IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: М120 не валит
Tyutyunnikov
Приветствую, друзья подскажите пожалуйста м120 плохо валит на горячую, но на холодную как здрасти валит что аж колеса дымят, поменял свечи чуть по бодрее стало. Грешу на коммутатор(ы) как их проверить. Или в чем дело. И еще когда даешь тапку в пол сначала провал а потом как пинок под жопу и валит !!!! zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
thomas1234
ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). У тебя, если не ошибаюсь, их два должно быть. Купи карб клинер - сними их и продуй как следует. Мне в своё время помогло на Opel Vectra A
sheremet
тут на днях тоже один заглянул, тоже советчиков про карбклинеры хватало...
ну как, уже несколько лет, люди понять не могут, что на ВСЕХ(!!!!!!) моторах тех времён выпуска гнилые проводки!
понятно, что карбклинер дешевле ремонта проводки. ног толку это не прибавит. не забываем, что проводка управления двигателем, на этом автомобиле, состоит из трёх частей, плюс два дросселя. самая простая - коса на форсунки. её и школьник переберёт. вторая коса - где расходомеры и блоки управления непосредственно зажиганием. и третья (редко, но ломается) управление дросселями единое целое с системой ASR. вот две последних проводки выплести из проводки авто - у меня на это уходит день.
по цене ремонта можете прикинуть сами... три дня тупо снимать и ставить. потом ещё диагностика может выявить пожжёные старой проводкой узлы...
не будет никогда ШЕСТИСОТЫЙ" машиной для босоты...
вот тот "не валящий" как по вашему, он с такой проводкой может нормально работать?...



Полная версия этой страницы: М120 не валит
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.