Полная версия этой страницы:
редуктор или шрус
Здравствуйте уважаемые!!! Очень нужен ваш совет!!
Предыстория: год назад сервисмены меняли сальник хвостовика редуктора. Через пол года начал подвывать тихонечко так, не напрягая... После поездки выходишь из машины, а в районе заднего колеса маслом горелым воняет! Полез в яму - сальник течет, все вокруг редуктора сыро! Долил масла, поехал дальше! гул пропал! Так и ездил - подливал!
Появилось время решил заняться! Тем более что при троганьи с места появился один резкий удар!
Вчера полез в яму выковыривать сальник! Навалилось проблем!
1. На сколько гайка хвостовика? Ни одним ключем в гараже не подлез, ни одна головка не достает! Штанген циркуль тоже не подлез( на 30 где то?
2. Гайка не затянута! Держится только на том что край замят в пазы! Сервисменам привет? Или за год что то случилось в редукторе?
3. Хвостовик соответственно люфтит как г в проруби! Пройдет ли это когда затяну гайку?
4.пыльник на правом внутреннем шрусе порван! На левом вообще нету!!! Ось шруса тоже люфтит во всех направлениях! Ни какого хруста не наблюдалось!
Как быть и что делать? Разберать все к чертям или поменять сальник, затянуть гайку, напялить пыльники и в крым ехать???
чайник со свистком
3.6.2014, 10:41
Судя по всему снять шрусы и редуктор. Далее вскрытие покажет. Если пыльника нет, то в редуктор летело все что можно и не нужно. По гайке не подскажу. На 123 снимал все без проблем. Вроде надо кардан снять, что к гайке хвостовика подлезть!
Цитата(чайник со свистком @ 3.6.2014, 11:41)

Судя по всему снять шрусы и редуктор. Далее вскрытие покажет. Если пыльника нет, то в редуктор летело все что можно и не нужно. По гайке не подскажу. На 123 снимал все без проблем. Вроде надо кардан снять, что к гайке хвостовика подлезть!
Ну в редуктор то на сколько я понимаю ни чего попасть не должно! А вот в шрус...
Кардан снят! Доступ к гайке открыт! Проблема в том что она глубоко и чтобы долезть до нее нужна длинная головка которую надо купить в магазине))
чайник со свистком
3.6.2014, 18:46
Цитата(tytuk @ 3.6.2014, 14:12)

Ну в редуктор то на сколько я понимаю ни чего попасть не должно! А вот в шрус...
Кардан снят! Доступ к гайке открыт! Проблема в том что она глубоко и чтобы долезть до нее нужна длинная головка которую надо купить в магазине))
В шрус точно попало. Есть тема про ремонт шруса. У меня шрус застучал, когда заходил в поворот или проезжал неровность. Стучал в такт оборота колеса. Разбирать не стал, заменил. Ищи головку.
5 магазинов-головки нет!
Сижу в яме горюю((
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если гайка законтрена, а хвостовик болтается - хана подшипникам хвостовика. Снимай этот редуктор и неси на помойку.
ШРУСы, если не успели заржаветь, разбери, промой бензином, посмотри состояние всех деталей, если ржавчины, раковин и сколов нет - поставь новые пыльники, набей новой смазкой, еще походят.
В Крым на такой машине не езди, если не хочешь попасть на эвакуатор.
Цитата(krosha @ 3.6.2014, 21:01)

Если гайка законтрена, а хвостовик болтается - хана подшипникам хвостовика. Снимай этот редуктор и неси на помойку.
ШРУСы, если не успели заржаветь, разбери, промой бензином, посмотри состояние всех деталей, если ржавчины, раковин и сколов нет - поставь новые пыльники, набей новой смазкой, еще походят.
В Крым на такой машине не езди, если не хочешь попасть на эвакуатор.
Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(
Цитата(tytuk @ 3.6.2014, 21:51)

Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(
Не уговаривай сам себя. Редуктору кердык. Эти твои меняльщики сальника перетянули гайку, подшипники перегрелись, сгорели, и весь узел расслаб. Не бейся с этой гайкой, ищи другой редуктор.
Цитата(tytuk @ 3.6.2014, 22:51)

Гайка законтрена! Но! Не затянута... Пальцами крутится по миллиметру влево-вправо! Пытался "размять" края не получилось(
Как сказали ранее кирдык редуктору.
Infra-Red
3.6.2014, 21:53
Редуктору, вероятнее всего, хана. Можешь, конечно, попробовать затянуть эксперимента ради, только далеко от гаража не отъезжай. Гайка 12-гранная на 30. Момент затяжки в литературе есть, только там не всё так просто. ШРУСы могут быть ещё живыми, вскрытие покажет. Чтобы их снять тебе всё равно понадобится пресловутая башка на 30 с 12-ю гранями. Если шарики не стали кубиками и дорожки не разбиты, то новая смазка и новые пыльники выручат.
спасибо за ответы!!
вообщем снимаю редуктор вместе с прикрученными к нему шрусами! болты крепления редуктора ослабил! ступичные гайки не поддались!( завтра я их зубилом поломаю...
чайник со свистком
4.6.2014, 3:06
фотки не забывай. И как всегда убеждаюсь - не знаешь мастеров, лучше сделать самому.
Цитата(чайник со свистком @ 4.6.2014, 4:06)

фотки не забывай. И как всегда убеждаюсь - не знаешь мастеров, лучше сделать самому.
Да мастера то вроде нормальные... Менял сцепление и подвеску делал у них... Быстро, дешево и без нареканий все сделали!
чайник со свистком
4.6.2014, 10:31
Цитата(tytuk @ 4.6.2014, 13:28)

Да мастера то вроде нормальные... Менял сцепление и подвеску делал у них... Быстро, дешево и без нареканий все сделали!
Вроде, не вроде. Надо проверять всегда.
Вообщем все снял и отвез володе в нижний(кто знает - тот знает!))) Тот сказал что ни чего страшного, либо переберет все, либо другой продаст!))