Добрый день есть такой вопрос у меня Mercedes E200 W124 1994 года рождения двигатель 111.940 система как вы понимаете PMS. вопрос такой есть у меня блок управления от Mercedes C200 1996 года, подойдёт ли он мне
бу дет ли работать
Доброе утро, сутуация такая стоит у меня блок siemens 018 545 02 32 не совсем рабочий, а подойдёт туда блок siemens 018 545 42 32
оба на С180 стояли но в разных годах. скрее всего есть отличие какое-то во внешнем управлении.... в целом работать будет думаю...более точно можно в программе запчастей проверить для 202018
а не кореино как Купил S-124 E200 c блоком РМS 018 545 02 32. Этот блок от двигателя 1.8. Из-за дохлой проводки двигателя накрылся так называемый драйвер в блоке PMS. Блок отремонтировали. Проводку заменил. Два года уже езжу. Отлично работает. Динамика разгона отличная, зкономичен. Расход около 7-8 литров на сотню. Единственное замечание это некоторое падение оборотов х.х при включении компрессора кондиционера. Купил S-124 E200 c блоком РМS 018 545 02 32. Этот блок от двигателя 1.8. Из-за дохлой проводки двигателя накрылся так называемый драйвер в блоке PMS. Блок отремонтировали. Проводку заменил. Два года уже езжу. Отлично работает. Динамика разгона отличная, зкономичен. Расход около 7-8 литров на сотню. Единственное замечание это некоторое падение оборотов х.х при включении компрессора кондиционера. 02 32 у меня сейчас стоит, вот хочу поставить 42 32 А чтож вы хотели? Это нормально! Двс нагружаешь,потом обороты выравниваются. Включите обогрев заднего стекла - скорее всего симптом будет такой же. В том то и дело, что при включении обогрева заднего стекла снижение оборотов не происходит. А вот при включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и наблюдается падение оборотов примерно с 850 до 700 и обороты не выравниваются, так и остаются 700 пока компрессор не отключится. Как будто блок PMS не видит нагрузки. В общем ездить не мешает. При движении со скоростью до 100-110 км/ч. с включённым кондиционером большого расхода топлива не заметил. А вот по городу с кондеем расход заметно больше. Но это город. В том то и дело, что при включении обогрева заднего стекла снижение оборотов не происходит. А вот при включении кондиционера возрастает нагрузка на двигатель и наблюдается падение оборотов примерно с 850 до 700 и обороты не выравниваются, так и остаются 700 пока компрессор не отключится. Как будто блок PMS не видит нагрузки. В общем ездить не мешает. При движении со скоростью до 100-110 км/ч. с включённым кондиционером большого расхода топлива не заметил. А вот по городу с кондеем расход заметно больше. Но это город. У меня вопросики. Прогревочные обороты при запуске есть ли? Уверен что работает обогрев стекла? Попробуй включить кондиционер + обдув на max + весь свет ( обогрев стекла вроде при нынешней температуре не должен включаться ) и посмотри падение оборотов. У меня вопросики. Прогревочные обороты при запуске есть ли? Уверен что работает обогрев стекла? Попробуй включить кондиционер + обдув на max + весь свет ( обогрев стекла вроде при нынешней температуре не должен включаться ) и посмотри падение оборотов. Прогревочные обороты есть. После запуска обороты 1000, после прогрева примерно до 70 градусов падение до 800-850. Правда летом после запуска обороты 900, зимой 1000, затем по мере прогрева падение до 800-850. Обогрев стекла исправен. Под нагрузкой проверю кода буду брать машину. Обязательно отпишусь. У меня вопросики. Прогревочные обороты при запуске есть ли? Уверен что работает обогрев стекла? Попробуй включить кондиционер + обдув на max + весь свет ( обогрев стекла вроде при нынешней температуре не должен включаться ) и посмотри падение оборотов. Вчера включил все возможные потребители. Падение оборотов наблюдается только при включении компрессора кондиционера. Включение остальных потребителей на обороты никак не влияют.
добрый день, подскажите как поставить новый блок управление вернее что за обходчик делать и как
Всем доброго времени, такой вопрос. Наблюдается постоянно. При подключении аккумулятора у блока PMS не работает регулировка холостых оборотов двигателя, то есть на подаётся ШИМ на мотор управления дроссельной заслонкой, соответственно не держит обороты под нагрузкой и двигатель может заглохнуть. Сталкивался кто-нибудь с таким???...Не помню уже какими махинациями, но как-то удавалось запустить нормальное управление ХХ, и всё отлично работает постоянно, но стоит скинуть аккумулятор, как снова начинаются проблемы. Отпишитесь, может нужны какие-то предварительные действия при подключении? Чтобы могзи увидели начальное положение заслонки или ещё что. Спасибо.
в теории написано что ПМСу нужно адаптировать дроссель после отключения аккума. как это сделать через "сброс адаптации" - в подписи у меня читай(ФАК)
а ещё достаточно после подксоединения клемм, включить на 10 сек зажигание. потом выключить и запустить мотор. обороты сначала высокие, потом постепенно снижаются.
а ещё проще - сканер.
мне странно другое - почему только некоторые авто страдают этой проблемой? с чем связано?
Аналогичная проблема с PMS. Мотор 2.0, дроссельный узел полностью исправен. Проверял вроде все что можно. Но блок управление не видит ДЗ и не управляет ХХ. Соответственно нет прогревочных оборотов, при запуске сразу глохнет и + расход топлива не менее 16 литров в городе.
Аналогичная проблема с PMS. Мотор 2.0, дроссельный узел полностью исправен. Проверял вроде все что можно. Но блок управление не видит ДЗ и не управляет ХХ. Соответственно нет прогревочных оборотов, при запуске сразу глохнет и + расход топлива не менее 16 литров в городе. 7-й предохранитель ??? повторю вопрос, заданный предыдущему стадальцу... проводка меняная? Нет проводка родная, но везде где бы я не вскрывал изоляцию - она целая. В том числе от мозга до ДЗ. Все провода прозваниваются, без обрывов и замыканий. Единственный косяк нашел - у подогрева лямбды один из проводов на массу замыкает. Проверил напряжение на 7 предохранителе, при вкл зажигания - 12 вольт.
К PMS 0155457032, подойдет 0185451132 или 0185454432 -все от 2 литровых двигателей
|