Полная версия этой страницы:
что это? - железяка
Купил колодки ручника TRW - в комплекте 4 колодки , все пружинки и 2 железки:
вот не пойму для чего эти железки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
болты крепления суппорта стопорить...
какой номер комплекта по TRW?
Цитата(Леонидыч @ 3.6.2014, 23:06)

болты крепления суппорта стопорить...
какой номер комплекта по TRW?
а зачем стопорить-то? можешь поподробнее описать - что с ними делать? куда ставить - или для монтажа как-то стопорить - не пойму как они связаны с ручником...
номерок: GS8218
Цитата(ks7777 @ 3.6.2014, 23:27)

а зачем стопорить-то? можешь поподробнее описать - что с ними делать? куда ставить - или для монтажа как-то стопорить - не пойму как они связаны с ручником...
номерок: GS8218
щтоб 20 и23 позиция не открутилась самовольно
при замене этих колодок требуется снимать суппорт, при сборке пластины подкладываются под болты №26 крепящие суппорт и края загибаются
№№20 и 23 это прокачной штуцер и его колпачек)))
Цитата(Леонидыч @ 3.6.2014, 23:34)

при замене этих колодок требуется снимать суппорт, при сборке пластины подкладываются под болты №26 крепящие суппорт и края загибаются
№№20 и 23 это прокачной штуцер и его колпачек)))
да, суппорт снимал уже - менял задние диски - и нашёл убитые колодки ручника - вот заказал - на выходных буду менять.
Спасибо!
интересно - у меня там ничего не было... Подкладывать пластину между болтами и суппортом(вместо шайб) или между суппортом и ступицей?
Цитата(ks7777 @ 3.6.2014, 23:52)

да, суппорт снимал уже - менял задние диски - и нашёл убитые колодки ручника - вот заказал - на выходных буду менять.
Спасибо!
интересно - у меня там ничего не было... Подкладывать пластину между болтами и суппортом(вместо шайб) или между суппортом и ступицей?
Вместо шайб
на 124м шайбы?
на 123/126/116 ни разу не встречал шайбы под болтами суппорта или между суппортом и ступицей куда он прикручивается
motorhead126
5.6.2014, 18:07
Цитата(BRdm @ 4.6.2014, 0:23)

на 124м шайбы?
на 123/126/116 ни разу не встречал шайбы под болтами суппорта или между суппортом и ступицей куда он прикручивается
не встречал и не должны стоять две большие разницы !!
ято надеялся, что это инструмент для натягивания пружин
Цитата(Gazzel @ 6.6.2014, 18:34)

ято надеялся, что это инструмент для натягивания пружин
+1
Всё поставил как надо с этими железячками и настроил ручник - теперь нормально работает!
вероятно и для пружин можно использовать. вон там всякие хитрые отверстия небось ен просто так надырявили
Цитата(BRdm @ 8.6.2014, 23:40)

вероятно и для пружин можно использовать. вон там всякие хитрые отверстия небось ен просто так надырявили
когда ставил мне показалось, что эти отверстия можно использовать для датчиков износа колодок, но у меня таких не стоит. Это всего лишь догадка - для чего дырки на самом деле - не известно....
Sergey.V
15.6.2014, 20:48
Пару дней назад также менял колодки ручника,брал бош,этих пластин не было в комплекте,были пружинки,колодки и болты крепления суппорта с фиксатором
Леонидыч
15.6.2014, 20:55
у разных производителей по разному, либо новые болты с нанесенным на резьбу фиксатором, либо пластины
Цитата(motorhead126 @ 5.6.2014, 19:07)

не встречал и не должны стоять две большие разницы !!

встретил... лучше бы их там не было

и то на двух колесах из 4х) фиксатор резьбы - и никакого гемора с отгибанием язычка, который мешает одеть головку.
Sergey.V
15.6.2014, 22:59
+1 похоже на пережиток социализма,зато как надежно
Эххх... а вот в авиации почти каждый болт и гайка контриться.. уважающий себя авиатехник всегда имеет в ящике контровочную проволоку и контровочный инструмент - твистер. Тас просто если гайки по крылу побежали - чувство не из приятных ..

так что пластина это фигня... хорошо что не корончате гайки со шплинтами.
Сашок 634
26.7.2014, 17:02
Приветствую всех! Скажите, может кто сталкивался, если отверстие для пружинки-солдатика на заднем тормозном пыльнике( где колодки ручника крепятся) сгнило и колодка не фиксируется совсем, как то можно восстановить? Или только весь пыльник под замену идет(а это ведь и ступицу снимать и подшипник задний). Если наварить там что то или новую вставку там на заклепки на вытяжные поставить и затем отверстие просверлить. Посоветуйте пожалуйста, что в плане ремонта лучше. Хочется, чтобы ручник работал как надо. Заранее спасибо!
persona_non_grata
26.7.2014, 19:31
Для себя и надолго - менять весь пыльник на новый.