и все приходит в норму - замена стартера.
2. Если Вам вынимали и ставили проводку. Тут прежде всего надо обращать внимание на сколько задубела изоляция проводки в моторном отсеке. Если она дубовая то работает как кусачки несколько движений и какой то проводок перекушен. Внимательно осматривайте подкапотную проводку.
3. точки подсоединения массы почти все находятся под торпедой . если их не беспокоили то они находятся в достаточно комфортных условиях и вероятность их повреждений очень мала. Риск повреждения контактов существует на конечном оборудовании особенно в подкапотном пространстве и в багажнике. там прежде всего и осматриваете.
4. Все эти проверки Вы естественно делаете после того как убедились что замок зажигания у Вас работает адекватно.
5. Неправильная работа генератора к таким неисправностям не приводит. В случае недозаряда и исправности проводки вы будете иметь только притухание всей приборки при старте, или включение всей приборки в пол накала при полном молчании втягивающего и стартера - нет заряда.
6. И в заключении самое главное Прежде всего ищите неисправность в том месте где с машиной что то делали в девяносто процентах случаем повреждение находится именно там.
Удачи
реставратор
11.7.2014, 10:28
Цитата(shursh0084 @ 11.7.2014, 0:45)

Доброго времени суток!
Ситуация такая, загнал машинку на покраску, разбирали полностью, проводку всю вынимали. Собрали, зажигание включается, но не горит лампа накала свечей и не крутит стартер. Под капотом стоит реле, ставилось до меня, снимаем фишку перемыкаем два контакта, при этом включаем зажигание, и все заводится. Подскажите куда копать? Грешу на замок зажигания. Машина 2.0 дизель. Спасибо, жду советов.
Проверь минус управляющего питания на колодке рел, и приходит ли туда управляющее питание при вкл .стартера . Да и само реле проверить желательно . Если до разбора все было нормуль , тогда нужно искать где забыли массу прикрутить . У меня под левой фарой ( или под правой точно не помню ) была не прикручена , в итоге реле свечей накала не работало