IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: крышка ГБЦ м104.94 сорвал крепежный болт
крышка ГБЦ м104.94 сорвал крепежный болт
Gazzel
как назло между свечами сорвал болт, хотя усилий было ноль, вероятнов попыхах не выдул масло из резбы... какбы попроще решить сию проблему? болт первый, который между 2 и3 цилиндром кажется.
*alien visitor*
температурный герметик / либо нечто схожее
Gazzel
спасибо!

а нет ли у кого такого наборчика, вкрутку яб купил+за аренду?

иище, никто не знает, может вкрутить болт подлинее? нет там внизу никаких маслоканалов или движущихся частей?
Gazzel
там по сылке пишут, что за 50 евро нашли, в москве и за 100 нету. гдеж взять, а ебае оно в 4 раза дешевле, но как добыть? http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=metric+helicoil+kits
sheremet
Цитата(Gazzel @ 3.6.2014, 10:54) *
спасибо!

а нет ли у кого такого наборчика, вкрутку яб купил+за аренду?

иище, никто не знает, может вкрутить болт подлинее? нет там внизу никаких маслоканалов или движущихся частей?


а может снять крышку и отвезти например в "Механику"? там сделат нормальную футорку в условиях станочного парка и всё...
если уж совсем "повернуться", то можно новую крышку заказать...
Gazzel
сорвал не крышку, а гбц
Gazzel
докладаю, в межсвечное отверстие хорошо подходит боковой болт, там резьбы внизу остается почти столькоже,с колько срывается. вот беда, пока делал, сорвал теперь боковой болт, но туда явно подходитболт от свечной крышки, особенно если снять шайбу, то 3 витка точно получается.


и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки
SmitGN
Есть ещё народный метод, берём родной болт , кладем на наковальню и плющим молотком, далее закручиваем как обычно , держит весьма прочно. Встречал такую конструкцию и на постелях распредвала 102 мотора, положенную затяжку 2 кило держит нормально.
M124Q
А я нарезал резьбу на 7 и вкручивал такой же болт,беда с этими болтами,ой беда.
Infra-Red
Цитата(Gazzel @ 9.6.2014, 2:40) *
докладаю, в межсвечное отверстие хорошо подходит боковой болт, там резьбы внизу остается почти столькоже,с колько срывается. вот беда, пока делал, сорвал теперь боковой болт, но туда явно подходитболт от свечной крышки, особенно если снять шайбу, то 3 витка точно получается.
и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки


На холодном моторе надо откручивать всё это дело потому что.
mersovod1980
Родной болт обычно вкручен не до конца, поэтому попробуй без крышки если езьба в глубине осталась купите точно такой же и отрежьте по нужной длине.
Я бы передал вам парочку но боюсь проще купить!!! У меня таких много ездит.
Den100
А почему про шпильку все молчат?
И что если все болты подшипников распредвала на шпильки поменять?
tanyushik
Цитата(SmitGN @ 9.6.2014, 18:33) *
Есть ещё народный метод, берём родной болт , кладем на наковальню и плющим молотком, далее закручиваем как обычно , держит весьма прочно. Встречал такую конструкцию и на постелях распредвала 102 мотора, положенную затяжку 2 кило держит нормально.

варварский метод-хватает ненадолго. подходит если до сервиса доехать надо.
tanyushik
1
Gazzel
спасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной?

нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора.

нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены...
iura905
Цитата(Gazzel @ 9.6.2014, 23:55) *
спасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной?

нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора.

нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены...

Можно вытравить кислотой, азотной, она с аллюминием не взаимодействует, а сталь разъедает. Делал так пару раз, но нужно повозится целый день, меняя кислоту каждые полчаса
Gazzel
значит проще родноой болт дождаться, но всеже он коротковат
Andrei74
Всё гораздо проще делается авиацоная технология в кустарных условиях. Режем резьбу на 8мм шаг 1мм, берём проволку диаметром 1мм желательно нержовейку, берём болт м6 делаем с торца пропил встовляем в него прволку и наматываем в спираль, снимаем спираль с болта акуратно берём болт на м5 также делаем пропил одеваем спираль сагнутым коньчиком в пропил болта м5, закручеваем спираль болтом в резьбу до упора, прхдим метчиком м6.
M124Q
Цитата(Andrei74 @ 22.6.2014, 22:15) *
Всё гораздо проще

Куда уж проще... icon_smile.gif
Bormen
Цитата(Gazzel @ 10.6.2014, 0:55) *
спасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной?

нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора.

нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены...

Так резьба где сорвана, в отверстии или на болту. Если в отверстие то какая резьба, есть пружинки хеликоли, раньше занимался ремонтом, востанавливал резьбы. но сейчас нахожусь в Калужской обл.,около Малоярославца.
Pashka_M
Цитата(Gazzel @ 9.6.2014, 2:40) *
и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки

Точно! Заодно есть дедовский способ избежать подобных неприятностей, для болтов вкрученных в алюминий - перед откручиванием молотком не слишком сильно ударить по головке болта. Вдоль его оси, разумеется
Gazzel
Цитата(Bormen @ 23.6.2014, 8:11) *
есть пружинки хеликоли, раньше занимался ремонтом, .


есть, 4500 после долгих поисков, болт бесплатно и сразу под рукой в наличии
Gazzel
Цитата(M124Q @ 23.6.2014, 8:09) *
Куда уж проще... icon_smile.gif


мда, уж... но главное всеь смысл в том, чтоб не нарезать м8, тк иначе просто сразу туда бль м8 и вкорутить, но места вокруг там маловато, есть шанс что после разсширения кусок гбц отвалится
Gazzel
шпилька трамблета от ваз класика на м6, шпилька хороша тем, что ее можно сначала докрутить насколько нужно до упора, а потом уже сверху закреплять крушку. плохо, то что шпилька всего 6 см, те пригодна только для центральных межсвечных затяжек
Otis
Себе делал вставыши (пружинки ) покупал на Кунцевском рынке по 100 руб за штучку.





Gazzel
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

75мм, http://www.kemp1.ru/prices/inf/106212.html винт подлокотника 2108 длинный, жетенкий, но маркировки твердости никакой нет...

Полная версия этой страницы: крышка ГБЦ м104.94 сорвал крепежный болт
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.