IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Опять насчёт колхоза стеклоподов на 124 купе
tororm
В чем отличия седановского моторчика стеклоподъёмника от купейного, никто не заморачивался? Хочу поставить на купейный механизм мотор от седана, их ,по моему, проще и дешевле найти.
О169НА174RUS
Цитата(tororm @ 9.6.2014, 17:36) *
В чем отличия седановского моторчика стеклоподъёмника от купейного, никто не заморачивался? Хочу поставить на купейный механизм мотор от седана, их ,по моему, проще и дешевле найти.

А у них зубья на механизме разве одинаковые?
tororm
Цитата(О169НА174RUS @ 9.6.2014, 18:45) *
А у них зубья на механизме разве одинаковые?

Это вопрос или ответ?
BRdm
поставь реечные универсальные, или с двойным ножничным механизмом, раз уж колхозить.
tororm
Цитата(BRdm @ 10.6.2014, 1:58) *
поставь реечные универсальные, или с двойным ножничным механизмом, раз уж колхозить.

Интересует колхоз из мерседесовских фрагментов - что от чего отрезать и к чему приварить, а не от дэу нексия, может можно как-то присрать сектор от седановского механизма к купейному - седановские механизмы недорого идут в неоригинале в новом виде, а то, блин, счас пойду и куплю седановские ножницы - рискнуть придется, видимо.
andrey_685
а вчем проблема родного, механизма, в моторе или механизме, если мотор то от седана подходит, только провода надо увиличить, а вот механизм никак, посмотри я свои так отремонтировал http://www.drive2.ru/l/3607194/
sheremet
Цитата(andrey_685 @ 16.6.2014, 7:21) *
а вчем проблема родного, механизма, в моторе или механизме, если мотор то от седана подходит, только провода надо увиличить, а вот механизм никак, посмотри я свои так отремонтировал http://www.drive2.ru/l/3607194/


не надо писать ерунду. седановские и купешные моторы абсолютно разные. и невзаимозаменяемы.

ЗЫ! купешный мотор стоит всего 1500р.
nike0071
есть правый передний стеклопод на купе, срезало зубцов чуток. мотор работает исправно
tororm
Ха.. Думал тема заглохла. Спасибо парни за полезную дискуссию. Я уже наваривал и протачивал болгаркой по шаблону, через короткое время слева опять зубья слизало, хотя работало пока, работало - бодро. Присмотрелся - в створе контакта зубьев сектора зубьям мотора - кирдык, а с торца - свежие соответсно. Короче, я придумал: последний раз пускай дорабатывает, а потом кусками листа увеличу ширину зуба на ножницах и проточу по кондуктору всю эту ерунду, чтоб пятно было и шире и чётче. Я думаю идея - почти панацея)

Полная версия этой страницы: Опять насчёт колхоза стеклоподов на 124 купе
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.