IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Прием на 124 2.3
Vitaliy095
Всем добрый день. Может кто сталкивался с подобным глюком. Уже просто интересно самому докапаться до истины.
Началось все с того, что когда на машине (124 что в подписи) выставляешь зажигание по меткам т.е. ВМТ на распредвале + риска на коленвале + бегунок на риску трамблера, то машина заводиться как надо, но начинает при разгоне дергаться и еле еле набирать обороты (т.е. на газ давишь, а обороты еле растут до 3000-3500 об\мин). При чем если смотреть по сторбоскопу, то при таком выставлении получается не 15 гразусов как по мануалу. Если выкрутить трамбел и по стробоскопу поставить как надо, то машина заметно оживает прям на глазах (стрелка по тахе от 0 до 5000 просто взлетает при резком газе). После долгих размышлений была промеряна высота ГБЦ - в норме, посмотрел звезды распреда и колена - в норме, цепь ГРМ - как новая, компресия по 12,2 в каждом горшке, KE - привозной из за бугра от глобал алекса (у него же ставили)... Свечки, крышка трамблера, форсунки, ВВ провода и прочая ересь все новое... Короче вроде все как надо, все в идеальном состоянии, но вот такая лажа с зажиганием... Может у кого был подобный ребус?
игорёха
Ну ты и выставляешь по нулям.Тупо поршень в верхней мёртвой и всё.Зажигание позднее.А должно быть 15 градусов.
sheremet
метки просто для установки. зажигание после регулируется.
Vitaliy095
Понятно. Короче из раздела, дурная голова рукам покоя не дает:-) Просто где то услышал, что именно по меткам получается самое точное зажигание и вот прям озадачился.
игорёха
icon_biggrin.gif не ты первый,не ты последний.
zerojke
Если стробом ловиш 15 градусов и при этом МАШИНА ЕДЕТ что тебе еще нужно то? ))) зачем лепить велосипед.

Полная версия этой страницы: Прием на 124 2.3
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.