Цитата(benz039 @ 25.6.2014, 23:52)

Ке, да двигатель раскручивает, а машина не едит. но так один раз было. Еще заметил что после заправки резвее едит. И если ехать по трассе, то расход вменяемый, жрет именно в городе. 40 литров на 100 км.
Это явный перебор . Если глюк проявляется до нагрева до 60-70* , то рекомендую поискать подсос в линии на адсорбер (под левое крыло) . Бывает толстый шланг с дросселя , через который дожигаются пары бензина , слазит , и в момент нажатия на педаль получаем подсос , т.е. лопата не ныряет как надо .
Это первый вариант . Второй вариант насчёт насоса - открутить трубки , вкрутить манометр , включить перемычкой насос , нажать лопату , посмотреть просадку давления . Не должно быть более 0.1-0.2 бар . Иначе насос будет свинью постоянно подкладывать .
Далее - фишка датчика температуры . Обрати внимание на холостой ход . На D должно быть 600 оборотов , т.е. стрелка должна на цифры "5" тахометра ложиться сверху и децл закрывать . Если больше - точно проблемы с датчиком температуры или его проводкой . Ведь на этих моторах коррекция ХХ идёт по ДПКВ , а не по сигналу ПНД .
Проверить налив без форсунок и с форсунками . Должно быть одинаково и = 180 мл на канал . Если форсунка какая тормозит налив - на замену . Родные форсунки стоят дороже их аналогов с 103-го мотора , однако для установки последних на замену потребуются ещё трубки с 3.8 или старого 5.0 с K-Jetronic . Там резьба 12х1.5 на форсунке , под 14-й ключ .