IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: блок управления PMS
блок управления PMS
Serjo84
Добрый день есть такой вопрос у меня Mercedes E200 W124 1994 года рождения двигатель 111.940 система как вы понимаете PMS. вопрос такой есть у меня блок управления от Mercedes C200 1996 года, подойдёт ли он мне
sheremet
Цитата(Serjo84 @ 3.6.2014, 13:31) *
Добрый день есть такой вопрос у меня Mercedes E200 W124 1994 года рождения двигатель 111.940 система как вы понимаете PMS. вопрос такой есть у меня блок управления от Mercedes C200 1996 года, подойдёт ли он мне


номера?
Serjo84
Цитата(sheremet @ 3.6.2014, 18:15) *
номера?


wdb1240191c018786 вот вин авто мобиля, а номера блоков пока не могу сказать позже
sheremet
Цитата(Serjo84 @ 4.6.2014, 6:37) *
wdb1240191c018786 вот вин авто мобиля, а номера блоков пока не могу сказать позже


какие стоят на 124-м я знаю. их не так много. а вот на 202-м их было значительно больше.
Serjo84
Цитата(sheremet @ 4.6.2014, 20:24) *
какие стоят на 124-м я знаю. их не так много. а вот на 202-м их было значительно больше.

вот номер с С класса simens 018 545 42 32 а мой я не помню, но знаю что simens
Serjo84
Цитата(Serjo84 @ 5.6.2014, 9:31) *
вот номер с С класса simens 018 545 42 32 а мой я не помню, но знаю что simens

вот мой номер 018 545 02 32 сименс
Serjo84
бу дет ли работать
Serjo84
Доброе утро, сутуация такая стоит у меня блок siemens 018 545 02 32 не совсем рабочий, а подойдёт туда блок siemens 018 545 42 32
Serjo84
Цитата(Serjo84 @ 6.6.2014, 7:37) *
Доброе утро, сутуация такая стоит у меня блок siemens 018 545 02 32 не совсем рабочий, а подойдёт туда блок siemens 018 545 42 32

никто не может мне сказать будет работать или нет
Misha190E
оба на С180 стояли но в разных годах. скрее всего есть отличие какое-то во внешнем управлении.... в целом работать будет думаю...более точно можно в программе запчастей проверить для 202018
sheremet
Цитата(Serjo84 @ 6.6.2014, 14:13) *
никто не может мне сказать будет работать или нет


будет, но не совсем корректно. несколько раз встречал такие симбиозы.
более-менее работает 73 32...
Serjo84
Цитата(sheremet @ 7.6.2014, 1:27) *
будет, но не совсем корректно. несколько раз встречал такие симбиозы.
более-менее работает 73 32...

а не кореино как
sheremet
Цитата(Serjo84 @ 7.6.2014, 11:08) *
а не кореино как


уже не помню, что именно. но мне не понравилось...
авиатор
Цитата(Serjo84 @ 7.6.2014, 11:08) *
а не кореино как

Купил S-124 E200 c блоком РМS 018 545 02 32. Этот блок от двигателя 1.8. Из-за дохлой проводки двигателя накрылся так называемый драйвер в блоке PMS. Блок отремонтировали. Проводку заменил. Два года уже езжу. Отлично работает. Динамика разгона отличная, зкономичен. Расход около 7-8 литров на сотню. Единственное замечание это некоторое падение оборотов х.х при включении компрессора кондиционера.
Serjo84
Цитата(авиатор @ 8.6.2014, 12:37) *
Купил S-124 E200 c блоком РМS 018 545 02 32. Этот блок от двигателя 1.8. Из-за дохлой проводки двигателя накрылся так называемый драйвер в блоке PMS. Блок отремонтировали. Проводку заменил. Два года уже езжу. Отлично работает. Динамика разгона отличная, зкономичен. Расход около 7-8 литров на сотню. Единственное замечание это некоторое падение оборотов х.х при включении компрессора кондиционера.

02 32 у меня сейчас стоит, вот хочу поставить 42 32
Jensen_C
Цитата(авиатор @ 8.6.2014, 11:37) *
Единственное замечание это некоторое падение оборотов х.х при включении компрессора кондиционера.

А чтож вы хотели? Это нормально! Двс нагружаешь,потом обороты выравниваются. Включите обогрев заднего стекла - скорее всего симптом будет такой же.
авиатор
Цитата(Jensen_C @ 9.6.2014, 8:53) *
А чтож вы хотели? Это нормально! Двс нагружаешь,потом обороты выравниваются. Включите обогрев заднего стекла - скорее всего симптом будет такой же.

В том то и дело, что при включении обогрева заднего стекла снижение оборотов не происходит. А вот при включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и наблюдается падение оборотов примерно с 850 до 700
и обороты не выравниваются, так и остаются 700 пока компрессор не отключится. Как будто блок PMS не видит нагрузки. В общем ездить не мешает. При движении со скоростью до 100-110 км/ч. с включённым кондиционером большого расхода топлива не заметил. А вот по городу с кондеем расход
заметно больше. Но это город.

sagen
Цитата(авиатор @ 16.6.2014, 20:51) *
В том то и дело, что при включении обогрева заднего стекла снижение оборотов не происходит. А вот при включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и наблюдается падение оборотов примерно с 850 до 700
и обороты не выравниваются, так и остаются 700 пока компрессор не отключится. Как будто блок PMS не видит нагрузки. В общем ездить не мешает. При движении со скоростью до 100-110 км/ч. с включённым кондиционером большого расхода топлива не заметил. А вот по городу с кондеем расход
заметно больше. Но это город.

У меня вопросики. Прогревочные обороты при запуске есть ли? Уверен что работает обогрев стекла? Попробуй включить кондиционер + обдув на max + весь свет ( обогрев стекла вроде при нынешней температуре не должен включаться ) и посмотри падение оборотов.
авиатор
Цитата(sagen @ 17.6.2014, 17:13) *
У меня вопросики. Прогревочные обороты при запуске есть ли? Уверен что работает обогрев стекла? Попробуй включить кондиционер + обдув на max + весь свет ( обогрев стекла вроде при нынешней температуре не должен включаться ) и посмотри падение оборотов.

Прогревочные обороты есть. После запуска обороты 1000, после прогрева примерно до 70 градусов падение до 800-850. Правда летом после запуска обороты 900, зимой 1000, затем по мере прогрева падение до 800-850.
Обогрев стекла исправен. Под нагрузкой проверю кода буду брать машину. Обязательно отпишусь.
авиатор
Цитата(sagen @ 17.6.2014, 17:13) *
У меня вопросики. Прогревочные обороты при запуске есть ли? Уверен что работает обогрев стекла? Попробуй включить кондиционер + обдув на max + весь свет ( обогрев стекла вроде при нынешней температуре не должен включаться ) и посмотри падение оборотов.

Вчера включил все возможные потребители. Падение оборотов наблюдается только при включении компрессора кондиционера. Включение остальных потребителей на обороты никак не влияют.
Serjo84
добрый день, подскажите как поставить новый блок управление вернее что за обходчик делать и как
august33
Всем доброго времени, такой вопрос. Наблюдается постоянно. При подключении аккумулятора у блока PMS не работает регулировка холостых оборотов двигателя, то есть на подаётся ШИМ на мотор управления дроссельной заслонкой, соответственно не держит обороты под нагрузкой и двигатель может заглохнуть. Сталкивался кто-нибудь с таким???...Не помню уже какими махинациями, но как-то удавалось запустить нормальное управление ХХ, и всё отлично работает постоянно, но стоит скинуть аккумулятор, как снова начинаются проблемы. Отпишитесь, может нужны какие-то предварительные действия при подключении? Чтобы могзи увидели начальное положение заслонки или ещё что. Спасибо.
Misha190E
в теории написано что ПМСу нужно адаптировать дроссель после отключения аккума. как это сделать через "сброс адаптации" - в подписи у меня читай(ФАК)
sheremet
а ещё достаточно после подксоединения клемм, включить на 10 сек зажигание. потом выключить и запустить мотор. обороты сначала высокие, потом постепенно снижаются.
а ещё проще - сканер.
Misha190E
мне странно другое - почему только некоторые авто страдают этой проблемой? с чем связано?
nds56
Аналогичная проблема с PMS. Мотор 2.0, дроссельный узел полностью исправен. Проверял вроде все что можно. Но блок управление не видит ДЗ и не управляет ХХ. Соответственно нет прогревочных оборотов, при запуске сразу глохнет и + расход топлива не менее 16 литров в городе.
sheremet
Цитата(nds56 @ 11.10.2014, 19:40) *
Аналогичная проблема с PMS. Мотор 2.0, дроссельный узел полностью исправен. Проверял вроде все что можно. Но блок управление не видит ДЗ и не управляет ХХ. Соответственно нет прогревочных оборотов, при запуске сразу глохнет и + расход топлива не менее 16 литров в городе.


7-й предохранитель ???
nds56
Цитата(sheremet @ 11.10.2014, 22:11) *
7-й предохранитель ???

Целый. Как еще проверить можно? там должно быть 12 В ?
sheremet
Цитата(nds56 @ 11.10.2014, 20:48) *
Целый. Как еще проверить можно? там должно быть 12 В ?


повторю вопрос, заданный предыдущему стадальцу... проводка меняная?
nds56
Цитата(sheremet @ 11.10.2014, 22:55) *
повторю вопрос, заданный предыдущему стадальцу... проводка меняная?

Нет проводка родная, но везде где бы я не вскрывал изоляцию - она целая. В том числе от мозга до ДЗ. Все провода прозваниваются, без обрывов и замыканий.
Единственный косяк нашел - у подогрева лямбды один из проводов на массу замыкает.
Проверил напряжение на 7 предохранителе, при вкл зажигания - 12 вольт.
franec
К PMS 0155457032, подойдет 0185451132 или 0185454432 -все от 2 литровых двигателей

Полная версия этой страницы: блок управления PMS
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.