QUOTE(voronoy @ 3.7.2014, 14:29)

Ну да, все прям побежали 123 и 126 гнилые покупать. Как ездили так и будут ездить и ремонтировать соответственно и машины менять чаще.
да стопудово. в москве особенно заметно.. уже 124х то невидно особо
QUOTE(krosha @ 3.7.2014, 11:44)

На М271 первых выпусков, со втулочной цепью, регламентная замена цепи 70 т. км. Причем не все моторы выхаживают даже этот пробег. Кончаются звезды, тянется цепь, обламываются сердечники соленоидов, трескаются ролики рокеров. При первой же ошибке по распредвалам, надо менять весь ГРМ, иначе катастрофа и еще больший попадос.
2002 год и 2011 как-бы разные вещи

QUOTE(AMG///S.t.a.l.k. @ 1.7.2014, 22:59)

фотоотчёт отправить в штаб инженеров МВ . репу мошт зачешутъ ..
да они уже почесали. 274й мотор выпустили и все.
QUOTE(Airport @ 2.7.2014, 20:55)

Я таки извиняюсь, но на 90 тысяч это не похоже.
ну под хвост сабжу давали по ходу. ибо оно по другому неедет