IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите,куда копать?
124BENZ
Народ подскажите пожалуйста,авто W124, 88г 230е решил поменять фильтр топливный,после замены сразу начались провалы при 2500тыщ. оборотов,если проехать метров 100 то провалы появляются и при 1500тыщ оборотов на холстых работает нормально!снимал шланг топливный с бензонасоса идущий к баку, как только снял бензин полился струей во весь шланг но секунды 2, после он лился струей в пол сантиметра и так сливалось минут 20 .12 литров!и фильтр старый ставил без изменений!может быть это из за сеточки в баке?
07 куба.мвв
Цитата(124BENZ @ 11.6.2014, 16:59) *
Народ подскажите пожалуйста,авто W124, 88г 230е решил поменять фильтр топливный,после замены сразу начались провалы при 2500тыщ. оборотов,если проехать метров 100 то провалы появляются и при 1500тыщ оборотов на холстых работает нормально!снимал шланг топливный с бензонасоса идущий к баку, как только снял бензин полился струей во весь шланг но секунды 2, после он лился струей в пол сантиметра и так сливалось минут 20 .12 литров!и фильтр старый ставил без изменений!может быть это из за сеточки в баке?

может и сеточка
если до замены работла или нет посмотри сеточку в баке если нармально меняй насос
124BENZ
Цитата(07 куба.мвв @ 12.6.2014, 23:03) *
может и сеточка
если до замены работла или нет посмотри сеточку в баке если нармально меняй насос

а бензин с бака так и должен течь не во весь шланг?
Сим
Цитата(124BENZ @ 12.6.2014, 23:25) *
а бензин с бака так и должен течь не во весь шланг?

так ты крышку на горловине то открой icon_mrgreen.gif
124BENZ
Цитата(Сим @ 12.6.2014, 23:36) *
так ты крышку на горловине то открой icon_mrgreen.gif

Открывал не чего не поменялось
Njkzyf
Цитата(124BENZ @ 13.6.2014, 11:49) *
Открывал не чего не поменялось
Резерв медленнее сливается. Там лабиринтная система в баке у заборной сеточки,а может грязи куча!Снимай заборник ,хуже не будет.
124BENZ
Цитата(Njkzyf @ 14.6.2014, 9:00) *
Резерв медленнее сливается. Там лабиринтная система в баке у заборной сеточки,а может грязи куча!Снимай заборник ,хуже не будет.

заборник это та самая сеточка?
Timofeus
Цитата(124BENZ @ 14.6.2014, 16:05) *
заборник это та самая сеточка?


именно. выкрутить и промыть карбклинером под давлением. Я свою мыл раз в месяц, потом снял промыл бак и проблемма ушла. В стакане вокруг сетки может немало всякого гуано осесть. Может даже вход в стакан засориться, тогда тоже нормально работать конечно не будет.
global-alex1
если до замены фильтра было все ок. снимай фильтр и меняй на другой,другой фирмы.
124BENZ
Цитата(global-alex1 @ 14.6.2014, 17:44) *
если до замены фильтра было все ок. снимай фильтр и меняй на другой,другой фирмы.

Так я итак старый поставил,проблема не ушла
Garick
Как вариант забита сетка на входе в дозатор !
124BENZ
Цитата(Garick @ 15.6.2014, 7:03) *
Как вариант забита сетка на входе в дозатор !

Как ее почистить?как снять?
Сим
Цитата(124BENZ @ 15.6.2014, 11:55) *
Как ее почистить?как снять?

на входе в дозатор штуцер, в нём сеточка, откручиваешь подающий щланг, откручиваеш штуцер и промываеш карбклинером если забита.
124BENZ
Цитата(Сим @ 15.6.2014, 14:44) *
на входе в дозатор штуцер, в нём сеточка, откручиваешь подающий щланг, откручиваеш штуцер и промываеш карбклинером если забита.

спасибо большое!а насос себя так не может вести когда подыхает?
124BENZ
сегодня завел проехатся!дергается меньше бывает вообще не дергается ездил долго!а кстате прохладней на улице и она лучше едет!может насос че моросит?
Сим
мож просто проср...лся icon_biggrin.gif а так то давление насоса проверить несложно-да и в сервисе за это уплей 500 возьмут
124BENZ
выкрутил сеточку она впринцепи чистая налета нет но все равно почистил!поставил новый фильтр!теперь когда завожу стабильная работа 3 секунды!давиш на газ обороты наберает не очень и троит!куда лезть с чего начать?
tolstun66
Прочитать.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1151255
124BENZ
накинул манометр на пускавую больше 5 нет давления а когда газу даешь падает на 4.5
борменталь
Цитата(124BENZ @ 25.6.2014, 15:26) *
накинул манометр на пускавую больше 5 нет давления а когда газу даешь падает на 4.5

1.насос(обратный клапан или РСД)
2.фильтр(тупо давно не меняли забился)
3.сетка в баке(грязь)
4.сетка на входе в дозатор(грязь)
5.сам дозатор(грязь)

должно быть 5.3-5.6 и при прогазовке падать меньше чем на 0.1
124BENZ
Цитата(борменталь @ 25.6.2014, 16:32) *
1.насос(обратный клапан или РСД)
2.фильтр(тупо давно не меняли забился)
3.сетка в баке(грязь)
4.сетка на входе в дозатор(грязь)
5.сам дозатор(грязь)

должно быть 5.3-5.6 и при прогазовке падать меньше чем на 0.1

1.насос тоже кажется что он (обратный клапан или рсд что эт?)))
2.фильтр новый
3.сетку почистил хоть и была чистая
4.сетку в дозаторе ток почистил еще не пробовал
5.в сам дозатор боюсь лезть
Timofeus
РСД -регулятор системного давления, а обратный клапан в выходном штуцере насоса, но тут явно не причом.
124BENZ
почистил сеточку на входе в дозатор все машина работает норм едет без рывков не глохнет!еще вопрос,машина заведена и с потенциометра скинуть фишку то что произойдет?у меня не чего она как работала так и работала!
davidson
Цитата(124BENZ @ 25.6.2014, 18:54) *
почистил сеточку на входе в дозатор все машина работает норм едет без рывков не глохнет!еще вопрос,машина заведена и с потенциометра скинуть фишку то что произойдет?у меня не чего она как работала так и работала!

Смотря какая версия ЭБУ
124BENZ
можно ли почистить дазатор не снимая его целеком!просто на месте снять верх и почистить?
tolstun66
Цитата(124BENZ @ 27.6.2014, 10:14) *
можно ли почистить дазатор не снимая его целеком!просто на месте снять верх и почистить?

Можно. Но, такая чистка дает , как правило, временный и поверхностный эффект.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1615484
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1071314
124BENZ
Там только болты сверху?не чего страшного там нет?страшного типа когда раскручу что нибудь вылетит
davidson
ничего не вылетит,резинку с низу не потеряй!
124BENZ
Цитата(davidson @ 27.6.2014, 19:19) *
ничего не вылетит,резинку с низу не потеряй!

Спс!буду пробовать!
shtair1
Налив\давления проверять не пробывали?...
Хвастаюсь:

Тика в тику льет, давления 5,0\5,4... но на холостых потряхивает, масласъемные под замену.
KOTYARA
Цитата(shtair1 @ 28.6.2014, 12:08) *
Налив\давления проверять не пробывали?...
Хвастаюсь:

Тика в тику льет, давления 5,0\5,4... но на холостых потряхивает, масласъемные под замену.

если так же ровно наливает на холостом (чуть прижал тарелку и жди пока накапает) то форсунки компрессия и зажигание
shtair1
Цитата(KOTYARA @ 28.6.2014, 21:49) *
если так же ровно наливает на холостом (чуть прижал тарелку и жди пока накапает) то форсунки компрессия и зажигание

На полном и на холостом... на фото налив через форсунки... когда доставал форсунки заметил что на них чуть-чуть было масло, так что скорее всего маслосъемные...
свечи смотрел - чистые, одинаковые, кирпичного цвета... так что скорее всего масло на клапан попадает и в камеру сгорания от этого на холостом вздрагивания и масложор...
qwertyz
Цитата(shtair1 @ 29.6.2014, 15:05) *
На полном и на холостом... на фото налив через форсунки... когда доставал форсунки заметил что на них чуть-чуть было масло, так что скорее всего маслосъемные...
свечи смотрел - чистые, одинаковые, кирпичного цвета... так что скорее всего масло на клапан попадает и в камеру сгорания от этого на холостом вздрагивания и масложор...

Масло с МСК не попадает на форсунки .... Может попадать туда через систему вентиляции картера . Стало быть , колечки махнуть .
У меня 103-й на фирматике до замены МСК жрал по колпачкам более 3 литров на 1000 . Регулярно закидывало свечки 4 и 6 цилиндров , но при этом , когда свечи почистишь и ездишь не особо по пробкам впухая , всё нормально , никакой колбасы . Как щас помню . Заменил колпачки , работа ДВС как была ровной , так и осталась . Компрессия кстати ровная была везде - 9.0 ))))
Какчество распыления на холостом ходу нормуль ?
124BENZ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снял дозатор почистить,увидел что гайка вроде как не правельно закручина,на что это влияет,после чистки оставить так же?
davidson
Цитата(124BENZ @ 29.6.2014, 21:14) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
снял дозатор почистить,увидел что гайка вроде как не правельно закручина,на что это влияет,после чистки оставить так же?

углуби и проверь уровень- 0.6 мм


потом после установки отрегулируй люфт и смесь
124BENZ
Цитата(davidson @ 29.6.2014, 22:56) *
углуби и проверь уровень- 0.6 мм


потом после установки отрегулируй люфт и смесь

Не подскажешь как люфт отрегулировать?
qwertyz
Цитата(124BENZ @ 30.6.2014, 2:24) *
Не подскажешь как люфт отрегулировать?

Если чётко попал в 0.6мм и дозатор плотно посадил на расходомер , то люфт регулируется таким образом винтом СО , чтобы лопата встречала сопротивление нажатия плунжера , находясь на нижней границе самой узкой , цилиндрической части расходомера . Т.е. ещё чуть-чуть и видно внутренний расширяющийся конус становится . Этот конус считает расход воздуха , а у тебя если 0.6 чётко , то малейшее нажатие на плунжер уже даёт топливо . Вобщем как-то всё получается равномерно )
shtair1
Цитата(qwertyz @ 29.6.2014, 19:58) *
Масло с МСК не попадает на форсунки .... Может попадать туда через систему вентиляции картера . Стало быть , колечки махнуть .
У меня 103-й на фирматике до замены МСК жрал по колпачкам более 3 литров на 1000 . Регулярно закидывало свечки 4 и 6 цилиндров , но при этом , когда свечи почистишь и ездишь не особо по пробкам впухая , всё нормально , никакой колбасы . Как щас помню . Заменил колпачки , работа ДВС как была ровной , так и осталась . Компрессия кстати ровная была везде - 9.0 ))))
Какчество распыления на холостом ходу нормуль ?

Новые форсунки когда ставил, одна неочень была - капала, поставил одну старую живую, теперь на холостых маленькие конусы из ровных струек везде. Кстати да! С вентиляции картера в шланг масло попадает... на холостых дым от туда не валит а вот масло заплевывает... видимо чистить нужно, заодно и компрессию глянуть... свечи кстати не засераються почти, три месяца проездил - чистые были.

Полная версия этой страницы: Помогите,куда копать?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.