IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замер уровня масла
Hakujin
Здравствуйте. Такая проблема.

Приезжаю скажем к месту замера. Жду минут 10 -20, смотрю щуп, масло по уровню или даже чуть выше...
Вынимаю щуп, вытираю тряпкой, вставляю, вытаскаиваю.... масло по нижней метке либо с одной стороны выше, с другой ниже...
Ну и дальше так же...

Может ли быть, что шупом масло из канала выгоняется или еще как нибудь врать?
Бадик
Масло свежее? Померяйте после ночной стоянки
Hakujin
Цитата(Бадик @ 14.6.2014, 1:46) *
Масло свежее? Померяйте после ночной стоянки

Маслу месяц...
Наверное, сейчас схожу до машины, посмотрю.
После длительной стоянки будут точные показания?
persona_non_grata
Уровень масла замеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, не менее чем через 5 минут после остановки мотора. Вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь, можешь подождать секунд десять, вынимаешь, смотришь.
Hakujin
Цитата(persona_non_grata @ 14.6.2014, 2:01) *
Уровень масла замеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, не менее чем через 5 минут после остановки мотора. Вынимаешь щуп, вытираешь, вставляешь, можешь подождать секунд десять, вынимаешь, смотришь.

Так вот в том и дело, что после протирки показывает что-то непонятное... то с одной стороны только, то по нижней мерке...
Мало налито может? блин... мотор еще убью icon_sad.gif
И переливать то не хочется.
persona_non_grata
Долей литр, раз на минимуме. Или лучше по-немногу с перерывами.
Hakujin
Цитата(persona_non_grata @ 14.6.2014, 2:09) *
Долей литр, раз на минимуме.

Ну, перелив всяко лучше недолива))
Долью оставшиеся в канистре пол-литра...
Посмотрим что будет.
Бадик
Цитата(Hakujin @ 13.6.2014, 23:10) *
Ну, перелив всяко лучше недолива))

Особенно для сальников коленвала biggrin.gif
Hakujin
Цитата(Бадик @ 14.6.2014, 2:14) *
Особенно для сальников коленвала biggrin.gif

Сальникам наплевать...
В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло)
Единственная проблема, если масла очень много перелить, то можно достать до коленвала, который его вспенит в эмульсию... а вот она, в свою очередь, может забить маслоканалы воздушными пробками... ну и все)
persona_non_grata
До коленвала явно не поллитра, так что доливай спокойно.
Temruychanin
Точный замер уровня масла в поддоне двигателя производиться на ровной, горизонтальной площадке, не менее чем через 15 минут после остановки мотора.
Вытаскиваем щуп, протираем, вставляем до упора, вынимаем и смотрим. Прогретый мотор должно быть максимум или чуть ниже. Холодный (вчерашний) мотор- не менее половины уровня.
Gazzel
неправильный замер, замерь точно в последовательности, как сказали
Hakujin
Спасибо, замерил... утром ближе к нижней метке было... долил.
Странно, что сожрало столько... не дымит и не течет вроде.
Hakujin
Сегодня снял поддон, смотрел маслонасос на предмет износа...
Посмотрел направляющую щупа...
Оказалось, что щуп из нее вообще не выступает... так и должно быть?
nasleddnik
Цитата(Hakujin @ 16.6.2014, 0:13) *
Сегодня снял поддон, смотрел маслонасос на предмет износа...
Посмотрел направляющую щупа...
Оказалось, что щуп из нее вообще не выступает... так и должно быть?

у меня на 103 движке щуп тоже не выступал за край трубки (видно при снятом поддоне)
борменталь
Цитата(Hakujin @ 14.6.2014, 0:18) *
Сальникам наплевать...
В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло)
Единственная проблема, если масла очень много перелить, то можно достать до коленвала, который его вспенит в эмульсию... а вот она, в свою очередь, может забить маслоканалы воздушными пробками... ну и все)

чойта? зачем тогда вентиляция картера и прущий оттеда дым? заткни вентиляцию и "разряжением)))" выдавит щуп...

а у ТС походу щуп короткий, не родной
persona_non_grata
По-моему ни на одном мерсомоторе щуп из трубки не торчит.
борменталь
Цитата(Hakujin @ 16.6.2014, 1:13) *
Сегодня снял поддон, смотрел маслонасос на предмет износа...
Посмотрел направляющую щупа...
Оказалось, что щуп из нее вообще не выступает... так и должно быть?

когда снимал масло сколько слил?
Hakujin
Цитата(борменталь @ 17.6.2014, 23:01) *
когда снимал масло сколько слил?

Да литров 5 - 6, не замерял точнее...
Hakujin
Цитата(борменталь @ 17.6.2014, 19:08) *
чойта? зачем тогда вентиляция картера и прущий оттеда дым? заткни вентиляцию и "разряжением)))" выдавит щуп...

а у ТС походу щуп короткий, не родной

дым прет из картера, когда износ в ЦПГ...
трубка из картера для того и подходит к воздухану, что-бы разрежение создавалось.
борменталь
Цитата(Hakujin @ 20.6.2014, 0:08) *
дым прет из картера, когда износ в ЦПГ...
трубка из картера для того и подходит к воздухану, что-бы разрежение создавалось.

хорошо, разряжение относительно чего? если атмосферы то не угадал если относительно камеры сгорания соглашусь... но щуп выдавливает если забита вентиляция и картерные газы есть даже у новых двигателей т.к. в любом случае между кольцами часть газов попадает в картер...
борменталь
Цитата(Hakujin @ 20.6.2014, 0:07) *
Да литров 5 - 6, не замерял точнее...

в норме тогда, смотри щуп)))
Hakujin
Цитата(борменталь @ 20.6.2014, 18:14) *
хорошо, разряжение относительно чего? если атмосферы то не угадал если относительно камеры сгорания соглашусь... но щуп выдавливает если забита вентиляция и картерные газы есть даже у новых двигателей т.к. в любом случае между кольцами часть газов попадает в картер...

картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы.
Да что говорить, это технический факт.
На данном моторое разрежение создается коллектором.
Где картер со впуском не связан, используются сапуны.
Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом)
борменталь
Цитата(Hakujin @ 20.6.2014, 23:41) *
картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы.
Да что говорить, это технический факт.
На данном моторое разрежение создается коллектором.
Где картер со впуском не связан, используются сапуны.
Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом)

Нет. С воздух фильтром соединено... в котором разряжение отсутствует в виду соединения с атмосферой без заслонки
Hakujin
Цитата(борменталь @ 21.6.2014, 16:15) *
Нет. С воздух фильтром соединено... в котором разряжение отсутствует в виду соединения с атмосферой без заслонки

шланг подходит уже после фильтра, сам фильтр является сопротивлением. разрежение там всяко будет.
Не было бы разрежения, не было бы тока воздуха.
атом
Цитата(Hakujin @ 20.6.2014, 23:41) *
картер соединен со впускным коллектором.. там по умолчанию будет разрежение при работающем двигателе, относительно атмосферы.
Да что говорить, это технический факт.
На данном моторое разрежение создается коллектором.
Где картер со впуском не связан, используются сапуны.
Например на двухцилиндровых оппозитах, сапун перекрывает доступ к атмосфере все время, пока поршни находятся вне НМТ. Вследствие чего, поршнями создается разрежение, как насосом)


При чем тут картер и впускной коллектор? в картере всегда будет давление картерных газов,как и написали выше из-за прорыва этих самых газов через поршневые кольца.
А трубка из картера подходит к воздухану , не чтобы разряжение создавалось , а чтобы эти картерные газы использовать на повторный круг, для так сказать улучшения экологии. На строительной технике сапун просто выведен в моторный отсек и с воздуханом никак не связан,дует в атмосферу.

Сальникам наплевать...
В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло)


Так что не надо выдавать свои домыслы за истину
Hakujin
Цитата(атом @ 22.6.2014, 2:56) *
При чем тут картер и впускной коллектор? в картере всегда будет давление картерных газов,как и написали выше из-за прорыва этих самых газов через поршневые кольца.
А трубка из картера подходит к воздухану , не чтобы разряжение создавалось , а чтобы эти картерные газы использовать на повторный круг, для так сказать улучшения экологии. На строительной технике сапун просто выведен в моторный отсек и с воздуханом никак не связан,дует в атмосферу.

Сальникам наплевать...
В картере создается разрежение во время работы... (известный миф, кстати, что давить будет масло)


Так что не надо выдавать свои домыслы за истину

Чуть позже пруфы приведу... что спорить бестолку...

Полная версия этой страницы: Замер уровня масла
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.