тут на днях тоже один заглянул, тоже советчиков про карбклинеры хватало...
ну как, уже несколько лет, люди понять не могут, что на ВСЕХ(!!!!!!) моторах тех времён выпуска гнилые проводки!
понятно, что карбклинер дешевле ремонта проводки. ног толку это не прибавит. не забываем, что проводка управления двигателем, на этом автомобиле, состоит из трёх частей, плюс два дросселя. самая простая - коса на форсунки. её и школьник переберёт. вторая коса - где расходомеры и блоки управления непосредственно зажиганием. и третья (редко, но ломается) управление дросселями единое целое с системой ASR. вот две последних проводки выплести из проводки авто - у меня на это уходит день.
по цене ремонта можете прикинуть сами... три дня тупо снимать и ставить. потом ещё диагностика может выявить пожжёные старой проводкой узлы...
не будет никогда ШЕСТИСОТЫЙ" машиной для босоты...
вот тот "не валящий" как по вашему, он с такой проводкой может нормально работать?...

