Цитата(Coder @ 8.6.2014, 1:42)

Ну, ирландские копы, теперь можете станцевать (с)

Ваще танк угробился )) Вусмерть...
В общем дело было так. Приехал, я, значицца, утром в гараж. Перекурил, дабы в овеваемом бензиновыми парами пространстве не закурить потом и..начал...
Против часовой стрелки добился такого положения винта регулировки что с трубок дозатора перестало капать топливо после включения бензонасоса. Йоптить, я был несказанно рад ))) Пока я крутил винт кстати по пол оборота я в уме то, кашерный чуви, считал скiлькi я там навернул ))
Все собрал, ключ на старт а оттуда - %;№№;;%:;! (с)
Вообще нет запуска. Абсолютно. Стартером крутит и хоть бы хрен.
Ладно, думаю, чертяка языкатая. Щаз я вверну всё в зад, возьму у проверенного человека из СПб кашерный дозатор и всё будет чипи пуки ))
Отмотал винт в исходное ))) С трубок закапало! )) Ну всё, думаю, пора на море ))
Ключ на старт а оттуда - ДВА %;№№;;%:;! (с)
В общем, мужики, что бы я ни делал - танк не заводится. Сдается мне что-то я не так посчитал когда крутил. Шо делать? ))))) Ибо кто виноват - понятно ))))
Правильно . Это КЕ-джетроник смеётся над тобой )
Верно сделать так . Крутить не по полоборота и по 5* . А если хочешь себя от гемора и поисков избавить , сделай так . Выставь втулочку регулировочную заподлицо с внешней гайкой . Выставлять , глядя на это всё сбоку на просвет , чтобы не высовывалась втулка . Далее закрутить ровно на 3/4 оборота , это будет 0.57мм , этого достаточно .
Далее , монтируешь дозатор на расходомер , используя для этого целое резиновое уплотнительное кольцо под дозатор или загерметив герметиком (не лучший вариант , однако подсос в этом месте будет ещё хуже) , включаешь насос , проверяешь , что из каналов не бежит . Далее отключаешь насос . Пальцем на напорном диске ощущаешь люфт . Винтом СО добиваешься того , чтобы люфт заканчивался тогда , когда напорный диск находится в нижней границе вертикальной , цилиндрической , самой короткой и узкой части расходомера . Т.е. чуть ниже и уже открытие конуса пошло , видно нутро становится . Как нашел , винт СО на 5-10* обратно выкручиваешь и заводишь . Далее после запуска и прогрева финишная доводка СО по педали тормоза , чтобы при её тудасюдадрочеве обороты стояли на месте . Растут - обедняешь против часовой , падают - обогащаешь по часовой . Опять же по полоборота крутить ничего не надо , по 5-10* край ! Когда по ЛЗ настраиваешь смесь , там вообще градусы важны . Удачи !