IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Пропуски в зажигания 2.6 103 w124 91г
Philipp94
Доброго времени суток.
Случилась неприятность,ехал с работы,на подъезды к дому заглох,стал заводить,не заводиться,заводил,завел.Машина завелась с дикими перебоями,работала 3 цилиндра,больше 20 не едет хоть ты опкакайся,проехал метров 400 до дома,вышел из машины,из под капота дым,ну все думаю,приехал.Открываю капот,вижу раскаленные пламя гаситили после штанов,катализаторов нет.Что было сделано,поменяна катушка,поменян бегунок с крышкой,ноль эмоций,заводиться еле еле,работает с перебоями.Что делать?? zzzz_banghead.gif
АлВиш
по идее позднее зажигание,но с чего?





















7
qwertyz
Цитата(Philipp94 @ 26.6.2014, 18:59) *
Доброго времени суток.
Случилась неприятность,ехал с работы,на подъезды к дому заглох,стал заводить,не заводиться,заводил,завел.Машина завелась с дикими перебоями,работала 3 цилиндра,больше 20 не едет хоть ты опкакайся,проехал метров 400 до дома,вышел из машины,из под капота дым,ну все думаю,приехал.Открываю капот,вижу раскаленные пламя гаситили после штанов,катализаторов нет.Что было сделано,поменяна катушка,поменян бегунок с крышкой,ноль эмоций,заводиться еле еле,работает с перебоями.Что делать?? zzzz_banghead.gif

Нет дыма без огня . Зажигание может позднить из-за катушки , как бы это ни звучало странно , но она поменяна . Думаю , надо замерить налив и от этого плясать .
АлВиш
можно отключить реле насоса,и дозировано подавать бензин прямо на расходомер двигатель должен подхватить и если он будет работать ровно значит проблема с топливом ,только аккуратно,много не лейте
АлВиш
способ конечно радикальный,а вот если бы под рукой был стробоскоп одну тему с зажиганием можно было закрыть
qwertyz
Цитата(АлВиш @ 26.6.2014, 22:57) *
способ конечно радикальный,а вот если бы под рукой был стробоскоп одну тему с зажиганием можно было закрыть

Знаешь , некоторые автовладельцы очень изощрённые . Мой сосед на 221 возит 2 запаски , мотивирует это тем , что низкий профиль не надёжно )
Philipp94
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 21:08) *
Знаешь , некоторые автовладельцы очень изощрённые . Мой сосед на 221 возит 2 запаски , мотивирует это тем , что низкий профиль не надёжно )

Явно штаны раскалились не из за маленького давления топлива,так что насос отпадает) biggrin.gif
Выходит что-то с цепью,надо смотреть лесть insane.gif
Philipp94
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 19:19) *
Нет дыма без огня . Зажигание может позднить из-за катушки , как бы это ни звучало странно , но она поменяна . Думаю , надо замерить налив и от этого плясать .

Налив? zzzz_confused.gif
qwertyz
Цитата(Philipp94 @ 27.6.2014, 0:40) *
Налив? zzzz_confused.gif

Ясно . На пальцах оъясним . Реле топливного насоса (сидит за аккумулятором за щитком пластмассовым , маленькое такое , написано на нём много англо-саксонских букв , среди которых будет KPR ) вытаскиваем . Выкручиваем топливные трубки из дозатора , ведущие на форсунки( 6 штук) , вкручиваем на их место запасной комплект трубок , которым обзаводимся на ближайшей разборке Мерседес-Бенц . Замыкаем в колодке реле топливного насоса 3-ю по счёту пару контактов слева (отвечает ногам реле 30 и 87) , нажимаем напорный диск до появления топлива из всех трубок . Далее подставляем под трубки специально заготовленные пивные стаканы 500 мл пластмассовые одноразовые . Лопату до упора вниз и минуту льём . Далее отпустили , насос выключили . Берём специально купленные в хозяйственном мерный стаканчик на 250 мл и измеряем . Должно быть везде 180 мл +- 6..9 мл , но лучше 180 ! О результатах доложишь )

P.S. Если не жалко и фен шуй - не твоя стезя , можно свои же трубки изогнуть и направить в стаканы .
Philipp94
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 21:52) *
Ясно . На пальцах оъясним . Реле топливного насоса (сидит за аккумулятором за щитком пластмассовым , маленькое такое , написано на нём много англо-саксонских букв , среди которых будет KPR ) вытаскиваем . Выкручиваем топливные трубки из дозатора , ведущие на форсунки( 6 штук) , вкручиваем на их место запасной комплект трубок , которым обзаводимся на ближайшей разборке Мерседес-Бенц . Замыкаем в колодке реле топливного насоса 3-ю по счёту пару контактов слева (отвечает ногам реле 30 и 87) , нажимаем напорный диск до появления топлива из всех трубок . Далее подставляем под трубки специально заготовленные пивные стаканы 500 мл пластмассовые одноразовые . Лопату до упора вниз и минуту льём . Далее отпустили , насос выключили . Берём специально купленные в хозяйственном мерный стаканчик на 250 мл и измеряем . Должно быть везде 180 мл +- 6..9 мл , но лучше 180 ! О результатах доложишь )

P.S. Если не жалко и фен шуй - не твоя стезя , можно свои же трубки изогнуть и направить в стаканы .

Я попробую blink.gif
Но не уверен,что в этом проблема,в любом случае буду искать причину smoke.gif
о результате отпишу beer.gif
qwertyz
Цитата(Philipp94 @ 27.6.2014, 1:00) *
Я попробую blink.gif
Но не уверен,что в этом проблема,в любом случае буду искать причину smoke.gif
о результате отпишу beer.gif

Главное - с чего-то начать . Навести ревизию . Вдруг по пути к решению проблемы ещё и расход минимизируется )
Philipp94
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 22:03) *
Главное - с чего-то начать . Навести ревизию . Вдруг по пути к решению проблемы ещё и расход минимизируется )

Вопрос не по теме,купил в гермашки на разборке машинку рулевую,да не ту,отверстия у сошки разные для тяг,но меня это не остановило super.gif
Но деаметр на валу у рулевой машинки,отличается от диаметра на родной машинки,можно ли найти рулевую сошку с одинаковыми диаметрами под саленблоки тяг или нет?
Philipp94
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 22:03) *
Главное - с чего-то начать . Навести ревизию . Вдруг по пути к решению проблемы ещё и расход минимизируется )

хочется все по феншую icon_smile.gif
qwertyz
Цитата(Philipp94 @ 27.6.2014, 1:10) *
Вопрос не по теме,купил в гермашки на разборке машинку рулевую,да не ту,отверстия у сошки разные для тяг,но меня это не остановило super.gif
Но деаметр на валу у рулевой машинки,отличается от диаметра на родной машинки,можно ли найти рулевую сошку с одинаковыми диаметрами под саленблоки тяг или нет?

Имеется ввиду разный диаметр конусных дырок на лапке под шаровые пальцы , надо полагать . Насколько помню , на рестайлинге (09/91+) палец толще и резьба другая . Лапка вроде не подходит . Если не прав - поправьте .
qwertyz
Цитата(Philipp94 @ 27.6.2014, 1:11) *
хочется все по феншую icon_smile.gif

Тогда марш за трубками )
Philipp94
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 22:16) *
Имеется ввиду разный диаметр конусных дырок на лапке под шаровые пальцы , надо полагать . Насколько помню , на рестайлинге (09/91+) палец толще и резьба другая . Лапка вроде не подходит . Если не прав - поправьте .

скорее всего да, машинку мне подсунули от года раньше.и соответственно диаметр под шаровые пальцы разный.исправить это я так полагаю можно только заменой рулевой машинки? icon_neutral.gif
АлВиш
Цитата(Philipp94 @ 26.6.2014, 20:40) *
Налив? zzzz_confused.gif

сделайте проще,раскрутите штаны и попробуйте,налив напоминает фразу-ждите отстоя пива и просите долить
Philipp94
Цитата(qwertyz @ 26.6.2014, 22:16) *
Имеется ввиду разный диаметр конусных дырок на лапке под шаровые пальцы , надо полагать . Насколько помню , на рестайлинге (09/91+) палец толще и резьба другая . Лапка вроде не подходит . Если не прав - поправьте .

Соклановцы,спасибо за помощь!!!суть была в комутаторе,купил на разборке,поставил,заработало!!) biggrin.gif moderator.gif

Полная версия этой страницы: Пропуски в зажигания 2.6 103 w124 91г
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.