IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: колбасит мотор
nasleddnik
Всем привет, был произведен ремонт двигателя 103, (замена шатунных вкладышей и поршневых колец)перед разборкой не подумал поставить свои метки грм, собрал по книжке....троит и все тут, причем весь мотор, на холостых почти не заметно..., каждый горшок работает....стробоскоп вообще показывает полную чушь, метка 12....прокручиваешь в ручную коленвал, все ок, метка 0/т + метки на распредвале + бегунок на первом горшке....едет и заводится, но не так как раньше...нет динамики, куда лезть?
Онотолле
Провода высоковольтные местами не перепутал?
sheremet
сколько моторов приходилось переделывать после мастеров-самоучек "по книжке"... zzzz_banghead.gif
книгу тоже уметь читать оказывается надо...
а по сути - лезть и проверять всё ещё раз. все метки, провода, компрессию, подсосы воздуха...
nasleddnik
Цитата(sheremet @ 12.6.2014, 10:51) *
сколько моторов приходилось переделывать после мастеров-самоучек "по книжке"... zzzz_banghead.gif
книгу тоже уметь читать оказывается надо...
а по сути - лезть и проверять всё ещё раз. все метки, провода, компрессию, подсосы воздуха...

сегодня опять лазил полдня под капотом ....)))))) и крышку клап. снимал и метки раз десять подводил и вернее положение 1-го поршня нащупывал...да блин, все сходится!..провода все по килоому показывают как на них и написано, свечи заменил, ..думаю действительно может не в зажигании дело? заводится с 3-4 оборота вала (как и раньше) работает на хх устойчиво, но как топнешь вместо рррррррррррр-тытытытытыты и вялый разгон, компрессомерт пока не нашел, ищу... начал искать подсос воздуха, в процессе пальпации нашел один не одетый вакуумный шланг под коллектором..(согласен мой косяк)...но это не к чему не привело...все так же... zzzz_banghead.gif
sheremet
Цитата(nasleddnik @ 12.6.2014, 19:41) *
сегодня опять лазил полдня под капотом ....)))))) и крышку клап. снимал и метки раз десять подводил и вернее положение 1-го поршня нащупывал...да блин, все сходится!..провода все по килоому показывают как на них и написано, свечи заменил, ..думаю действительно может не в зажигании дело? заводится с 3-4 оборота вала (как и раньше) работает на хх устойчиво, но как топнешь вместо рррррррррррр-тытытытытыты и вялый разгон, компрессомерт пока не нашел, ищу... начал искать подсос воздуха, в процессе пальпации нашел один не одетый вакуумный шланг под коллектором..(согласен мой косяк)...но это не к чему не привело...все так же... zzzz_banghead.gif


разъёмы на потенц и на дроссель не перепутал? они рядом и похожи...
nasleddnik
Цитата(sheremet @ 16.6.2014, 15:30) *
разъёмы на потенц и на дроссель не перепутал? они рядом и похожи...

нет не перепутал, все фотал как было, когда разбирал....каждую трубку и разъем...
KOTYARA
Цитата(nasleddnik @ 19.6.2014, 18:30) *
нет не перепутал, все фотал как было, когда разбирал....каждую трубку и разъем...

как уже писали компрессию проверить ...далее если в норме поочередно отключай цилиндры - удобно для этого на распределителе топлива по одной чуть приоткручивать трубки ключиком на 12 на заведенной машине ..найти тот цилиндр что не работает ....далее тут либо топливо либо зажигание
qwertyz
Клапана и поршни на этом двигателе встречаются , и делают это с превеликим плезиром . Возможно какие-то из них подмял при установке ГБЦ например с уже установленным распредом . Вообще на 103-м метка 0Т смотрит на заусенец на кронштейне диагностического датчика ВМТ на шкиве КВ , метка распредвала (точка у тебя должна быть) , должна совпасть с отливкой на корпусе осей коромысел первого цилиндра , но как правило чутка не доходит , полмиллиметра где-то . Естественно при установленном натяжителе . А может какая форсунка кончилась по пути .

Полная версия этой страницы: колбасит мотор
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.