IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Дело о пропавшем сцеплении
kakamunga
w123 300D 88лс 1980г

Пропажа обнаружилась в условиях, приближенных к экстремальным - прямо на круговом движении в час пик.
Сначала резко забуксовало, потом заклинило вторую или типа того, плохо помню,потому что мозг был занят поиском просвета, что бы вылететь хотя бы на тротуар.
Что я и сделал. Кое как выбил передачу, допихался до парковки и поехал домой.
сразу оговорюсь - я не спец в ремонте, это моя первая машина, все делаю сам. ошибки в том числе..
На утро перетянул ближе к дому и понеслось..

Беглый осмотр показал, что на заглушеном агрегате передачи втыкаются все и легко.
Завел,выжал сцепление - передачи не включаются.
Заменил главный цилиндр, он подтекал. поставил новый целиком, прокачал - толку ноль.
Заменил рабочий, там был выработан поршень конкретно, пока менял сломал трубку, пришлось сменить магистраль.
Прокачал. тремя способами. толку 0
Что ж, снял коробку.
Выжимному труба

это то старый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

по коду был приобретен новый выжимной, но внешне отличался. 3151 069 001

а вот как выглядела корзина
лепестки немного выгнуты были в сторону редуктора, корзина сейчас прикручена.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

открутил корзину, там в пружинах торчали перемолотые частично куски плотной пастмассы/резины не понять, мешали как бы ей выжиматься.
ну все думаю,проблема решена. куски повыковыривал, все поставил на место, собрал
корзину прикрутил,лепестки загнулись в сторону двигателя..

поставил новый выжимной, все собрал установил, завел и...хрен там, все по старому!!
Прокачал еще раз сцепление, несколькими описаными тут на форуме способами.
Итог

На нейтралке завел - передачу не воткнуть.
Если сначала воткнуть передачу,выжать сцепление а потом завести - машина вроде никуда не едет, отпускаю плавно сцепление - начинает трогаться.
Выключаю передачу - назад не воткнуть
педаль сцепления не то что бы тугая..но назад возвращается спокойно. шток рабочего цилиндра выжимается по крайней мере. проверено.
Корзина в порадке,диск новый, месяц назад менял, все заклепки пружинки на месте..
Нет так же и никаких посторонних звуков

Помогите чайнику, все знакомые "спецы" развели руками, а машина ооочень сильно нужна, иначе кушать будут нечего:/
gordey
Внимательно осмотри корзину на предмет трещин лепесткового диска корзины. Смотри по внешнему диаметру возле заклепок. По идее у тебя он лопнул и из-за этого корзина неравномерно отводит фередо от маховика. У меня так уже 2 раза случалось.
BORR
Походу конец корзине пришел.Лепестки должны выпирать в сторону коробки.
gordey
Цитата(BORR @ 2.6.2014, 20:06) *
Походу конец корзине пришел.Лепестки должны выпирать в сторону коробки.

Корзине то действительно, походу, конец, но мы видим, что сфоткано на моторе (видно шлицы диска), а при затягивании болтов корзины лепестки уходят немного внутрь (к мотору).
AMG///S.t.a.l.k.
уже давно поехал бы , есибъ сразу новый комплект поставил
kakamunga
Корзина целая,без трещин, лепестки без борозды, толщина приемлемая
на счет того куда они выпирать должны, если корзина прикручена к маховику уже, так и не понял - в сторону движка или коробки?)
когда инородные предметы повыковыривал из корзины, лепестки при зажиме стали в сторону движка уходить, но как то чуть чуть не равномерно, не в сантиметр конечно перекос, но глаз уловил..

Комплект покупать теперь уже накладно шибко,выжимной и диск новые.
корзину если что такой же фирмы искать что и диск?
Vladimir_300E
Прошу помочь также по этой теме.

Вчера на МБ 190Е МКПП 1992 4МЕХ КПП пропало сцепление.
машина ехала весь день нормально, затем при выжатом сцеплении педаль провалилась и все...
На заглушенном двигле скорости тоже включ.нормально.
Пока что ничего не разбирали. Жидкость в норме, утечек не обнаружено. в салоне тоже все сухо. Времени и возможности ездить по сервисам (искать причину)нету, хотелось бы для начала просто понять КУДА копать.

Два вопроса:
1) у нас задняя и первая скорость включ.тяжело. Иногда двойной выжим сцепления надо делать. Может ли это говорить, что вот так резко там что-то сломалось?
2) на Опель Вектра Б 1997 года как-то раз сломался маленький перепускной шток(цилиндр), подключенный к педали сцепления. В МБ 190 такое есть?
3) какая система сцепления у 190-го? вакуумная, тросиковая, гидравлическая?

спасибо заранее,
PampersW126
1. Могло (шток рабочего цилиндра или выжимной или вилка сцепления или манжеты главного или рабочего цилиндра)
2. Есть такое, это и есть главный цилиндр сцепления
3. Гидравлическая
ed174
Цитата(kakamunga @ 3.6.2014, 2:16) *
Корзина целая,без трещин, лепестки без борозды, толщина приемлемая
на счет того куда они выпирать должны, если корзина прикручена к маховику уже, так и не понял - в сторону движка или коробки?)
когда инородные предметы повыковыривал из корзины, лепестки при зажиме стали в сторону движка уходить, но как то чуть чуть не равномерно, не в сантиметр конечно перекос, но глаз уловил..

Комплект покупать теперь уже накладно шибко,выжимной и диск новые.
корзину если что такой же фирмы искать что и диск?

Шток рабочего циллиндра проверь, какой поставил они идут по длине разные ,свой родной наверно износился? короче стал?
kakamunga
Сменил корзину, проблема решена:)

Полная версия этой страницы: Дело о пропавшем сцеплении
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.