Полная версия этой страницы:
Температура 120+
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело!
Температура взлетает до 120+ градусов, антифриз кипит и кондер начинает бить теплым ветерком.
Может ли это все быть связано с тем, что один из вентиляторов, которые перед радиатором стоят не работает?
И еще один вопрос, может ли быть связано легкое потряхивание на паркинге со свечами, т.е с их заменой?
nike0071
26.6.2014, 14:15
офигеть))) с такими перегревами мотор мне кажется уже выбросить можно
гордость России
26.6.2014, 14:22
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 14:43)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело!
Температура взлетает до 120+ градусов, антифриз кипит и кондер начинает бить теплым ветерком.
Может ли это все быть связано с тем, что один из вентиляторов, которые перед радиатором стоят не работает?
И еще один вопрос, может ли быть связано легкое потряхивание на паркинге со свечами, т.е с их заменой?
да будет перегрев при не включающемся вентиляторе плюс к этому обязательно должна работать вискомуфта
как ведет себя температура если кондей не включать?
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 15:22)

да будет перегрев при не включающемся вентиляторе плюс к этому обязательно должна работать вискомуфта
как ведет себя температура если кондей не включать?
Я так уже 2 года езжу и ничего нормально. Вот недавно решил кап ремонт организовать.
Я поменял гидромуфту и буквально вчера заметил, что левый вентилятор не крутит, проверил проводку - все нормально. Почистил его и он начал крутить, но очень слабо и создает нагрузку для второго, поэтому пока его отключил.
А температура при отключенном кондере вроде падает, до 100 точно.
гордость России
26.6.2014, 14:40
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 15:30)

Я так уже 2 года езжу и ничего нормально. Вот недавно решил кап ремонт организовать.
Я поменял гидромуфту и буквально вчера заметил, что левый вентилятор не крутит, проверил проводку - все нормально. Почистил его и он начал крутить, но очень слабо и создает нагрузку для второго, поэтому пока его отключил.
А температура при отключенном кондере вроде падает, до 100 точно.
меняй мотор вентилятора , при включенном кондее температура не должна подниматься выше 100-101 градуса , ее должны сбивать электровентиляторы
зы проверь пространство между радиаторами , основным и кондея, там может быть все забито
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 15:40)

меняй мотор вентилятора , при включенном кондее температура не должна подниматься выше 100-101 градуса , ее должны сбивать электровентиляторы
зы проверь пространство между радиаторами , основным и кондея, там может быть все забито
Да вентилятор купил в сборе с мотором.
А вот насчет радиатора тоже думаю, надо продуть и промыть.
haligali123
26.6.2014, 14:53
А ничего, что рабочая температура ДВС 95градусов?
А ничего, что доп-е вентиляторы ( кондейные) включаются при температуре уже 105градусов и выключиться должны на 100градусах?
А ничего, что даже если концентрат вливать в правильной пропорции, антифриз уже начинает кипеть при температуре 110градусов?
120градусов на приборке, --это фигня, да даже то, что антифриз уже вскипел и не охлождает ДВС, --Вы батенька уже словили не один тепловой удар( Я про ДВС), --все траблы котрые вы описали с потряхиванием --это и есть факт того. что мотор перегрет капитально. Ну а то, что вы так катаетесь уже так 2-а года---скоро докатаетесь, пока движка в один прекрасный момент не встанет окончательно.
1. Меняй термостат.
2. Удаляй весь шлак м\у радиаторами, ибо доп-е вентиляторы включаются на помощ основному, если за бортом реально жара за 35градусов или в плотной пробке толкататься пару часиков, когда от машинок жар валит.
3. Смотри правильность работы основного вентилятора.
4. Боюсь . там уже ДВС пора делать, ибо езда с такой температурой, не привела ни к чему хорошему, ибо антифриз кипеть может еще из-за прорыва газов в систему охлаждения через прокладку ГБЦ или трещину ГБЦ\блока.
гордость России
26.6.2014, 15:17
Цитата(haligali123 @ 26.6.2014, 15:53)

А ничего, что рабочая температура ДВС 95градусов?
А ничего, что доп-е вентиляторы ( кондейные) включаются при температуре уже 105градусов и выключиться должны на 100градусах?
вентиляторы срабатывают при температуре 100-101 градус или при повышении давления фреона - без вариантов управляются блоком климат контроля
Цитата(haligali123 @ 26.6.2014, 15:53)

А ничего, что рабочая температура ДВС 95градусов?
А ничего, что доп-е вентиляторы ( кондейные) включаются при температуре уже 105градусов и выключиться должны на 100градусах?
А ничего, что даже если концентрат вливать в правильной пропорции, антифриз уже начинает кипеть при температуре 110градусов?
120градусов на приборке, --это фигня, да даже то, что антифриз уже вскипел и не охлождает ДВС, --Вы батенька уже словили не один тепловой удар( Я про ДВС), --все траблы котрые вы описали с потряхиванием --это и есть факт того. что мотор перегрет капитально. Ну а то, что вы так катаетесь уже так 2-а года---скоро докатаетесь, пока движка в один прекрасный момент не встанет окончательно.
1. Меняй термостат.
2. Удаляй весь шлак м\у радиаторами, ибо доп-е вентиляторы включаются на помощ основному, если за бортом реально жара за 35градусов или в плотной пробке толкататься пару часиков, когда от машинок жар валит.
3. Смотри правильность работы основного вентилятора.
4. Боюсь . там уже ДВС пора делать, ибо езда с такой температурой, не привела ни к чему хорошему, ибо антифриз кипеть может еще из-за прорыва газов в систему охлаждения через прокладку ГБЦ или трещину ГБЦ\блока.
Я смогу самостоятельно заменить термостат?
гордость России
26.6.2014, 16:22
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 17:17)

Я смогу самостоятельно заменить термостат?
зачем? только потому что кто-то в интернетах вместо "проверь термостат" написал "меняй термостат"
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 17:22)

зачем? только потому что кто-то в интернетах вместо "проверь термостат" написал "меняй термостат"
ну просто термостат то у меня есть, а как его проверить?
и как проверить вискомуфту?
гордость России
26.6.2014, 16:34
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 17:27)

ну просто термостат то у меня есть, а как его проверить?
и как проверить вискомуфту?
термостат брось вводу и доведи до кипения, увидишь насколько он открывается
вискомуфта примерно начиная с 90 градусов нагрева радиатора должна включиться и вентилятор должен вращаться с одной скоростью что и шкив , даже если резко увеличиваешь обороты. это поймешь по характерному вою, которым сопровождается большой поток воздуха.
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 17:34)

термостат брось вводу и доведи до кипения, увидишь насколько он открывается
вискомуфта примерно начиная с 90 градусов нагрева радиатора должна включиться и вентилятор должен вращаться с одной скоростью что и шкив , даже если резко увеличиваешь обороты. это поймешь по характерному вою, которым сопровождается большой поток воздуха.
как его достать то термостат?
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 17:35)

как его достать то термостат?
в стиле: три болта - два хамута?
гордость России
26.6.2014, 17:06
Цитата(W140_MB @ 26.6.2014, 17:37)

в стиле: три болта - два хамута?
насколько помню три болта один хомут. верхний патрубок радиатора к нему подходит, дальше поймешь
Илья 161
26.6.2014, 17:25
Вечер добрый подскажите как снять/заменить вязкомуфту на 119 моторе, что снимать надо ???? и там под какой ключ болт/гайка, или там шестигранник ????? подскажите кто менял, спасибо
гордость России
26.6.2014, 17:29
Цитата(Илья 161 @ 26.6.2014, 18:25)

Вечер добрый подскажите как снять/заменить вязкомуфту на 119 моторе, что снимать надо ???? и там под какой ключ болт/гайка, или там шестигранник ????? подскажите кто менял, спасибо
шестигранник в центре на 8
Илья 161
26.6.2014, 17:40
Цитата(гордость России @ 26.6.2014, 14:29)

шестигранник в центре на 8
радиатор не надо снимать ?? только диффузоры да ??? сейчас пойду же это делать.
не пугайте человека,если антифриз на месте и нет синего дыма из трубы,еще не все проиграно.А стоит ли дефлектор на радиаторе?На счет грязи между радиаторами-это правильно,только постарайтесь их перед мытьем разъединить и не увлекайтесь керхером- чревато повреждением капилляров. но если кто то до вас или вы использовали сыпучку -поможет только замена радиатора
Илья 161
26.6.2014, 18:43
всё заменил, проще простого, но есть некие НО, корпус вязкомуфты "уже" чем моя оригинал пришлось подкладывать втулку(ставить) потому что болт длинный для неё, другого нет короче болта, а вот это я не люблю делать, но вариантов других нет у нас оригинал стоит 24 килорубля, взял дешевле, поеду сегодня проверять ......
Подкину масла в огонь в дискуссию . Читаем все по
ссылке и обращаем внимание на таблицы с тепловым режимом работы ДВС . Этому склонен верить . Причины уже все описали . Разбирайся .
Проблему решил. Проблема оказалсь в термостате.
Цена вопроса - 600 р.
Что то поздно у тя включается помоему,, вентиляторы кондера,,,, 82 должны при нагрузке кондера 87 уже критически считается,,, а у тебя 100,, ни когда не видел такое,,, в 100 уже вентилятор тоже должен работать -это уже критически