Опишу, как убрать люфт в саттелитах. Для начала нужно снять заднюю крышку и убедиться, что люфтят именно саттелиты (при езде могут постукивать, щёлкать и т. п.). Для этого круим шрусы друг относительно друга и видим, как болтаются шестерёнки и хлюпает масло. Если редуктор не гудит, в главной паре существенного люфта нет, подшипники хвостовика не болтаются и ось сеттелитов не разбила корпус дифференциала, то продолжаем, иначе проще его сдать на металл.
Для ремонта понадобятся сальники, резинки всякие (если есть, смотрите каталоги), две пластиковые шайбы вертикальных саттелитов, железные шайбы разых размеров боковых саттелитов и железные шайбы на шрусы (или фланцы в зависимости от исполнения редуктора) разных размеров.
Снимаем редуктор (хотя можно попробовать и на машине сделать, но неудобно). Откручиваем заднюю крышку. Выдёргиваем стопорные кольца шрусов/фланцев и вынимаем их. Вот эти шайбы будем менять/подбирать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нужно вынуть корпус дифференциала с ведомой шестернёй. Редуктор старого образца с боковыми крышками на болтах, новые - без крышек и дифференциал крепится здоровенными стопорными кольцами. Для нового редуктора нужно будет мощными круглогубцами снять стопорные кольца и вынуть внешние обоймы подшипников. Для старого - открутить болты и вынуть крышки (они плоским краем с мерсономером направлены вперёд). Попутно меняем сальники.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под крышками старого редуктора железные регулировочные пластины, поставляются разной толщины с шагом 0.1 мм для регулировок после замены подшипников. У новых редукторов разной толщины сами стопорные кольца. Поэтому детали слева складываем в одну коробочку и подписываем, детали справа - в другую. На крышках также надо будет заменить резиновые кольца.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Открутив крышки/стопоры, вынимаем кишки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ось сателитов крепится пружинным штифтом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Помечаем краской положение ведомой шестерни (пытался накернить - ничего не вышло, металл настоящий мегананокалёный немецкий, даже царапин не остаётся). Откручиваем болты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стягиваем шестерню, на разных редукторах подшипники либо выпирают за корпус, либо нет, поэтому подкладывам проставки какие-нибудь, чтобы не помять сепаратор подшипника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выбиваем штифт, и ось саттелитов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла