IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: мои замеры системного давления
volboh
Вообщем нашел манометр и решил провериь ситемное давление , подключаю манометр к нижней камере 4,1атм ,воздушный у меня манометр ,подключаю к верхней камере 4,4атм нажимаю тарелку до упора давление падает на 4,3 атм во как чет не врубаюсь я че подскажите zzzz_confused.gif
игорёха
Забит топливный фильтр,забита сеточка на входе в дозатор или просто насос умер.Замерь основное давление в стенку.Насос должен давить не менее 10-ки.
volboh
Цитата(игорёха @ 5.6.2014, 12:25) *
Забит топливный фильтр,забита сеточка на входе в дозатор или просто насос умер.Замерь основное давление в стенку.Насос должен давить не менее 10-ки.

оба фильтра новые пойду проверю в стенку вот только поставил дозатор другой и эргд крутил может в этом дело но меська вваливает дай боже на этих всех параметрах ,никогда так не ездил он во как
volboh
Вообщем в сенку давит 8,3 атм
volboh
эх подтянулся бы кто ,вот с эргд одна загвоздка сопротивление 19,5 на фишку приходит 3,6 вол а вот на милиамперметры пробую проверить по нулям в любом положенние
борменталь
Цитата(volboh @ 5.6.2014, 13:17) *
эх подтянулся бы кто ,вот с эргд одна загвоздка сопротивление 19,5 на фишку приходит 3,6 вол а вот на милиамперметры пробую проверить по нулям в любом положенние

ток измерять в разрыв одного из проводов надо
volboh
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 13:32) *
ток измерять в разрыв одного из проводов надо

так и делаю в разрыве + провода нет у меня лямбды может в этом дело
борменталь
Цитата(volboh @ 5.6.2014, 13:44) *
так и делаю в разрыве + провода нет у меня лямбды может в этом дело

на холодную и прогазовках должон полюбому появляться. наличие лямбды дает только +- единицы миллиампер для корректировки. а так да 0 должно быть. резко газ дай появится. или меряй при холодном пуске до 75ма может быть на морозце
volboh
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 14:07) *
на холодную и прогазовках должон полюбому появляться. наличие лямбды дает только +- единицы миллиампер для корректировки. а так да 0 должно быть. резко газ дай появится. или меряй при холодном пуске до 75ма может быть на морозце

х/з ладно по эргд разберусь, вот по давлению, думаю манометр врет, так как снял его с пшикалки огородной, еще времен ссср, но разницу подстроить то можно,получается так ,что в нижней камере 4атм а в верхней 4,4атм правда винт на эргд закрутил почти на 7,1 мм двигло работает по мне так нормально вот по эргд буду разбираться
volboh
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 14:07) *
на холодную и прогазовках должон полюбому появляться. наличие лямбды дает только +- единицы миллиампер для корректировки. а так да 0 должно быть. резко газ дай появится. или меряй при холодном пуске до 75ма может быть на морозце
зимы долго ждать придется biggrin.gif
борменталь
Цитата(volboh @ 5.6.2014, 14:29) *
х/з ладно по эргд разберусь, вот по давлению, думаю манометр врет, так как снял его с пшикалки огородной, еще времен ссср, но разницу подстроить то можно,получается так ,что в нижней камере 4атм а в верхней 4,4атм правда винт на эргд закрутил почти на 7,1 мм двигло работает по мне так нормально вот по эргд буду разбираться

вот видимо пониженное давление насоса винтом эгрд и компенсируется 7.1 это на 0.5мм больше чем должно быть.. естественно распыл какашко и вообще все не правильно работает
игорёха
Основное давление должно быть (как у всех в идеале) 5.6 кг/см2-это через ПФ.В нижней камере на 0.4 меньше(регулируется винтом на ЭГРД при чистом дозаторе)Смени манометр!Класс точности максимум 1.5%(манометра)
ed174
Цитата(volboh @ 5.6.2014, 14:36) *
Вообщем в сенку давит 8,3 атм
Насос меняй
ed174
Цитата(ed174 @ 6.6.2014, 9:08) *
Насос меняй
У тебя их может быть и 2
игорёха
Цитата(ed174 @ 6.6.2014, 9:09) *
У тебя их может быть и 2

Правильно замечено zzzz_applause.gif
Определись,скока насосов стоит.Подлезь под машину и увидишь.
volboh
стоит один хочу поставить второй не могу найти соеденительный топливопровод для их соеденения
ed174
Цитата(volboh @ 6.6.2014, 14:44) *
стоит один хочу поставить второй не могу найти соеденительный топливопровод для их соеденения

Вы как то упорядочите свои темы, я например ничего не пойму, ЭГРД у вас не работает, вы как то меряете давление в камерах . буксу, выкручивали гайку , сломали?
volboh
Цитата(ed174 @ 6.6.2014, 22:49) *
Вы как то упорядочите свои темы, я например ничего не пойму, ЭГРД у вас не работает, вы как то меряете давление в камерах . буксу, выкручивали гайку , сломали?
да можно удалять темы все работает
Skamarch
Ну и, что, "а лифчик просто открывался" и замена насоса решила все проблемы? Подключенный манометр при включении бензонасоса может за счет первичного удара неправильно показывать. Более того, загнуть пружину стрелки манометра до нерабочего состояния в момент гидроудара. Надо было подождать какое-то время и давление в системе бы снизилось до раельного, которое создает насос. Вся описанная ситуация повторяется регулярно у тех кто первый раз сталкивается с устройством системы KE-Jetronic. Первым делом разбирают дозатор, потом регулировка ЭГРД, потом регулировка резистора напорного диска и понеслось. Про насос все как то не вспоминают. А чаще всего в нем причина и его работоспособноть должна ставиться под сомнение в первую очередь. Ведь он, попросту, может не выдавать необходимого давления для работы все этой системы.
qwertyz
Устанавливалось или 2 насоса на 4 бар или 1 на 6.5 . Так что или стоит заместо насоса в 6.5 бар тонкий насос на 4 бар от 104-го мотора или стоит 2 насоса и один подох . Просадка на 0.1 бар говорит о том , что один тонкий насос точно есть и работает . А вот в паре он или в одну каску давит , это уже визуальный осмотр должен дать ответ , а не я.
ed174
Цитата(qwertyz @ 7.6.2014, 14:43) *
Устанавливалось или 2 насоса на 4 бар или 1 на 6.5 . Так что или стоит заместо насоса в 6.5 бар тонкий насос на 4 бар от 104-го мотора или стоит 2 насоса и один подох . Просадка на 0.1 бар говорит о том , что один тонкий насос точно есть и работает . А вот в паре он или в одну каску давит , это уже визуальный осмотр должен дать ответ , а не я.

Евгений, да оказывается все нормально уже тем просто много, не утруждай себя разъяснениями.Удачи
qwertyz
Цитата(ed174 @ 8.6.2014, 0:09) *
Евгений, да оказывается все нормально уже тем просто много, не утруждай себя разъяснениями.Удачи

Ага , всё работает , карбюратор от Волги ))))))))))))))))))))
volboh
Не ну настроил как смог , ке джет ,заводится ездит раход 15л ,некогда ковыряться дальше, трудяга он ,спасибо что уделяли внимание
Don Sanchess
Цитата(борменталь @ 5.6.2014, 14:44) *
вот видимо пониженное давление насоса винтом эгрд и компенсируется 7.1 это на 0.5мм больше чем должно быть.. естественно распыл какашко и вообще все не правильно работает



Тут часто пишут про расстояние винта ЭГРД 6.6 мм или 7.1 мм. Это расстояние от поверхности ЭГРД до самого винта-шестигранника внутри ЭГРД?
tolstun66
Цитата(Don Sanchess @ 11.8.2014, 10:23) *
Это расстояние от поверхности ЭГРД до самого винта-шестигранника внутри ЭГРД?

Да. Но лучше ориентироваться по манометру, особенно когда б/у.
Don Sanchess
Цитата(tolstun66 @ 11.8.2014, 10:28) *
Да. Но лучше ориентироваться по манометру, особенно когда б/у.


При покупке б/у манометром проверять ЭГРД хлопотно.
Моя память плохая уже, пользуюсь поиском. Этот винт только разницу между верхней и нижней камерой регулирует?
tolstun66
Цитата(Don Sanchess @ 11.8.2014, 10:33) *
Этот винт только разницу между верхней и нижней камерой регулирует?

Этот винт регулирует давление в нижней камере , соответственно и разницу между давлениями - диф. давление. При покупке б/у ЭГРД обратить внимание на шлиц заглушки. Там очень хорошо видно лазили туда или нет. Хотя даже, если не лазили не означает, что он 100% рабочий или его хватит еще на 20 лет. Время берет свое.
Don Sanchess
Цитата(tolstun66 @ 11.8.2014, 10:50) *
Этот винт регулирует давление в нижней камере , соответственно и разницу между давлениями - диф. давление. При покупке б/у ЭГРД обратить внимание на шлиц заглушки. Там очень хорошо видно лазили туда или нет. Хотя даже, если не лазили не означает, что он 100% рабочий или его хватит еще на 20 лет. Время берет свое.


На заглушке есть следы. Глубину ЭГРД не замерял. Налив с каналов был 220-230 мл, значит винт ЭГРД вкручен больше, чем нужно?
борменталь
Цитата(Don Sanchess @ 11.8.2014, 10:23) *
Тут часто пишут про расстояние винта ЭГРД 6.6 мм или 7.1 мм. Это расстояние от поверхности ЭГРД до самого винта-шестигранника внутри ЭГРД?

у меня было 6.6 дифдавление 0.3 машин не ехало, выставил 0.4 машин поехало стало 6.8... так что при начальной установке 6.6 можно поставить а потом догонять по манометру
Don Sanchess
В общем, мне нужно оборотами винта ЭГРД добиваться налива в 170-180 мл ?
tolstun66
Нужно чтобы при диф. 0.35-0.45 давлении был налив 170-180мл. Для этого нужно померить давление в камерах , а потом решать, что крутить. Может винты на пузе выкручены.
Don Sanchess
Цитата(tolstun66 @ 11.8.2014, 14:59) *
Нужно чтобы при диф. 0.35-0.45 давлении был налив 170-180мл. Для этого нужно померить давление в камерах , а потом решать, что крутить. Может винты на пузе выкручены.



Если будет дифдавление в норме, но налив 220-230 мл, остаётся регулировать налив каждого канала самого дозатора?
tolstun66
Цитата(Don Sanchess @ 11.8.2014, 15:11) *
Если будет дифдавление в норме, но налив 220-230 мл, остаётся регулировать налив каждого канала самого дозатора?

Тогда да. ЭГРД рекомендуется крутить в крайних случаях. По хорошему лучше вообще не трогать, если диф. в норме. Иногда имеет смысл если все каналы льют идеально миллилитр в миллилитр, и налив от нормы составляет 10-15 мл. Тогда целесообразнее крутнуть ЭГРД, но не выйти за 0.35-0.45. Еще нужно опираться на поведение машины. Если диф. давление 0.4, налив 190-195, Но машина при этом не жрет, хорошо стартует, СО в норме. то вообще ни чего не нужно делать, не нужно загонять в 170-180мл.
Don Sanchess
Цитата(tolstun66 @ 11.8.2014, 15:23) *
Тогда да. ЭГРД рекомендуется крутить в крайних случаях. По хорошему лучше вообще не трогать, если диф. в норме. Иногда имеет смысл если все каналы льют идеально миллилитр в миллилитр, и налив от нормы составляет 10-15 мл. Тогда целесообразнее крутнуть ЭГРД, но не выйти за 0.35-0.45. Еще нужно опираться на поведение машины. Если диф. давление 0.4, налив 190-195, Но машина при этом не жрет, хорошо стартует, СО в норме. то вообще ни чего не нужно делать, не нужно загонять в 170-180мл.


Спасибо за развернутый ответ.

Полная версия этой страницы: мои замеры системного давления
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.