IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 601,после замены свечей стал постукивать как старенький транзит
Sergey.V
Ребят,всем добрый вечер!
Сегодня менял свечи преднакала,пришлось почти все с головы открутить,трубки подачи топлива от тнвд к форсункам,корпус возд. фильтра и впускной коллектор,свечи открутил без проблем,новые смазал антипригарной смазкой установил собрал все обратно,завел с трудом,пока воздух прокачало долго стартером крутил.
Вопрос такой, могут из-за воздуха в топливной стучать форсунки?или может песчинка какая в иопливную попала,хотя старался,и все закрывал аккуратно заглушками?
В общем помогайте
Бадик
Выедь на трассу и прокатись на скорости, еще не весь воздух вышел из системы
Sergey.V
Цитата(Бадик @ 28.6.2014, 23:38) *
Выедь на трассу и прокатись на скорости, еще не весь воздух вышел из системы

Хорошо,попробую!
Тебе кстати большое спасибо за фотоотчет,по нему ориентировался!
Еще вопрос,уже проехал 65 тысяч без замены распылителей и до меня они стопудова три года не менялись,машину брал у знакомого.Вот думаю сам снять форсунки и отвезти на замену.
Стоит ли самому снимать или лучше чтоб в сервисе снимали?
Бадик
Цитата(Sergey.V @ 28.6.2014, 22:46) *
Хорошо,попробую!
Тебе кстати большое спасибо за фотоотчет,по нему ориентировался!
Еще вопрос,уже проехал 65 тысяч без замены распылителей и до меня они стопудова три года не менялись,машину брал у знакомого.Вот думаю сам снять форсунки и отвезти на замену.
Стоит ли самому снимать или лучше чтоб в сервисе снимали?

Не за что! Если на сервисе сами возьмуться снимать, то гони так, тебе потом будет с кого спросить. Если будешь снимать сам, то нужен спецголовка для форсунок и вкручивать обратно с усилием 75Нм, только обязательно пламягасящие шайбы не забудь заменить. Новые распылы тоже будут тарабанить примерно 200 300 км, пока не выйдет воздух и игла не набъет место, главное, паливные распылы не взять
Sergey.V
Цитата(Бадик @ 29.6.2014, 1:46) *
Не за что! Если на сервисе сами возьмуться снимать, то гони так, тебе потом будет с кого спросить. Если будешь снимать сам, то нужен спецголовка для форсунок и вкручивать обратно с усилием 75Нм, только обязательно пламягасящие шайбы не забудь заменить. Новые распылы тоже будут тарабанить примерно 200 300 км, пока не выйдет воздух и игла не набъет место, главное, паливные распылы не взять

Спецголовку уже купил
Sergey.V
Какие палевные?
Бадик
Цитата(Sergey.V @ 29.6.2014, 0:53) *
Какие палевные?

Я имею в виду брать в проверенных местах, на тот же Бош куча подделок, я уже сталкивался, купил комплект, проехал 500 км, а одна форса подляпывала, поставил бу, проверив на стенде, и все в норме
Sergey.V
Цитата(Бадик @ 29.6.2014, 2:03) *
Я имею в виду брать в проверенных местах, на тот же Бош куча подделок, я уже сталкивался, купил комплект, проехал 500 км, а одна форса подляпывала, поставил бу, проверив на стенде, и все в норме

Ок,буду внимателен при выборе
Sergey.V
Блин уже два дня езжу а стук не ушел
Запускаеться с пол тыка да и едет как раньше,а вот звук уже не тот,два дня назад шептал просто
140tdi
При откручивании топливных трубок попала грязь у форсунку.Поочередно отключением подачи найти неисправную форсунку и менять распылитель,или все сразу.
Sergey.V
Цитата(140tdi @ 29.6.2014, 14:38) *
При откручивании топливных трубок попала грязь у форсунку.Поочередно отключением подачи найти неисправную форсунку и менять распылитель,или все сразу.

Тоже так думал,поменяю все сразу,сколько можно проездить так без последствий?
140tdi
Как минимум придется поменять масло,а может прогореть форкамера и свеча. Правильней перебрать хотя бы старый распылитель.
Sergey.V
Неделю потерпит?
alex37
Цитата(Sergey.V @ 29.6.2014, 15:47) *
Неделю потерпит?

легко потерпит, для замены свечей ты больно много разобрал, можно было поменять ни чего не снимая , хороший инструмент с карданчиками в помощь и нет таких последствий. Попробуй сделать так купи промывку форсунок WYNNS для дизелей, цена в районе 400-500р, шланги подачи топлива и обратки сними с трубок под капотом и в эту банку засунь чтобы работал мотор на этой жидкости, заведешь потаробанишь 10 мин ,выключишь ,постоит 10 минут , потом опять заведешь и весь литр доработай на разных оборотах, мне помогло даже на подзаклинивающей форсе.
Sergey.V
Лех,спасибо за совет,но эти распылы уже около 100 набегали,и если песчинки попали их врятли разъест
Sergey.V
Я без разбора только 1и 2 смог выкрутить,а 3 и 4 даже после разбора с трудом пошли,прилагал большоемусилие чтоб открутить думаю что через карданчики мог начудить.
А так я еще трубочки сапуна поплотней посадил с помощью изоленты а то маслице травило,заодно протер там все и клапан вакумный выкрутил и проверил,клапан рабочий,а прогревочных нифига нет
alex37
Цитата(Sergey.V @ 29.6.2014, 23:48) *
Я без разбора только 1и 2 смог выкрутить,а 3 и 4 даже после разбора с трудом пошли,прилагал большоемусилие чтоб открутить думаю что через карданчики мог начудить.
А так я еще трубочки сапуна поплотней посадил с помощью изоленты а то маслице травило,заодно протер там все и клапан вакумный выкрутил и проверил,клапан рабочий,а прогревочных нифига нет

значит на холодную надо проверить поступает ли вакуум на грибок что сзади тнвд , если поступает а прогревочных нет , то его под замену (мембране внутри капец), если вакуум не доходит то надо трубки смотреть на целостность
Sergey.V
Лех,да я уже там все проверил и клапан и трубки и грибок рабочий вакуум создаютоборотыиповышаються,подозреваю что у меня неисправен управляющий клапан на тнвд,так как на него тоже трубки завязаны и оттуда воздух навер сосет
Sergey.V
И еще у меня вот этого не хватает показано кр.стрелками
alex37
Цитата(Sergey.V @ 30.6.2014, 8:51) *
И еще у меня вот этого не хватает показано кр.стрелками

попробуй его заглушить и проверишь в нем или нет причина ,а на грибке где нет клапана там что просто дырка? если да то там сосать будет однозначно,этот клапан не дает поступать воздуху к грибку а в другую сторону пропускает
Sergey.V
У меня вот так
И выход этот сбоку на клапане оправления акпп у меня вакуума не создает
alex37
Цитата(Sergey.V @ 30.6.2014, 11:03) *
У меня вот так
И выход этот сбоку на клапане оправления акпп у меня вакуума не создает

у вакуумного насоса отсоедени трубку что идет на вакуумный клапан акпп и закрой дырку,если обороты вырастут на тнвд (не забудь что на холодном двигателе),то проблемма в клапане акпп
Sergey.V
Спасибо Лех,будет время погляжу
Sergey.V
Сейчас около тысячи проехал лучше стал работать,как раньше.Распылы заказал уже пришли бош индийский с магазина еще не забрал,вот думаю лезть менять,или успокоиться и так ездить расход все такойже и динамика прежняя единственное на холостых колбасит не сильно его,думаю что может и подушки уже не очень на левую долго масло попадало из под глушилки
Если забирать распылы с магаза как отличить палево от боша

Полная версия этой страницы: 601,после замены свечей стал постукивать как старенький транзит
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.