Полная версия этой страницы:
разломал дозатор
снял дозатор, разобрал его а внутренности рассыпались. поломалась одна белая круглая деталь типа таблетки и рассыпались черные резинки маленькие круглые. что делать теперь. его обратно не собрать. он новый продается? или на разборах поискать бу.
tolstun66
1.7.2014, 14:00
Искать тарелки у форумчан, или отправлять на ремонт, или покупать другой чистый и настроенный. Вопрос времени.
Территориально где находитесь?
Новый не вариант. Цена на него вас сильно удивит.
Б/у перебранный у форумчан которые их ремонтируют -оптимально.
На разборе кот в мешке.
Цитата(MaHrycT @ 1.7.2014, 18:20)

нахожусь в Уфе
Керамические тарелки по 500 рублей . Отправка почтой .
я сам его вряд ли отремонтирую, хоть и с техникой дружу. Проще взять б\у отремонтированный и перебранный
Цитата(MaHrycT @ 1.7.2014, 18:44)

я сам его вряд ли отремонтирую, хоть и с техникой дружу. Проще взять б\у отремонтированный и перебранный
Тогда внимание - вопрос . А что хотел внутри найти ?
Почитал на форуме, основная профилактика моей неисправности, это разобрать и почистить, однако с дозатором я прогадал (((
Дозаторы с пересылом из Москвы продает GlobalAlex, допустим - вот его профиль (телефон там указан, позвони)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=1437
Цитата(Niko190E @ 1.7.2014, 16:10)

Дозаторы с пересылом из Москвы продает GlobalAlex, допустим - вот его профиль (телефон там указан, позвони)
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=1437плюсану за GlobalAlex
Может в поддержание темы обращусь за советом? Авто мерседес G230 Ge, 1989 г.в., короткий, Ке-джетроник 122 л.с. Все началось с того, что на малых оборотах работает ровно, а набирает обороты - с перебоями. А при езде на малых оборотах - дергается, а на больших еле тянет. Сказали причин может быть множество. Проверил свечи, бронепровода, давление бензонасоса - все в норме. Сказали возможно проблема в дозаторе или форсунках, что дозатор необходимо почистить. Ну и я разобрал его, чтобы почистить ( Щас уже отчаялся, думаю заказать новые свечи, бронепровода, форсунки, бензонасос, датчик температуры. замена чего еще в данной ситуации может способствовать устранению проблемы? И сколько по цене примерно встанет если заказать что я перечислил? может я что то упустил из того что надо заказать? (Дозатор вроде б\у нашел перебранный) Вот ссылка на проблему если вдруг поможет
http://www.youtube.com/watch?v=alAuYhcWWaY...eature=youtu.be
Спасибо!
Позвони Алексею - он специализируется на этом - он подскажет! А насчет перебранный - вопрос еще в том, кем он перебран и как - Алексей дает год гарантии! Подумай над этим. А менять все везде - смысла не имеет - надо найти проблему и устранить. Хотя нередко проблема оказывается не одна, просто далеко не все замечают некоторые косяки - ибо на настроенных КЕ-джетрониках все меньше народа ездило
Цитата(Niko190E @ 1.7.2014, 19:32)

Позвони Алексею - он специализируется на этом - он подскажет! А насчет перебранный - вопрос еще в том, кем он перебран и как - Алексей дает год гарантии! Подумай над этим. А менять все везде - смысла не имеет - надо найти проблему и устранить. Хотя нередко проблема оказывается не одна, просто далеко не все замечают некоторые косяки - ибо на настроенных КЕ-джетрониках все меньше народа ездило

Да тут не в годе вопрос . Надо на дозаторах выбивать зубилом "обсох - снимаем с гарантии" .
Цитата(qwertyz @ 1.7.2014, 16:45)

Да тут не в годе вопрос . Надо на дозаторах выбивать зубилом "обсох - снимаем с гарантии" .
А что с ним происходит в этом случае?
Цитата(Dr. Rome @ 1.7.2014, 21:13)

А что с ним происходит в этом случае?
Есть вероятность проникновения мелкого каканделя в большом количестве со дна бака насквозь ФТО и штуцера-сетки прямо в сетки верхних камер . Откуда достаточно проблематично всю эту грязь изъять .
Топикстартеру уже поздно, конечно, но мало ли кто будет тему читать впоследствии - я помнится перебрал 3 дозатора, до того как мне попался закисший... В первый раз его разбирать - надо четко понимать что там есть и где находится... Это нужно для того чтобы при разборке не повредить. Когда я повредил основную мембрану при разборке закисшего (она расслоилась), мне Алексей даже дал на пробу пару своих. Но собрать не получилось работоспособную систему. Возможно мои руки кривые, возможно мембраны не подошли или что-то еще. Я думаю что для его разборки когда он закис надо иметь либо мембрану, и открывать его не боясь, либо открывается он не так как я это делал - а возможно компрессором аккуратненько или раскрученный подключается в систему с топливным насосом и прокачивается винсом, а там - "ждем пока отмокнет"... Мало того перед его сборкой надо изучить как и что обратно запихивать, я имею ввиду тонкости - ибо резинки на буксе дозатора очччень норовят порваться, когда соединяешь половинки, тарелки четко по своим местам... Вроде бы ничего сложного, но тонкости есть. Вообщем деталь простая кажется, проблема в том что ремкомплекта на нее нет заводского, проблема только в этом. А так чего бы - купил мембрану, резинки на буксу, пару тарелок, ну фильтрики и открывай сколько влезет. Тем более что должно все это стоить копейки. Так же как потенциометр - бошевский 035 (ремонтный для 2.0 и 2.3) он стоил 35 долларов в году так 97, и ходил годами.
Цитата(Niko190E @ 2.7.2014, 1:44)

Топикстартеру уже поздно, конечно, но мало ли кто будет тему читать впоследствии - я помнится перебрал 3 дозатора, до того как мне попался закисший... В первый раз его разбирать - надо четко понимать что там есть и где находится... Это нужно для того чтобы при разборке не повредить. Когда я повредил основную мембрану при разборке закисшего (она расслоилась), мне Алексей даже дал на пробу пару своих. Но собрать не получилось работоспособную систему. Возможно мои руки кривые, возможно мембраны не подошли или что-то еще. Я думаю что для его разборки когда он закис надо иметь либо мембрану, и открывать его не боясь, либо открывается он не так как я это делал - а возможно компрессором аккуратненько или раскрученный подключается в систему с топливным насосом и прокачивается винсом, а там - "ждем пока отмокнет"... Мало того перед его сборкой надо изучить как и что обратно запихивать, я имею ввиду тонкости - ибо резинки на буксе дозатора очччень норовят порваться, когда соединяешь половинки, тарелки четко по своим местам... Вроде бы ничего сложного, но тонкости есть. Вообщем деталь простая кажется, проблема в том что ремкомплекта на нее нет заводского, проблема только в этом. А так чего бы - купил мембрану, резинки на буксу, пару тарелок, ну фильтрики и открывай сколько влезет. Тем более что должно все это стоить копейки. Так же как потенциометр - бошевский 035 (ремонтный для 2.0 и 2.3) он стоил 35 долларов в году так 97, и ходил годами.
Для разборки помогает фен .
global-alex1
1.7.2014, 22:32
автор связался со мной. думает...
все, съездил купил сегодня всего за 3000 почти всю систему: дозатор, эргд, потенциометр, галошу. Дозатор поставил и вернулся в изначальное положение. к истокам так сказать. снял форсунки но почему то одна форсунки с легкостью продувается воздухом изо рта. остальные не продуваются,вроде как герметичны. могло быть дело в этой форсунке, то что начинало троить при наборе оборотов?
denis0687
2.7.2014, 14:37
Цитата(MaHrycT @ 2.7.2014, 15:04)

все, съездил купил сегодня всего за 3000 почти всю систему: дозатор, эргд, потенциометр, галошу. Дозатор поставил и вернулся в изначальное положение. к истокам так сказать. снял форсунки но почему то одна форсунки с легкостью продувается воздухом изо рта. остальные не продуваются,вроде как герметичны. могло быть дело в этой форсунке, то что начинало троить при наборе оборотов?
Ну вот и причина - недержание у форсунки.
Всем спасибо большое за помощь!!! Тему можно закрывать)