IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Смесь богатеет
mka_fg
Всем добра. Устанавливаю СО по педали тормоза, через какое-то время езды дым чернеет, сильно. Стук по ЭГРД, приводит в норму, иногда машина вообще глохнети что б завести отключаю его.
Ставлю другой ЭГРД (клинов за ним замечено ранее не было, но он потеет бензином). С ним все в норме было пару дней (не считая что бенз капал под него, но совсем немного, он даже выветривался помоему быстрее, чем натекал).
Пару дней назад опять такая же история, тяга слабеет, дым чернеет, начинает потряхивать на холостых. Винтом СО подгоняю в норму, а через какое то время, приходится наоборот богатить. Неужели второй ЭГРД тоже клин в обагащение ловит????
Форсы, провода, крышка, бегунок новые. Дозатор чистый (был приобретен четыре месяца назад у проверенного человека). Насос умирает (думаю) он волговский Hofner или че то в этом роде, ему три-четыре месяца, другой пока нет возможности приобрести.
Налив с потеющим дозатором ~170 170 165 170.
ДТОЖ сопротивляется по графику нормально.

Вчера ближе к вечеру (день не очень интенсивной езды, 50-60км) пока стоял в очереди на заправке, начало перетряхивать опять машину, поехал в сторону гаража, тяга опять пропала. Скинул фишки РХХ, ЭГД , по тормозу смесь богатая, не сильно пристукнул по ЭГД и опять вроде норм, а может и просто остановка заводка сбивает это дело.

Вот еще ток ЭГРД (обоих и того что точно клинит, и потеющего) зажигание +20мА, работает... как ввязывается лямбда уходит под -10 (-9,67 или около того). Скидываю клемы, по педали СО в норме. Если выключать тока лямбду ток крутится вокруг нуля (ускорение ~ +1,5; останова 0..-1,5; отсечка есть под -60 где то)

Попробовал по тормозу, с включеной лямбдой и эгрд, обороты удерживает на 1000, а вот ток от -9 начинает идти к нулю, и потом в плюс (не понял что мне это дало, так как не понял мы когда педаль дрочим забираем у двигателя воздух или наоборот добавляем ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ОТВЕТЬТЕ, не знаю как работает вакуумный усилитель).

Неужели оба ЭГРД клинят, или может быть лямбда? как то не дешево эгд стоят, да и б.у. пока найти не получается.
Что если смесь забеднить, что бы ток эгрд около нуля был, по педали получается бедной ведь будет?
qwertyz
Цитата(mka_fg @ 3.6.2014, 12:21) *
Всем добра. Устанавливаю СО по педали тормоза, через какое-то время езды дым чернеет, сильно. Стук по ЭГРД, приводит в норму, иногда машина вообще глохнети что б завести отключаю его.
Ставлю другой ЭГРД (клинов за ним замечено ранее не было, но он потеет бензином). С ним все в норме было пару дней (не считая что бенз капал под него, но совсем немного, он даже выветривался помоему быстрее, чем натекал).
Пару дней назад опять такая же история, тяга слабеет, дым чернеет, начинает потряхивать на холостых. Винтом СО подгоняю в норму, а через какое то время, приходится наоборот богатить. Неужели второй ЭГРД тоже клин в обагащение ловит????
Форсы, провода, крышка, бегунок новые. Дозатор чистый (был приобретен четыре месяца назад у проверенного человека). Насос умирает (думаю) он волговский Hofner или че то в этом роде, ему три-четыре месяца, другой пока нет возможности приобрести.
Налив с потеющим дозатором ~170 170 165 170.
ДТОЖ сопротивляется по графику нормально.

Вчера ближе к вечеру (день не очень интенсивной езды, 50-60км) пока стоял в очереди на заправке, начало перетряхивать опять машину, поехал в сторону гаража, тяга опять пропала. Скинул фишки РХХ, ЭГД , по тормозу смесь богатая, не сильно пристукнул по ЭГД и опять вроде норм, а может и просто остановка заводка сбивает это дело.

Вот еще ток ЭГРД (обоих и того что точно клинит, и потеющего) зажигание +20мА, работает... как ввязывается лямбда уходит под -10 (-9,67 или около того). Скидываю клемы, по педали СО в норме. Если выключать тока лямбду ток крутится вокруг нуля (ускорение ~ +1,5; останова 0..-1,5; отсечка есть под -60 где то)

Попробовал по тормозу, с включеной лямбдой и эгрд, обороты удерживает на 1000, а вот ток от -9 начинает идти к нулю, и потом в плюс (не понял что мне это дало, так как не понял мы когда педаль дрочим забираем у двигателя воздух или наоборот добавляем ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ОТВЕТЬТЕ, не знаю как работает вакуумный усилитель).

Неужели оба ЭГРД клинят, или может быть лямбда? как то не дешево эгд стоят, да и б.у. пока найти не получается.
Что если смесь забеднить, что бы ток эгрд около нуля был, по педали получается бедной ведь будет?

На входе дозатора стоит фильтр-сетка ? Если нет , то возможно 2-й ЭГРД аналогично первому наелся бяки ...
И ещё есть какая-то неведомая болезнь . Действительно , бывает ток убегает в -10мА и там висит . Даже ЛЗ отключаешь - всё равно такое может быть . Причину этого я не нашел . Из ситуации выходил установкой заглушки ECE сервисной за мозгами вместо KAT . Номер такой заглушки 014 545 70 28 - навсегда отучает авто от лямда-коррекции .
Coder
Присоединяюсь к вопросу. Похожая тема. Только вываливается в -4 и гуляет в диапазоне от -4,2 до -3,6 . Оттуда вывести не получается вообще никак.
mka_fg
Цитата(qwertyz @ 3.6.2014, 10:39) *
На входе дозатора стоит фильтр-сетка ?
Действительно , бывает ток убегает в -10мА и там висит . Даже ЛЗ отключаешь - всё равно такое может быть.


Стоит, я их последний раз четыре штуки заказал, они чет быстро засираются, хотя фильтру топливному 6-7 месяцев (есть подозрения на грязь в сетке бака, до туда не дошел еще. сам бак чистый, дактилоскопом смотрели) менять можно хоть черех каждые две недели. Тот ЭГРД который клинит, промывал карбклинером, вроде ниче подозрительного (по сравнению с тем что в штуцер-фильтре иногда бывает)

Если лямбду отрубаю, ток становится как положено вокруг нуля.

Седня похолодало, а хотел попробовать СО винт накрутить на ноль, глянуть че будет (но кажется мне что это очень в бедность тогда уйдет)

Как можно лямбду диагностировать, или сразу лучше от 2110 поставить?
mka_fg
Цитата(Coder @ 3.6.2014, 11:28) *
Присоединяюсь к вопросу. Похожая тема. Только вываливается в -4 и гуляет в диапазоне от -4,2 до -3,6 . Оттуда вывести не получается вообще никак.


С включеной лямбдой? А по педали что с СО, и свечи какого цвета если без лямбды или отключеным ЭГРД поездить (без этого тока)
persona_non_grata
Цитата(mka_fg @ 3.6.2014, 12:44) *
Стоит, я их последний раз четыре штуки заказал, они чет быстро засираются, хотя фильтру топливному 6-7 месяцев

Фильтр кетайский?
mka_fg
Цитата(persona_non_grata @ 3.6.2014, 12:52) *
Фильтр кетайский?


А я хз чей он, один Febi вроде, в коробочке был, другой в пакетике, я их специально разных фирм попросил, но два из них помоему одинаковые в среднем все где то по 150р.
А какой надо?
Или ты про топливный, там тоже волговский. До меня там насовхозили в сборке филтр-насос-ресивер и все на шланги с хомутиками сделали. Теперь что б перейти на то как должно быть, надо снчала где то взять все эти трубочки штуцера болтики. Но щас не в этом проблема, филтр и насос от волги в пару тысяч обходятся, раз в 3-5 месяцев можно и поменять.
борменталь
Цитата(mka_fg @ 3.6.2014, 14:05) *
А я хз чей он, один Febi вроде, в коробочке был, другой в пакетике, я их специально разных фирм попросил, но два из них помоему одинаковые в среднем все где то по 150р.
А какой надо?
Или ты про топливный, там тоже волговский. До меня там насовхозили в сборке филтр-насос-ресивер и все на шланги с хомутиками сделали. Теперь что б перейти на то как должно быть, надо снчала где то взять все эти трубочки штуцера болтики. Но щас не в этом проблема, филтр и насос от волги в пару тысяч обходятся, раз в 3-5 месяцев можно и поменять.

волговский??? так его и выдавливает в топливку... на какое давление он расчитан? и какой насос стоит от волги? а то может и он давит не то что надо. натыкался ребята жаловались что фильтр от волги выдавило в дозатор...
mka_fg
Цитата(борменталь @ 3.6.2014, 13:54) *
волговский??? так его и выдавливает в топливку... на какое давление он расчитан? и какой насос стоит от волги? а то может и он давит не то что надо. натыкался ребята жаловались что фильтр от волги выдавило в дозатор...


Вот у меня были подозрения что его выдавливает, а какой тогда ставить что б под шланги был? таких и нет может. Насос Hofer, других у нас и не найти, номер не помню, применямость для волги. Он норм работает но совсем не долго, пока новый пользовать можно.
Gazzel
смесь богатеет, и страна богатеет! ты патриот?
Coder
Цитата(mka_fg @ 3.6.2014, 14:47) *
С включеной лямбдой? А по педали что с СО, и свечи какого цвета если без лямбды или отключеным ЭГРД поездить (без этого тока)


Да. С включенной лямбдой, которая типа новая типа универсальная Бош ))
По педали с отключенным наглухо мозгом на СО не реагирует. Обороты держит около 1000, хоть дрочи педаль хоть нет.
Свечи белые (((
Без лямбды ток на ЭГРД соответственно 0. Стреляет собака в глушитель. Не едет толком и потряхивает. Наливы замерены, форсунки новые, распыл гуд! Потенц китаёза ) Тоже новый )
Вот тема короче моя, чтобы я не забивал чужую тему: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=161749
борменталь
Цитата(mka_fg @ 3.6.2014, 15:25) *
Вот у меня были подозрения что его выдавливает, а какой тогда ставить что б под шланги был? таких и нет может. Насос Hofer, других у нас и не найти, номер не помню, применямость для волги. Он норм работает но совсем не долго, пока новый пользовать можно.

kl19 или kl38 штатно, что под ваши шланги там угадать не смогу)))
борменталь
Цитата(mka_fg @ 3.6.2014, 15:25) *
Вот у меня были подозрения что его выдавливает, а какой тогда ставить что б под шланги был? таких и нет может. Насос Hofer, других у нас и не найти, номер не помню, применямость для волги. Он норм работает но совсем не долго, пока новый пользовать можно.

у насосов помимо названия фирмы есть номера по которым можно определить его характеристики... вот надо узнать что за насос вам впендюрили и посмотреть что он выдает. а то может его потолок 3 атмосферы... что явно не достаточно для ke с необходимым системным давлением 5.5 ... у джетроника давление очень критично т.к. сам впрыск больше гидравлический чем электронный
Jensen_C
Вот так всегда...смесь богатеет а мы беднеем...
volboh
Цитата(qwertyz @ 3.6.2014, 11:39) *
На входе дозатора стоит фильтр-сетка ? Если нет , то возможно 2-й ЭГРД аналогично первому наелся бяки ...
И ещё есть какая-то неведомая болезнь . Действительно , бывает ток убегает в -10мА и там висит . Даже ЛЗ отключаешь - всё равно такое может быть . Причину этого я не нашел . Из ситуации выходил установкой заглушки ECE сервисной за мозгами вместо KAT . Номер такой заглушки 014 545 70 28 - навсегда отучает авто от лямда-коррекции .
можно поподробней Из ситуации выходил установкой заглушки ECE сервисной за мозгами вместо KAT
игорёха
Так,парни.Какой к чёрту насос от инжекторной волги в мерс,спятили?Давление совсем другое.Только насос для [b][механического инжектора/b] уж на крайняк насос от Ауди( тоже с мех.впрыском)
mka_fg
Цитата(борменталь @ 3.6.2014, 14:59) *
у насосов помимо названия фирмы есть номера по которым можно определить его характеристики... вот надо узнать что за насос вам впендюрили и посмотреть что он выдает.


Ну мне его не впендюрили, а я его сам купил. Ну нет возможности купить другой на месте, тока ждать. На весь город ке-джетов наверное 5-10 машин ездит, и то в основном 80ки и 100ки.
Он бьется как Bosch 0 580 464 038 номинал давление 3 бар, давит явно больше, но не долго. Первые пару недель машина летает, сейчас ему четыре месяца и он явно не жилец (на волге то еще поездит может). Позже поставим нормальный , уже прикинул какие трубочки магистрали приобретать надо.

Вопрос щас не в насосе, а в том почему состав смеси уплывает и почему лямбда беднит, когда по педали все норм. Я так думаю если насос и может влиять, то уж точно не в богатую сторону (хотя хз, в ke все может быть)
mka_fg
Вот еще заметил, в тот момент когда на ЭГРД -9 мА, если его отключить, то обороты совсем не меняются, вообще никакой реакции на ХХ как работал так и работает.
Я так понимаю значит этот ток приходит, а вот ЭГРД он до лампочки что ли, ведь когда я его отрубаю, там пластина должна на из минуса к своему месту "по умолчанию" встать, и хоть как то бы двигатель отреагировал на резкое обогащение. Сейчас пока холодно (а езжу с откл. эгрд в основном) не всегда может завестись как положено (при чем хуже всего в диапазоне температур 40-60 градусов) тока если педалькой помогу. А вот с утра включаю амперметр (им же и выключаю эгрд). заводится с пол тыка ток плавно с + к нулю идет, без эгрд тяжеловато.
Отключаю потому что вроде без него меньше уходит в зависание с обогащением. И горячий без него тоже лучше заводится.
игорёха
Моё мнение.Нужен манометр.Замеряем основное давление,высчитываем диф.давление.Смотрим проседание давления при опускании лопаты.Замеряем давление насоса в стенку.Результаты в студию.
mka_fg
Цитата(игорёха @ 4.6.2014, 18:28) *
Моё мнение.Нужен манометр.Замеряем основное давление,высчитываем диф.давление.Смотрим проседание давления при опускании лопаты.Замеряем давление насоса в стенку.Результаты в студию.


сам вот давно хочу померять, еще полгода назад искад манометр подходящий, вы не поверите нету. Только под газовое оборудование, или на маленькую шкалу. Надо еще раз пробежатся по магазам поискать.

Хочу уточнить давление меряется через заглушку и через пусковую, разница между ними и есть диф?
борменталь
Цитата(mka_fg @ 5.6.2014, 14:31) *
сам вот давно хочу померять, еще полгода назад искад манометр подходящий, вы не поверите нету. Только под газовое оборудование, или на маленькую шкалу. Надо еще раз пробежатся по магазам поискать.

Хочу уточнить давление меряется через заглушку и через пусковую, разница между ними и есть диф?


готу в магазин сантехники манометр 6-10 бар класс точности 0.5. можно и в автомобильных поискать манометры для шин
mka_fg
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 13:42) *
готу в магазин сантехники манометр 6-10 бар класс точности 0.5. можно и в автомобильных поискать манометры для шин


а вот хотелось бы уточнить. На сколько мне известно, плотность бенза отличается прилично от плотности воды, мерит давление бензина водным манометром, это нормально?? Их совсем не просто так делят на масляные, газовые, жидкостные.
борменталь
Цитата(mka_fg @ 5.6.2014, 16:47) *
а вот хотелось бы уточнить. На сколько мне известно, плотность бенза отличается прилично от плотности воды, мерит давление бензина водным манометром, это нормально?? Их совсем не просто так делят на масляные, газовые, жидкостные.

эээмм как бы попроще то...)))))))) жидкости не сжимаются. вы меряете давление а не вес по сему на плотность можно покласть. все нормально можно измерять))) к тому же масло вода и бензин это все жидкости
ed174
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 18:58) *
эээмм как бы попроще то...)))))))) жидкости не сжимаются. вы меряете давление а не вес по сему на плотность можно покласть. все нормально можно измерять))) к тому же масло вода и бензин это все жидкости

+1000
qwertyz
Цитата(volboh @ 3.6.2014, 20:18) *
можно поподробней Из ситуации выходил установкой заглушки ECE сервисной за мозгами вместо KAT

Сервисная заглушка рядом с ЭБУ , за аккумулятором , на щитке между этим отсеком и салоном , под лобовиком вобщем, если заглушка такая аля-крутилка . Часто сверху замотана проволочкой с поставленной на ней пломбой . На ней цифры 1...7 по кругу и буквы в середине KAT . Так вот - эта заглушка отключает в ЭБУ блок , который выдаёт опорный сигнал 0.5В на входе каскада лямбда-регулирования . Т.о. мозги при подключенной лямбде видят сигнал и начинают по нему корректировать состав смеси . При отключенной лямбде не корректируют . Это в случае , если с мозгами не было инсультов , с проводкой не было промокания и подкисания в разных местах . Заглушка ECE решает эти проблемы . В мозгах отключается нюх на ЛЗ и включается генератор 0.5В на входе . Т.е. пофигу , есть ЛЗ или нет . Вобщем , позволяет наверняка избавиться от возможных проблем с проводкой на ЛЗ и с самим ЛЗ .
Теперь если ЛЗ работает и есть желание всё сделать по уму .
Из опыта - налив 180 , СО по педали тормоза , и вроде как нафиг этот ЛЗ , но............. есть один нюанс . Заключается в системе вентиляции картера . В 102-103 моторах есть через эту систему подсос воздуха . На 102-м напрямик в коллектор , на 103-м через маслоотделительную пластину , но суть та же . Здесь ЛЗ может сыграть злую шутку . А именно , смесь будет настроена с учётом подсоса , т.е. богато механически , а по ЛЗ нормально . Результат +1-2 литра в городе обеспечены . На своём авто убедился в этом . Настраиваешь с заткнутым основным сапуном по ЛЗ и получаешь двойной эффект . Во-первых вся система начинает работать правильно относительно поступающего через расходомер воздуха , т.е. механически корректно , во-вторых на холостых по ЛЗ идёт коррекция в обогащение небольшая = смесь нормальная + нормальная тяга с низов . К САПУНЯЩИМ МОТОРАМ НЕ ОТНОСИТСЯ . Там ЛЗ сходит с ума от количества СН в выхлопе .
ed174
Цитата(qwertyz @ 8.6.2014, 0:43) *
Сервисная заглушка рядом с ЭБУ , за аккумулятором , на щитке между этим отсеком и салоном , под лобовиком вобщем, если заглушка такая аля-крутилка . Часто сверху замотана проволочкой с поставленной на ней пломбой . На ней цифры 1...7 по кругу и буквы в середине KAT . Так вот - эта заглушка отключает в ЭБУ блок , который выдаёт опорный сигнал 0.5В на входе каскада лямбда-регулирования . Т.о. мозги при подключенной лямбде видят сигнал и начинают по нему корректировать состав смеси . При отключенной лямбде не корректируют . Это в случае , если с мозгами не было инсультов , с проводкой не было промокания и подкисания в разных местах . Заглушка ECE решает эти проблемы . В мозгах отключается нюх на ЛЗ и включается генератор 0.5В на входе . Т.е. пофигу , есть ЛЗ или нет . Вобщем , позволяет наверняка избавиться от возможных проблем с проводкой на ЛЗ и с самим ЛЗ .
Теперь если ЛЗ работает и есть желание всё сделать по уму .
Из опыта - налив 180 , СО по педали тормоза , и вроде как нафиг этот ЛЗ , но............. есть один нюанс . Заключается в системе вентиляции картера . В 102-103 моторах есть через эту систему подсос воздуха . На 102-м напрямик в коллектор , на 103-м через маслоотделительную пластину , но суть та же . Здесь ЛЗ может сыграть злую шутку . А именно , смесь будет настроена с учётом подсоса , т.е. богато механически , а по ЛЗ нормально . Результат +1-2 литра в городе обеспечены . На своём авто убедился в этом . Настраиваешь с заткнутым основным сапуном по ЛЗ и получаешь двойной эффект . Во-первых вся система начинает работать правильно относительно поступающего через расходомер воздуха , т.е. механически корректно , во-вторых на холостых по ЛЗ идёт коррекция в обогащение небольшая = смесь нормальная + нормальная тяга с низов . К САПУНЯЩИМ МОТОРАМ НЕ ОТНОСИТСЯ . Там ЛЗ сходит с ума от количества СН в выхлопе .

+10000

Полная версия этой страницы: Смесь богатеет
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.