Полная версия этой страницы:
Мягкая педаль тормоза. W123
Доброго времени суток!
Коллеги, с недавнего времени стала сильно мягкой педаль тормоза. Загнал сегодня на СТО. Нашли подклинивший супорт. Исправили, тозмозуху поменяли, прокачали. Педаль все равно мягкая, и такое впечатления что тормоза срабатывают когда нажато 40% педали.
Чтобы это все значило? В какую сторону ковырять?
МерСавец
18.4.2007, 21:46
ИМХО - в сторону другого СТО. Или прокачать самому.
МерСавец Пасибо, завтра прокачаю еще раз.
А еще варианты есть?
стодвадцатьшестой
18.4.2007, 22:05
Прокочивать, прокачивать и ещё раз прокачивать. Лучше на заведённой машине.
Есть ли разница между первым и вторым качком ?
QUOTE(anri)
Нашли подклинивший супорт. Исправили
Что значит "исправили". Поменяли манжеты ? А поршнь шлифовали ?
МерСавец
18.4.2007, 22:15
При прокачке следи, чтобы в бачке тормозуха была залита "по самое нимогу". Это важно! Перепускное отверстие между 2-мя отделами находится в самом верху.
стодвадцатьшестой поршень был с раковиной. Заменили на бу, но нормальный. Поставили ремкомплект.
Парни, расскажите заодно как правильно прокачивать. А я завтра за сервисменами понаблюдаю.
стодвадцатьшестой
18.4.2007, 22:41
Прокачивают на заведённой машине. Чтобы работал вакуумный усилитель. Начинают с заднего правого колеса (самого дальнего), потом заднее левое и т.д. Необходимо при прокачке добиться того, чтобы из спускных клапанов выходила чистая, прозрачная тормозуха. При полной замене тормозной жидкости нужно прокачивать долго и усердно.
А как у тебя эффективность тормозов ?
стодвадцатьшестой упала колнечно. Тэкс. Завтра прокачаю - отпишусь. Спасибо коллеги за советы!
QUOTE(стодвадцатьшестой)
Прокачивают на заведённой машине. Чтобы работал вакуумный усилитель.
А мне кажется, заводить как раз не обязательно. Ведь вакуумник помогает "додавливать" на педаль, только и всего. Конечно, дрочить педалькой будет легче, но не более того.
А вот следить за уровнем в бачке, и начинать прокачивать с задних колес - сущщая правда
Удачи !
ещё добавлю! проверь состояние резиновых колпачков на бачке главногоцилиндра! если на них есть трещины, то возможен подсос воздуха в систему,и там хоть обкачайся, тормоза будут вялыми! к томуже не последнюю роль играет износ тормозных дисков и равномерность работы суппортов!
Все окей. Прокачали и все стало на свои места, хотя субьективно тормоза все равно мягче.
Это просто очко жим-жим.
Покатайся недельку, а потом еще страви понемногу из каждого суппорта.
Колом встанут.
Попробуй правой ногой выжать сцепление - и охреней от разницы усилий , прикладываемых к педалям тормоза и сцепления.
Удачи !