IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: M103 высокий расход
denis0687
Всем привет!
Нужна ваша помощь, товарищи Мерсоводы!
Покатавшись на 300Е 4matic, выявил завышенный расход 25-30 литров на 100км, при спокойное езде за городом. Как по мне - чересчур много, а так же не развивает полной мощности.
Сегодня решил разобраться с этим.
Запуск холодного/горячего, хх, все в норме. Черного дыма из трубы нету, но по запаху чувствуется не догоревший бензин. ЛЗ отключен.
СО по педали тормоза без ЭГРД в норме. С ЭГРД обороты поднимаются примерно на 50. Подключил вольтметр к диагностической колодке, мотор прогрет, работает ровно, вольтметр выдает 1,07 В (90%), такс думаю не разумно, с чего вдруг, немного дал газу, на вольтметре высветилось 6,5 В, потом смотрю, напряжение начинает плавно гулять, а точнее плавно уменьшатся и постепенно в течении 40 - 50 сек, снова уходит в 1,06 В, как при лямбдарегулирование, но лямбды то нет. Кинулся под пассажирский коврик смотреть провода, может чего замкнуло, нет, все нормально.
Решил понаблюдать за током на ЭГРД, подключил амперметр. Поведение амперметра заснял на видео ток уходит в +15мА. Проверил концевик ПХХ, ДПДЗ, датчики ДТОЖ и ДТВ все в норме. Пробовал другой ЭБУ, от 260Е - все тоже самое. Не у верен что ток на ЭГРД в +15мА, может быть причиной повышенного расхода, но все же нужно с этим разобраться.

Может кто сталкивался с таким, или знает куда копать?

P.S. Завтра еще планирую проверить механику: налив, давление.
davidson
Цитата(denis0687 @ 23.6.2014, 21:47) *
. Не у верен что ток на ЭГРД в +15мА, может быть причиной повышенного расхода, но все же нужно с этим разобраться.
Может кто сталкивался с таким, или знает куда копать?.

естесно перерасход
такая же хрень была с пациэнтом,в итоге оказалось провод идущий в сторону эбу от отключ лямбда зонда передавлен и коротил
еще датчик трипературы может" холодный" кажет
davidson
Цитата(denis0687 @ 23.6.2014, 21:47) *
P.S. Завтра еще планирую проверить механику: налив, давление.

зачем мучать лишнее ,если заранее видишь где косяк zzzz_confused.gif
denis0687
Цитата(davidson @ 23.6.2014, 21:56) *
естесно перерасход
такая же хрень была с пациэнтом,в итоге оказалось провод идущий в сторону эбу от отключ лямбда зонда передавлен и коротил
еще датчик трипературы может" холодный" кажет


Этот провод я сегодня осматривал и прозванивал, вроде как ничего не утекает, но на всякий случай просмотрю еще раз.
ДТОЖ выдает правильные показания.

Цитата(davidson @ 23.6.2014, 21:58) *
зачем мучать лишнее ,если заранее видишь где косяк zzzz_confused.gif


Да была еще одна беда, когда взял машинку, были проблемы с подачей топлива, как выяснилось - бак сплющен, после снятия увидел еще в нем по всему дну, толстым слоем 3см, грязи. В общем бак был заменен. Насосы топливные тоже заменены и фильтр. Так же был заменен дозатор, так как родной тек через гайку плунжера, а еще в нем были удалены сеточки. Так вот форсунки старые остались, думаю может забиты вот и хочу сравнить налив с ними и без.
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 24.6.2014, 1:12) *
Этот провод я сегодня осматривал и прозванивал, вроде как ничего не утекает, но на всякий случай просмотрю еще раз.

Кусачками пересмотреть вопрос наличия провода , если не думаешь лз восстанавливать ) И заизолировать . А вообще я себе сделал такую хрень - два мёртвых мозга были трепанированы + раздербанил разъём от моторной косы . В итоге собрал мегатройник . Что даёт - один хвост в салон через окно , вторые два - проставке между косой и мозгами . При желании можно послушать , что происходит с сигналами от и к ЭБУ .
davidson
Цитата(denis0687 @ 23.6.2014, 22:12) *
.
Да была еще одна беда, когда взял машинку, были проблемы с подачей топлива, как выяснилось - бак сплющен, после снятия увидел еще в нем по всему дну, толстым слоем 3см, грязи. В общем бак был заменен. Насосы топливные тоже заменены и фильтр. Так же был заменен дозатор, так как родной тек через гайку плунжера, а еще в нем были удалены сеточки. Так вот форсунки старые остались, думаю может забиты вот и хочу сравнить налив с ними и без.

у тебя в колодке диагностики отражаеццо проблема,копай электрику
denis0687
Цитата(davidson @ 24.6.2014, 22:26) *
у тебя в колодке диагностики отражаеццо проблема,копай электрику

Накопал сегодня, правда времени мало было, но хоть что то. Короче утечка на экран все-таки есть, сегодня намерял, между сигнальный проводом и экраном - 15 кОм. Где и как времени не хватило, завтра, даст бог, буду искать уже по самому проводу.
denis0687
Цитата(qwertyz @ 24.6.2014, 22:14) *
Кусачками пересмотреть вопрос наличия провода , если не думаешь лз восстанавливать ) И заизолировать . А вообще я себе сделал такую хрень - два мёртвых мозга были трепанированы + раздербанил разъём от моторной косы . В итоге собрал мегатройник . Что даёт - один хвост в салон через окно , вторые два - проставке между косой и мозгами . При желании можно послушать , что происходит с сигналами от и к ЭБУ .


Лз обязательно буду возвращать. Жалко провод выкусывать.
Насчет хрени, я так понимаю, она снимает сигналы проходящие от и к ЭБУ, а ты в тепле сидишь и наблюдаешь? Если я все правильно понял, то это прям стардиагностик для КЕ)))

А вот еще вопрос, где должен ставиться датчик ЛЗ на М103, на 102 был на коллекторе, а вот на на М103 и места для него не нашел, или не внимательно глядел, или уже выхлоп колхоженный. В общем а как его врезать, ведь трубы то две?

Из любопытства, сколько кушает углеводородов, твой 300E 4matic?
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 25.6.2014, 5:28) *
Лз обязательно буду возвращать. Жалко провод выкусывать.
Насчет хрени, я так понимаю, она снимает сигналы проходящие от и к ЭБУ, а ты в тепле сидишь и наблюдаешь? Если я все правильно понял, то это прям стардиагностик для КЕ)))

А вот еще вопрос, где должен ставиться датчик ЛЗ на М103, на 102 был на коллекторе, а вот на на М103 и места для него не нашел, или не внимательно глядел, или уже выхлоп колхоженный. В общем а как его врезать, ведь трубы то две?

Из любопытства, сколько кушает углеводородов, твой 300E 4matic?

4матик на автомате у меня примерно хавал 17 по городу до того , как разобрал . 126-й столько же где-то . Спокойно не езжу , но и без причины не топлю .
лямда должна стоять перед катализатором , там между трубами перемычка с гайкой под неё . Видел неоднократно обычные бескатовые выхлопы (резонаторы) и в одну трубу вварена гайка под лямду . У меня до установки обратно ката так было тоже , работало .
Хрень да , в салоне уютнее видеть , да и в динамике на ходу можно посмотреть , что да как . Есть кстати оригинальный инструмент аналогичный , в висе есть на него ссылки . Стоит вагон денег и нафиг не нужен , если есть 2 ненужных ЭБУ и ненужная коса )

P.S. Низенький гелик - респект )
denis0687
Цитата(qwertyz @ 25.6.2014, 10:42) *
4матик на автомате у меня примерно хавал 17 по городу до того , как разобрал . 126-й столько же где-то . Спокойно не езжу , но и без причины не топлю .
лямда должна стоять перед катализатором , там между трубами перемычка с гайкой под неё . Видел неоднократно обычные бескатовые выхлопы (резонаторы) и в одну трубу вварена гайка под лямду . У меня до установки обратно ката так было тоже , работало .
Хрень да , в салоне уютнее видеть , да и в динамике на ходу можно посмотреть , что да как . Есть кстати оригинальный инструмент аналогичный , в висе есть на него ссылки . Стоит вагон денег и нафиг не нужен , если есть 2 ненужных ЭБУ и ненужная коса )

P.S. Низенький гелик - респект )


Разобрал 4матик? Зачем?

На 102м с лямбдой, показался более экономичен и стабильнее в работе. Поэтому буду возвращать назад.
А кат из каких соображений назад возвращал?

А низким геликом, его так обозвали ребята на геленвагене, которые очень удивились, когда я спокойно за ними ехал по размытой дождями, грунтовой дороге, на подъезде к озеру. Когда все остальные отдыхающие, увидев буксующего мондео, оставили свои машинки на обочине. Вот такая история, на второй день владения 4матиком)))
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 25.6.2014, 14:25) *
Разобрал 4матик? Зачем?

На 102м с лямбдой, показался более экономичен и стабильнее в работе. Поэтому буду возвращать назад.
А кат из каких соображений назад возвращал?

А низким геликом, его так обозвали ребята на геленвагене, которые очень удивились, когда я спокойно за ними ехал по размытой дождями, грунтовой дороге, на подъезде к озеру. Когда все остальные отдыхающие, увидев буксующего мондео, оставили свои машинки на обочине. Вот такая история, на второй день владения 4матиком)))

Разобрал для замены салона , замены полужопия , восстановления балки задней , восстановления жесткости кузова . Задача на текущий момент выполнена . Нет времени заняться , покрасить его и собрать . А отдавать кому-то в руки на эти процедуры не охота , разве что на покраску , я - максимум кисточкой ))))
denis0687
Цитата(qwertyz @ 25.6.2014, 20:30) *
Разобрал для замены салона , замены полужопия , восстановления балки задней , восстановления жесткости кузова . Задача на текущий момент выполнена . Нет времени заняться , покрасить его и собрать . А отдавать кому-то в руки на эти процедуры не охота , разве что на покраску , я - максимум кисточкой ))))


Восстановление - хорошее дел! Покраску лучше спецам доверить. А собирать лучше самому, после пары инцидентов с сервисами, лучше буду все сам делать.

В общем сегодня выдался часок поискать коротыш, в зеленом сигнальному проводе, безрезультатно. Весь жгут резать не хочется, а если я его просто откушу у разъема ЭБУ, и припаяю другой провод и отдельным жгутом протяну, можно ли его чем то заменит?
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 26.6.2014, 0:46) *
Восстановление - хорошее дел! Покраску лучше спецам доверить. А собирать лучше самому, после пары инцидентов с сервисами, лучше буду все сам делать.

В общем сегодня выдался часок поискать коротыш, в зеленом сигнальному проводе, безрезультатно. Весь жгут резать не хочется, а если я его просто откушу у разъема ЭБУ, и припаяю другой провод и отдельным жгутом протяну, можно ли его чем то заменит?

Думаю , что так и надо делать . Экранированный провод кинуть на ЛЗ , экран на массу .
denis0687
Цитата(qwertyz @ 25.6.2014, 21:57) *
Думаю , что так и надо делать . Экранированный провод кинуть на ЛЗ , экран на массу .

А экранированный провод от чего подойдет? Не антенный же)))
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 26.6.2014, 1:16) *
А экранированный провод от чего подойдет? Не антенный же)))

радиотехнический , МГТФЭ счением например 0.2 , он медный , или МГШВЭ - он алюминиевый . Экран просто от возможных наводок от рядом идущих проводов убережет . Если уверен , что наводок нет , но смысл в замене провода есть , то можно аудиопровод обычный кинуть .
denis0687
Цитата(qwertyz @ 25.6.2014, 22:29) *
радиотехнический , МГТФЭ счением например 0.2 , он медный , или МГШВЭ - он алюминиевый . Экран просто от возможных наводок от рядом идущих проводов убережет . Если уверен , что наводок нет , но смысл в замене провода есть , то можно аудиопровод обычный кинуть .


Вот как раз на водок и боюсь, мало ли. Вот как раз и хотел узнать маркировку. Завтра на радио рынок поеду.
Спасибо огромное, приятно с инженерами общаться!)

Во, а если использовать провод например ДПКВ или датчиков АБС, они ведь тоже экранированные?
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 26.6.2014, 2:19) *
Вот как раз на водок и боюсь, мало ли. Вот как раз и хотел узнать маркировку. Завтра на радио рынок поеду.
Спасибо огромное, приятно с инженерами общаться!)

Во, а если использовать провод например ДПКВ или датчиков АБС, они ведь тоже экранированные?

Можно и их . Любой экранированный . Мерсовский ещё лучшее будет ))
denis0687
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 10:19) *
Можно и их . Любой экранированный . Мерсовский ещё лучшее будет ))


Вот что сегодня вышло, прежде чем менять провод, решил еще раз внимательно осмотреть жгут с проводкой, видимых повреждений не нашел, проводка в идеале, потом присмотрелся внутрь разъема сигнального провода, и там все было окислено. Взял его и откусил, ток ушел в ноль, днем катался с протянутым в салон амперметром, вроде пока в норме. В общем нужно было сразу так сделать, а не гадать)))
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 27.6.2014, 1:17) *
Вот что сегодня вышло, прежде чем менять провод, решил еще раз внимательно осмотреть жгут с проводкой, видимых повреждений не нашел, проводка в идеале, потом присмотрелся внутрь разъема сигнального провода, и там все было окислено. Взял его и откусил, ток ушел в ноль, днем катался с протянутым в салон амперметром, вроде пока в норме. В общем нужно было сразу так сделать, а не гадать)))

Т.е. наводка шла по окиси ? )))))
denis0687
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 22:36) *
Т.е. наводка шла по окиси ? )))))

Получается так, видать в самом разъеме есть трещины, а под коврами была вода, так как дренажи наглухо забиты были машина стояла 2 года на улице под дубом, сегодня пол ведра желудей вычистил где ЭБУ стоят и вакуумник, внутри разъема все окислилось. Я даже мерил сопротивление между сигнальным проводом и экраном, уже на откушенном разъеме, тестер выдал 75 кОм.
davidson
Цитата(denis0687 @ 26.6.2014, 22:17) *
. В общем нужно было сразу так сделать, а не гадать)))

Ну да,ну да..
Не советую ставить зонд на 103 потому как там он стоит после банок с катами и мозг заточен на данные после катов(которых у тебя явно нет) получится что зонд буит видеть всегда богатую смесь и убавлять
на 102 последних годов зонд прямо в выпускном коллекторе и данные снимаются до катов.
denis0687
Цитата(davidson @ 26.6.2014, 23:54) *
Ну да,ну да..
Не советую ставить зонд на 103 потому как там он стоит после банок с катами и мозг заточен на данные после катов(которых у тебя явно нет) получится что зонд буит видеть всегда богатую смесь и убавлять
на 102 последних годов зонд прямо в выпускном коллекторе и данные снимаются до катов.


Да уж, да уж, а как же я без зонда, так хорошо по нему и CO подстроить, да вообще на душе спокойнее когда он есть, на 102 так замечательно с этим зондом. Но кат я покупать пока не собираюсь, есть куда деньги потратить и без него)))
qwertyz
Цитата(davidson @ 27.6.2014, 2:54) *
Ну да,ну да..
Не советую ставить зонд на 103 потому как там он стоит после банок с катами и мозг заточен на данные после катов(которых у тебя явно нет) получится что зонд буит видеть всегда богатую смесь и убавлять
на 102 последних годов зонд прямо в выпускном коллекторе и данные снимаются до катов.

Баночки под капотом - это не катализаторы . Это пламегасители . Кат стоит под полом , ПОСЛЕ ЛЗ . И никак мозги не заточены под сигнал после ката ....
denis0687
Цитата(qwertyz @ 27.6.2014, 6:39) *
Баночки под капотом - это не катализаторы . Это пламегасители . Кат стоит под полом , ПОСЛЕ ЛЗ . И никак мозги не заточены под сигнал после ката ....

Вот и я об этом думал)
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 27.6.2014, 9:40) *
Вот и я об этом думал)

Сейчас новые катализаторы идут вообще без пламегасителей .....
denis0687
Цитата(qwertyz @ 27.6.2014, 6:53) *
Сейчас новые катализаторы идут вообще без пламегасителей .....

Имхо очень дорого нынче экология обходится. Хотя я бы вернул назад катализатор, может когда нибудь)))
denis0687
Уже несколько дней катаюсь, расход высокий а тяга слабовата, а еще есть проблема с запуском на горячую, после 20 30 мин простоя, заводится с пол оборота, но на 3 секунды и глохнет, потом приходится крутить стартером чуть подольше, в остальных случаях заводится с пол оборота.

Ток на эгрд больше не висит, кроме когда прогревается, но вот при резком нажатии на педаль газа, ток всего лишь поднимается на пол секунды в +5мА, и все дальше 0, отсечка при отпускании педали есть, сигналы от концевика дпдз до ЭБУ доходят. Не знаю, может так должно быть, но мне казалось ток больше должен быть.
И еще кое что заметил, при снятии фишки с РХХ, обороты падают до 500, по идее наоборот должны быть 1100 где-то, РХХ вроде не крученный, винт запломбирован.

Еще с коммутатором не понятно, держу на оборотах где то 2500, снимаю трубочку - ничего не меняется, ставлю другой коммутатор от 2,6 мотора - тоже самое. В чем может быть причина?

Насчет механики: произвел замеры налива, за минуту он мне накачал 155-140-125-180-155-175 вывод конечно понятен. Проверил форсы на распыл - вообще все плохо, поменял их на другие в принципе очень хорошие. Давление системное и дифференциальное в норме.
В общем дозатор было лень разбирать, да и на подмену на время ничего достойного нету, решил поступить следующим образом - открутил от него все штуцера и эгрд, и целиком вместе с эгрд бросил в УЗ ванну с винсом, на часок. После чего прошприцевал все отверстия винсом и продул карбклинером. Повторный замер выдал 175-165-185-175-185-170, помогло, но не совсем. Распыл у форс отличный, что в хх, что в нагрузке.
По динамике вроде по резвее, но все равно с низов не так, как нужно, может из за коммутатора. Расход еще буду проверять. Глюк с запуском так и остался. Что посоветуете делать дальше, мыть еще, или разбирать и мыть, или регулировочными винтами крутить?
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 4.7.2014, 4:02) *
Уже несколько дней катаюсь, расход высокий а тяга слабовата, а еще есть проблема с запуском на горячую, после 20 30 мин простоя, заводится с пол оборота, но на 3 секунды и глохнет, потом приходится крутить стартером чуть подольше, в остальных случаях заводится с пол оборота.

Ток на эгрд больше не висит, кроме когда прогревается, но вот при резком нажатии на педаль газа, ток всего лишь поднимается на пол секунды в +5мА, и все дальше 0, отсечка при отпускании педали есть, сигналы от концевика дпдз до ЭБУ доходят. Не знаю, может так должно быть, но мне казалось ток больше должен быть.
И еще кое что заметил, при снятии фишки с РХХ, обороты падают до 500, по идее наоборот должны быть 1100 где-то, РХХ вроде не крученный, винт запломбирован.

Еще с коммутатором не понятно, держу на оборотах где то 2500, снимаю трубочку - ничего не меняется, ставлю другой коммутатор от 2,6 мотора - тоже самое. В чем может быть причина?

Насчет механики: произвел замеры налива, за минуту он мне накачал 155-140-125-180-155-175 вывод конечно понятен. Проверил форсы на распыл - вообще все плохо, поменял их на другие в принципе очень хорошие. Давление системное и дифференциальное в норме.
В общем дозатор было лень разбирать, да и на подмену на время ничего достойного нету, решил поступить следующим образом - открутил от него все штуцера и эгрд, и целиком вместе с эгрд бросил в УЗ ванну с винсом, на часок. После чего прошприцевал все отверстия винсом и продул карбклинером. Повторный замер выдал 175-165-185-175-185-170, помогло, но не совсем. Распыл у форс отличный, что в хх, что в нагрузке.
По динамике вроде по резвее, но все равно с низов не так, как нужно, может из за коммутатора. Расход еще буду проверять. Глюк с запуском так и остался. Что посоветуете делать дальше, мыть еще, или разбирать и мыть, или регулировочными винтами крутить?

Посмотри сигнал датчика температуры на коммутатор . У меня было такое , что когда сигнал не доходит , заводится долго и неохотно на горячую .
davidson
Цитата(denis0687 @ 4.7.2014, 1:02) *
И еще кое что заметил, при снятии фишки с РХХ, обороты падают до 500, по идее наоборот должны быть 1100 где-то, РХХ вроде не крученный, винт запломбирован.

Смесь поправь
denis0687
Цитата(davidson @ 4.7.2014, 10:50) *
Смесь поправь


Смесь правильная. Что интересно так было всегда с момента покупки, хоть на богатой, хоть на бедной.
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 4.7.2014, 14:28) *
Смесь правильная. Что интересно так было всегда с момента покупки, хоть на богатой, хоть на бедной.

Возможно рхх накрученый
denis0687
Цитата(qwertyz @ 4.7.2014, 6:13) *
Посмотри сигнал датчика температуры на коммутатор . У меня было такое , что когда сигнал не доходит , заводится долго и неохотно на горячую .

Сейчас прозвонил все провода до коммутатора, от датчика температуры все доходит, масса у дтож хорошая, сигналы "дз закрыта" - приходит. Сейчас слушал обороты с трубкой и без, вроде меняются незначительно об так на 100, как должно быть не знаю.

Заводил сегодня холодную, схватил сразу, но только секунды 5 троил, а потом выровнялся.

Цитата(qwertyz @ 4.7.2014, 11:49) *
Возможно рхх накрученый

Возможно, где то у меня валялся в запасе почти новый, сегодня попробую переставить.
denis0687
Цитата(qwertyz @ 4.7.2014, 11:49) *
Возможно рхх накрученый

Поменял РХХ на новый, винт запломбирован. Нашел трещину в патрубке, замотал изолентой, временно, посадил все на хомуты, подсосов нету, все проверил. Сейчас при снятии разъема обороты поднимаются на 100 об и все.
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 5.7.2014, 1:19) *
Поменял РХХ на новый, винт запломбирован. Нашел трещину в патрубке, замотал изолентой, временно, посадил все на хомуты, подсосов нету, все проверил. Сейчас при снятии разъема обороты поднимаются на 100 об и все.

Со снятой фишкой и правильной смесью обороты поднимаются до 950 где-то на 103-м .
denis0687
Цитата(qwertyz @ 5.7.2014, 7:40) *
Со снятой фишкой и правильной смесью обороты поднимаются до 950 где-то на 103-м .

Походу это нормальные обороты. А то я привык к 102му, до 1100 об.
denis0687
Назрел такой вопрос, а система вентиляции паров бака, может как то влиять на работу КЕ?

И еще вопрос, как легко ли должен продуваться абсорбер?
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 6.7.2014, 3:02) *
Назрел такой вопрос, а система вентиляции паров бака, может как то влиять на работу КЕ?

И еще вопрос, как легко ли должен продуваться абсорбер?

1. Может , если клапан-тройник ни к чему не подсоединён (тот , что рядом с коммутатором) . Тогда будет сосать воздух в момент нажатия на педаль газа . Как следствие тупняк и хлопки во всас .
2. Продуваться должен . Вопрос лёгкости продувания относителен .
denis0687
Цитата(qwertyz @ 6.7.2014, 9:21) *
1. Может , если клапан-тройник ни к чему не подсоединён (тот , что рядом с коммутатором) . Тогда будет сосать воздух в момент нажатия на педаль газа . Как следствие тупняк и хлопки во всас .
2. Продуваться должен . Вопрос лёгкости продувания относителен .

Дело в том что у меня плющит бак, уже второй, проверял абсорбер, продувается но с напрягом, трубка от абсорбера к баку продувается в оба направления, клапана, тройники вроде все подключено, но вчера снял крыло и там не обнаружил трубку забора свежего воздуха с белым клапаном под крылом, в общем уже не знаю на что обратить внимание.
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 6.7.2014, 17:42) *
Дело в том что у меня плющит бак, уже второй, проверял абсорбер, продувается но с напрягом, трубка от абсорбера к баку продувается в оба направления, клапана, тройники вроде все подключено, но вчера снял крыло и там не обнаружил трубку забора свежего воздуха с белым клапаном под крылом, в общем уже не знаю на что обратить внимание.

Вот эта трубка должна быть . А иначе у тебя как будет бак вентилироваться-то ?
denis0687
Цитата(qwertyz @ 6.7.2014, 20:22) *
Вот эта трубка должна быть . А иначе у тебя как будет бак вентилироваться-то ?

Третий выход из абсорбера, торчал не задействованый. В общем разрезал я этот адсорбер, на самом дне все слежалось и скоксовалось, походу поэтому свежий воздух плохо проходил в бак. Пока как нибудь перетрясу его, а потом новый закажу. Просто нужно понять виновником сплющивания может являться только абсорбер или еще какой нибудь клапанок?
qwertyz
Цитата(denis0687 @ 6.7.2014, 23:32) *
Третий выход из абсорбера, торчал не задействованый. В общем разрезал я этот адсорбер, на самом дне все слежалось и скоксовалось, походу поэтому свежий воздух плохо проходил в бак. Пока как нибудь перетрясу его, а потом новый закажу. Просто нужно понять виновником сплющивания может являться только абсорбер или еще какой нибудь клапанок?

Пластмассовый запорный шариковый клапан угловой под баком может залипать и только в одном направлении открываться . Он там вроде на 0.1 бар туда и обратно . Т.е. его задача при попадании давления в баке в диапазон +-0.1 бар от атмосферного закрываться .
denis0687
Цитата(qwertyz @ 6.7.2014, 20:39) *
Пластмассовый запорный шариковый клапан угловой под баком может залипать и только в одном направлении открываться . Он там вроде на 0.1 бар туда и обратно . Т.е. его задача при попадании давления в баке в диапазон +-0.1 бар от атмосферного закрываться .


Это клапан дуется в оба направления, я его еще когда бак менял проверял. Сводится все к тому что абсорбер виновник всем проблемам. В общем я его перетрес, заменил поролоновые прокладки сверху и снизу, уголь на самом дне скомковался, а паролонка слиплась, в общем свежий воздух очень туго поступал, сейчас вроде легко все. Завтра поставлю посмотрю.

Пы.Сы. но потом, как разбогатею, куплю новый абсорбер)))
denis0687
В общем устранили все косяки в КЕ, налив во всех колеблется от 170 до 180. Поменял все патрубки. Но вот расход продолжает пугать сегодня засек город+трасса - вышло 19 литров. Да и тяги показалось недостаточно, после 160 ооочень вялый. Хотелось бы сместится к заводским параметрам 13 - 14 литров. Куда еще стоит обратить внимание? Что влияет на расход?

Полная версия этой страницы: M103 высокий расход
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.