IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли отличие дозаторов 1.8 и 2.0?
systemadmin
Разбирал несколько дозаторов на конце 026 которые ещё с завода некогда не разбирались . На двигателях 1.8 с катом букса с плунжером имет другою маркировку нежели та что ставится на машины 2.0 тех же годов. И на корпусе дозатора оригинальный код имеет другой номер и отличается от того что стоит на 1.8. Озночает ли это что у букса 1.8 дивгателя имеет разную производительность. Так как заглубление нижних винтов на всех дозатах одинаковое что 1.8, 2.0 ,2.3. Или я ошибаюсь и конструктивных отличий 1.8 -2.3 не имеют. Почему же разные номера. Причем на всех 1.8 с катом они совподали, если дозатор был родной с завода
systemadmin
На экзисте кстсти посмотрел там тоже для 1.8 дигателей 2 варианта дозаторов с разными номерами незнаю в чем отличие. А для 2.0 двигателя даже 4 варианта. Вот тебе и 026 дозатор, номера же неспроста разные
davidson
на 1.8 шли два катовые с серой биркой 026 и безкатовые с голубой 044 кажеццо, но оба шли на 043 расходомер
разницы в производительности незаметил
ed174
Цитата(davidson @ 27.6.2014, 21:24) *
на 1.8 шли два катовые с серой биркой 026 и безкатовые с голубой 044 кажеццо, но оба шли на 043 расходомер
разницы в производительности незаметил

+10000, по своему опыту тоже не видел разницы, хотя также задавал себе аналогичный вопрос
qwertyz
Цитата(davidson @ 27.6.2014, 22:24) *
на 1.8 шли два катовые с серой биркой 026 и безкатовые с голубой 044 кажеццо, но оба шли на 043 расходомер
разницы в производительности незаметил

Вот кстати вопрос шкурный . 026 дозатор на 043 расходомер с синим шильдиком . 002 дозатор на 001 расходомер с синефиолетовым шильдом . Лично комбинировал как попало - работает . В чём подвох ?
davidson
Цитата(qwertyz @ 29.6.2014, 19:47) *
Вот кстати вопрос шкурный . 026 дозатор на 043 расходомер с синим шильдиком . 002 дозатор на 001 расходомер с синефиолетовым шильдом . Лично комбинировал как попало - работает . В чём подвох ?

мы тут долго мучались и выходит все таки 002 льет больше чем 170-180,ехать то и на 026 едет, разница вроде невелика
в идеале 002 и 026 взаимозаменяемые,но тока если одинаково льют,это ж мы привыкли все под один налив регулить biggrin.gif ,списывая на то ,что 002 старые и типо пружины присели и т.д,а выходит что 190-200
если кто пробовал 002 хороший после промывки проверять то явно запомнил бы что больше льет,и потом по эгрд убавить чуток,потому как привыкли что так должно быть,и на манометре не всегда +- отобразится
сам попробуй припомни rolleyes.gif
разные расходомеры,разные конуса,причем на 001 конус шире ближе к макимальной нагрузке,значит на одном и том же двигателе засосет колличество воздуха одно и тоже но по разному лопату,и при одном и томже наливе дозаторов буит нарушаться отношение бензин/воздух (немного)
у 16-клапа вон 240мл но расходомер какой и тарелка..
qwertyz
Цитата(davidson @ 30.6.2014, 2:10) *
мы тут долго мучались и выходит все таки 002 льет больше чем 170-180,ехать то и на 026 едет, разница вроде невелика
в идеале 002 и 026 взаимозаменяемые,но тока если одинаково льют,это ж мы привыкли все под один налив регулить biggrin.gif ,списывая на то ,что 002 старые и типо пружины присели и т.д,а выходит что 190-200
если кто пробовал 002 хороший после промывки проверять то явно запомнил бы что больше льет,и потом по эгрд убавить чуток,потому как привыкли что так должно быть,и на манометре не всегда +- отобразится
сам попробуй припомни rolleyes.gif
разные расходомеры,разные конуса,причем на 001 конус шире ближе к макимальной нагрузке,значит на одном и том же двигателе засосет колличество воздуха одно и тоже но по разному лопату,и при одном и томже наливе дозаторов буит нарушаться отношение бензин/воздух (немного)
у 16-клапа вон 240мл но расходомер какой и тарелка..

Тогда фактически они должны отличаться буксами , ну или их посадками в теле дозатора , чтобы обеспечить линейность . Попробую разберу с глубиномером гляну , что там да как внутри .

Полная версия этой страницы: Есть ли отличие дозаторов 1.8 и 2.0?
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.