IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: эргд
volboh
Доброго всем дня ,вопрос такой ,у меня на эргд регулировочный болт не под шестигранник а пот отвертку минусовую ,т,е стоит там болтик медный маленьки ,закручиваю до упора и откручивается тоже до упора ,я так понимаю это колхоз ,и выставить 6,6мм уже не получится ,
борменталь
Цитата(volboh @ 4.6.2014, 8:51) *
Доброго всем дня ,вопрос такой ,у меня на эргд регулировочный болт не под шестигранник а пот отвертку минусовую ,т,е стоит там болтик медный маленьки ,закручиваю до упора и откручивается тоже до упора ,я так понимаю это колхоз ,и выставить 6,6мм уже не получится ,

под минус вроде как защитный колпачок там... поправьте
volboh
Цитата(борменталь @ 4.6.2014, 10:35) *
под минус вроде как защитный колпачок там... поправьте
да нет защитный колпачок откручиваю под ней медная втулка а в ней винт под - отвертку
борменталь
Цитата(volboh @ 4.6.2014, 10:38) *
да нет защитный колпачок откручиваю под ней медная втулка а в ней винт под - отвертку

тогды совхоз)) проще с разборок нормальный взять.. мало ли что с ним накрутили
volboh
Цитата(борменталь @ 4.6.2014, 10:48) *
тогды совхоз)) проще с разборок нормальный взять.. мало ли что с ним накрутили
да вот тож

tolstun66
Цитата(volboh @ 4.6.2014, 8:51) *
я так понимаю это колхоз ,и выставить 6,6мм уже не получится ,

Нет не колхоз. На ранних версиях ЭГРД регулировочный винтик под шлицевую отвертку. Выставляются все теже 6.6мм. Но лучше по показаниям манометра, диф. давления.
Я не предполагаю даже от чего можно применить такой винтик, таких размеров и с таким шагом резьбы, да еще и с выборкой под сальник.
И поосторожнее там с закручиванием до упора. Можно потом и не выкрутить.
volboh
Цитата(tolstun66 @ 4.6.2014, 11:31) *
Нет не колхоз. На ранних версиях ЭГРД регулировочный винтик под шлицевую отвертку. Выставляются все теже 6.6мм. Но лучше по показаниям манометра, диф. давления.
Я не предполагаю даже от чего можно применить такой винтик, таких размеров и с таким шагом резьбы, да еще и с выборкой под сальник.
И поосторожнее там с закручиванием до упора. Можно потом и не выкрутить.

Ну да такой вид как будто заводской вряд ли так четко можно заколхозить
KOTYARA
Цитата(volboh @ 4.6.2014, 11:02) *
Ну да такой вид как будто заводской вряд ли так четко можно заколхозить

есть такие под отвертку ...все делается манометром при условии чистой магнитной ловушки (не забитости дозатора) перепад как у всех 0.4
volboh
все понял спасибо вот оказия какая привезли мне дозатор рабочий поставил эргд на него манометр пока не приобрел выставил 6,6 м как положенно в двух каналах только бензин появился сделал 7мм все как положенно заработало все каналы
volboh
Вопросик такой созрел на фишке эргд при включенном зажигание , на плюсе 3,6 в а на минусе 12в че за фигня ,думаю в проводке где то глюк ага icon_rolleyes.gif
Skamarch
Настройка винта на ЭГРД в 6.6 мм это всё очень приблизительно. Точная настройка должна выполняться с помощью манометра. Однако, многие попросту не имеют такой возможности. Тогда всё настраивается приблизительно, что в принципе, как показывает практика не сильно отличается от настройки с манометром. ЭГРД имеет свойство, со временем эксплуатации или с применением очистителя инжектора в топливе, менять свои параметры. По сути своей работы ЭГРД это биметаллическая пластина которая нагревается током и изгибается увеличивая разницу в давлении, тем самым увеличивая подачу топлива в форсунки. Поэтому необходимо найти момент вращая винт против часовой стрелки при котором, при нажатии на напорный диск форсунки не включаются, т.е. топливо не подается. Затем вращая, лучше по четверти оборота за раз, чтоб не промахнуться, ПО ЧАСОВОЙ стрелке, (естественно это каждый раз снимать и ставить ЭГРД), добиваться подачи топлива на форсунки в нужном количестве.
volboh
Цитата(Skamarch @ 4.6.2014, 22:19) *
Настройка винта на ЭГРД в 6.6 мм это всё очень приблизительно. Точная настройка должна выполняться с помощью манометра. Однако, многие попросту не имеют такой возможности. Тогда всё настраивается приблизительно, что в принципе, как показывает практика не сильно отличается от настройки с манометром. ЭГРД имеет свойство, со временем эксплуатации или с применением очистителя инжектора в топливе, менять свои параметры. По сути своей работы ЭГРД это биметаллическая пластина которая нагревается током и изгибается увеличивая разницу в давлении, тем самым увеличивая подачу топлива в форсунки. Поэтому необходимо найти момент вращая винт против часовой стрелки при котором, при нажатии на напорный диск форсунки не включаются, т.е. топливо не подается. Затем вращая, лучше по четверти оборота за раз, чтоб не промахнуться, ПО ЧАСОВОЙ стрелке, (естественно это каждый раз снимать и ставить ЭГРД), добиваться подачи топлива на форсунки в нужном количестве.
это идея имеем место жить zzzz_confused.gif
ed174
Цитата(Skamarch @ 5.6.2014, 0:19) *
Настройка винта на ЭГРД в 6.6 мм это всё очень приблизительно. Точная настройка должна выполняться с помощью манометра. Однако, многие попросту не имеют такой возможности. Тогда всё настраивается приблизительно, что в принципе, как показывает практика не сильно отличается от настройки с манометром. ЭГРД имеет свойство, со временем эксплуатации или с применением очистителя инжектора в топливе, менять свои параметры. По сути своей работы ЭГРД это биметаллическая пластина которая нагревается током и изгибается увеличивая разницу в давлении, тем самым увеличивая подачу топлива в форсунки. Поэтому необходимо найти момент вращая винт против часовой стрелки при котором, при нажатии на напорный диск форсунки не включаются, т.е. топливо не подается. Затем вращая, лучше по четверти оборота за раз, чтоб не промахнуться, ПО ЧАСОВОЙ стрелке, (естественно это каждый раз снимать и ставить ЭГРД), добиваться подачи топлива на форсунки в нужном количестве.

Бред какой то
volboh
lol.gif
tolstun66
Цитата(Skamarch @ 4.6.2014, 22:19) *
По сути своей работы ЭГРД это биметаллическая пластина которая нагревается током и изгибается увеличивая разницу в давлении, тем самым увеличивая подачу топлива в форсунки.

Это нонсенс. Не вводите новичков в заблуждение. ЭГРД - это электро магнитный клапан,заслонкой управляет электромагнитная катушка.
Если не так, то объясните пожалуйста с какой скоростью должна нагреться биметалическая пластина, чтобы отреагировать на резкое нажатие педели? Сколько ампер должен потреблять ЭГРД чтобы нагреть пластину, преодолевая охлаждающий поток бензина?
Напомню, что ЭГРД замеряем в миллиамперах. Для нагрева пластины нужны, как минимум, амперы и не малые.
борменталь
Цитата(tolstun66 @ 5.6.2014, 9:51) *
Это нонсенс. Не вводите новичков в заблуждение. ЭГРД - это электро магнитный клапан,заслонкой управляет электромагнитная катушка.
Если не так, то объясните пожалуйста с какой скоростью должна нагреться биметалическая пластина, чтобы отреагировать на резкое нажатие педели? Сколько ампер должен потреблять ЭГРД чтобы нагреть пластину, преодолевая охлаждающий поток бензина?
Напомню, что ЭГРД замеряем в миллиамперах. Для нагрева пластины нужны, как минимум, амперы и не малые.

ага)) нить накаливания чтоб еси опнуло так машинку в куски)))
tolstun66
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 11:24) *
ага)) нить накаливания чтоб еси опнуло так машинку в куски)))

Ну, для того чтобы опнуло biggrin.gif , нужен воздух. А там его нет. Ведь горит не бензин в чистом виде, а воздушно бензиновая смесь.
volboh
подскажите по эргд нет милиамперов все по нулям может из за того что лямды нет
борменталь
Цитата(tolstun66 @ 5.6.2014, 13:40) *
Ну, для того чтобы опнуло biggrin.gif , нужен воздух. А там его нет. Ведь горит не бензин в чистом виде, а воздушно бензиновая смесь.

ну на счет воздуха это точно но кипеть будет здорово. бензопаровые пробочки обеспечены будут.
volboh
biggrin.gif
ed174
Цитата(volboh @ 5.6.2014, 21:22) *
нет ну если есть напряжение + 3,6 в на фишки эргд и мунус значит есть сигнал с эбу а где же миллиамперметры не пойму я,блин может я эту пластину зажал на эргд что ниче и не показывает zzzz_confused.gif

У тебя лямбды нет
ed174
Цитата(ed174 @ 6.6.2014, 8:45) *
У тебя лямбды нет
6 руб.и я тебе вышлю идеальный ЭГРД
volboh
Цитата(ed174 @ 6.6.2014, 6:47) *
6 руб.и я тебе вышлю идеальный ЭГРД
кому война кому мать родна
Skamarch
Правда или бред про ЭГРД и принцип его работы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К сожалению, регулировочный винт ЭГРД на схеме не показан.
tolstun66
Цитата(Skamarch @ 6.6.2014, 9:06) *
Правда или бред про ЭГРД и принцип его работы.
К сожалению, регулировочный винт ЭГРД на схеме не показан.

Ну и где там сказано про нагрев биметаллической пластины током???
А регулировочного винтика нет по причине того, что его крайне не рекомендуется трогать. Вместо того, чтобы мыть дозатор у нас идут по легкому пути, начинают крутить винтик в все стороны. Рвут сальник или убивают ЭГРД, а потом ищут новый или рабочий. А игрушка эта , ох как не дешево стоит.
Skamarch
Если стоит БИметаллическая (а это означает пластина из двух металлов, которые при нагреве имеют разный коэффициент расширения и как следствие изгиб пластины в сторону металла с меньшим коэффициентом расширения), то значит она должна нагреваться, иначе в ней не было бы смысла, а стояла бы просто катушка с простой пружинящей металлической пластиной. Ток поступил - пластину катушка притянула, увеличилось сечение, топлива пошло больше. На самом деле похоже не так.Пусть я ввел, в заблуждение, пусть будет по Вашему- нагрев биметаллической пластины за счет температуры топлива. Только зачем все эти глубокие познания для регулировки ЭГРД ? И я, позвольте заметить, не предлагаю за 6 килорублей рабочий ЭГРД, а рекомендую отрегулировать ЭГРД, впрочем как и разобрать, у кого сильный зуд в руках, дозатор, своими руками совершенно бесплатно. За исключением потраченного времени самим владельцем авто. А если нет желания трогать винтик, то можно устроить вокруг ЭГРД шаманские танцы с бубном, может и поможет. Просто всё надо делать дружа с головой. Вот и всё.
tolstun66
Цитата(volboh @ 5.6.2014, 19:22) *
блин может я эту пластину зажал на эргд что ниче и не показывает zzzz_confused.gif

Может меришь не так. Миллиамперметр нужно подключать в разрыв одного из проводов ЭГРД. Миллиамперметр желательно стрелочный со шкалой на 100мА. Со средним положением стрелки. Возможностью ухода стрелки в плюс и минус. Полярность проверяется так. Раскручивается двигатель, оборотов до 2500-3000об./мин. и резко бросаем газ. Стрелка должна скакнуть в минус (отсечка оборотов). Если не так, то меняем полярность.
Если лямбды нет, то после прогрева, при нормальной смеси, стрелка должна крутится около нуля, плюс -минус 3мА. При резком газе уходить в + до 10мА и возвращаться к нулю.
tolstun66
Цитата(Skamarch @ 6.6.2014, 9:29) *
Только зачем все эти глубокие познания для регулировки ЭГРД ?

Так, вот и я о том же. И позвольте Вам напомнить, что это не я писал про нагрев пластины и дальнейшее её действие. Новичку достаточно знать, что винтик трогать не нужно. Но, если уж полез, то:
По часовой – топливо добавляем, против - убавляем
Пол оборота винта ЭГРД дает:
изменение давления в 0,1bar;
Изменение тока в 10мА;
0.1мм по заглублению;
Обычно равняется изменению подачи на 45-50 мл./канал/минута.
Полярность ЭГРД - черный к радиатору, коричневый к лобовому стеклу
Ток ЭГРД мерится мультиметром в режиме постоянного тока по шкале миллиамперы.
Черный провод на ЭГРД рассекается и в разрыв включается прибор.
volboh
Цитата(tolstun66 @ 6.6.2014, 10:00) *
Так, вот и я о том же. И позвольте Вам напомнить, что это не я писал про нагрев пластины и дальнейшее её действие. Новичку достаточно знать, что винтик трогать не нужно. Но, если уж полез, то:
По часовой – топливо добавляем, против - убавляем
Пол оборота винта ЭГРД дает:
изменение давления в 0,1bar;
Изменение тока в 10мА;
0.1мм по заглублению;
Обычно равняется изменению подачи на 45-50 мл./канал/минута.
Полярность ЭГРД - черный к радиатору, коричневый к лобовому стеклу
Ток ЭГРД мерится мультиметром в режиме постоянного тока по шкале миллиамперы.
Черный провод на ЭГРД рассекается и в разрыв включается прибор.
Ну так и делаю в разрыв ставлю мультиметр только у меня китайский не дешевый прибор, все стоит по нулям, только минус, то появится то пропадет а цифры на нулях
shtair1
Я кстати заметил такую особенность если смесь сильно уходит в бедную или богатую и лямбда подключена, может ток сбрасвать по нулям аля сигнал нет лямбды(если у вас не ШПЛ)!! Пробуйте винт СО по педали ставить, и туда-сюда еще на рабочий покрутить ток появиться если лямбда вообще жива....
tolstun66
Цитата(volboh @ 6.6.2014, 12:49) *
все стоит по нулям, только минус, то появится то пропадет а цифры на нулях

Цифровой даже и недешевый не успевает выдать показания поэтому и рекомендуется мерить стрелочным. Поэтому минус, то появляется то исчезает. Если лямбды нет, то ток после прогрева двигателя будет крутится возле нуля потому что подруливать нечему. Только при резком ускорении сигнал от ДПДЗ и потенциометра идет на ЭБУ, а он дает сигнал ЭГРД на обогащение. Вот ещё как должно быть:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1829129
ed174
Цитата(volboh @ 6.6.2014, 10:17) *
кому война кому мать родна
Ну крути свой, удачи

Полная версия этой страницы: эргд
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.