IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: всеравно троит(((
benz039
Друзья ,подскажите! Уже не знаю куда копать. Поменял все свечи, трамблер, бегунок, провода, форсунки. Давление в верхней камере 6.3, в нижней 5.9. Двигатель все равно неустойчиво работает, большой расход. Налив с дозатора одинаковый на все каналы. Стал замечать , что динамика лучше на не прогретом двигателе. Еще есть проблемы с реле бензонасоса, точнее с колодкой. Иногда отходят контакты. у машины 252 лошади, а их нечуствуется( Искал подсосы, но ненашел. Один раз после отказа реле насоса, поставил перемычку. Сначала машина ехала как обычно, но через какое то время стало страшно тупить, не ехала вообще. Двигатель орет, а она еле едит. Доехал до гаража, разобрал колодку, поставил реле, все стало как прежде, но все равно нет той динамики какая должна быть. мерседес 500 sec.
shtair1
форсунки
tolstun66
Давление насоса в упор мерил?
benz039
Цитата(tolstun66 @ 25.6.2014, 16:26) *
Давление насоса в упор мерил?

В упор, это подсоединение манометра к топлевной трубке, удущей на дозатор? Затем перемычка на реле насоса?
tolstun66
Цитата(benz039 @ 25.6.2014, 16:27) *
В упор, это подсоединение манометра к топлевной трубке, удущей на дозатор? Затем перемычка на реле насоса?

Да. Должно быть не менее 8.5bar.
ed174
Цитата(tolstun66 @ 25.6.2014, 20:42) *
Да. Должно быть не менее 8.5bar.

На 500 и 8,5 мало,
ed174
Цитата(ed174 @ 25.6.2014, 21:17) *
На 500 и 8,5 мало,

Смотри подсосы на форсунках, поменяй резинки
АлВиш
К или КЕ ? ревет - это двигатель раскручивает, а машина не едет?
benz039
Цитата(АлВиш @ 25.6.2014, 21:19) *
К или КЕ ? ревет - это двигатель раскручивает, а машина не едет?

Ке, да двигатель раскручивает, а машина не едит. но так один раз было. Еще заметил что после заправки резвее едит. И если ехать по трассе, то расход вменяемый, жрет именно в городе. 40 литров на 100 км.
benz039
Форсунки все опрыскивал карбклинером, вроде подсосов нету. Давление в верхней камере 6.3 на всех режимах оборотов. В стенку пока насос не проверил, переходника нету.
qwertyz
Цитата(benz039 @ 25.6.2014, 23:52) *
Ке, да двигатель раскручивает, а машина не едит. но так один раз было. Еще заметил что после заправки резвее едит. И если ехать по трассе, то расход вменяемый, жрет именно в городе. 40 литров на 100 км.

Это явный перебор . Если глюк проявляется до нагрева до 60-70* , то рекомендую поискать подсос в линии на адсорбер (под левое крыло) . Бывает толстый шланг с дросселя , через который дожигаются пары бензина , слазит , и в момент нажатия на педаль получаем подсос , т.е. лопата не ныряет как надо .
Это первый вариант . Второй вариант насчёт насоса - открутить трубки , вкрутить манометр , включить перемычкой насос , нажать лопату , посмотреть просадку давления . Не должно быть более 0.1-0.2 бар . Иначе насос будет свинью постоянно подкладывать .
Далее - фишка датчика температуры . Обрати внимание на холостой ход . На D должно быть 600 оборотов , т.е. стрелка должна на цифры "5" тахометра ложиться сверху и децл закрывать . Если больше - точно проблемы с датчиком температуры или его проводкой . Ведь на этих моторах коррекция ХХ идёт по ДПКВ , а не по сигналу ПНД .
Проверить налив без форсунок и с форсунками . Должно быть одинаково и = 180 мл на канал . Если форсунка какая тормозит налив - на замену . Родные форсунки стоят дороже их аналогов с 103-го мотора , однако для установки последних на замену потребуются ещё трубки с 3.8 или старого 5.0 с K-Jetronic . Там резьба 12х1.5 на форсунке , под 14-й ключ .
АлВиш
можете позвонить мне 89023617769 ?я вам помогу
benz039
Давление в верхней камере при полном нажатии на лопату понижается на 0.1 ба. На D- 600 оборотов, так и есть. Стрелка лежит на верхней "палочке" цифры 5. Сегодня заметил уже второй раз следующую картину: после очередного отказа реле насоса, полез в колодку , там вроде как плохой контакт на TD ,все никак не пропаяю. Так вот наладив контакт заметил, что при езде первые минуты 2 динамика была очень хорошей, двигатель был прогретый. Но потом опять нажимая на педаль двигатель как будто зависает на какое то время, затем начинает набирать обороты. Если нажимать понемногу , то разгоняется лучше. Может это из-за контактов в колодке реле насоса?
qwertyz
Цитата(benz039 @ 27.6.2014, 0:48) *
Давление в верхней камере при полном нажатии на лопату понижается на 0.1 ба. На D- 600 оборотов, так и есть. Стрелка лежит на верхней "палочке" цифры 5. Сегодня заметил уже второй раз следующую картину: после очередного отказа реле насоса, полез в колодку , там вроде как плохой контакт на TD ,все никак не пропаяю. Так вот наладив контакт заметил, что при езде первые минуты 2 динамика была очень хорошей, двигатель был прогретый. Но потом опять нажимая на педаль двигатель как будто зависает на какое то время, затем начинает набирать обороты. Если нажимать понемногу , то разгоняется лучше. Может это из-за контактов в колодке реле насоса?

Я бы подцепил манометр и тестовый заезд с наваливанием устроил . По появлению глюка смотреть за давлением . И ток на ЭГРД проверить .
benz039
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 22:57) *
Я бы подцепил манометр и тестовый заезд с наваливанием устроил . По появлению глюка смотреть за давлением . И ток на ЭГРД проверить .

Полная версия этой страницы: всеравно троит(((
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.