IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: давление масла
rebire
поставил новый двигатель 102961 давление масла на холодную 3 на хх и мне кажется поднилась бы выше если не было ограничителя,на прогретом где то 0.8-1 на хх,когда едешь датчик давления работает как тахометр это нормально? и сколько должно быть давление на прогретом и хх ?
thunderbird
Цитата(rebire @ 30.6.2014, 22:49) *
поставил новый двигатель 102961 давление масла на холодную 3 на хх и мне кажется поднилась бы выше если не было ограничителя,на прогретом где то 0.8-1 на хх,когда едешь датчик давления работает как тахометр это нормально? и сколько должно быть давление на прогретом и хх ?

Если под "как тахометр" подразумевается что чем выше обороты - тем выше давление, то это нормально, привод масляного насоса же от двигателя, чем выше обороты, тем выше давление.
0.8 на ХХ уже не очень хорошо, это в пробке глухой, или просто остановившись на месте сразу?
Timofeus
ХХ сколько оборотов? У меня на горячую на ХХ на драйве 1.2 и это меня совершенно не парит.Стоит чуть повысить обороты и давление устремляется к трём.
Новый двигатель который ты поставил, он вероятно не совсем новый, верно? а для изрядно поездившего это почти норма, тут на форуме у некоторых и того меньше довит и ездят годами, ничего не стучит.
rebire
Цитата(Timofeus @ 30.6.2014, 22:55) *
ХХ сколько оборотов? У меня на горячую на ХХ на драйве 1.2 и это меня совершенно не парит.Стоит чуть повысить обороты и давление устремляется к трём.
Новый двигатель который ты поставил, он вероятно не совсем новый, верно? а для изрядно поездившего это почти норма, тут на форуме у некоторых и того меньше довит и ездят годами, ничего не стучит.

нет не новый но по наружнему осмотру везде новый герметик это свидетельствует о ремонте стучать не чего не стучит
rebire
Цитата(thunderbird @ 30.6.2014, 22:55) *
0.8 на ХХ уже не очень хорошо, это в пробке глухой, или просто остановившись на месте сразу?


да это когда останавливаешься сразу сбрасывает до 1 газанешь поднимает до 3
qwertyz
Цитата(rebire @ 1.7.2014, 2:15) *
да это когда останавливаешься сразу сбрасывает до 1 газанешь поднимает до 3

Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .
thunderbird
Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 23:27) *
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .

А есть ссылочка на какое-нибудь подобное мнение производителя? А то столько уже разных мнения слышал, что так и не пойму где правда.
Бьёрн
Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 23:27) *
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых . 1.3-1.5 тысячи оборотов и давление должно упираться в 3 очка . Если нет - или масло вода или что-то с двс не в порядке .

Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.
Аркадий 2011
Цитата(Бьёрн @ 1.7.2014, 19:31) *
Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.


Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:


Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

Бьёрн
Цитата(Аркадий 2011 @ 1.7.2014, 19:36) *
Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:
Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/смВІ ≈ 14,5 psi

Ваш сарказм мне не понятен.
Я ветеринарный врач, и знаю много такого что вам недоступно.
Ветеринарный - да, во вторую , но в первую очередь - врач.
Отлично знаю медицину катастроф - если с кем то ( но лучше не надо) произойдет страшное - я смогу спасти.
Вы - нет.
Но это не повод для меня насмехаться над вами.
Вы могли бы просто сказать какое давление на приборке , по показанию датчика, должно быть нормальным.
qwertyz
Цитата(Бьёрн @ 1.7.2014, 22:31) *
Перевел сервисную книжку с немецкого:
Давление измеряется в барах. А не в КГ как некоторые считают.
102 и 103 двигатель - показатели одинаковые.
Норма - 0.3 бара на ХХ, максимум 3 бара.
Все равно ни чего не понял, как это согласуется с приборкой - если на ней в барах, то там 0.3 и не разглядеть.
Ваше мнение интересно. оно показательней чем у многих здесь.

0.3 - показание к немедленному капремонту . Редукционный клапан на 4.5 кг на насосе , индикатор просто до 3 всего .
Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

Разница между кг и бар 2% )) 1 бар = 1.02 кгс/см2 (1 атм) . А так пофигу в чём мерить , хоть в миллиметрах ртутного столба , коих в 1 баре целых 750 ))
qwertyz
Цитата(Аркадий 2011 @ 1.7.2014, 22:36) *
Ты физику учил, или проходил?? (мимо я имел ввиду) Вот тебе из вики, если все позабыл:
Приблизительно: 1 бар ≈ 1 атм ≈ 1 ат ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi

Так можно через определённое количество промежуточных величин оценить , что пи ~ е ) А интересная геометрия получится , если предположить пи = е ............ В мерседесах давление будет точно всегда в порядке )
Бьёрн
Цитата(qwertyz @ 1.7.2014, 19:45) *
0.3 - показание к немедленному капремонту . Редукционный клапан на 4.5 кг на насосе , индикатор просто до 3 всего .
Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

Разница между кг и бар 2% )) 1 бар = 1.02 кгс/см2 (1 атм) . А так пофигу в чём мерить , хоть в миллиметрах ртутного столба , коих в 1 баре целых 750 ))

Спасибо.
Аркадий 2011
Цитата(Бьёрн @ 1.7.2014, 19:45) *
Ваш сарказм мне не понятен.
Я ветеринарный врач, и знаю много такого что вам недоступно.
Ветеринарный - да, во вторую , но в первую очередь - врач.
Отлично знаю медицину катастроф - если с кем то ( но лучше не надо) произойдет страшное - я смогу спасти.
Вы - нет.
Но это не повод для меня насмехаться над вами.
Вы могли бы просто сказать какое давление на приборке , по показанию датчика, должно быть нормальным.


А ты не обижайся, просто посмотри в нете в другой раз.Да и со школы все это помнится. biggrin.gif
mcgaki
У меня на машине на горячем 103 моторе стрелка на ХХ лежала, ничего не стучало и не стучит уже тыщ 40. Только газу поддашь сразу до 3х подскакивает.
rebire
спасибо за ответ
qwertyz
Цитата(mcgaki @ 2.7.2014, 14:52) *
У меня на машине на горячем 103 моторе стрелка на ХХ лежала, ничего не стучало и не стучит уже тыщ 40. Только газу поддашь сразу до 3х подскакивает.

Смотри или редукционный клапан или шестерни насоса или датчик . Чудес не бывает . Были машины , где действительно давление было 0 . Только работали такие движки отвратительно .
thunderbird
Цитата(qwertyz @ 30.6.2014, 23:27) *
Нормальное давление для М102 2 кг на холостых

Цитата(qwertyz @ 1.7.2014, 19:45) *
Где-то я встречал инфо в ВИСе . Там на 500 оборотов около 0.7 кг было вроде на исправном ДВС , при приближении к 1500 к 3 дела должны идти .

Стало понятно ещё меньше. То 2 кг. должно быть, то уже 0.7.
qwertyz
Цитата(thunderbird @ 3.7.2014, 6:56) *
Стало понятно ещё меньше. То 2 кг. должно быть, то уже 0.7.

Пардон , вторая инфо по 103-му ))))))))))
mcgaki
Цитата(qwertyz @ 2.7.2014, 21:33) *
Смотри или редукционный клапан или шестерни насоса или датчик . Чудес не бывает . Были машины , где действительно давление было 0 . Только работали такие движки отвратительно .

Движок великолепно работал, да и работает. Так что грешу на датчик.

Полная версия этой страницы: давление масла
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.