IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуумный модулятор
Mazepa
Добрый день мерсоведы. Дайте совет.Может я не так что делаю. АКПП 7.22.414 Подключил монометр снял вакуумную трубку с модулятора завел мотор,положение рычага P давление на холостых 3 атм.В отложение D обороты холостые давление 3 атм.При скорости от 0 до 50 и выше давление также 3 атм. Вопрос зачем дается параметор 50 км.час.Само давление могу убавить, прибавить.Но оно не меняется не на P не D не на N не на скорости 50км.Сколько накручу на модуляторе столько и есть на всех параметрах.Может кто регулировал? Дайте совет буду очень благодарен.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(Mazepa @ 25.6.2014, 15:42) *
Добрый день мерсоведы. Дайте совет.Может я не так что делаю. АКПП 7.22.414 Подключил монометр снял вакуумную трубку с модулятора завел мотор,положение рычага P давление на холостых 3 атм.В отложение D обороты холостые давление 3 атм.При скорости от 0 до 50 и выше давление также 3 атм. Вопрос зачем дается параметор 50 км.час.Само давление могу убавить, прибавить.Но оно не меняется не на P не D не на N не на скорости 50км.Сколько накручу на модуляторе столько и есть на всех параметрах.Может кто регулировал? Дайте совет буду очень благодарен.

вообще то базовое давление 2,6
Mazepa
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 26.6.2014, 22:08) *
вообще то базовое давление 2,6
Спасибо за участие.Завел мотор,рычаг положение P манометор перед глазами очень удобно.Обороты холостые.Выставляю 2.6 Рычаг положение D скорость 50км. Калеса вывешены, вакуумная трубка снята,давление 2,6 Короче не чего не меняется кроме 2,6 вместо 3,0
AMG///S.t.a.l.k.
а что не устраивает , какая цель преследуется в изменении давления ?
не утверждаю , но насколько помню , для разных серий акп показатели давления тоже разные .
persona_non_grata
Для 722.414 модулирующее 2,8.
La006
а для 722.440 ? Кто подскажет?)
persona_non_grata
Я не подскажу.
Mazepa
Цитата(AMG///S.t.a.l.k. @ 27.6.2014, 8:58) *
а что не устраивает , какая цель преследуется в изменении давления ?
не утверждаю , но насколько помню , для разных серий акп показатели давления тоже разные .
Спасибо за ответ.Цель пинки со 2 на 3 с 3 на 4 нормально.Также не понятно почему по учебнику пишут рычаг положение D скорость 50 км. Так бы и писали Подключил манометр завел и крути.
Mazepa
Цитата(persona_non_grata @ 27.6.2014, 9:01) *
Для 722.414 модулирующее 2,8.

Спасибо за ответ. Выставил 2,8 Только все как было. Рычаг положение P обороты от 750 до 4000 давление 2,8 при скорости от 0 до 100 км.давление 2.8
Кирман
А для 722.1, кто подскажет?
persona_non_grata
Цитата(Mazepa @ 27.6.2014, 10:27) *
Спасибо за ответ.Цель пинки со 2 на 3 с 3 на 4 нормально.Также не понятно почему по учебнику пишут рычаг положение D скорость 50 км. Так бы и писали Подключил манометр завел и крути.

Для моей коробки вообще написано мерить с газом в полу, но разницы 50 км/ч и газ в пол я не увидел. Вот на ХХ не помню какое давление было.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(Mazepa @ 27.6.2014, 7:20) *
Спасибо за участие.Завел мотор,рычаг положение P манометор перед глазами очень удобно.Обороты холостые.Выставляю 2.6 Рычаг положение D скорость 50км. Калеса вывешены, вакуумная трубка снята,давление 2,6 Короче не чего не меняется кроме 2,6 вместо 3,0

могу сказать одно ,чем больше давление тем сильнее толчки ,,,выставь свое родное и тренируйся тросом и управляющим клапаном ,,хочешь плавности уменьшай давление но может появиться наоборот пробуксовывание ,кстати какая жидкость залита на твоем АКПП только диксторн 2 и с допуском завода?
Mazepa
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 27.6.2014, 22:12) *
могу сказать одно ,чем больше давление тем сильнее толчки ,,,выставь свое родное и тренируйся тросом и управляющим клапаном ,,хочешь плавности уменьшай давление но может появиться наоборот пробуксовывание ,кстати какая жидкость залита на твоем АКПП только диксторн 2 и с допуском завода?
Залито масло Мобил ATF 220 Управляющий клапан это что стоит на ТНВД или я путаю.Какое масло залито на вашем авто?
Х
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(Mazepa @ 28.6.2014, 7:29) *
Залито масло Мобил ATF 220 Управляющий клапан это что стоит на ТНВД или я путаю.Какое масло залито на вашем авто?
Х

у меня залит 2й дикстрон не помню уже кто производитель клапан этот на ТНВД ,,на АКПП стоит модулятор он только регулирует давление но не управляет ,,на ТНВД управляет подачей вакума ,,вот этой парой клапан ,,трос и добивайся комфорной езды если конечно АКПП *живое*

Полная версия этой страницы: Вакуумный модулятор
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.