IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Капает из трубок дозатора
Coder
Привет всем. Замучил сабж меня совсем =))
Последние 4 дня ковырялся с КЕ, ну как-то видимо принюхался к запаху топлива. Сделал 2 дня перерыв, нос видимо "отошел" от аромата российского бензина и сегодня почувствовал явный запах топлива возле передней части машины. Сначала подумал что что-то не дотянул. Все проверил. Везде сухо.
Решил заодно уж коль полез осматривать проверить налив (было когда-то подозрение что ЭГРД глючит).
Поставил трубки ремкомплектные, поставил перемычку и.... не успел нажать на диск как увидел что с трубок капает. По каплям...
Йоптить. Все просушил, поставил форсунки, запустил бензонасос - мать моя женщина. Диск не трогаю, со всех четырых форсунок капельки ((( Форсунки Бош, поставлены буквально 200-300 км назад.

Что-то мне подсказывает что топливо должно поступать только в случае нажатия на диск, верно?
Что с этим делать? (дозатор в городе фиг найдешь нормальный).
И может ли это влиять на очень затрудненный пуск что на холодную что на горячую?

P.S. я так думаю что запах в передней части после поездки тем и обусловлен, что двигатель уже выключен, а с форсунок что-то продолжает капать. Ладно бы форсунки не держали.. Но и без них же капли ((
P.P.S не взорваться бы нафиг.
Coder
Отвечу сам себе: "Запустить топливный насос. При этом в каналах к форсункам не должно появиться топлива. Если оно появилось, это означает, что порвано одно или несколько верхних уплотнений буксы."

Вопрос: эти уплотнения как-то поменять можно или реально паучка в мусор?
zerojke
Резиновые колечки на буксе меняются. Достаточно сложно, если сам не лазил то пихать буксу в корпус необходимо очень аккуратно. Колечки есть в ремкопмлекте дозатора. Номер не помню но они продаются. Один раз за неимеием онных, удалось подобрать подобные колечки в сантех магазине, я думал что они проходят неделю и умрут, но тот дозатор ездит до сих пор.

ЗЫ. Я ремонтирую и особенно собираю дозаторы в стирильной камере, это конечно чисто мой таракан в голове, но все же грязи и пыли при сборки дозатора должно быть минимально возможно.

ЗЫЫ. Чтобы букса легче лезла в корпус, можно шахту в корпусе промазать смесью масла с бензином на подобие двухтактной, тогда зайдет гораздо легче и шанс порвать колечки меньше.
denis-kmv
привет, накручен винт СО который и давит на напорный диск. закрути его на пол оборота против часовой и попробуй, если не поможет то еще. главное не крути хаотично, запомни куда и на сколько крутил, максимум по пол оборота а лучше четверть. было такое коглда первый раз пытался отрегулировать....
борменталь
Цитата(Coder @ 5.6.2014, 0:10) *
Отвечу сам себе: "Запустить топливный насос. При этом в каналах к форсункам не должно появиться топлива. Если оно появилось, это означает, что порвано одно или несколько верхних уплотнений буксы."

Вопрос: эти уплотнения как-то поменять можно или реально паучка в мусор?


ремкомплекты продаются... даже тут на форуме гдето было в запчастях поищи. если каплет со всех может эгрд накручен? не могут же все уплотнители букс порваться одновременно. меряй дифф давление
zerojke
Кстати да...
борменталь
Цитата(denis-kmv @ 5.6.2014, 0:26) *
привет, накручен винт СО который и давит на напорный диск. закрути его на пол оборота против часовой и попробуй, если не поможет то еще. главное не крути хаотично, запомни куда и на сколько крутил, максимум по пол оборота а лучше четверть. было такое коглда первый раз пытался отрегулировать....

+1 настройку цо по педали тормоза можно проверить
Coder
0.4 разница (((
Coder
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 1:29) *
+1 настройку цо по педали тормоза можно проверить

Сделано 3 дня назад
zerojke
Топливо изо всех форс равномерно капает? или из какойто капает из какойто нет? если равномерно капает, может пропускать плунжерок в буксе который все это дело и регулирует, если резинки целые значит точно он, тогда проще будет дозатор поменять. Дозатор кстати на КЕ есть. на 102 - 2.5 тр.

Напиши хоть какой город, если СПБ могу подъехать посмотреть.
Coder
В общем, спасибо, мужики.
Я понял дорогу ))
Порядок действий такой.
Вывешиваем трубки, замыкаем контакты - течет. Немного СО против часовой. Ну если после полных 2 оборотов будет продолжаться ситуация, то разборка дозатора и замена колечек.

P.S. У меня не стерильная камера )) Но очень чистое место есть ))
борменталь
Цитата(Coder @ 5.6.2014, 0:30) *
Сделано 3 дня назад


два варианта или люфт не правильно выставлен напорного диска или уплотнения дозатора текут... еси все остальное в норме. начни с люфта)))
Coder
Цитата(zerojke @ 5.6.2014, 1:34) *
Напиши хоть какой город, если СПБ могу подъехать посмотреть.


Калининград ))) На сверхлегком прилетай в гости )))
борменталь
Цитата(Coder @ 5.6.2014, 0:36) *
В общем, спасибо, мужики.
Я понял дорогу ))
Порядок действий такой.
Вывешиваем трубки, замыкаем контакты - течет. Немного СО против часовой. Ну если после полных 2 оборотов будет продолжаться ситуация, то разборка дозатора и замена колечек.

P.S. У меня не стерильная камера )) Но очень чистое место есть ))

сними да дома на столе перебери, только записывай фоткай помечай сколько куд оборотов выкручивал, штангенциркуль припаси гайку утоплять правильно, если решишься. дома уж всяко чисто)))
Coder
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 1:36) *
два варианта или люфт не правильно выставлен напорного диска или уплотнения дозатора текут... еси все остальное в норме. начни с люфта)))


Люфт (свободный ход?) напорного диска около 5 мм.
Но меня смущает как диск стоит. Я где-то читал что он должен быть по ВЕРХНЕЙ риске дальнего края. У меня по нижней. Но я смотрел на разборке все это в сборе - там так же.
denis-kmv
у диска свободный ход есть? включи зажигание, и пальцем попробуй чуть надовить, свободный ход 4-7 мм если не ошибаюсь, если его нет и диск сразу упирается то будет капать... по идее если кольца буксы не могут все сразу накрыться если в дозатор никто не лазил и не рзбирал его, капает со всех каналов сразу?
Coder
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 1:39) *
сними да дома на столе перебери, только записывай фоткай помечай сколько куд оборотов выкручивал, штангенциркуль припаси гайку утоплять правильно, если решишься. дома уж всяко чисто)))


Дык без фото - никуды ))
Coder
Цитата(denis-kmv @ 5.6.2014, 1:39) *
у диска свободный ход есть? включи зажигание, и пальцем попробуй чуть надовить, свободный ход 4-7 мм если не ошибаюсь, если его нет и диск сразу упирается то будет капать... по идее если кольца буксы не могут все сразу накрыться если в дозатор никто не лазил и не рзбирал его, капает со всех каналов сразу?


Угу....
zerojke
Цитата(Coder @ 5.6.2014, 0:37) *
Калининград ))) На сверхлегком прилетай в гости )))


Когда нибудь прилечу, но сверхлегкого аппарата не имею ) Имею обычный 4х местник который по весу под сверхлегкие не тянет )
борменталь
Цитата(Coder @ 5.6.2014, 0:40) *
Угу....


скорее всего люфтец не верно выставлен если не ошибаюсь регулируется гайкой снизу на дозаторе... 0.6мм утопить стандарт... надо мерять. а свободный ход 2-4 мм. 7мм домуя будет
denis-kmv
блин, пока в темноте по кнопкам клавы стучал уже все тебе рассказали... biggrin.gif
Coder
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 1:42) *
скорее всего люфтец не верно выставлен если не ошибаюсь регулируется гайкой снизу на дозаторе... 0.6мм утопить стандарт... надо мерять. а свободный ход 2-4 мм. 7мм домуя будет

ок. проверю. спасибо )
Coder
Цитата(denis-kmv @ 5.6.2014, 1:43) *
блин, пока в темноте по кнопкам клавы стучал уже все тебе рассказали... biggrin.gif

Дык свет включи wink.gif
denis-kmv
зачем??? не интересно ведь без трудностей... icon_mrgreen.gif
Coder
Цитата(denis-kmv @ 5.6.2014, 1:47) *
зачем??? не интересно ведь без трудностей... icon_mrgreen.gif


Действительно laugh.gif
zerojke
Цитата(denis-kmv @ 5.6.2014, 0:47) *
зачем??? не интересно ведь без трудностей... icon_mrgreen.gif


Странно, никогда не испытывал трудности от этого ) Зачем на кнопки то вобще смотреть )

Кароче я чую что надо делать фотоинструкцию по ремонту дозатора =)
Coder
Цитата(zerojke @ 5.6.2014, 1:51) *
Странно, никогда не испытывал трудности от этого ) Зачем на кнопки то вобще смотреть )

Кароче я чую что надо делать фотоинструкцию по ремонту дозатора =)


http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/5D61B4.htm

Всё что нашел.
Coder
Спасибо всем

Опэрацию буду производить в субботу =) Отпишусь )))
Всем спокойной ночи )))
Coder
Ну, ирландские копы, теперь можете станцевать (с) icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Ваще танк угробился )) Вусмерть...
В общем дело было так. Приехал, я, значицца, утром в гараж. Перекурил, дабы в овеваемом бензиновыми парами пространстве не закурить потом и..начал...
Против часовой стрелки добился такого положения винта регулировки что с трубок дозатора перестало капать топливо после включения бензонасоса. Йоптить, я был несказанно рад ))) Пока я крутил винт кстати по пол оборота я в уме то, кашерный чуви, считал скiлькi я там навернул ))
Все собрал, ключ на старт а оттуда - %;№№;;%:;! (с)
Вообще нет запуска. Абсолютно. Стартером крутит и хоть бы хрен.
Ладно, думаю, чертяка языкатая. Щаз я вверну всё в зад, возьму у проверенного человека из СПб кашерный дозатор и всё будет чипи пуки ))
Отмотал винт в исходное ))) С трубок закапало! )) Ну всё, думаю, пора на море ))
Ключ на старт а оттуда - ДВА %;№№;;%:;! (с) icon_eek.gif icon_eek.gif

В общем, мужики, что бы я ни делал - танк не заводится. Сдается мне что-то я не так посчитал когда крутил. Шо делать? ))))) Ибо кто виноват - понятно ))))
qwertyz
Цитата(Coder @ 8.6.2014, 1:42) *
Ну, ирландские копы, теперь можете станцевать (с) icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Ваще танк угробился )) Вусмерть...
В общем дело было так. Приехал, я, значицца, утром в гараж. Перекурил, дабы в овеваемом бензиновыми парами пространстве не закурить потом и..начал...
Против часовой стрелки добился такого положения винта регулировки что с трубок дозатора перестало капать топливо после включения бензонасоса. Йоптить, я был несказанно рад ))) Пока я крутил винт кстати по пол оборота я в уме то, кашерный чуви, считал скiлькi я там навернул ))
Все собрал, ключ на старт а оттуда - %;№№;;%:;! (с)
Вообще нет запуска. Абсолютно. Стартером крутит и хоть бы хрен.
Ладно, думаю, чертяка языкатая. Щаз я вверну всё в зад, возьму у проверенного человека из СПб кашерный дозатор и всё будет чипи пуки ))
Отмотал винт в исходное ))) С трубок закапало! )) Ну всё, думаю, пора на море ))
Ключ на старт а оттуда - ДВА %;№№;;%:;! (с) icon_eek.gif icon_eek.gif

В общем, мужики, что бы я ни делал - танк не заводится. Сдается мне что-то я не так посчитал когда крутил. Шо делать? ))))) Ибо кто виноват - понятно ))))

Правильно . Это КЕ-джетроник смеётся над тобой )
Верно сделать так . Крутить не по полоборота и по 5* . А если хочешь себя от гемора и поисков избавить , сделай так . Выставь втулочку регулировочную заподлицо с внешней гайкой . Выставлять , глядя на это всё сбоку на просвет , чтобы не высовывалась втулка . Далее закрутить ровно на 3/4 оборота , это будет 0.57мм , этого достаточно .
Далее , монтируешь дозатор на расходомер , используя для этого целое резиновое уплотнительное кольцо под дозатор или загерметив герметиком (не лучший вариант , однако подсос в этом месте будет ещё хуже) , включаешь насос , проверяешь , что из каналов не бежит . Далее отключаешь насос . Пальцем на напорном диске ощущаешь люфт . Винтом СО добиваешься того , чтобы люфт заканчивался тогда , когда напорный диск находится в нижней границе вертикальной , цилиндрической , самой короткой и узкой части расходомера . Т.е. чуть ниже и уже открытие конуса пошло , видно нутро становится . Как нашел , винт СО на 5-10* обратно выкручиваешь и заводишь . Далее после запуска и прогрева финишная доводка СО по педали тормоза , чтобы при её тудасюдадрочеве обороты стояли на месте . Растут - обедняешь против часовой , падают - обогащаешь по часовой . Опять же по полоборота крутить ничего не надо , по 5-10* край ! Когда по ЛЗ настраиваешь смесь , там вообще градусы важны . Удачи !
Coder
Цитата(qwertyz @ 8.6.2014, 0:18) *
Правильно . Это КЕ-джетроник смеётся над тобой )
Верно сделать так .

Оу )) Спасибо )) Завтра утром затестю )) Я столько времени искал описание как должен быть диск )) Йохарныйбабай! ))
ed174
Цитата(qwertyz @ 8.6.2014, 1:18) *
Правильно . Это КЕ-джетроник смеётся над тобой )
Верно сделать так . Крутить не по полоборота и по 5* . А если хочешь себя от гемора и поисков избавить , сделай так . Выставь втулочку регулировочную заподлицо с внешней гайкой . Выставлять , глядя на это всё сбоку на просвет , чтобы не высовывалась втулка . Далее закрутить ровно на 3/4 оборота , это будет 0.57мм , этого достаточно .
Далее , монтируешь дозатор на расходомер , используя для этого целое резиновое уплотнительное кольцо под дозатор или загерметив герметиком (не лучший вариант , однако подсос в этом месте будет ещё хуже) , включаешь насос , проверяешь , что из каналов не бежит . Далее отключаешь насос . Пальцем на напорном диске ощущаешь люфт . Винтом СО добиваешься того , чтобы люфт заканчивался тогда , когда напорный диск находится в нижней границе вертикальной , цилиндрической , самой короткой и узкой части расходомера . Т.е. чуть ниже и уже открытие конуса пошло , видно нутро становится . Как нашел , винт СО на 5-10* обратно выкручиваешь и заводишь . Далее после запуска и прогрева финишная доводка СО по педали тормоза , чтобы при её тудасюдадрочеве обороты стояли на месте . Растут - обедняешь против часовой , падают - обогащаешь по часовой . Опять же по полоборота крутить ничего не надо , по 5-10* край ! Когда по ЛЗ настраиваешь смесь , там вообще градусы важны . Удачи !
Жень, ты еще объясни, что по толщине кольца под дозатор должны быть определенные, вообще тебе пора открыть ветку,толково говоришь, на понятном для новичков языке,я совершенно без сарказма. С Уважением
Coder
Итак. Отчитываюсь ))
При выставлении настроек регулировочной втулки как указано, в каналы топливо не поступает вааааще ))) Пришлось принудительно давать давление на дозатор и тихой сапой закручивать втулочку пока в каналах не начнет появляться топливо. Как только оно появилось, я отдал втулочку немного. С такой настройкой один фиг первый канал сопливит, но очень немного - видимо действительно резиночке хана. После этой процедуры углубление втулочки составляет у меня 1,1 мм т.е. фактически вдвое больше.
Таким же макаром пришлось попариться и с выставлением свободного хода диска. В результате пропарившись 2,5 часа авто завел. Отстроил по педали тормоза. Отстроил ПНД на 0,7.
По ощущениям авто заводится лучше (мягче что ли). Динамика норм. Ну или не норм, но мне хватает вполне. Я не гонщег ))
Появились прогревочные которых отродясь не было )))))
Теперь беспокоят 2 момента (не, вру! Три момента) icon_biggrin.gif
1. С лямбдой на борту танк все равно не работает нормально. Ток уходит в минус 3 - 4. Подергивает ощутимо на ХХ. Лямбду отключил нафиг. Без неё значительно лучше.
2. Запах топлива причем не могу понять откуда. Ощущается когда стоишь у водительской двери. По капотом излазил всё - ну нет подтеков нигде.
3. Если вломить со старта то весело попердывает в глушитель )) На ситуацию с прогоранием бочек проверю. Но мне кажется что все таки это постреливает. Винтом СО убрать дефект не удается.
qwertyz
Цитата(Coder @ 9.6.2014, 16:39) *
Итак. Отчитываюсь ))
При выставлении настроек регулировочной втулки как указано, в каналы топливо не поступает вааааще ))) Пришлось принудительно давать давление на дозатор и тихой сапой закручивать втулочку пока в каналах не начнет появляться топливо. Как только оно появилось, я отдал втулочку немного. С такой настройкой один фиг первый канал сопливит, но очень немного - видимо действительно резиночке хана. После этой процедуры углубление втулочки составляет у меня 1,1 мм т.е. фактически вдвое больше.
Таким же макаром пришлось попариться и с выставлением свободного хода диска. В результате пропарившись 2,5 часа авто завел. Отстроил по педали тормоза. Отстроил ПНД на 0,7.
По ощущениям авто заводится лучше (мягче что ли). Динамика норм. Ну или не норм, но мне хватает вполне. Я не гонщег ))
Появились прогревочные которых отродясь не было )))))
Теперь беспокоят 2 момента (не, вру! Три момента) icon_biggrin.gif
1. С лямбдой на борту танк все равно не работает нормально. Ток уходит в минус 3 - 4. Подергивает ощутимо на ХХ. Лямбду отключил нафиг. Без неё значительно лучше.
2. Запах топлива причем не могу понять откуда. Ощущается когда стоишь у водительской двери. По капотом излазил всё - ну нет подтеков нигде.
3. Если вломить со старта то весело попердывает в глушитель )) На ситуацию с прогоранием бочек проверю. Но мне кажется что все таки это постреливает. Винтом СО убрать дефект не удается.

Скорее всего при сборке или букса не уселась полностью , поэтому пришлось втулочку делать глубже , чтобы совместить с буксой . Или как вариант шайба под внешней гайкой , которая фиксирует буксу в нижней половинке , не родная или поставлена вверх тормашками (там у неё юбка есть) . В итоге она не сидит на своём месте и рег втулку опять же надо утавливать . Только в первом случае базовое положение напорного диска будет чёрт знает какое , скорее всего люфта вообще не будет и винт будет закручен глубоко внатяг , а во втором случае будет всё как положено , в нижней границе цилиндра расходомера .
Coder
Цитата(qwertyz @ 9.6.2014, 21:36) *
Скорее всего при сборке или букса не уселась полностью , поэтому пришлось втулочку делать глубже , чтобы совместить с буксой . Или как вариант шайба под внешней гайкой , которая фиксирует буксу в нижней половинке , не родная или поставлена вверх тормашками (там у неё юбка есть) . В итоге она не сидит на своём месте и рег втулку опять же надо утавливать . Только в первом случае базовое положение напорного диска будет чёрт знает какое , скорее всего люфта вообще не будет и винт будет закручен глубоко внатяг , а во втором случае будет всё как положено , в нижней границе цилиндра расходомера .

В любом случае как грицца - бум работать )))) Сейчас хоть ездить можно )) А далее тихой сапой приведу в порядок впрыск ))
А у второго паука у меня почему то залипает плунжер. Разбираю? )))
qwertyz
Цитата(Coder @ 10.6.2014, 12:50) *
В любом случае как грицца - бум работать )))) Сейчас хоть ездить можно )) А далее тихой сапой приведу в порядок впрыск ))
А у второго паука у меня почему то залипает плунжер. Разбираю? )))

Вытащи плунжер и промой его очистителем карба , ну и буксу сполосни . Хотя само по себе появление там такого количества говна , чтобы начало закусывать , наталкивает на мысль о комплексном загрязнении .
Coder
Цитата(qwertyz @ 10.6.2014, 11:30) *
Вытащи плунжер и промой его очистителем карба , ну и буксу сполосни . Хотя само по себе появление там такого количества говна , чтобы начало закусывать , наталкивает на мысль о комплексном загрязнении .

Да он как бы сказал "блудный" )) Достался мне в придачу к ЭГРД. Просто как раз с машиной работал - ну заодно и проверил. Ок. Разберу.

Сегодня кстати был однократный какой-то глюк. При запуске очень горячего двигателя обороты встали в 2500 и не падали. После перезапуска - все стало в норме. Похоже первый канал все таки капает при выключенном насосе. Да?
persona_non_grata
Цитата(Coder @ 10.6.2014, 8:50) *
А у второго паука у меня почему то залипает плунжер.

Кроме грязи, может быть ещё пережата гайка буксы. Как там оно так получается не знаю, но на одном дозаторе отпустил гайку, поджал легонько и перестало клинить.
Coder
Цитата(persona_non_grata @ 10.6.2014, 17:28) *
Кроме грязи, может быть ещё пережата гайка буксы. Как там оно так получается не знаю, но на одном дозаторе отпустил гайку, поджал легонько и перестало клинить.


Хм. Спасибо. Проверю.
Coder
Собственно я определился. Топливом пахнет сзади. Из выхлопной трубы. Порыв форум нашел только что система корректирует УОЗ сама. Нашел 2 переключателя (?). Один за ЭБУ, с цифрами 1-7. Стоит на 1. Второй возле вакуумника. Стоит на N. Топливо используется АИ-92.
Запах топлива из выхлопной системы это же как я понимаю или где-то льёт, или слишком позднее зажигание?
zerojke
Цитата(Coder @ 11.6.2014, 0:16) *
Собственно я определился. Топливом пахнет сзади. Из выхлопной трубы. Порыв форум нашел только что система корректирует УОЗ сама. Нашел 2 переключателя (?). Один за ЭБУ, с цифрами 1-7. Стоит на 1. Второй возле вакуумника. Стоит на N. Топливо используется АИ-92.
Запах топлива из выхлопной системы это же как я понимаю или где-то льёт, или слишком позднее зажигание?

или чрезмерно богатит. Насчет льет то лить могут только форсунки и форсунка запуска ( кстати проверь, может она травит ), форсунки соответственно могут лить если прохудились колечки буксы в дозаторе =)

Полная версия этой страницы: Капает из трубок дозатора
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.