IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты ОМ 603.960
W124300TD
Добрый день!Дело вот в чем! при нажатии на газ педаль как будто закусило,остановился, машину начало трясти но обороты держит 700,на P нажимаешь на газ машина может заглохнуть и падают обороты до 300 и на место возвращаются мотор OM603.960 300 TD 1994 год.И еще сзади аппаратуры стоит электромагнитный датчик двухштекерный его отсоединяешь машина глохнет.Помогите кто сталкивался
persona_non_grata
Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 28.6.2014, 18:33) *
Добрый день!Дело вот в чем! при нажатии на газ педаль как будто закусило,остановился, машину начало трясти но обороты держит 700,на P нажимаешь на газ машина может заглохнуть и падают обороты до 300 и на место возвращаются мотор OM603.960 300 TD 1994 год.И еще сзади аппаратуры стоит электромагнитный датчик двухштекерный его отсоединяешь машина глохнет.Помогите кто сталкивался

разьем поставь на место это управление ХХ при снятии просто уменьшаются обороты примерно до 500 одевая сразу выравниваются до настроек заводских примерно 750 тебе наверняка к топливщикам нужно ,,что то с рейкой похоже
W124300TD
Цитата(persona_non_grata @ 28.6.2014, 19:43) *
Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.

в том то и дело потом все норма с педалью стало,примерно год наз такое было само по себе прошло через пару дней,но сейчас увы=)
W124300TD
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 28.6.2014, 21:15) *
разьем поставь на место это управление ХХ при снятии просто уменьшаются обороты примерно до 500 одевая сразу выравниваются до настроек заводских примерно 750 тебе наверняка к топливщикам нужно ,,что то с рейкой похоже

были бы они=))
W124300TD
Цитата(persona_non_grata @ 28.6.2014, 19:43) *
Ну так понажимай педаль и посмотри что как под капотом двигается, раз что-то закусило.
так все норма там, все на месте стоит.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 29.6.2014, 0:54) *
были бы они=))

как ни крути а прийдется ТНВД нести к мастерам помоему там проблемма
Cannibal Mad
Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(Cannibal Mad @ 30.6.2014, 2:44) *
Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.

Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается? могу правда подсказать как вручную подкоректировать ХХ :отсоединяешь проводки и выше разьема есть штырек зафиксированый гайкой на 13 отпускаешь гайку и ключиком помоему на 6 начинаешь закручивать этот *штырек* обороты поднимутся но,,,,они должны быть не выше 500 потом снова одеваешь разьем и обороты сами поднимутся до положенных 700-750
можно еще посмотреть как передвигается тяга привода на самом ТНВД возможно она проскакивает на валу ТНВД если вал рейки вращается вместе с приводом и обороты не реагируют то вариантов нет ,только к мастерам ,,,
примитивно ео я думаю разбрешься
Cannibal Mad
Цитата
Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается?

Предполагается, что человек, которые производит самостоятельный ремонт автомобиля, уже обладает необходимыми навыками и знаниями, ознакомился с соответствующей литературой и в целом понимает общие принципы функционирования системы.
В данном случае, топикстартеру даются рекомендации в соответствии с озвученной проблемой.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(Cannibal Mad @ 30.6.2014, 16:30) *
Предполагается, что человек, которые производит самостоятельный ремонт автомобиля, уже обладает необходимыми навыками и знаниями, ознакомился с соответствующей литературой и в целом понимает общие принципы функционирования системы.
В данном случае, топикстартеру даются рекомендации в соответствии с озвученной проблемой.

Не буду спорить но если топикстартер даже незнает что за разьем на ТНВД о каких знаниях больше говорить ,,вот выше примерно описал как примитивно все проверить но мне кажется там надо разбирать насос ,,проблемма явно с рейкой


W124300TD
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 30.6.2014, 11:37) *
Советовать все тут могут а вот если чел даже не знает зачем *разьем* стоит на ТНВД как настроит ХХ ? он что знает как это делается? могу правда подсказать как вручную подкоректировать ХХ :отсоединяешь проводки и выше разьема есть штырек зафиксированый гайкой на 13 отпускаешь гайку и ключиком помоему на 6 начинаешь закручивать этот *штырек* обороты поднимутся но,,,,они должны быть не выше 500 потом снова одеваешь разьем и обороты сами поднимутся до положенных 700-750
можно еще посмотреть как передвигается тяга привода на самом ТНВД возможно она проскакивает на валу ТНВД если вал рейки вращается вместе с приводом и обороты не реагируют то вариантов нет ,только к мастерам ,,,
примитивно ео я думаю разбрешься

да я как бы не тупой уже 7 лет машины ремонтирую=))
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 30.6.2014, 19:51) *
да я как бы не тупой уже 7 лет машины ремонтирую=))

я с авто с 8ми лет дизельный мерин с 92го сам имею СТО но по бензиновым авто ,,,с проблеммами топливной всеравно еду к топливщикам каждый должен заниматься своим делом ТНВД в сарае не зделаешь нужно спец оборудование
W124300TD
Цитата(Cannibal Mad @ 30.6.2014, 3:44) *
Ну, во первых настой нормальные обороты холостого хода. Во вторых, отсоедини ТНВД от всех тяг, погазуй им вручную - убедить, что виноват действительно ТНВД.
Если это все-таки он, тогда снимай.

обороты нормальные,сниму посмотрю что покажет
W124300TD
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 30.6.2014, 20:54) *
я с авто с 8ми лет дизельный мерин с 92го сам имею СТО но по бензиновым авто ,,,с проблеммами топливной всеравно еду к топливщикам каждый должен заниматься своим делом ТНВД в сарае не зделаешь нужно спец оборудование

вы все про этот электромагнитный датчик твердите чтоб отсоединить и настроить обороты,если его снять машина сразу глохнет
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 30.6.2014, 20:01) *
вы все про этот электромагнитный датчик твердите чтоб отсоединить и настроить обороты,если его снять машина сразу глохнет

я же тебе писал выше: видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС обороты должны подниматься в момент снятия разьема неужели тяжело в ручную придержать тягу газовую и подкрутить етот *штырек*?что не понятного?
у нас ДВС Нажмите для просмотра прикрепленного файла одинаковые разве что у меня на один цилиндр меньше
на стрелку не обращай внимания это не для тебя было нарисовано
W124300TD
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 30.6.2014, 21:11) *
я же тебе писал выше: видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС обороты должны подниматься в момент снятия разьема неужели тяжело в ручную придержать тягу газовую и подкрутить етот *штырек*?что не понятного?
у нас ДВС Нажмите для просмотра прикрепленного файла одинаковые разве что у меня на один цилиндр меньше
на стрелку не обращай внимания это не для тебя было нарисовано
обороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтается
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 30.6.2014, 21:10) *
обороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтается

Это не *хрень* это управляющий клапан для АКПП регулирует плавность включения передач к ХХ не имеет ни какого отношения ,можешь еще попробовать остсоединить вакумную трубку от глушилки ,может она мозг грузит но врядли,то что шумит и болтается это тоже хреново нужно ремонтировать опять же если не знаешь то пиоищи тут где то была тема ,штука внутри не сложная ремонту подлежит или смени на БУ денег не много стоит на Украине на раборках гривен 70 без нее *толкает* акпп
genzemarta
Цитата(W124300TD @ 30.6.2014, 22:10) *
обороты норма как и должны быть 700-750 стоят и при кондере и когда на скорость ставишь.обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено а иногда глохнет.снял сегодня вот эту хрень она шумит и болтается


На обороты эта приблуда не действует это клапан управления акпп. Шуметь она может, у меня она тоже странный звук издаёт как будто кто то газы спускает а болтаться не должна.
Cannibal Mad
Цитата
видишь на фото штырек с гайкой на 13 выше разьема? вот открути эту гайку и попробуй закрутить *штырек* на пол оборота на работающем ДВС

Только не закрутить, а наоборот - выкрутить. При выкручивании этого болта (ключ на 6) обороты поднимаются, при закручивании - опускаются.
Нужно добиться, чтобы при снятой фишке с электромагнита обороты ХХ на прогретом двигателе составляли 500-550 оборотов в минуту. При одевании фишки они должны немного подняться.
Цитата
обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь,оборты падают до 300 потом на место как положено

Вполне возможно, что с заниженым ХХ при опускании газа ELR не успевает подхватывать и двигатель может заглохнуть.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(Cannibal Mad @ 1.7.2014, 10:23) *
Только не закрутить, а наоборот - выкрутить. При выкручивании этого болта (ключ на 6) обороты поднимаются, при закручивании - опускаются.
Нужно добиться, чтобы при снятой фишке с электромагнита обороты ХХ на прогретом двигателе составляли 500-550 оборотов в минуту. При одевании фишки они должны немного подняться.

Вполне возможно, что с заниженым ХХ при опускании газа ELR не успевает подхватывать и двигатель может заглохнуть.

у него обороты проваливаются при нажатии
на педаль елр тут ни причем
Cannibal Mad
Цитата
обороты падают когда на месте стоишь газ нажимаешь и отпускаешь

а я прочитал, что при отпускании...
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(Cannibal Mad @ 1.7.2014, 11:55) *
а я прочитал, что при отпускании...


дружаня негрузи: почитай первый пост его проблеммы
W124300TD
все как то не так поняли может быть.нажимаю газ все отлично доходит до отбойников без проблем,отпускаешь газ стрелка тахометра падает,она должна остановится на 700-750 оборотах но она не остонавливаетсь доходит до 300 оборотов примерно и возвращается на 700-7500,а иногда может заглохнуть.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 1.7.2014, 16:32) *
все как то не так поняли может быть.нажимаю газ все отлично доходит до отбойников без проблем,отпускаешь газ стрелка тахометра падает,она должна остановится на 700-750 оборотах но она не остонавливаетсь доходит до 300 оборотов примерно и возвращается на 700-7500,а иногда может заглохнуть.

ну сколько можно писать одно и тоже: сними разьем на РАБОТАЮЩЕМ ДВС рукой придержи обороты чтобы не глохла и настрой в ручную до 500об. потом одень разьем и все выровняется до 750 больше не должно опускаться до 300 НЕКУДА ему будет

а как тогда понимать эти слова??????*Добрый день!Дело вот в чем! при!!!! нажатии !!!!!!на газ педаль как будто закусило,остановился, машину начало трясти но обороты держит 700,на P!!!!!!! нажимаешь!!!!!!! на газ машина может заглохнуть и падают обороты до 300 и на место возвращаются мотор OM603.960 300 TD 1994 год.
так все таки при нажатии или при сбросе Ты как то определись а то заморочил голову всем
persona_non_grata
Вольфыч, не нервничай. icon_mrgreen.gif
ГриДобри
Цитата(persona_non_grata @ 1.7.2014, 20:12) *
Вольфыч, не нервничай. icon_mrgreen.gif

гыгыгы icon_mrgreen.gif
W124300TD
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 1.7.2014, 20:52) *
ну сколько можно писать одно и тоже: сними разьем на РАБОТАЮЩЕМ ДВС рукой придержи обороты чтобы не глохла и настрой в ручную до 500об. потом одень разьем и все выровняется до 750 больше не должно опускаться до 300 НЕКУДА ему будет

а как тогда понимать эти слова??????*Добрый день!Дело вот в чем! при!!!! нажатии !!!!!!на газ педаль как будто закусило,остановился, машину начало трясти но обороты держит 700,на P!!!!!!! нажимаешь!!!!!!! на газ машина может заглохнуть и падают обороты до 300 и на место возвращаются мотор OM603.960 300 TD 1994 год.
так все таки при нажатии или при сбросе Ты как то определись а то заморочил голову всем
Попробывал сделать как сказали ниче не изменилось.так обороты падают при отпускании газа
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 2.7.2014, 21:36) *
Попробывал сделать как сказали ниче не изменилось.так обороты падают при отпускании газа

выставил 500 одел разьем выровнялись до 750 и опять та же история? ну попробуй накрутить в ручную 750 если ничего не изменится то тогда уж незнаю что это такое. хорошо...ну а когда просто негазуя обороты падают при снятии разьема? выравниваются при обратной установке?
W124300TD
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 3.7.2014, 15:13) *
выставил 500 одел разьем выровнялись до 750 и опять та же история? ну попробуй накрутить в ручную 750 если ничего не изменится то тогда уж незнаю что это такое. хорошо...ну а когда просто негазуя обороты падают при снятии разьема? выравниваются при обратной установке?
когда я снимаю разъем машина сразу глохнет, проверял на других машинах у них тоже глохнет,пробывал поддерживать обороты со снятом датчиком и крутить(Прибавлять обороты)прибавлял даже на 1000 примерно.когда стоит заведенная обороты не падаю не прыгают,как стоят на 750 примерно так и стоят ничего с ними не происходит.вт когда нажимаешь педаль газа и отпускаешь,обороты не останавливаются на 750 ,а падают до 300 и выравниваются до 750, все происходит быстро,бывает что и глохнет.у меня есть видео могу скинуть но сюда не помещается.делаю все сам так как у нас в городе дизелисты кожаные и толку от них как от козла молока=)незнай может я что то не понял можете скинуть фото того датчика который надо снимать чтоб обороты упали до 500 как вы говорите.На моем тнвд всего 2 датчика.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 3.7.2014, 16:31) *
когда я снимаю разъем машина сразу глохнет, проверял на других машинах у них тоже глохнет,пробывал поддерживать обороты со снятом датчиком и крутить(Прибавлять обороты)прибавлял даже на 1000 примерно.когда стоит заведенная обороты не падаю не прыгают,как стоят на 750 примерно так и стоят ничего с ними не происходит.вт когда нажимаешь педаль газа и отпускаешь,обороты не останавливаются на 750 ,а падают до 300 и выравниваются до 750, все происходит быстро,бывает что и глохнет.у меня есть видео могу скинуть но сюда не помещается.делаю все сам так как у нас в городе дизелисты кожаные и толку от них как от козла молока=)незнай может я что то не понял можете скинуть фото того датчика который надо снимать чтоб обороты упали до 500 как вы говорите.На моем тнвд всего 2 датчика.

на твоем первом фото этот разьем ,рядом гайка и регулировочный *штырь* этим штырем поднимал обороты? не могут падать обороты если накрутить этим штырьком или у тебя насос из *космоса*
на нижнем фото *глушилка* она вообще тут непричем ,,ни одна вакумная трубкка не связана с ХХ на ТНВД кроме *глушилки*
W124300TD
Цитата(ЖИРИНОВСКИЙ @ 3.7.2014, 20:25) *
на твоем первом фото этот разьем ,рядом гайка и регулировочный *штырь* этим штырем поднимал обороты? не могут падать обороты если накрутить этим штырьком или у тебя насос из *космоса*
на нижнем фото *глушилка* она вообще тут непричем ,,ни одна вакумная трубкка не связана с ХХ на ТНВД кроме *глушилки*

да ее то я и крутил. ключом на 13 и потом 6 поднимал обороты до 1000 примерно, но все равно при отпускании газа падают до 300 и на место возвращаются на 750
genzemarta
Цитата(W124300TD @ 3.7.2014, 21:08) *
да ее то я и крутил. ключом на 13 и потом 6 поднимал обороты до 1000 примерно, но все равно при отпускании газа падают до 300 и на место возвращаются на 750

Значит у вас проблема с регулятором в ТНВД надо снимать его и спецам на стол. Или Изучать литературу есть книга по тнвд Бош но без стенда все равно не обойтись. Удачи
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(genzemarta @ 3.7.2014, 20:19) *
Значит у вас проблема с регулятором в ТНВД надо снимать его и спецам на стол. Или Изучать литературу есть книга по тнвд Бош но без стенда все равно не обойтись. Удачи

+++++1111111%
на *коленях* не отремонтируешь
W124300TD
всем добрый день.решил свою проблему неделю назад еще,времени не было зайти.кому будет интересно дело было вот в чем:за педалью газа есть крутилка натягивающая педаль ,вот там срезала пластмассовую резьбу на этой крутилке снял педаль нарезал резьбу отрегулировал и все вуаля=))Тему можно считать закрытой.Спасибо тем кто пытался помочь.
ЖИРИНОВСКИЙ
Цитата(W124300TD @ 15.7.2014, 10:10) *
всем добрый день.решил свою проблему неделю назад еще,времени не было зайти.кому будет интересно дело было вот в чем:за педалью газа есть крутилка натягивающая педаль ,вот там срезала пластмассовую резьбу на этой крутилке снял педаль нарезал резьбу отрегулировал и все вуаля=))Тему можно считать закрытой.Спасибо тем кто пытался помочь.


Я бы не спешил с выводами ,,,эта крутилка ни как не привязана к управлению рейкой ТНВД у рейки есть упор по ХХ и по максимальным оборотам ты хоть вообще трос откинь все должно работать как положено ,,так что ждем скоро опять за советами
genzemarta
Цитата(W124300TD @ 15.7.2014, 11:10) *
всем добрый день.решил свою проблему неделю назад еще,времени не было зайти.кому будет интересно дело было вот в чем:за педалью газа есть крутилка натягивающая педаль ,вот там срезала пластмассовую резьбу на этой крутилке снял педаль нарезал резьбу отрегулировал и все вуаля=))Тему можно считать закрытой.Спасибо тем кто пытался помочь.

Меня терзают смутные сомнения, как сказал один герой, что с этой проблемой вы пропадёте надолго, так как ТНВД должен держать обороты с снятыми всеми тягами. А этой приблудой регулируется педаль газа, и все.

Полная версия этой страницы: Обороты ОМ 603.960
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.