IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: купил 124-й е320 94г.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
nevajno
доброе время суток.
даже не знаю с чего начать.
состояние машины не очень. как мне показалось из первых дней езды на ней...сегодня поменял масло в коробке обошлось в 5000р.залил мобил АТФ 320.
передние стеклоподъемники перестали работать. люк в крышу не заезжает,только поднимается. через лобовое течет да и в трещинах. под капотом были капли масла седня утром. уровень масла в моторе, кажется на половине был. в общем с чего начать. как начать... то что не сложно, попробую сам сделать.
по кузову есть косяки. но коррозии вроде как не заметил...кроме как на крыше над лобовым стеклом см5-7 в длину краска выпуклая была.
если чего то не дописал спрашивайте. и еще когда снял крышку бензобака во время заправки оттуда газ как бы вышел...
я полный новичок во всех отношениях с машинами...так что не судите строго) и заранее всем помогающим спасибо)
vsmile
поздравляю, набираемся терпения, набираемся денег. если до тебя никто ничего не делал это как осинное гнездо расшевелить, одно за одним будет идти) если в городе диагностика не дорогая заедь в два абсолютно разных места включая и териториально и сравни показания, выведешь среднее что точно нужно лечить!
krasnov190
Цитата
и еще когда снял крышку бензобака во время заправки оттуда газ как бы вышел...


))) стандартная ситуация... пары в пустом баке
nevajno
Цитата(vsmile @ 11.6.2014, 21:04) *
поздравляю, набираемся терпения, набираемся денег. если до тебя никто ничего не делал это как осинное гнездо расшевелить, одно за одним будет идти) если в городе диагностика не дорогая заедь в два абсолютно разных места включая и териториально и сравни показания, выведешь среднее что точно нужно лечить!

кажется прежний хозяин ее хорошенько насиловал и продал) судя по абсолютно лысой резине и другим мелочам, которые мог бы при желании легко устранить) радует что кузов хоть цел,по крайней мере пару жестянщиков мне так сказали.
откуда начать проверки? что важнее всего? там компрессия, еще до покупки, когда мерили, была 9.5 9.5 10 9 9 8 ...еще стоит ГБО...
когда менял масло в коробке, редуктор тож проверили там сказали и уровень и масло в норме..
что делать со ЭСП передними? они сначала то работали то не работали...а теперь никаких признаков жизни...ни вниз ни вверх...
nevajno
Цитата(krasnov190 @ 11.6.2014, 21:19) *
))) стандартная ситуация... пары в пустом баке

датчик топлива тоже не работает...или вернее не правильно работает...то мало показывает,то лампочка загарается, то полный бак показывает...
nevajno
Цитата(vsmile @ 11.6.2014, 21:04) *
поздравляю, набираемся терпения, набираемся денег. если до тебя никто ничего не делал это как осинное гнездо расшевелить, одно за одним будет идти) если в городе диагностика не дорогая заедь в два абсолютно разных места включая и териториально и сравни показания, выведешь среднее что точно нужно лечить!

кстати,спасибо за поздравление.
что именно диагностировать? ходовую, мотор, электронику, коробку? какие там еще варианты?
еще кажется свечи нужно менять. когда компрессию мерили они уже были мокрые...тот проверявший сказал, что если стоит ГБО надо ставить одноконтактные свечи,а там были 3-х. еще когда седня масло в коробке менял,тот сказал чистка форсунков увеличивает компрессию...стоит это делать?
Andrei82
Единственный вопрос: а зачем покупать машину в настолько убитом состоянии, если не представляешь как и где ее чинить? zzzz_confused.gif
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 11.6.2014, 23:03) *
Единственный вопрос: а зачем покупать машину в настолько убитом состоянии, если не представляешь как и где ее чинить? zzzz_confused.gif

ну,это долгая история)
надеюсь не такая она убитая...
Andrei82
Цитата(nevajno @ 11.6.2014, 21:07) *
ну,это долгая история)
надеюсь не такая она убитая...


Ну, я бы начал с замены лобового стекла. Если внутрь поступает вода значит скоро будет хана и кузову и электрике, которая еще не сгнила, и салону. Там точно лобовое протекает, а не сливные трубки забиты?

Пороги в районе мест под домкраты и места в задних арках вокруг пробок целы?
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 11.6.2014, 23:28) *
Ну, я бы начал с замены лобового стекла. Если внутрь поступает вода значит скоро будет хана и кузову и электрике, которая еще не сгнила, и салону. Там точно лобовое протекает, а не сливные трубки забиты?

само лобовое в трещинах.и продавец, когда я ему про течь с крыши сказал...сказал, что это с лобового ему сказали. ну это завтра попробую исправить.
Цитата(Andrei82 @ 11.6.2014, 23:28) *
Пороги в районе мест под домкраты и места в задних арках вокруг пробок целы?

вроде целы. а вот на счет антикоровой обработки этих "слабых" мест кузова ...как будет лучше какое средство итд? есть родственник жестянщик.думаю сделает недорого.
klient
У меня аналогичный мерс, только кузов еще гнилой до безобразия. Взял как донора. на 2-х литровый дизель перекидывать буду. На дизеле кузов в идеале. Жди Колхоза.
nevajno
Цитата(klient @ 11.6.2014, 23:41) *
У меня аналогичный мерс, только кузов еще гнилой до безобразия. Взял как донора. на 2-х литровый дизель перекидывать буду. На дизеле кузов в идеале. Жди Колхоза.

какого колхоза?)
кстати замок зажигания какой то левый) 2 пульта кажется свои родные, 1 из которых не рабочий. можт батарейки сели...как его вскрыть тоже по ходу объясните.
klient
У меня вместо замка зажигания была кнопка. Вместо термостата деревянный чопик. на выпускном коллекторе болты непонятного происхождения вследствии чего не могу их выкрутить, буду рубить. А твои стеклоподъемники скорее всего ето предохранитель. у меня шуруп вместо него ))
nevajno
Цитата(klient @ 11.6.2014, 23:49) *
У меня вместо замка зажигания была кнопка. Вместо термостата деревянный чопик. на выпускном коллекторе болты непонятного происхождения вследствии чего не могу их выкрутить, буду рубить. А твои стеклоподъемники скорее всего ето предохранитель. у меня шуруп вместо него ))

icon_mrgreen.gif хоть я половину из названий и не понял) но колхоз видимо сильный))
Andrei82
Цитата(nevajno @ 11.6.2014, 21:35) *
само лобовое в трещинах.и продавец, когда я ему про течь с крыши сказал...сказал, что это с лобового ему сказали. ну это завтра попробую исправить.

вроде целы. а вот на счет антикоровой обработки этих "слабых" мест кузова ...как будет лучше какое средство итд? есть родственник жестянщик.думаю сделает недорого.


Арки, насколько я помню, обработаны заводской мастикой. Поковыряй шпателем, если держится нормально, то ничего делать не надо. Если в каких-то местах отслаивается, то отдирать, ржавчину зачищать, обрабатывать антикором, грунтовать и покрывать новой мастикой. Какие средства лучше использовать - поинтересуйся у своего родственника, он должен знать.

Для защиты от ржавчины внутренних полостей есть тоже средства, типа масла. Советую обработать внутренности дверей, порогов, багажник. Также советую снять пластиковые накладки с дверей и крыльев, под ними часто незаметно появляется ржа и через какое-то время начинает лезть наружу. Накладки и обивки дверей крепится на пластиковых защелках, первый раз снимать лучше с попросить кого-нибудь имеющего соответствующий опыт. Если не знать как, можно легко все пообломать. Еще сильно ржавеют изнутри передние крылья. Крепятся на болтах, снимаются без проблем. С внутренней стороны почистить, обработать антикором.
Temruychanin
Эх....
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 0:02) *
Арки, насколько я помню, обработаны заводской мастикой. Поковыряй шпателем, если держится нормально, то ничего делать не надо. Если в каких-то местах отслаивается, то отдирать, ржавчину зачищать, обрабатывать антикором, грунтовать и покрывать новой мастикой. Какие средства лучше использовать - поинтересуйся у своего родственника, он должен знать.

Для защиты от ржавчины внутренних полостей есть тоже средства, типа масла. Советую обработать внутренности дверей, порогов, багажник. Также советую снять пластиковые накладки с дверей и крыльев, под ними часто незаметно появляется ржа и через какое-то время начинает лезть наружу. Накладки и обивки дверей крепится на пластиковых защелках, первый раз снимать лучше с попросить кого-нибудь имеющего соответствующий опыт. Если не знать как, можно легко все пообломать. Еще сильно ржавеют изнутри передние крылья. Крепятся на болтах, снимаются без проблем. С внутренней стороны почистить, обработать антикором.

понятно.
тут Нажмите для просмотра прикрепленного файлачто нибудь видно?
Andrei82
Кстати, состояние чашек передних пружин и амортизаторов проверяли?
zerojke
Цитата(nevajno @ 12.6.2014, 0:13) *


Глушак франкенштейн, на трубе по паребрикам видать катались, так вроде дно целое, судя по наклейкам может пружины задние обновляли, а может просто наклейки сохранились. Еще откинь ковры багажника, осмотри ниши на предмет коррозии, она любит появляться в рамках фонарей, и на изгибе задних крыльев так где начинается ниша заднего бампера.. смотреть есесно изнутри багажника =) Обрати внимание на развал задних колес, если они стоят в "раскаряку" то задним сайлентблокам хана. Все резинки сливных отверстий нужно почистить если они забиты. Так же от усталости металла, бывают появляются трещины на силовых элементах крепления подрамника заднего моста ( крепиться в 4х точках ) эти узлы также достойны внимания.
Andrei82
Цитата(nevajno @ 11.6.2014, 22:13) *
понятно.
тут что нибудь видно?


Не особо. Подозрительные места отметил. В левом верхнем углу, по-моему, защитное покрытие отслоилось. Вообще все посмотрите, отверткой потыкайте.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Места под домкрат - я имел в виду трубки под штатный домкрат, они в порогах находятся под пластиковым молдингом, закрыты заглушками. Вы их проверяли?
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 0:14) *
Кстати, состояние чашек передних пружин и амортизаторов проверяли?

да.были в норме.амортов не знаю.но чашки вроде норм.
nevajno
Цитата(zerojke @ 12.6.2014, 0:26) *
Глушак франкенштейн, на трубе по паребрикам видать катались, так вроде дно целое, судя по наклейкам может пружины задние обновляли, а может просто наклейки сохранились. Еще откинь ковры багажника, осмотри ниши на предмет коррозии, она любит появляться в рамках фонарей, и на изгибе задних крыльев так где начинается ниша заднего бампера.. смотреть есесно изнутри багажника =) Обрати внимание на развал задних колес, если они стоят в "раскаряку" то задним сайлентблокам хана. Все резинки сливных отверстий нужно почистить если они забиты. Так же от усталости металла, бывают появляются трещины на силовых элементах крепления подрамника заднего моста ( крепиться в 4х точках ) эти узлы также достойны внимания.

проверю.задние колеса вроде ровно стоят.
З.Ы.
Цитата(zerojke @ 12.6.2014, 0:26) *
Все резинки сливных отверстий нужно почистить если они забиты.

их как чистить? как снимать или не снимая просто чистятся?
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 0:27) *
Не особо. Подозрительные места отметил. В левом верхнем углу, по-моему, защитное покрытие отслоилось. Вообще все посмотрите, отверткой потыкайте.


Места под домкрат - я имел в виду трубки под штатный домкрат, они в порогах находятся под пластиковым молдингом, закрыты заглушками. Вы их проверяли?

защитное покрытие в арках я заметил, что тоже отслоилось местами..
заглушки не трогали.
zerojke
Пустил слюни по дискам =)) Судя по фото машинка в хорошем состоянии. Ремонтируйте в первую очередь лобовое стекло, чтоб не лило в салон.
nevajno
Цитата(zerojke @ 12.6.2014, 0:45) *
Пустил слюни по дискам =)) Судя по фото машинка в хорошем состоянии. Ремонтируйте в первую очередь лобовое стекло, чтоб не лило в салон.

1.лобовая.
2.разобрать салон и высушить ковер)...и обработка антикором внутреннюю сторону..правильно? или пусть жестянщик и этим и остальными косяками занимается?
Andrei82
Цитата(nevajno @ 11.6.2014, 22:42) *
проверю.задние колеса вроде ровно стоят.это фотки, которые были прикреплены к объявлению.


Кузов, судя по фоткам, отличный. Единственное что какое-то пятно на заднем бампере и вмятинка на капоте. Проверить что делается под накладками, поменять лобовуху, заантикорить, может быть, какие-то мелкие дефекты в скрытых местах подварить, если будет необходимость - и можно за электрику приниматься zzzz_applause.gif
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 0:57) *
Кузов, судя по фоткам, отличный. Единственное что какое-то пятно на заднем бампере и вмятинка на капоте. Проверить что делается под накладками, поменять лобовуху, заантикорить, может быть, какие-то мелкие дефекты в скрытых местах подварить, если будет необходимость - и можно за электрику приниматься zzzz_applause.gif

ясно) это все на первом месте.так?
вот изза кузова и доков,в основном я его и взял. в остальном думаю много чего надо будет менять/чинить.
Andrei82
Цитата(nevajno @ 11.6.2014, 23:07) *
ясно) это все на первом месте.так?
вот изза кузова и доков,в основном я его и взял. в остальном думаю много чего надо будет менять/чинить.


На первом месте - лобовуха, чтобы не текла вода в салон. Дальше по мере возможностей.

Фильтры все желательно поменять. Это воздушный, масляные в двигателе и коробке, ГУРа, топливный, салонный. Масло в двигателе давно менялось?

Давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу на драйве какое показывает?

Проверить где что подтекает.
Andrei82
-
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 1:42) *
На первом месте - лобовуха, чтобы не текла вода в салон. Дальше по мере возможностей.

Фильтры все желательно поменять. Это воздушный, масляные в двигателе и коробке, ГУРа, топливный, салонный. Масло в двигателе давно менялось?

масло пару тыщ км назад продавец менял.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фильтр и масло в коробке вчера меняли. обошлось в 5т.р. дорого ли, не знаю.
по остальным фильтрам какие у них цены и названия, желательно тоже напишите. мне за воздушный фильтр сказали 500р. и заправка кондея 2500р.
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 1:42) *
Давление масла на прогретом двигателе на холостом ходу на драйве какое показывает?

Проверить где что подтекает.

давление масла обычно на нуле стоит или около того...может датчик врет а может нет. как это проверить не знаю...
вчера утром под капотом были капли масла. тоже пока не проверял.уровень сегодня еще не проверял.
KOTYARA
кузов очень не плох ..кстатии все что с югов как правило не гнилое - а в машине это главное ...все остальное можно поменять ,перебрать
Andrei82
Цитата(nevajno @ 12.6.2014, 8:23) *
масло пару тыщ км назад продавец менял.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фильтр и масло в коробке вчера меняли. обошлось в 5т.р. дорого ли, не знаю.
по остальным фильтрам какие у них цены и названия, желательно тоже напишите. мне за воздушный фильтр сказали 500р. и заправка кондея 2500р.

давление масла обычно на нуле стоит или около того...может датчик врет а может нет. как это проверить не знаю...
вчера утром под капотом были капли масла. тоже пока не проверял.уровень сегодня еще не проверял.


Все время на нуле? Тогда датчик.

Цены на одну и ту же деталь могут очень отличаться в зависимости от производителя и исполнения. Тут уж что тебя интересует. Можно дешево и сердито, можно оригинал ставить. Недавно менял передние тормозные колодки, цены от 20 евро за комплект от хз кого до 50 от АТЕ и до сотни почти если оригинал. Передние пружины обычные по одной цене, спортлайновская версия в 2 раза дороже.

На бенцклубе была тема по качественным заменам для оригинала, можешь там зарегистрироваться и поискать
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 12:21) *
Все время на нуле? Тогда датчик.

нет..то вверх, то вниз, по разному..
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 12:21) *
Цены на одну и ту же деталь могут очень отличаться в зависимости от производителя и исполнения. Тут уж что тебя интересует. Можно дешево и сердито, можно оригинал ставить. Недавно менял передние тормозные колодки, цены от 20 евро за комплект от хз кого до 50 от АТЕ и до сотни почти если оригинал. Передние пружины обычные по одной цене, спортлайновская версия в 2 раза дороже.
На бенцклубе была тема по качественным заменам для оригинала, можешь там зарегистрироваться и поискать

а вот по запчастям и качественным заменам для оригинала и какие можно ставить из категории "дешево и сердите" хотелось бы подробнее с названиями.
бенцклуб , этот http://www.benzclub.ru/forum/ ?
Temruychanin
Пока с датчиком давления не разобрался - ЕЖЕДНЕВНО СМОТРИ в двигателе УРОВЕНЬ МАСЛА НА ЩУПЕ !!!
Andrei82
Цитата(nevajno @ 12.6.2014, 10:30) *
нет..то вверх, то вниз, по разному..

а вот по запчастям и качественным заменам для оригинала и какие можно ставить из категории "дешево и сердите" хотелось бы подробнее с названиями.
бенцклуб , этот http://www.benzclub.ru/forum/ ?


Датчик тогда поменяй, он недорогой

Да, этот. Тема вот: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=174807

Почитай что там пишут. Где-то там был и список по видам запчастей с рекомендуемыми производителями
nevajno
Цитата(Temruychanin @ 12.6.2014, 12:38) *
Пока с датчиком давления не разобрался - ЕЖЕДНЕВНО СМОТРИ в двигателе УРОВЕНЬ МАСЛА НА ЩУПЕ !!!

так и буду делать.
nevajno
Цитата(Andrei82 @ 12.6.2014, 12:41) *
Датчик тогда поменяй, он недорогой

Да, этот. Тема вот: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=174807

Почитай что там пишут. Где-то там был и список по видам запчастей с рекомендуемыми производителями

ок.поищу.спасибо за ссылку отдельное)
Gazzel
Цитата(nevajno @ 12.6.2014, 1:07) *
и доков,.


во это на первом месте. если уверен в их ссотоянии, не царапая законсервируй расстопом, а потом толстым слоем солидола все номера.


глуша стоит еще не меняный с завода, а порабы, но это на последнем месте. пока лето, если есть место для работы, отмывай все крехером со снятием колес и бамперов и просушивай неделку, потмо беспощадно шилом и заточкой все отковыривай по обработку. и еще ЗЗ на предемет заклинивания проверь.
Gazzel
по фото диференциал подозрительно высохший, срочно проверь наличие в нем масла
Temruychanin
он выше писал- уровень в заднем дифе проверяли, когда масло в АКПП меняли.
nevajno
сегодня поменял лобовое...родственник поменял,за 6000р...говорил что место это было сильно ржавое...он как бы все наждачкой почистил и сделал как надо...
уже 11000 ушло на машину.
Цитата(Gazzel @ 12.6.2014, 13:34) *
во это на первом месте. если уверен в их ссотоянии, не царапая законсервируй расстопом, а потом толстым слоем солидола все номера.

тут ничего не понял.
Цитата(Gazzel @ 12.6.2014, 13:34) *
глуша стоит еще не меняный с завода, а порабы, но это на последнем месте. пока лето, если есть место для работы, отмывай все крехером со снятием колес и бамперов и просушивай неделку, потмо беспощадно шилом и заточкой все отковыривай по обработку. и еще ЗЗ на предемет заклинивания проверь.

есть родственник жестянщик...который не давно чинил 124-й и говорил что там было много ржавчины...по кузову хотел его попросить,все качественно сделать.




звонил первому хозяину..он ее пригонял с германии в 2008. а продал где то года 3 назад...и за эти 3 года, я, то ли 5-й, то ли 6-й хозяин этой машины...
видимо каждый кто брал насиловал и продавал дальше...и так попал ко мне...но ничего.что поделать) надеемся на лучшее)
Gazzel
Цитата(nevajno @ 12.6.2014, 23:23) *
тут ничего не понял.


главное номера кузова и мотора, они ражвеют, поэтому начатбь с их консервации. еще тыщь 100 ввалишь, но потом поймешь, что для себя любимого, не пожалеешь ни копейки потраченого
nevajno
Цитата(Temruychanin @ 12.6.2014, 12:38) *
Пока с датчиком давления не разобрался - ЕЖЕДНЕВНО СМОТРИ в двигателе УРОВЕНЬ МАСЛА НА ЩУПЕ !!!

сегодня уровень был в норме..т.е. на максе.
nevajno
Цитата(Gazzel @ 12.6.2014, 23:28) *
главное номера кузова и мотора, они ражвеют, поэтому начатбь с их консервации. еще тыщь 100 ввалишь, но потом поймешь, что для себя любимого, не пожалеешь ни копейки потраченого

надеюсь не пожалею.
nevajno
фотки как мне показалось мест,которых надо обрабатывать антикором,особенно над лобовым стеклом беспокоит, ну и опытные глаза могут много чего на них увидеть,чего не заметил я)...с мобилы.сегодня фоткал.
Gazzel
у тебя насос печки не подключен и какието непонятные раземы торчат.

ЕДИНСТВЕННЫЙ антикор, это щетка, шкурка, заточка, антисиликон, качественый грунт и замазка кисточкой. все остальное накапливает грязь и как следствие ускоряет ржу, либо что еще хуже консервирет окалину. я лично моментально разобрал крышу и закрасил кисточкой, но 99% мерсовладельцев считают это жутким внешним видом и балдеют от вздутой ржавчины с ошметками родного лака в "родном" цвете.
AMG///S.t.a.l.k.
жуки на крыше убирать надо было когда стекло вырезали , и всю ржавчину по контуру рамки удалять.. ну и , окрашивать по техноглогии соответсвенно.
nevajno
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 13.6.2014, 13:50) *
жуки на крыше убирать надо было когда стекло вырезали , и всю ржавчину по контуру рамки удалять.. ну и , окрашивать по техноглогии соответсвенно.

по контуру рамки он вроде все почистил ..он просто продавец запчастей..поэтому на крыше ничего не трогал.
nevajno
Цитата(Gazzel @ 13.6.2014, 13:37) *
у тебя насос печки не подключен и какието непонятные раземы торчат.

разъемы ладно, а вот этот шланг куда подключать?
Цитата(Gazzel @ 13.6.2014, 13:37) *
ЕДИНСТВЕННЫЙ антикор, это щетка, шкурка, заточка, антисиликон, качественый грунт и замазка кисточкой. все остальное накапливает грязь и как следствие ускоряет ржу, либо что еще хуже консервирет окалину. я лично моментально разобрал крышу и закрасил кисточкой, но 99% мерсовладельцев считают это жутким внешним видом и балдеют от вздутой ржавчины с ошметками родного лака в "родном" цвете.

а чем именно мазать надо очищенные места? т.е. конкретно по фирмам,которые хорошо себя показали качеством итд...
AMG///S.t.a.l.k.
очищенные места , которые не будут окрашиватся - динитрол 479

Полная версия этой страницы: купил 124-й е320 94г.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.