как назло между свечами сорвал болт, хотя усилий было ноль, вероятнов попыхах не выдул масло из резбы... какбы попроще решить сию проблему? болт первый, который между 2 и3 цилиндром кажется.
температурный герметик / либо нечто схожее
спасибо!
а нет ли у кого такого наборчика, вкрутку яб купил+за аренду? иище, никто не знает, может вкрутить болт подлинее? нет там внизу никаких маслоканалов или движущихся частей?
там по сылке пишут, что за 50 евро нашли, в москве и за 100 нету. гдеж взять, а ебае оно в 4 раза дешевле, но как добыть? http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=metric+helicoil+kits
спасибо! а нет ли у кого такого наборчика, вкрутку яб купил+за аренду? иище, никто не знает, может вкрутить болт подлинее? нет там внизу никаких маслоканалов или движущихся частей? а может снять крышку и отвезти например в "Механику"? там сделат нормальную футорку в условиях станочного парка и всё... если уж совсем "повернуться", то можно новую крышку заказать...
сорвал не крышку, а гбц
докладаю, в межсвечное отверстие хорошо подходит боковой болт, там резьбы внизу остается почти столькоже,с колько срывается. вот беда, пока делал, сорвал теперь боковой болт, но туда явно подходитболт от свечной крышки, особенно если снять шайбу, то 3 витка точно получается.
и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки
Есть ещё народный метод, берём родной болт , кладем на наковальню и плющим молотком, далее закручиваем как обычно , держит весьма прочно. Встречал такую конструкцию и на постелях распредвала 102 мотора, положенную затяжку 2 кило держит нормально.
А я нарезал резьбу на 7 и вкручивал такой же болт,беда с этими болтами,ой беда.
докладаю, в межсвечное отверстие хорошо подходит боковой болт, там резьбы внизу остается почти столькоже,с колько срывается. вот беда, пока делал, сорвал теперь боковой болт, но туда явно подходитболт от свечной крышки, особенно если снять шайбу, то 3 витка точно получается. и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки На холодном моторе надо откручивать всё это дело потому что.
Родной болт обычно вкручен не до конца, поэтому попробуй без крышки если езьба в глубине осталась купите точно такой же и отрежьте по нужной длине.
Я бы передал вам парочку но боюсь проще купить!!! У меня таких много ездит.
А почему про шпильку все молчат?
И что если все болты подшипников распредвала на шпильки поменять? Есть ещё народный метод, берём родной болт , кладем на наковальню и плющим молотком, далее закручиваем как обычно , держит весьма прочно. Встречал такую конструкцию и на постелях распредвала 102 мотора, положенную затяжку 2 кило держит нормально. варварский метод-хватает ненадолго. подходит если до сервиса доехать надо.
1
спасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной?
нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора. нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены... спасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной? нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора. нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены... Можно вытравить кислотой, азотной, она с аллюминием не взаимодействует, а сталь разъедает. Делал так пару раз, но нужно повозится целый день, меняя кислоту каждые полчаса
значит проще родноой болт дождаться, но всеже он коротковат
Всё гораздо проще делается авиацоная технология в кустарных условиях. Режем резьбу на 8мм шаг 1мм, берём проволку диаметром 1мм желательно нержовейку, берём болт м6 делаем с торца пропил встовляем в него прволку и наматываем в спираль, снимаем спираль с болта акуратно берём болт на м5 также делаем пропил одеваем спираль сагнутым коньчиком в пропил болта м5, закручеваем спираль болтом в резьбу до упора, прхдим метчиком м6.
спасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной? нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора. нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены... Так резьба где сорвана, в отверстии или на болту. Если в отверстие то какая резьба, есть пружинки хеликоли, раньше занимался ремонтом, востанавливал резьбы. но сейчас нахожусь в Калужской обл.,около Малоярославца. и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки Точно! Заодно есть дедовский способ избежать подобных неприятностей, для болтов вкрученных в алюминий - перед откручиванием молотком не слишком сильно ударить по головке болта. Вдоль его оси, разумеется
шпилька трамблета от ваз класика на м6, шпилька хороша тем, что ее можно сначала докрутить насколько нужно до упора, а потом уже сверху закреплять крушку. плохо, то что шпилька всего 6 см, те пригодна только для центральных межсвечных затяжек
Себе делал вставыши (пружинки ) покупал на Кунцевском рынке по 100 руб за штучку.
![]() ![]()
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
75мм, http://www.kemp1.ru/prices/inf/106212.html винт подлокотника 2108 длинный, жетенкий, но маркировки твердости никакой нет... |