IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Температура 120+
W140_MB
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело!
Температура взлетает до 120+ градусов, антифриз кипит и кондер начинает бить теплым ветерком.
Может ли это все быть связано с тем, что один из вентиляторов, которые перед радиатором стоят не работает?
И еще один вопрос, может ли быть связано легкое потряхивание на паркинге со свечами, т.е с их заменой?
nike0071
офигеть))) с такими перегревами мотор мне кажется уже выбросить можно
гордость России
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 14:43) *
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело!
Температура взлетает до 120+ градусов, антифриз кипит и кондер начинает бить теплым ветерком.
Может ли это все быть связано с тем, что один из вентиляторов, которые перед радиатором стоят не работает?
И еще один вопрос, может ли быть связано легкое потряхивание на паркинге со свечами, т.е с их заменой?


да будет перегрев при не включающемся вентиляторе плюс к этому обязательно должна работать вискомуфта


как ведет себя температура если кондей не включать?
W140_MB
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 15:22) *
да будет перегрев при не включающемся вентиляторе плюс к этому обязательно должна работать вискомуфта
как ведет себя температура если кондей не включать?

Я так уже 2 года езжу и ничего нормально. Вот недавно решил кап ремонт организовать.
Я поменял гидромуфту и буквально вчера заметил, что левый вентилятор не крутит, проверил проводку - все нормально. Почистил его и он начал крутить, но очень слабо и создает нагрузку для второго, поэтому пока его отключил.
А температура при отключенном кондере вроде падает, до 100 точно.
гордость России
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 15:30) *
Я так уже 2 года езжу и ничего нормально. Вот недавно решил кап ремонт организовать.
Я поменял гидромуфту и буквально вчера заметил, что левый вентилятор не крутит, проверил проводку - все нормально. Почистил его и он начал крутить, но очень слабо и создает нагрузку для второго, поэтому пока его отключил.
А температура при отключенном кондере вроде падает, до 100 точно.

меняй мотор вентилятора , при включенном кондее температура не должна подниматься выше 100-101 градуса , ее должны сбивать электровентиляторы


зы проверь пространство между радиаторами , основным и кондея, там может быть все забито
W140_MB
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 15:40) *
меняй мотор вентилятора , при включенном кондее температура не должна подниматься выше 100-101 градуса , ее должны сбивать электровентиляторы
зы проверь пространство между радиаторами , основным и кондея, там может быть все забито

Да вентилятор купил в сборе с мотором.
А вот насчет радиатора тоже думаю, надо продуть и промыть.
haligali123
А ничего, что рабочая температура ДВС 95градусов?
А ничего, что доп-е вентиляторы ( кондейные) включаются при температуре уже 105градусов и выключиться должны на 100градусах?
А ничего, что даже если концентрат вливать в правильной пропорции, антифриз уже начинает кипеть при температуре 110градусов?
120градусов на приборке, --это фигня, да даже то, что антифриз уже вскипел и не охлождает ДВС, --Вы батенька уже словили не один тепловой удар( Я про ДВС), --все траблы котрые вы описали с потряхиванием --это и есть факт того. что мотор перегрет капитально. Ну а то, что вы так катаетесь уже так 2-а года---скоро докатаетесь, пока движка в один прекрасный момент не встанет окончательно.

1. Меняй термостат.
2. Удаляй весь шлак м\у радиаторами, ибо доп-е вентиляторы включаются на помощ основному, если за бортом реально жара за 35градусов или в плотной пробке толкататься пару часиков, когда от машинок жар валит.
3. Смотри правильность работы основного вентилятора.
4. Боюсь . там уже ДВС пора делать, ибо езда с такой температурой, не привела ни к чему хорошему, ибо антифриз кипеть может еще из-за прорыва газов в систему охлаждения через прокладку ГБЦ или трещину ГБЦ\блока.
гордость России
Цитата(haligali123 @ 26.6.2014, 15:53) *
А ничего, что рабочая температура ДВС 95градусов?
А ничего, что доп-е вентиляторы ( кондейные) включаются при температуре уже 105градусов и выключиться должны на 100градусах?

вентиляторы срабатывают при температуре 100-101 градус или при повышении давления фреона - без вариантов управляются блоком климат контроля
W140_MB
Цитата(haligali123 @ 26.6.2014, 15:53) *
А ничего, что рабочая температура ДВС 95градусов?
А ничего, что доп-е вентиляторы ( кондейные) включаются при температуре уже 105градусов и выключиться должны на 100градусах?
А ничего, что даже если концентрат вливать в правильной пропорции, антифриз уже начинает кипеть при температуре 110градусов?
120градусов на приборке, --это фигня, да даже то, что антифриз уже вскипел и не охлождает ДВС, --Вы батенька уже словили не один тепловой удар( Я про ДВС), --все траблы котрые вы описали с потряхиванием --это и есть факт того. что мотор перегрет капитально. Ну а то, что вы так катаетесь уже так 2-а года---скоро докатаетесь, пока движка в один прекрасный момент не встанет окончательно.

1. Меняй термостат.
2. Удаляй весь шлак м\у радиаторами, ибо доп-е вентиляторы включаются на помощ основному, если за бортом реально жара за 35градусов или в плотной пробке толкататься пару часиков, когда от машинок жар валит.
3. Смотри правильность работы основного вентилятора.
4. Боюсь . там уже ДВС пора делать, ибо езда с такой температурой, не привела ни к чему хорошему, ибо антифриз кипеть может еще из-за прорыва газов в систему охлаждения через прокладку ГБЦ или трещину ГБЦ\блока.

Я смогу самостоятельно заменить термостат?
гордость России
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 17:17) *
Я смогу самостоятельно заменить термостат?

зачем? только потому что кто-то в интернетах вместо "проверь термостат" написал "меняй термостат"


W140_MB
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 17:22) *
зачем? только потому что кто-то в интернетах вместо "проверь термостат" написал "меняй термостат"

ну просто термостат то у меня есть, а как его проверить?
и как проверить вискомуфту?
гордость России
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 17:27) *
ну просто термостат то у меня есть, а как его проверить?
и как проверить вискомуфту?


термостат брось вводу и доведи до кипения, увидишь насколько он открывается


вискомуфта примерно начиная с 90 градусов нагрева радиатора должна включиться и вентилятор должен вращаться с одной скоростью что и шкив , даже если резко увеличиваешь обороты. это поймешь по характерному вою, которым сопровождается большой поток воздуха.
W140_MB
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 17:34) *
термостат брось вводу и доведи до кипения, увидишь насколько он открывается
вискомуфта примерно начиная с 90 градусов нагрева радиатора должна включиться и вентилятор должен вращаться с одной скоростью что и шкив , даже если резко увеличиваешь обороты. это поймешь по характерному вою, которым сопровождается большой поток воздуха.

как его достать то термостат?
W140_MB
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 17:35) *
как его достать то термостат?

в стиле: три болта - два хамута?
гордость России
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 17:37) *
в стиле: три болта - два хамута?



насколько помню три болта один хомут. верхний патрубок радиатора к нему подходит, дальше поймешь
Илья 161
Вечер добрый подскажите как снять/заменить вязкомуфту на 119 моторе, что снимать надо ???? и там под какой ключ болт/гайка, или там шестигранник ????? подскажите кто менял, спасибо
гордость России
Цитата(Илья 161 @ 26.6.2014, 18:25) *
Вечер добрый подскажите как снять/заменить вязкомуфту на 119 моторе, что снимать надо ???? и там под какой ключ болт/гайка, или там шестигранник ????? подскажите кто менял, спасибо

шестигранник в центре на 8
Илья 161
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 14:29) *
шестигранник в центре на 8


радиатор не надо снимать ?? только диффузоры да ??? сейчас пойду же это делать.
АлВиш
не пугайте человека,если антифриз на месте и нет синего дыма из трубы,еще не все проиграно.А стоит ли дефлектор на радиаторе?На счет грязи между радиаторами-это правильно,только постарайтесь их перед мытьем разъединить и не увлекайтесь керхером- чревато повреждением капилляров. но если кто то до вас или вы использовали сыпучку -поможет только замена радиатора
Илья 161
всё заменил, проще простого, но есть некие НО, корпус вязкомуфты "уже" чем моя оригинал пришлось подкладывать втулку(ставить) потому что болт длинный для неё, другого нет короче болта, а вот это я не люблю делать, но вариантов других нет у нас оригинал стоит 24 килорубля, взял дешевле, поеду сегодня проверять ......
qwertyz
Подкину масла в огонь в дискуссию . Читаем все по ссылке и обращаем внимание на таблицы с тепловым режимом работы ДВС . Этому склонен верить . Причины уже все описали . Разбирайся .
W140_MB
Проблему решил. Проблема оказалсь в термостате.
Цена вопроса - 600 р.
Mers400
Что то поздно у тя включается помоему,, вентиляторы кондера,,,, 82 должны при нагрузке кондера 87 уже критически считается,,, а у тебя 100,, ни когда не видел такое,,, в 100 уже вентилятор тоже должен работать -это уже критически

Полная версия этой страницы: Температура 120+
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.