Цитата(Cannibal Mad @ 30.6.2014, 2:44)

Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.
Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается? могу правда подсказать как вручную подкоректировать ХХ :отсоединяешь проводки и выше разьема есть штырек зафиксированый гайкой на 13 отпускаешь гайку и ключиком помоему на 6 начинаешь закручивать этот *штырек* обороты поднимутся но,,,,они должны быть не выше 500 потом снова одеваешь разьем и обороты сами поднимутся до положенных 700-750
можно еще посмотреть как передвигается тяга привода на самом ТНВД возможно она проскакивает на валу ТНВД если вал рейки вращается вместе с приводом и обороты не реагируют то вариантов нет ,только к мастерам ,,,
примитивно ео я думаю разбрешься