IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: про помпу и крышку радиатора.
ГриДобри
недавно из Саратова в Киров переезжали на пол дороге побежала помпа.
вперёд 500 назад 700.
что же делать? совет :
оказывается. если убрать крышку радиатора, тогда не будет создаваться давление в системе охлаждения и охлаждающая жидкость не будет выдавливаться из системы.
пожалуйста результат : без крышки прекрасно доехали до Кирова. заказали и поменяли.
ГриДобри
а потом когда поменяли, на следующий день оказалось что в помпе заглушка бежит. а центр города и ехать надо. снова снятие крышки помогло.
так и ездим до сих пор. с ново помпой и без крышки радиатора icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
ГриДобри
выяснил. бежал хомут между термостатом и помпой. icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
зато путём замены помпы нашёл причину медленного прогрева своего двигателя : термостат соединён с обраткой помпы тоненьким шлангом. так вот штуцер, вкрученный в обратку помпы, был полностью забит.
в термостате есть маленькая тарелочка, которая открывается уже при 60 гр. так вот, ОЖ оттуда не должна выдавливаться в радиатор, она должна попадать в обратку помпы через этот тоненький шланг, который одет на штуцера в корпусе термостата и помпы.
где-то читал как проверяют (варят) термостаты в мисочке с термометром и видно что температура открытия даже оригинальных термостатов гораздо ниже рабочей температуры двигателя. их потом подпиливают. (собрался уж было сам варить icon_mrgreen.gif ) так вот зачем эта трубочка нужна! чтобы ОЖ которая не достигла рабочей температуры двигла выдавливалась из термостата НЕ в холодный радиатор а в горячую обратку водяного насоса.

не было бы счастья, да несчастье помогло zzzz_applause.gif
ГриДобри
так вот штуцер, вкрученный в обратку помпы, был полностью забит.


так вот штуцер, вкрученный в корпус термостата тоже был полностью был забит.
ГриДобри
крышка радиатора.
вся эта история закончилась её заменой.
1. взорвался радиатор
2. потекла помпа
3. сорвало хомут патрубка
4. потекла заглушка в блоке
5. замена прокладки гбц
и последнее - замена крышки радиатора на правильную японскую из магазина "Самурай". цена 300 рублей.
во как бывает. хорошо друган подсказал. посмотрел - говорит патрубки раздутые. воздух не сбрасывает.
JUNGHEINRICH
Цитата(ГриДобри @ 20.8.2014, 8:40) *
крышка радиатора.
вся эта история закончилась её заменой.
1. взорвался радиатор
2. потекла помпа
3. сорвало хомут патрубка
4. потекла заглушка в блоке
5. замена прокладки гбц
и последнее - замена крышки радиатора на правильную японскую из магазина "Самурай". цена 300 рублей.
во как бывает. хорошо друган подсказал. посмотрел - говорит патрубки раздутые. воздух не сбрасывает.


Ни хрена ссе insane.gif
ГриДобри
зато много чего починено.
и колечки с колпачками новые.
Аркадий 2011
А народ на пробку радиатора смотрят скептически. zzzz_redface.gif
JUNGHEINRICH
Цитата(ГриДобри @ 20.8.2014, 16:44) *
зато много чего починено.
и колечки с колпачками новые.


То есть просто кольца подкинул?
Знающие люди не советуют без расточки цилиндров менять кольца на дизеле - недолго ходить будут, особенно , если эллипс присутствует и ступенька в верхней части цилиндра, а то и поломка колец может быть.
ГриДобри
Цитата(Аркадий 2011 @ 20.8.2014, 16:55) *
А народ на пробку радиатора смотрят скептически. zzzz_redface.gif

я ещё понаблюдаю но сдаётся патрубки сдулись.
ГриДобри
Цитата(JUNGHEINRICH @ 20.8.2014, 21:17) *
То есть просто кольца подкинул?
Знающие люди не советуют без расточки цилиндров менять кольца на дизеле - недолго ходить будут, особенно , если эллипс присутствует и ступенька в верхней части цилиндра, а то и поломка колец может быть.

опять неразбериха получилась.
речь про 123 230Е. заменили да. кольца и мс колпачки. цепь только потому, что досталась по наследству с машиной. посмотрел - ивис ну и поменяли. заказали шатунные вкладыши и уже вскрыли их. оказалось 1.25 вместо номинала. поставили старые. ну и прокладки. денег за работу взяли десятку. вот и весь ремонт.
JUNGHEINRICH
Цитата(ГриДобри @ 21.8.2014, 13:35) *
опять неразбериха получилась.
речь про 123 230Е. заменили да. кольца и мс колпачки. цепь только потому, что досталась по наследству с машиной. посмотрел - ивис ну и поменяли. заказали шатунные вкладыши и уже вскрыли их. оказалось 1.25 вместо номинала. поставили старые. ну и прокладки. денег за работу взяли десятку. вот и весь ремонт.


Так ты ж не пишешь на каком авто , вот и неразбериха...
И это называется "много чего починено"? icon_smile.gif
ГриДобри
считаю во всей этой истории мне повезло в двух моментах:
1) получил новые : кольца. колпачки. прокладки. помпу. радиатор и правильную крышку. (без веской причины я бы не полез в двигатель и ещё долго ездил дымя и подливая масло)
2) обнаружил забитые штуцера шланга соединяющего корпус термостата с обраткой помпы. (советую всем проверить их пропускную способность путём простого сдёргивания шланга). тем самым выяснил причину медленного прогрева двигателя.
и хорош задавать безпонтовые вопросы.

Полная версия этой страницы: про помпу и крышку радиатора.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.