IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите завести
RomanM
Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.
qwertyz
Цитата(RomanM @ 25.6.2014, 23:14) *
Доброго дня всем. Искал на форумах и темах решение своей проблемы, но чем больше читал, тем больше запутывался. Прошу помочь и подсказать в решении схожей проблемы. Дело было так. Машина мерседес 124 102 мотор с механическим впрыском. Поехал на дачу, вопросов ускорение и холостые обороты не вызывали вообще. Машина простояла с час. Сажусь ехать обратно, заводится очень плохо. Завелась кое как, обороты около 500 и ниже. Но завелась и я вполне нормально доехал домой, немного под газовавшая на светофорах. Утром при попытке завестись - ноль. Стартер крутит, бензонасос качает, а даже не схватывает. Даже если качать педаль газа - ноль эмоций. Может на раз 20й попытки завести схватилась и только при резких нажатиях педали газа с дикими оборотами про работала, но стоит немного отпустить газ, сразу глохнет и потом больше не хватает вообще. Форсунки новые ставили тысячи три назад, настраивали дозатор. Работала без нареканий. И тут такая подача.

Проверь патрубок снизу калоши расходомера на регулятор холостого хода . Возможно он слетел . Или верхний , от РХХ к коллектору .
RomanM
Цитата(qwertyz @ 25.6.2014, 20:34) *
Проверь патрубок снизу калоши расходомера на регулятор холостого хода . Возможно он слетел . Или верхний , от РХХ к коллектору .


Да посмотрел, все на РХХ надето. Все вроде как на месте. Единственно что было так это трубочка слетевшая с регулятора давления топлива, тот который как маленький бочонок, а не тот который на дозаторе стоит.
qwertyz
Цитата(RomanM @ 25.6.2014, 23:57) *
Да посмотрел, все на РХХ надето. Все вроде как на месте. Единственно что было так это трубочка слетевшая с регулятора давления топлива, тот который как маленький бочонок, а не тот который на дозаторе стоит.

Ок , без ЭБУ пробовал заводить ?
RomanM
Цитата(qwertyz @ 25.6.2014, 21:01) *
Ок , без ЭБУ пробовал заводить ?


Нет. Что это и где найти?
qwertyz
Вот ещё что попробуй . По ЭГРД (регулятор давления нижней камеры , закреплен на дозаторе) постучи аккуратно ключиком на 14-17 и попробуй завести без питания на него . Если запускается , то тебе не повезло и у тебя клинит ЭГРД - возрастная патология , которая не лечится как правило . В редких случаях помогает снятие и кипячение в ультразвуковой ванночке в винсе или лавре .
qwertyz
Цитата(RomanM @ 26.6.2014, 0:04) *
Нет. Что это и где найти?

ЭБУ - электронный блок управления , он же мозги . Сидит за аккумулятором . Написано на нём BOSCH бла бла бла KE . Или может быть написано VDO .
RomanM
Цитата(qwertyz @ 25.6.2014, 21:05) *
ЭБУ - электронный блок управления , он же мозги . Сидит за аккумулятором . Написано на нём BOSCH бла бла бла KE . Или может быть написано VDO .


Понял. Ну хорошо. Спасибо большое за отклик, буду пробовать. ЭГРД отдельно не продается без дозатора, в Минске стоит 250 долларов.
АлВиш
дождя не было?
RomanM
Цитата(RomanM @ 25.6.2014, 21:10) *
Понял. Ну хорошо. Спасибо большое за отклик, буду пробовать. ЭГРД отдельно не продается без дозатора, в Минске стоит 250 долларов.


Как заводить без ЭБУ? Просто снять шлейф и все? Должен завестись если с ЭБУ проблемы?
RomanM
Цитата(АлВиш @ 25.6.2014, 21:14) *
дождя не было?


Нет. Была жара. Как раз несколько дней стояла страшная жара.
АлВиш
после неудачной попытки ,свечи выкручивали?на центральном проводе с трамблера искру проверяли?сантиметр пробивает?
RomanM
Цитата(АлВиш @ 25.6.2014, 21:20) *
после неудачной попытки ,свечи выкручивали?на центральном проводе с трамблера искру проверяли?сантиметр пробивает?


Свечи выкручивал, даже поставил новые, искра есть.
АлВиш
я не правильно сформулировал вопрос ,как выглядят свечи,мокрые,черные или сухие?
АлВиш
и еще,если она заводится и держать высокие обороты двигатель может работать?
RomanM
Цитата(АлВиш @ 25.6.2014, 21:32) *
и еще,если она заводится и держать высокие обороты двигатель может работать?

Да, когда заводится и газ в пол, то двигатель работает с высокими оборотами. Но как только немного отпускаешь педаль газа, буквально чуть-чуть (думал поймать в районе 1000 и чтобы поработала немного), то сразу гдохнет и потом повторить такое можно не сразу.
RomanM
Цитата(АлВиш @ 25.6.2014, 21:30) *
я не правильно сформулировал вопрос ,как выглядят свечи,мокрые,черные или сухие?

Свечи черные и сухие.
АлВиш
можно попробовать держа высокие обороты винтом качества поиграть постепенно закрывая дроссель уменьшая обороты винтом качества добиваться улучшения работы,и так до холостого хода
qwertyz
Цитата(АлВиш @ 26.6.2014, 0:43) *
можно попробовать держа высокие обороты винтом качества поиграть постепенно закрывая дроссель уменьшая обороты винтом качества добиваться улучшения работы,и так до холостого хода

Ага , а потом сам чёрт ногу сломит в поисках первопричины ! Причину надо искать и устранять , а не заниматься подгонкой , чтобы машина хоть как-то ехала .....
RomanM
Цитата(qwertyz @ 25.6.2014, 22:27) *
Ага , а потом сам чёрт ногу сломит в поисках первопричины ! Причину надо искать и устранять , а не заниматься подгонкой , чтобы машина хоть как-то ехала .....


Спасибо, я уже как-то самостоятельно регулировал винтом)), на слух, ничем хорошим это не закончилось. На дозатор у меня меньше всего подозрений так как уже бывали проблемы сним и в принципе знаю как ведет себя машина когда с ним или с форсунками что-то не так. После того как мастер позанимался, два года я не знал проблем, и вот случилось непонятно что. Спасибо всем кто откликнулся, в понедельник доберусь до машины и буду пробовать с ЭБУ и ЭГРД. По результатм отпишусь. Сейчас в командировке в Минске а тут очень хорошие разборки которых нет у меня в Белгороде, думал вдруг кто подскажет типа - было такое, заменил вот это и все нормально. Так я пользуясь тем что в городе с хорошими разборками на куплю да приеду и поменяю. Но чудес не бывает. Купил на всякий случай реле перегрузки. Спасибо большое всем кто откликнулся.
RomanM
Добрался до своего авто. Зарядил аккумулятор. Попробовал завести после замены реле перегрузки. Не завелась. Отключил клему от ЭГРД - не заводится. Но новый симптом - свечи мокрые. Буду искать искру.
Speed77777
хмм, очень похожа ситуация была... Проблемой оказался бегунок (НОВЫЙ!!!) Поменял на старый и с пол тыка завелся icon_smile.gif Пришлось покупать еще раз, на етот раз бош, а всякие беру лучше обойти стороной.
RomanM
Ну попробую бегунок. Но симптомы такие - если качать педаль газа то заводится и газует, обороты туда сюда гоняю педалью, но двигатель работает только если педальку газа все время качать, даже если остановить в нажатом положении - глохнет. Качаешь педаль стоишь газуешь, двигатель работает. Неужели опять с дозатором проблема, а мне его настраивали в Харькове куда теперь в силу известных событий мне из России не попасть.
qwertyz
Цитата(RomanM @ 30.6.2014, 22:59) *
Ну попробую бегунок. Но симптомы такие - если качать педаль газа то заводится и газует, обороты туда сюда гоняю педалью, но двигатель работает только если педальку газа все время качать, даже если остановить в нажатом положении - глохнет. Качаешь педаль стоишь газуешь, двигатель работает. Неужели опять с дозатором проблема, а мне его настраивали в Харькове куда теперь в силу известных событий мне из России не попасть.

Проверь патрубок от калоши к РХХ ....
Если на месте , поступи следующим образом .
1. Обзаведись помощником
2. Заведи авто , удерживай 3000 оборотов педалью газа .
3. Потопчи тормоз . Если падают , добавь СО руками помощника , если растут - убавь .
4. Если регулировал , повтори 3 , если обороты стоят , опусти на 200-300 оборотов и повтори 3 .

Всё . Пока доберёшься до холостых , смесь будет отстроена корректно для холостых . Далее прогрев , коррекция по мере прогрева .
Получаем в итоге что . Авто по СО будет настроено так , чтобы завестись и работать на ХХ при условии исправных форсунок и отсутствия течи по кольцам буксы .
Далее мерим налив , корректируем если надо , заводим , прогреваем , финишно доводим СО .
RomanM
Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 20:19) *
Проверь патрубок от калоши к РХХ ....
Если на месте , поступи следующим образом .
1. Обзаведись помощником
2. Заведи авто , удерживай 3000 оборотов педалью газа .
3. Потопчи тормоз . Если падают , добавь СО руками помощника , если растут - убавь .
4. Если регулировал , повтори 3 , если обороты стоят , опусти на 200-300 оборотов и повтори 3 .

Всё . Пока доберёшься до холостых , смесь будет отстроена корректно для холостых . Далее прогрев , коррекция по мере прогрева .
Получаем в итоге что . Авто по СО будет настроено так , чтобы завестись и работать на ХХ при условии исправных форсунок и отсутствия течи по кольцам буксы .
Далее мерим налив , корректируем если надо , заводим , прогреваем , финишно доводим СО .


ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! Свершилось. Завел. Значит что было - треснул патрубок от РХХ к калоше. Причем так хитро что сразу и не увидишь, дотянулся сперва к калоше где он входит - на месте, на РХХ тоже все на месте. Стал ощупывать детально от РХХ к калоше и тут нашупал дыру. Поставил трубку, по старался закрепить, без ямы конечно задача не из приятных, но кое как одел и постарался на хомут закрепить. Завелась с пол оборота, обороты держит, все нормально.
qwertyz
Цитата(RomanM @ 1.7.2014, 22:09) *
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! Свершилось. Завел. Значит что было - треснул патрубок от РХХ к калоше. Причем так хитро что сразу и не увидишь, дотянулся сперва к калоше где он входит - на месте, на РХХ тоже все на месте. Стал ощупывать детально от РХХ к калоше и тут нашупал дыру. Поставил трубку, по старался закрепить, без ямы конечно задача не из приятных, но кое как одел и постарался на хомут закрепить. Завелась с пол оборота, обороты держит, все нормально.

А мне премию - велосипед )
Niko190E
Яма в таком деле не помощник icon_smile.gif его все равно придется одевать стоя рядом с машиной icon_smile.gif А что касается удобства - надо вытащить РХХ он закреплен между труб впускного коллектора на резиночке и достаточно легко вытаскивается - одеваешь на него трубку (фиксируешь хомутом если нужным считаешь), и вставляешь РХХ на место. А в калошу снизу расходомера подлезать удобно уже.

Полная версия этой страницы: Помогите завести
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.