IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена мотора 102962 на мотор 2.3 136 сил от W123
murzikx
Есть 190-й на 962 моторе, хочу заменить на мотор от 123-го (M102-136 сил) - подскажите с какими трудностями могу столкнуться?
haligali123
Цитата(murzikx @ 19.6.2014, 11:27) *
Есть 190-й на 962 моторе, хочу заменить на мотор от 123-го (M102-136 сил) - подскажите с какими трудностями могу столкнуться?

Если с КЕ-шником не собираешься расстоваться, то встрянешь с М102980-м от 123-го по причине отсутствия дыреньки на колоколе блока под датчик положения КВ.
Если это у тебя уже уколхожено, то тебе потребуется: махнуть со своего маховик со сцепой и однозначно радиатор брать кондейный , ибо родной маленький не справиться с охлождением в жару.
murzikx
Цитата(haligali123 @ 19.6.2014, 12:45) *
Если с КЕ-шником не собираешься расстоваться, то встрянешь с М102980-м от 123-го по причине отсутствия дыреньки на колоколе блока под датчик положения КВ.
Если это у тебя уже уколхожено, то тебе потребуется: махнуть со своего маховик со сцепой и однозначно радиатор брать кондейный , ибо родной маленький не справиться с охлождением в жару.


Т.е сцепуху с маховиком от 190-го на мотор 123-воткнуть? Если расстанусь с KE - по проводке надо будет что-либо переделывать?

Кстати говоря датчика положения колена на моем 190-м нет!
haligali123
Цитата(murzikx @ 19.6.2014, 12:07) *
Т.е сцепуху с маховиком от 190-го на мотор 123-воткнуть?

Да можешь в принципе и оставить, если только поменять диск феродо под мелкий шлиц под диаметр маховика на М102980 от 123-го, он немного больше чем на 2-х литровом стоит. Но опять таки вопрос, какая у тебя кпп стоит, длинный вал или короткий, 5-ти ступка или 4-х ступка.

Цитата(murzikx @ 19.6.2014, 12:07) *
Если расстанусь с KE - по проводке надо будет что-либо переделывать?

По проводке: Если ни разу этого не делал и не знаешь как, то лучше и не начинать.
Лучше найди сразу тот ДВС, который тебе нужен, т.е под датчик положения КВ. Ибо избавление от КЕ, это еще не решение проблемы.
Тебе подойдет М102982-й еще, вроде как еще и 102963-й --это все от 124-го. Встанут как родные.
Если прямо прет на 2,3л, то радиатор однозначно под замену + патрубки еще + декор щитки(пыльники, грязеуловители , ну хз, как хочешь их назови) на телевизор.
haligali123
Цитата(murzikx @ 19.6.2014, 12:07) *
Кстати говоря датчика положения колена на моем 190-м нет!

Вы написали модель кузова и модель мотора.
Если ничего не колхозили, то у вас система питания и зажигания стоит ЕЗЛ, т.е обязан быть Датчик положения КВ.
Если у вас этого нет. то у вас либо уже колхоз( или был ранее карбулятор или заменили всю электрику)- ( мягко говоря) с системой питания и зажигания ТСЗ. -- Если это так, то мотор от 123-го можешь ставить в смелую.
murzikx
Цитата(haligali123 @ 19.6.2014, 13:30) *
Вы написали модель кузова и модель мотора.
Если ничего не колхозили, то у вас система питания и зажигания стоит ЕЗЛ, т.е обязан быть Датчик положения КВ.
Если у вас этого нет. то у вас либо уже колхоз( или был ранее карбулятор или заменили всю электрику)- ( мягко говоря) с системой питания и зажигания ТСЗ. -- Если это так, то мотор от 123-го можешь ставить в смелую.

Просто это 102-й на зажигании tsz, ранняя версия, ЕЗЛ позже пошли! На системе с TSZ нет датчика положения колена. Я собираюсь брать целый 123-й с рабочим мотором, так что с него можно что угодно взять! Главное выяснить с какими сложностями столкнусь при внедрении.
parsaw
Про радиатор верно подмечено, хотя по схемам стоит такой же, как и на малых объемах, но по ощущениям нужен больше. Летом в городе каждые 5 минут включается вентиль.
T124Vlad
Здравствуйте! Присоединюсь, чтобы не плодить ещё одну тему.... icon_smile.gif
Мой родной движок (102962, рестайл, АКПП) подустал немного, а тут подвернулся откапиталенный 102982 от W124 (дорестайл, РКПП).
Сообщите, пожалуйста, какие технические препятствия при замене меня ожидают?
Подойдёт ли крепление коробки? Кардан? Крепление воздушного фильтра на других местах, но это - решаемо заменой крышки.
В общем, стОит ли связываться?
Спасибо.
parsaw
Цитата(T124Vlad @ 26.6.2014, 19:36) *
Здравствуйте! Присоединюсь, чтобы не плодить ещё одну тему.... icon_smile.gif
Мой родной движок (102962, рестайл, АКПП) подустал немного, а тут подвернулся откапиталенный 102982 от W124 (дорестайл, РКПП).
Сообщите, пожалуйста, какие технические препятствия при замене меня ожидают?
Подойдёт ли крепление коробки? Кардан? Крепление воздушного фильтра на других местах, но это - решаемо заменой крышки.
В общем, стОит ли связываться?
Спасибо.

АКПП остается?. если меняешь только блоки - никаких препятствий.
T124Vlad
Цитата(parsaw @ 26.6.2014, 22:48) *
АКПП остается?. если меняешь только блоки - никаких препятствий.
Как раз вопрос возник потому, что АКПП оставляю...
Маховик, по-моему, придётся переставить, ещё что?.
parsaw
Цитата(T124Vlad @ 28.6.2014, 19:18) *
Как раз вопрос возник потому, что АКПП оставляю...
Маховик, по-моему, придётся переставить, ещё что?.

Зажигание разное? . Если зажигание одинаковое, то маховик естественно со своего мотора прикручиваете на новый.
parsaw
.
T124Vlad
Цитата(parsaw @ 30.6.2014, 10:03) *
Зажигание разное? . Если зажигание одинаковое, то маховик естественно со своего мотора прикручиваете на новый.

Одинаковое. Уже четыре года, как Январь.
И очень доволен.
Мозги перепрошью под 2.3.
parsaw
Цитата(T124Vlad @ 30.6.2014, 10:40) *
Одинаковое. Уже четыре года, как Январь.
И очень доволен.
Мозги перепрошью под 2.3.

Тогда в чем вообще проблема? Перекручиваете маховики, перекидываете столбики и готово.
T124Vlad
Цитата(parsaw @ 30.6.2014, 12:22) *
Тогда в чем вообще проблема? Перекручиваете маховики, перекидываете столбики и готово.

Спасибо!
Harsh_190E_98
просто меняешь мотор и всё. маховик и всё навесное со старого мотора ставишь на другой и всё. Я сам два года назад так сделал на 201м, только мотор был с микроавтобуса.

Полная версия этой страницы: Замена мотора 102962 на мотор 2.3 136 сил от W123
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.