merin2589
12.6.2014, 14:36
Всем доброго времени суток!!может кто чем поможет разобраться в этой непростой ситуации,совсем замаялся уже!!!!Значит начну с предыстории,ездил я ездил на своем двухлитровом w124 на акпп 722.4,все началось постепенно,но полагаю эти события тесно связаны между собой,сперва полетела прокладка под головой(масло попало в систему охлаждения) после ее замены прочистил систему фейри,манноловской чисткой для системы охлаждения,залил тосол!после вышеизложенного начал наблюдать при езде рывки,несвоевременное переключение(недавно осознал часть проблемы-не был подключен вакуумный шланг к вакуумному модулятору на коробке,из за этого то и была по ходу хрень при переключении),затем после длительной поездки (примерно в 900 км)случилось следующее-коробка не переключалась выше второй на горячий мотор,на холодный переключение было,но с заеданиями,потом нагреется,и что бы переключиться необходимо было поднять обороты ХХ аж до 6-7 тыс.!!после переговоров со"спецом" снял и промыл гидроблок,собрал вроди все хорошо,машина ехала,переключалось чуть более мягче,ну а в скором времени стою я в гараже,прогреваю машину,неожиданно раздается то ли хруст то ли стук с коробки,я сперва подумал меня глюкануло,затем начал сдавать назад,машина проехала с полметра и встала как вкопанная!!!на положение селектора не реагировало вааапшшшэ никак!расстроился,закатил в гараж,и,прочитав техническую литературу принял решение снимать и лезть вглубь района!в общем снял,разобрал и увидел следующее-обломки пружинной шайбы(фото выложу скоро),покоцаный поршень и рассыпанный упорный подшипник,прилегающий к сердцевине на поршне тормоза!в остальном все части коробки были в хорошем состоянии(за исключением двух подгоревших фрикционных дисков),выработки на планетарных механизмах не было,в общем более-менее живая коробка!заказываю детали на экзисте:
1 Поршень тормоза
2 Пару фрикционных дисков (на остальных была видна заводская маркировка,поэтому и не менял)
3 Упорный подшипник
4 Пружинное кольцо(он же пружинная шайба)
Отмечу также что после начала приколов с коробкой масло и фильтр были заменены!масло старое было чистое,безо всякой шалупони,правда при чистке гидроблока на стенках ,прокладке и шариках с прочими жителями данного блока был значительный слой черного цвета липкой субстанции,чем то напоминающую мазут!в общем дождался запцацки,все установил,собрал,поставил на место,завел машину-коробка не реагирует вообще!!тупо дергается при подгазовке,при чем только вперед,при чем даже в положении селектора в R!!!на домкрате колесо крутится,набирает обороты вяло,рукой можно оставновить!опять же что в положении D,что в положении R колесо крутится в одном направлении!!!!!подскажите пожалуйста что может быть,может совместными усилиями и порешаем чё!!щас выложу фотки для более подробного рассмотрения моей проблемы!!!!
Какое давление в коробке?
Режимы Е S работали?
merin2589
13.6.2014, 20:47
все!!!!!!!!!!!проблема решена!!)спасибо за отклик)если интересно могу отписать чё к чему!
MULTIGOR
13.6.2014, 22:37
Цитата(merin2589 @ 13.6.2014, 21:47)

все!!!!!!!!!!!проблема решена!!)спасибо за отклик)если интересно могу отписать чё к чему!
Конечно напиши
MULTIGOR
13.6.2014, 22:37
Цитата(merin2589 @ 13.6.2014, 21:47)

все!!!!!!!!!!!проблема решена!!)спасибо за отклик)если интересно могу отписать чё к чему!
Конечно напиши
merin2589
13.6.2014, 23:09
в общем всему виной был гидроблок,а точнее закоксовавшиеся клапаны и засранные каналы.в общем разобрал все до последнего винтика,промыл жидкостью для чистки карбюратора обе половины блока,отдельно промыл каждый клапан!перед сборкой каждый из них смазал АТФкой,и установил.правда каждый пришлось притирать и разрабатывать к месту,т.к. имели место микро-задиры и грязевой нарост,в общем все промыто,смазано,собрано вместо и вуаля-машинка на ходу!!!!плавность переключений и т.п. как у новой коробки,хуле фактически полный капремонт!
еще один мелкий нюанс,если пользуетесь мануалом или руководством,внимательно смотрите и пересчитывайте все детали своей коробки,т.к. я столкнулся с делеммой- шарики-клапанки- при пересчете своих и сверкой с книгой оказалось что одного у меня не хватает,при доскональном рассмотре оказалось что либо гидроблок чуть другой(хотя с цифрами совпадает) либо опечатка,т.к. в книге было указано количество 19,а я насчитал 18.при чем на месте 19-го(если верить книге)точнее для него то и места нет!в общем если какие вопросы будут пишите,чем смогу помогу!!!!
persona_non_grata
13.6.2014, 23:19
Цитата(merin2589 @ 13.6.2014, 23:09)

(хотя с цифрами совпадает) либо опечатка,т.к. в книге было указано количество 19,а я насчитал 18.при чем на месте 19-го(если верить книге)точнее для него то и места нет!
В книжке, которую все читают, просто далеко не все варианты описаны.
merin2589
14.6.2014, 10:19
Цитата(necron @ 12.6.2014, 20:48)

Какое давление в коробке?
Режимы Е S работали?
вроди нет!какие должны быть изменения при переключении с одного на другой режим??
merin2589
14.6.2014, 10:21
Цитата(persona_non_grata @ 14.6.2014, 0:19)

В книжке, которую все читают, просто далеко не все варианты описаны.
возможно!но что касается всего остального-точь-вточь!!!даже лабиринты одинаковые!
Цитата(merin2589 @ 14.6.2014, 11:19)

вроди нет!какие должны быть изменения при переключении с одного на другой режим??
При Е стартует со второй передачи, при S - с первой.
merin2589
15.6.2014, 15:19
Цитата(parsaw @ 14.6.2014, 22:47)

При Е стартует со второй передачи, при S - с первой.
по ходу не пашет!что смотреть не подскажете???
Цитата(merin2589 @ 15.6.2014, 16:19)

по ходу не пашет!что смотреть не подскажете???
Там целая схема с трубками и ресивером, клапан и еще какая-то белиберда, это помимо того, что на самой коробке еще клапан. Если не работает, то по умолчанию как-бы в положении S находится коробка, т.е. стартует с первой передачи. Для 124 не подскажу схему расположения элементов.
merin2589
15.6.2014, 17:42
Цитата(parsaw @ 15.6.2014, 16:46)

Там целая схема с трубками и ресивером, клапан и еще какая-то белиберда, это помимо того, что на самой коробке еще клапан. Если не работает, то по умолчанию как-бы в положении S находится коробка, т.е. стартует с первой передачи. Для 124 не подскажу схему расположения элементов.
спасибо и на этом!буду искать схемы!
Дмитрич 300Е
15.6.2014, 22:18
Цитата(merin2589 @ 15.6.2014, 16:19)

по ходу не пашет!
Что не пашет? Режим E - Economy, S - Standart (некоторые упорно называют Sport). В обоих режимах при спокойной езде трогается со второй. С первой передачи коробка стартует когда трогаешься "газик до полика" или в случае большой нагрузки - езда в гору, прицеп и т.п.
Всех Благ!
AMG///S.t.a.l.k.
16.6.2014, 4:43
Цитата(Дмитрич 300Е @ 15.6.2014, 23:18)

Что не пашет? Режим E - Economy, S - Standart (некоторые упорно называют Sport). В обоих режимах при спокойной езде трогается со второй. С первой передачи коробка стартует когда трогаешься "газик до полика" или в случае большой нагрузки - езда в гору, прицеп и т.п.
Всех Благ!
+++1