IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: SWAP M104
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи скидку!
Доставка на дом!
Страницы: 1, 2, 3
Wolf33
Куплена машина донор целиком, 3л м104 ке-jetronik, АКПП в АМГ пакете, Японец, за смешные 1000 уе, на машине все есть кроме вин кода (продали вместе с номерами и доками, и продал блок розжига на крыле, есть подозрения что возможно это 3,4 (панель на 300км, отсечка 8000 об) но ифа не достоверная, и моя любимая со м102 двигатель хандрит, после перебора головы и всей передней крышки ехать лучше не стало, короче м102 2,3, МКПП 5ст. демферна по вину исполнение спорт лайн, Кто подскажет про пересадку моторов, встанет ли на родной подрамник 102?, и можно ли сцепить мою мех. со 104.?



Gazzel
нафига? переноси все, в том числе акпп, тормоза, задний мост и подвеску. вот только вот судя по фильтру мотор мертвый
Wolf33
Цитата(Gazzel @ 10.6.2014, 13:48) *
нафига? переноси все, в том числе акпп, тормоза, задний мост и подвеску. вот только вот судя по фильтру мотор мертвый

вся задняя подвеска сгорела, так что смысл переновить нету, по фильтру ты ничего не скажешь, дол...в хватает кто верит что нулевик прибавит мощьность
*alien visitor*
*задний мост* - редуктор т.е ,.
подрамник одинаковый ( мотор рядный же)
тормозилы передние обязательно , задние не особо принципиально.
мкп от 102 на 104й - утопия. даизачем ,? акп естьжэ.
Gazzel
мкпп не выдержит, нужно менять, особенно если это амг, там сверхдорогая мкпп.

тормоза лучше менять в комплекте, причем вместе с ГТЦ.
Wolf33
ребята а теперь самое интересном, это номер ДВС 104.995 12 .... , ситуация интересная в инете бьется что это 3.2, ну я тока знаю 3.0 и 3.4 амг с системой КЕ. Какие идеи? Действительно ли это АМГ который попал за копейки, скажу сразу бывшый хозяит шляповат, не знает немец или японец, не знает цен на запчасти т.к. продовал уже по запчастям и не знал что скока стоит.
Stiv
Цитата(Wolf33 @ 11.6.2014, 22:09) *
ребята а теперь самое интересном, это номер ДВС 104.995 12 .... , ситуация интересная в инете бьется что это 3.2, ну я тока знаю 3.0 и 3.4 амг с системой КЕ. Какие идеи? Действительно ли это АМГ который попал за копейки, скажу сразу бывшый хозяит шляповат, не знает немец или японец, не знает цен на запчасти т.к. продовал уже по запчастям и не знал что скока стоит.


Это стандартный блок 3.2 и ставился на 210 кузов.
Wolf33
Цитата(Stiv @ 11.6.2014, 23:24) *
Это стандартный блок 3.2 и ставился на 210 кузов.

А как мог оказатся блок от 3,2 с системой ке?
krosha
Как-как?.. Вколхозили.
Timofeus
О! руль аэмжо! как состояние? отдельно не запродашь?)
nike0071
да нормальный донор за касик, мне бы такого
Wolf33
Где расположен вин код кроме пластины олоко АКБ?
Wolf33
И так на сегодняшний день что мы имеем двигатели скинуты на обеих машинах, мой мера зашумлен полностью, были перекинуты электро сиденья с проводкой, так же блок комфорта с передними доводчиками и задние эл. Подъемники, вопрос стоит с коммутатором, все спрашиваю номер старого которого нет и нет вина. Возможно ли узнать номер коммутатора по номеру ДВС? Но по номеру блока бьётся 3.2
mers-124
я ставил себе вместо 102 104 с ке, все подойдет, пружины передние надо менять, рожа рухнет, тормоза посинеют сразу же передние, 4х поршневые надо, задние одинаковые, кардан длиной не подойдет, коробка и мкпп встанет, но развалится скорее всего. редуктор 2.0 был, долго ездил не развалился
алексей124
задние тормоза другие
Wolf33
Цитата(mers-124 @ 25.8.2014, 21:23) *
я ставил себе вместо 102 104 с ке, все подойдет, пружины передние надо менять, рожа рухнет, тормоза посинеют сразу же передние, 4х поршневые надо, задние одинаковые, кардан длиной не подойдет, коробка и мкпп встанет, но развалится скорее всего. редуктор 2.0 был, долго ездил не развалился

Передняя подвеска и тормоза будут сняты с донора ч думаю снять вместе с рычагом буду ставить акпп хоть не очень хочу. А если редуктор оставить от 2,3то передаточное число меньшее не рвет полуоси? И главная проблема нет коммутатора. Ни номера ни вина нет. Я думаюю что от 3,0 подойдет коммутатор к 3.4? Скинь номер своего коммутатора
x124xx
по 104-м моторам насколько знаю:

да, был 104й мотор именно на КЕ-джетроник, это версия брабус 3.4л
амг версия была 3.6л и она шла только с HFM.

на фотке вижу что-то очень заколхоженное с баснословными пробегами
даже и не знаю чем закончится данное мероприятие..

я бы с него снял ништяки все, а вот с мотором хорошо бы подумал..
надо бы его завести на этой машине, проверить прежде чем перекидывать.
Wolf33
Цитата(x124xx @ 27.8.2014, 3:28) *
по 104-м моторам насколько знаю:

да, был 104й мотор именно на КЕ-джетроник, это версия брабус 3.4л
амг версия была 3.6л и она шла только с HFM.

на фотке вижу что-то очень заколхоженное с баснословными пробегами
даже и не знаю чем закончится данное мероприятие..

я бы с него снял ништяки все, а вот с мотором хорошо бы подумал..
надо бы его завести на этой машине, проверить прежде чем перекидывать.

Дружище обратной дороги нет уже. Тут пап или пропал. Конечно же отчасти ты прав но терять 3.4 не очень хочется
mers-124
Цитата(Wolf33 @ 27.8.2014, 0:11) *
Передняя подвеска и тормоза будут сняты с донора ч думаю снять вместе с рычагом буду ставить акпп хоть не очень хочу. А если редуктор оставить от 2,3то передаточное число меньшее не рвет полуоси? И главная проблема нет коммутатора. Ни номера ни вина нет. Я думаюю что от 3,0 подойдет коммутатор к 3.4? Скинь номер своего коммутатора

я продал все.. от 103 мотора имеешь ввиду? который 12 клапанный? вместе с проводкой придется перекидывать, и не будет датчиков детонации, датчика распреда, и опережения зажигания не будет впускного распредвала. полуоси на автомате и редуктор не порвет точно, я 2 коробки спалил быстрее. единственное быстро ехать не будет 190 200 предел наверное...
x124xx
Цитата(Wolf33 @ 27.8.2014, 8:31) *
Дружище обратной дороги нет уже. Тут пап или пропал. Конечно же отчасти ты прав но терять 3.4 не очень хочется

не, это на самом деле хороший мотор в плане динамики.

я вот ночью думал - только у брабусов 3,4 такая форма воздухана.
у старых 104 на LH он округлый, рестайл - совсем другой, а тут угловатый - очень даже похоже.

Я даже больше тебе скажу - перерыв с десяток сайтов, в т.ч. англоязычных люди ставили себе
вместо 103 - 104 путем доработки группы ну и впрыски. Такой замороч не к чему - думаю тебе надо
завести на доноре мотор, если живой - перебросить и со временем поставить нормальный впрыск вместо КЕ.

я вот свой LH буду продавать как только решу с HFM и тоже новым движком.

ты его сначала заведи, а после будет виднее..


п.с. по логике догадался что фильтра в бачке нет - для этого поставили нулевик
нулевик как ты знаешь надо мыть - сними его нафиг, в нем может быть куча шлака
учитывая подкапотную грязь.. только хуже сделаешь.. ну и купи обычный воздухан
если брабусовский будет сильно отличаться размерами..

я себе на свой покупаю за 400р воздушный мейли и без проблем!
эти круглые - они дорогие..
Wolf33
Цитата(x124xx @ 27.8.2014, 12:46) *
не, это на самом деле хороший мотор в плане динамики.

я вот ночью думал - только у брабусов 3,4 такая форма воздухана.
у старых 104 на LH он округлый, рестайл - совсем другой, а тут угловатый - очень даже похоже.

Я даже больше тебе скажу - перерыв с десяток сайтов, в т.ч. англоязычных люди ставили себе
вместо 103 - 104 путем доработки группы ну и впрыски. Такой замороч не к чему - думаю тебе надо
завести на доноре мотор, если живой - перебросить и со временем поставить нормальный впрыск вместо КЕ.

я вот свой LH буду продавать как только решу с HFM и тоже новым движком.

ты его сначала заведи, а после будет виднее..
п.с. по логике догадался что фильтра в бачке нет - для этого поставили нулевик
нулевик как ты знаешь надо мuыть - сними его нафиг, в нем может быть куча шлака
учитывая подкапотную грязь.. только хуже сделаешь.. ну и купи обычный воздухан
если брабусовский будет сильно отличаться размерами..

я себе на свой покупаю за 400р воздушный мейли и без проблем!
эти круглые - они дорогие..

Спасибо за инфу. Но двигателя уже с машинами рядом лежат))))так что увы проверять поздно. Сейчас комутатор ищу. Хотя бы номер подсказали бы)))
Wolf33
Сегодня приобрел коммутатор под номером 0227400824 от 3.2))) будем прибывать завести на нем, что скажите?
Wolf33
и так что мы имеем))
это донор:

снято практически все и ваккумник тоже


Так же как я и говорил ходовка будет тоже перекинута вместе с рычагом


дальше это добро будет вымыто и покрашенно.
По поводу редуктора было принято решение оставить пока от 2,3 (посмотрим как будет ускорятся на нем)
А теперь вопрос (вот эта хрень это комп ABS или блок управления АКПП)?
mukashev_serik
почему твои фото не видны? перезалей, интересно что за зверь такой там
persona_non_grata
Цитата(mukashev_serik @ 30.8.2014, 10:33) *
почему твои фото не видны?

Потому что radiKAL.ru - самый прип.енный хостинг картинок. Я бы его вообще правилами запретил. moderator.gif
Wolf33
Цитата(persona_non_grata @ 30.8.2014, 13:51) *
Потому что radiKAL.ru - самый прип.енный хостинг картинок. Я бы его вообще правилами запретил. moderator.gif

Ты прав? но уже перезалил)))
Wolf33
а теперь для затравки: сегодня окрасил ходовую)




Так же окрашен и рычаг и аморт в черный матовый, фоток увы нет
Wolf33
Теперь о грустном, бампер вы...н на нет, но оригинал АМГ так же как и пороги но пороги отличные









Это вообще жесть сколько дыр видно столько и шурупов туда впидалили чтобы держалось боковое крепление



Работы по восстановление этого бампера безумно много, шпакли снял примерно на пол кило сухой уже, шпакли не жалели самый толстый слой это 1,5 см, а так затянут весь примерно 0,5мм
Wolf33
В принципе начало положено 16.08.2014)))


Wolf33
в идеале хочется чтоб было так
mukashev_serik
точно 3,4 амг) moderator.gif moderator.gif moderator.gif

ну перекинь все что можно..у него самая проблема это коммутатор! как и на обычных 3 литрах! вроде и 104 3,2 был на КЕ! может у тебя такой мотор стоит? ставился на 140 какое то время!

Wolf33
На сегодняшний день мы имеем: двигатель на машине, коробка на месте, редуктор старый решили оставить от 2.3, осталось зацепить проводку и заводить))). А теперь главный вопрос: возможно ли ездить с топливной станцией от 2.3? Или надо ставить двойную? И можно ли поставить 2 насоса от 2.3? Двигателю что то плохое будет?)))
nike0071
ставь двойную, не мудри
nike0071
ждем результат, как покажет себя авто на старом редукторе
sheremet
Цитата(nike0071 @ 7.9.2014, 12:22) *
ждем результат, как покажет себя авто на старом редукторе


на 2.3 при АКПП-4 и на 300Е\24V на АКПП-4 редуктора как раз шли 3.27. только в разных корпусах. но у автора была мешалка. а там скорее всего 3.46. ну будет он два раза в день заезжать на заправку и да раза за сезон покупать новую резину. а так ничего страшного...
Wolf33
Цитата(nike0071 @ 7.9.2014, 14:21) *
ставь двойную, не мудри

Двойную на родных насосах или все таки можно сцепить 2 насоса от 2.3?
Wolf33
Цитата(sheremet @ 7.9.2014, 14:39) *
на 2.3 при АКПП-4 и на 300Е\24V на АКПП-4 редуктора как раз шли 3.27. только в разных корпусах. но у автора была мешалка. а там скорее всего 3.46. ну будет он два раза в день заезжать на заправку и да раза за сезон покупать новую резину. а так ничего страшного...

Я тоже думаю ничего страшного, тока 2.3 брала как желанная около 18л на сотню причём что в городе что на трассе одинаково, посмотрим на аппетит данного мотора
kid111
Цитата(Wolf33 @ 8.9.2014, 0:32) *
Двойную на родных насосах или все таки можно сцепить 2 насоса от 2.3?

устанавливай один, но от V8
Chingiz
Если это АМГ с КЕ то тогда 3,4 литра точнее 3340 кубиков. А Брабус как раз делал 3,6л на КЕ. АМГ потом сделал 3,6л на HFM.

Редуктор ставь с донора. если АМГ и приборка не колхоз то там 3,07 или 2,82 редуктор. а если оставишь старый то спидометр будет врать. Бензанасос по любому надо 2 как в оригинале или один большой. твой один от 2.3 быстро скажет до свидание от нагрузок. АКПП скорей всего 5 ступенчатый. 722.501 серия? короче перекидывай все с донора.

3.2 с КЕ ставились на 140 до 93 года. а так скорей всего это блок от позднего 3.2, а если это так то там от АМГ только голова осталось. вскрывай движок и не гадай. на АМГ 3,4 впуск каналы больше. и АМГ кстати крутиться также как М104 3.0 до 7000 оборотов. на АМГ М104 колено от ОМ603 кажется, тем самым добились большего хода поршня.

на М104 кажется топливные линии большего диаметра, но могу ошибаться.

Garick
Интересная тема! Автор продолжай не ленись с фотами как там сидит и нюансами??
Wolf33
на данный момент проект пока стоит временные трудности с сто(( фотки будут чуть позже, на сегодняшний день могу сказать что осталось малое. Кардан ставился от донора, хвостовик на редукторе от 2.3 идентичен. Планируется завязать систему АСД с м104, ищется иформация по данному вопросу, т.к. на 2.3 был отдельно насос, а тут предположительно он насоса гура надо будет ставить, если кто сталкивался дайте схему или совет..... насос топливный пока от 2.3 посмотрим как поведет на запуске хватит ли для открытия форсунок. в ходе эксплуатации будет заменен. морда как ни странно не упала, но все равно ходовка под замену.
sergey152
я вот 103й на 104.980й меняю. вроде проще, а чтоб все было как с завода... это капец как временно и затратно.
ты кстати выхлоп то какой будешь ставить?? icon_mrgreen.gif
насос гура надо будет те поменять на 2-х контурный. это безвариантов.
ты сначала мотор пусти и настрой все, а потом уже полезные допы вкорячивай. мой тебе совет.
Wolf33
Цитата(sergey152 @ 22.9.2014, 14:01) *
я вот 103й на 104.980й меняю. вроде проще, а чтоб все было как с завода... это капец как временно и затратно.
ты кстати выхлоп то какой будешь ставить?? icon_mrgreen.gif
насос гура надо будет те поменять на 2-х контурный. это безвариантов.
ты сначала мотор пусти и настрой все, а потом уже полезные допы вкорячивай. мой тебе совет.

ну так и сделаем, главное на ход поставить, а с асд или без асд ехать будет)) глушак с донора, тут тоже х.з я не слышал может и прогорял тогда будет вкорячивать другой или от 2.3, у тебя случаем нет номера насоса?
sergey152
Цитата(Wolf33 @ 22.9.2014, 11:13) *
ну так и сделаем, главное на ход поставить, а с асд или без асд ехать будет)) глушак с донора, тут тоже х.з я не слышал может и прогорял тогда будет вкорячивать другой или от 2.3, у тебя случаем нет номера насоса?

Bosch0 580 254 950
2 штуки надо
Wolf33
Друзья дайте кто нибудь схему проводки ДВС на 6 цилиндров с ezl, везде есть тока на 4 цилиндра и на 6 с hfm, сегодня снял проводку. Проводку кинул пару фишек болтается, фотки по ним завтро предоставляют, бензонасос подключен, но искры нет. К катушке подключены две клемы это на 8 и на10 или там что то ещё цеплять надо? Что минимум надо подключить для запуска ? Дайте ответ, очень очень надо
sergey152
на комутатор то все подключил???
детонация, дпкв, проводка ну и на катуху. еа катуху там 2 клеммы, ну там есче рядом масса проводки
Wolf33
Цитата(sergey152 @ 24.9.2014, 22:35) *
на комутатор то все подключил???
детонация, дпкв, проводка ну и на катуху. еа катуху там 2 клеммы, ну там есче рядом масса проводки

Вроде все две больших круглых фишек, одна маленькая которая идёт сзади я так и не понял что за фишка может скажешь? Дпкв стоит на шкифе спереди? То данный разъём с 3 выходами вставлен в круглую колодку на левом крыле, масса про которую ты говоришь я просто кинул на кузов
Wolf33
Друзья дайте ответ
sergey152
Цитата(Wolf33 @ 25.9.2014, 13:48) *
Друзья дайте ответ

сфоткай че у тя там, ниче не понял icon_mrgreen.gif
oldman
Замечательный проэкт!)
Сам ищу донор со 104 для внедрения в сарай. Но хочу на МКПП и без демпфера..
************************************************************
Сделай ОСАГО сегодня и получи скидку!
Доставка на дом!


Полная версия этой страницы: SWAP M104
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.